до болельщиков мало заботы...
а вот студентам студгородка на Новоизмайловском действительно несладко придётся...
Необходимо усиление наземного транспорта на Московском проспекте. Обещанного усиления после закрытия "Фрунзенской" не произошло.
Почему именно студентам, только они пользуются этой станцией? На Парк Победы завязаны 5 автобусных маршрутов, которые по Бассейной подвозят к метро...
Гость
10 февраля, 12:02
Это правда. Живу на Фрунзенской. Иногда приходится ждать по 10 минут любого из двух троллейбусных и двух автобусных маршрутов. Никакого «усиления» не заметила, только деньги с Подорожника еще быстрее улетают, что, по-моему, не честно.
Гость
10 февраля, 12:15
Гость
10 февраля, 12:02
Это правда. Живу на Фрунзенской. Иногда приходится ждать по 10 минут любого из двух троллейбусных и двух автобусных маршрутов. Никакого «усиления» не заметила, только деньги с Подорожника еще быстрее улетают, что, по-моему, не честно.
Справедливо было бы пустить бесплатный «челнок» между Техноложкой и Московскими воротами с остановкой на Фрунзенской. Кстати, знакомые москвичи удивляются, почему этого не сделано.
Судя по представленным фотографиям за техническим состоянием сооружений никто толком не следил..... Хоть бы один наземный вестибюль оставили на этой ветке, они разве не являются "объектом культурного наследия". Ведь им всяко больше 60 лет.
Если эти фотографии отражают состояние конструкции как плохое, то рекомендую сфотографировать на выбор подвалов 20-30 в центре города и почувствовать разницу, а заодно и подобрать слово для определения их технического состояния
Гость
9 января, 17:32
«Архитектура нового вестибюля метро „Парк Победы“ представляет собой по стилю сталинский неоклассицизм
Прожектеры, вы там здоровы? Или у вас есть машина времени, чтобы переместиться в сталинский период? Это не «сталинский неоклассицизм», это путинский распильный новодел.
Вангую, что вестибюль сносят только ради Георгия Победоносца. Ремонт ремонтом, а повесточку соблюдать надо и пихать в любой современный памятник (см. про колонну у «Лахта Центра»).
Гость
9 января, 17:38
Интересно, а есть ли надлежащий контроль за ходом выполнения работ на уже закрытых станциях. Проезжая через ст. Удельная видно, что в зоне платформы никаких работ не ведется, а снаружи лишь меняют облицовочную плитку! Неплохо было бы ежемесячно размещать информацию об уже выполненных работах. Это бы стимулировало и начальников и подрядчиков! Да и спросить с них было бы возможно вовремя!
Редакция! Нет никакой синей линии метро! Это вас кто-то обманул. А есть Московско-Петроградская! Равным образом нет никаких иных цветных линий! И нет никаких линий с номерами вместо названий. У них у всех есть нормальные исторические названия. Хватит городить отсебятину!
Гость
9 января, 18:08
Московско-Петроградская линия историческая и звучит намного понятнее, сразу понятно, где она проходит.
Гость
9 января, 18:48
Это все в угоду понаехалам делают, чтоб не заблудились.
Вопрос в том, сколько будет эскалаторов и как быстро их начнут ремонтировать после открытия? А как там что украшено, какой стиль и прочая муть, это вообще дело 20е.
Гость
10 января, 11:42
Закройте лучше сразу все метро, чего мелочиться?
Гость
9 января, 16:34
Загнивает метро
Гость
9 января, 18:26
Ларёк-марёк будет?
Гость
9 января, 20:21
Быстрее второй выход построить. А потом закрыть этот на ремонт.
Переживать за болельщиков не надо. Множество приезжают к СКА-Арене на такси и машинах, благо вокруг предостаточно парковочных мест. Опять же Электросила не так далеко. Плохо, что электрички не в деле. В Москве уже бы открыли платформу и крытый переход оттуда прямо до Арены
Гость
9 января, 20:19
Тогда в Купчино в Яблоневом саду начнётся дикий поток народа.
Во, опять разнылись...))) причём те же существа, которые вопили, что " не построят никакой ледовый дворец СКА, там будет жилой квартал, инфа сотка, лично Беглов/Роттенбер/кто-то ещё сказал"))))
А разве то, что на месте снесенного СКА - это построенный ледовый дворец СКА? Там же та же СКА отказалась играть. И недалёк тот час, когда это непонятное таки перепрофилируют в ТЦ.
