Можно проанализировать, куда у этой мерзкой лавки уходят деньги? Метро в питере уже 81 рубль! А в Москве - 70. И работает метро на час меньше. И на порядок хуже. Может пора вспомнить, что это ГУП и заменить руководство во главе с господином Козиным на честных людей? Сколько можно деньги на ремонтах пилить? Был бы экономический подъём - было бы понятно. Но сейчас что некуда деньги девать?!
Видимо про "откроем 89 станций" Big Love-то не шутил, и его надо было понимать буквально: 89 станций будут открыты. Просто то, что чтобы что-то открыть, надо это сначала закрыть, он не стал говорить — понадеялся на разумность слушателей. Пугает только то, что самих станций 73. Т.е. некоторые придётся закрывать по два раза, чтобы получить заветное число открытий.
Гость
6 января, 21:24
AlexZzz, А тебе надо ,чтоб все разваливалось без ремонта?
Город растет и вместо того, чтобы новые станции строить, они старые закрывают и фасады вестибюлей переделывают. Бюджетных денег, наверное, девать некуда.
Гость
6 января, 14:08
особенно необходимо "восстановление исторического освещения", без этого работать станция не будет же
Гость
6 января, 17:04
Может, всё закрыть на коллективный ремонт, по типу коллективного отпуска: а зато через год просто не узнаете город!
А причем тут Ленобласть? Все вопросы к Дрозденко...
Давно Мурино или Кудрово стали туристическими городами? Обычно туристы , которые в них приезжают - в них же и остаются...С ипотекой и кучей проблем...
Это же хорошо! Обновят станцию, будет приятно и безопасно ездить. Отличная новость в сочельник!
Гость
6 января, 13:12
Это они молодцы.
Гость
6 января, 16:02
Контора пишет .
Гость
6 января, 23:27
Там нужно делать городской вокзал, как делают в Москве на МЦД
Гость
7 января, 17:12
Капитальный ремонт станции метро необходим, так как все объекты транспортной инфраструктуры имеют определённый срок службы. По окончанию срока следует проводить ремонт даже в том случае, если видимых проблем нет
Гость
7 января, 17:15
Капитальный ремонт всегда отличается от реконструкции. Реконструкция требует почти вдвое больше времени, чем капитальный ремонт. Она и дороже.
Исходят из оценки технического состояния всех частей инфраструктуры станции.
Гость
7 января, 17:13
ремонт эскалаторов - всему голова.
Гость
6 января, 15:33
на станциях не ремонт ведётся вовсе... неужели ещё никто не понял, что они там устанавливают?
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 75%В Петербурге готовят документацию для капремонта станции метро «Обухово»