Надо всех чиновников, ответственных за общественный транспорт, обязать им пользоваться для поездок на работу и по рабочим вопросам. Иначе вообще всякую связь с реальностью потеряют.
Что происходит? Метро начинает рушиться и без сноса этих станций не обойтись?
50 автобус усилили, но из-за закрытия Фрунзенской черте что творится на несчастной Балтийской, там вообще и вход и выход малюсенькие
Гость
9 января, 16:37
У меня мать пенсионерка, живет рядом с Фрунзенской. Говорит, что транспорта больше не стало. Люди на остановках жалуются. А, ведь, был прекрасный пример Лесной. Тогда все сделали по-человечески.
Гость
9 января, 18:33
Гость
9 января, 16:37
У меня мать пенсионерка, живет рядом с Фрунзенской. Говорит, что транспорта больше не стало. Люди на остановках жалуются. А, ведь, был прекрасный пример Лесной. Тогда все сделали по-человечески.
Я живу на Смоленской возле Фрунзенской. В час пик в транспорт на влезть. Хожу до
Техноложки пешком, самое то в такую погоду и уборку улиц.
Гость
9 января, 15:37
"-Новые маршруты не требуются" - заявили люди, не пользующиеся общественным транспортом.
Да-да, конечно же не требуются. Усилим автобус — это значит, что больше единиц автобусов встанут в пробках. И да — платных автобусов, а не вертушки до ближайшего метро. Как справедливо заметил комментатор выше, всё это придумывается и исполняется людьми, которые на общественном транспорте никогда не поедут.
Гость
9 января, 16:03
То есть Вы предлагаете не усиливать? В целом Ваше предложение дельное. Прямо у самого метро жилья не так много, и на той же Гражданке до метро люди ходяь расстояние большее, чем от метро "Парк Победы" до ближайших метро.
Гость
9 января, 16:07
Гость
9 января, 16:03
То есть Вы предлагаете не усиливать? В целом Ваше предложение дельное. Прямо у самого метро жилья не так много, и на той же Гражданке до метро люди ходяь расстояние большее, чем от метро "Парк Победы" до ближайших метро.
Предлагается на заниматься мурой, и не сносить совершенно не ветхое здание вестибюля.
То есть Вы предлагаете не усиливать? В целом Ваше предложение дельное. Прямо у самого метро жилья не так много, и на той же Гражданке до метро люди ходяь расстояние большее, чем от метро "Парк Победы" до ближайших метро.
Вы — мастер высосать и вывернуть. Я предлагаю пустить дополнительные машины до ближайших метро, пользуясь логикой; предлагаю сделать их бесплатными; предлагаю дать этому транспорту приоритет. В конце концов, я не транспортник, может быть придумывать это будут люди с профильным образованием, например?
После закрытия Парка Победы все подвозящие к метро по Бассейной автобусные маршруты (16,36,63,72,286) потеряют всякий смысл . Особенно 16 . А усиливать надо трамвай ,причем в бесплатном режиме ( 50 Гагарина-МосВорота)
Гость
9 января, 15:37
В течение месяца закроют м.Озерки.
На 2-й линии будут закрыты 4 из 18 станций (22 процента).
Предлагаю метрополитену снизить цену проезда на 22 %.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, откуда у вас эта информация? Если есть возможность, напишите нам в телеграм-бота https://t.me/fontanka_reporter_bot
Конечно не требуются. И так сойдёт. Правильно. Бюджет надо экономить.
Гость
10 января, 17:21
Да вообще метро закройте, чего уж
Гость
9 января, 17:49
"Нам хватает опыта Фрунзенской". Ну да, чтобы народ стоял у остановок по 40 минут, пока подойдёт 3 или 50. Тут легче самому будет дойти или до Московской или до Электросилы
Беглов – мой самый "любимый" губернатор
Гость
9 января, 18:48
Какой опыт? Что люди проглотили и тратят деньги до ближайшего метро? И что в час пик не влезть в транспорт и долго ждать?
А кто-нибудь внятно объяснил : зачем сносят здание м. Парк Победы ? 3,5 миллиарда некуда деть? или всем причастным по-другому не купить очередную элитку в Дубае? Может, 3,5 миллиарда все-таки на новые станции направить ?
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
782мм 93%В Петербурге не будут запускать новые маршруты из-за закрытия «Парка Победы»