Гость
12 января, 14:38
Реконгсценировка с обстоятельствами по недвижимости несколько изменилась за последние 4 года, власти видя что сопротивления имеющих иное мнение больше нет лоббируют строительство жилых кварталов вокруг здания построенной СКА арены. Сначала снесут корпус гипермаркета Карусель и построят жилые дома, затем застроят все вокруг по накатанной. Просто потому-что ведь всем такая ситуация нравится, когда всем в городе заправляют кореша одного человека. Величие олигархов, продажность чиновников уничтожат этот город (
Гость
9 января, 17:42
Значит станцию не откроют не в 2027, не в 3127 и даже не через миллиард-триллион лет
Главное .чтобы быстрее строились новые. а старые мы можем потерпеть.
Гость
9 января, 23:12
Фото из другого города??... Легко закроют. Метро не в моде в Питере.
Гость
9 января, 23:47
"Спасибо"Беглову-он планомерно создаёт проблемы людям и городу
Гость
10 января, 11:02
Да никому этот ремонт не нужен 100 лет, состояние плохое бетона у них, решили в последнее время метро реставрировать видите ли, чертям бабло девать некуда походу
Гость
10 января, 12:15
В Москве строят, в Питере-закрывают. Губернатор - молодец! А то ишь, раскатались!
Гость
10 января, 12:43
Поэтому и проезд дорогой. Нужны деньги на то, чтобы строить - сносить - опять строить - опять сносить.
Гость
10 января, 12:55
Один сплошной цирк.
"Другое дело, что «Парк Победы» с недавних пор — спортивная станция. Неподалеку в конце 2023 года ввели в эксплуатацию самый большой в мире ледовый дворец «СКА Арена» вместимостью 23 тысячи человек. "
Уважаемый, а до 2023 года там был пустырь или как?
Иди учи мат часть и не надо нам лапшу навешивать.
Гость
10 января, 12:59
"невысокое, 11-метровое в высоту, двухэтажное здание (не считая еще двух подземных этажей" - ЭТО ШУТКА ТАКАЯ?
Гость
10 января, 12:56
Зачем здесь столько помещений и увеличение кв.м.?
Будут сдавать под торговлю или деньги хранить негде?
Гость
10 января, 13:04
Кто-то конкретно наваривается на господрядах по реконструкции станций,
ухудшая жизнь десятков тысяч горожан на пару лет.
Гость
10 января, 21:57
Чтобы вас также всех снесли впоследствии.
Гость
11 января, 04:29
,А причем тут Георгий Победоносец и наша победа в Великой отечественной? Уже не знают как уничтожить, снести, закрыть что-то советское? Градсовет, вы же все такие умные, учёные, а по факту баран...ье продажное под повестку работаетк.
Ещё раз, причем тут Георгий и победа в ВОВ? Хоть один градсоветчик пусть ответит.
Размещайте советский герб, знам,, звезду, Сталина - слабо признать историю и то, что сейчас творится и копейки не стоит того, что было? Слабо. Поэтому и размываете всю историю с придуманными искусственно символами, не относящимися к эпохе, т.к.сами ни,его совершить сейчас не можете и достичь
Гость
11 января, 10:16
А ведь капремонта было бы достаточно! Такую память разрушают. ВАРВАРЫ ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ И ГРАДОСТРОИТЕЛИ.
Гость
11 января, 13:57
Парк победы может переименовать на метро "Саванная"
Гость
9 января, 21:06
Помимо болельщиков, там здание Публички и студгородок вообще-то. Или все мысли только о фанатах?
Гость
9 января, 23:56
ну дык гопникам "болелы" милее (классово-ближе), чем умники да студиозусы...
подворотня - это нутряное...
Там помимо Публички и студгородка еще и жилые кварталы вообще-то...
Гость
10 января, 11:36
так студентосы пешком походят
Гость
9 января, 17:09
Да зачем она эта синяя ветка. Есть новая. Рядом красная с одной стороны. И новая купчинская с другой. Закрывайте уж всю господа чиновники. Разом. Зато потом вся новая будет и можно отчитаться что открыли 19 новых станций !!
Гость
9 января, 19:52
Количество озабоченных украинцев в комментариях неизменно доставляет
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
782мм 93%Вестибюль станции метро «Парк Победы» хотят демонтировать к марту 2026 года