Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Крупнейший в РФ транспортно-логистический холдинг сменил гендиректора на выходца из машиностроительной группы

9 января 2025, 14:10
17 часов
" имеет степень степень " " занимал пост заместителя начальника Дирекции тяги тяги"
Гость
18 часов
Как, как? Зачем нам всё это великобританское в великой лапотной? Нужно своё, отечественное, диплом, например, Сыктывкарского университета
18 часов
ну, теперича заживём !!!
18 часов
очередь заказов на машины Камаз фьючерсные контракты на март и апрель 2025 отдельно прицепы как-то в каком-то танковом заводе нужны камазоприцепибельные такие фуры которые так нужны народному хозяйству .. РСФСР для транспорта фруктов [орехов сбора квадрокоптеринг экономический майнинг орехов кедровых] и ТНП покупаете сельхоздрон и орехи пусть возит с кедров оплата краудинвестинг Сбер мобайл
18 часов
орехи отправлять очищенные машинным способом по РФ в таре до 7 кг
Гость
17 часов
Когда эти нортумбрианские клоуны , под отличное настроение проиграют в карты приватизитованное , юристы заявят , что всё по закону , подтверждая свою никчемность. Поэтому государство должно владеть своим добром.
Гость
17 часов
Трепещите, англосаксы лютые!
Гость
17 часов
Полутарасы-машиностроители. Мало комментариев- работать!
Гость
15 часов
Мне уже смешно: "...займется развитием бизнеса госкорпорации". Этого по определению быть не может)) Бизнес и госструктуры это взаимоисключающие моменты