Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
А может и не принадлежать, но можно сказать, что принадлежит. Хайли-лайк ли, Школа Русофобии при цру.
А я им верю. Зачем им врать? Они "величие" не защищают и не пытаются доказать всему миру, что такие "единственные и неповторимые", на кого нужно равняться.
Они не несут "скрепы". Они просто живут. Во имя себя, детей, своей страны, будущих поколений.
Когда-то (давным-давно) в своем детстве я не понимал (и при этом гордился) словами Пушкина "здесь русский дух, здесь Русью пахнет". Однако, будучи русским, с годами переосмыслил эти слова (не в лучшую сторону).
Провод порвали и сразу выяснили кто. А как две ветки газопровода подорвали так ни кто ни чего не выяснил. Странная демократия и спроведливые и непредвзятые расследования.
есть яшшо вапросы?
Является ли "Полиция Финляндии" Официальным Источником(ТМ)? Можно ли им верить как Дмитрию Сергеевичу?
Ждем версию от Симонян и еёного друга семьи. Только они как было на самом деле все объяснят.
Надо еще раз сказать "это не мы", а потом "техническая неисправность и добавить - с кем не бывает", а потом "про линию Маннергейма и сами виноваты", козырный ход про "хищных балтийских бакланов - переносчиков северо-атлантического либерализма и насморка"...впервой что ли...)
👍☝️Пишите новую руну в Калевалу! Гордый Вяйнемайнен игрой на кантеле и песней защищает электрокабель от злой хозяйки Похьялы на танкере Кука. Песней он поднимает якорь за цепь со дна морского и предаёт его полиции Суоми.
Похоже вертлюг( или как там его называют) не выдержал....Вторая половина вертлюга должна быть на якорной цепи...
Никогда я этим вертлюгам на якоре не верил...
100 км волочения якоря🤪🤪🤪 ха-ха-ха-ха
Медленное , но неумолимое продвижение нефритового стержня.
Не все коту финскому масленица.Газопроводы разрушать можно,поезда разрезать,заборы строить можно,собачится с соседями можно?Ну значит и якорь мог волочиться.Диалектика.
Вы будете смеяться, но адвокат судовладельца, тов. Herman Ljungberg прибегает к тем же аргументам, что боты!
Адвокат Herman Ljungberg, представляющий судоходную компанию Eagle S (и, по его словам, команду судна) заявляет, что Национальная криминальная полиция должна прекратить расследование, связанное с повреждением кабеля.
– Я требую немедленного завершения расследования и освобождения подозреваемых, – пишет Ljungberg в электронном письме, отправленном Yle.
В конце Ljungberg сообщил, что одному члену экипажа удалось покинуть судно, чтобы пойти к дантисту. В начале недели Ljungberg опасался, что экипаж танкера умрет от голода.
Ну чо, в международные суды и - возмещение убытков. Прощай заначка, оставленная на западе Шахипзадовной :))
Позор - есть слово о финнах
Кто сказал, что нельзя якорь волочить, что за бред. Держитесь рыбаки не волочите якорь...
Как же у них двигатель-то работал, если в цепи якоря - разрыв?..)
Зачем было волочить якорь около 100 километров, если зная где находится кабель бросить якорь рядом и проволочить его не 100 км, а достаточно и пару километров?
Почему возложением непременно надо заниматься после загрузки следуя в порт с грузом, причем груз типа под санкциями ЕС. Контрабандист наоборот не будет к себе никак привлекать внимания.
Почему публике был продемонстрирован якобы оборванный кабель, на котором виден срез, как будто его резали дисковой пилой или балкаркой, а не повреждения от ударной нагрузки или поперечного давления?
Где на якоре написано, что он от танкера Eagle S?
Если якорь оборван был в море то как сейчас танкер стоит в финском порту?
Похоже, что для троллей хорошей методички пока не написали.
Как-то они пока в этой теме убого выглядят.
Есть след от волочения якоря. В конце следа лежит сам якорь.
То, что якорь с задержанного судна, определить проще простого. На якоре остатки цепи. Сама якорная цепь -на судне. Порыв кабеля пересекается со следом волочения.
Ну что тут придумаешь?
Уважаю Суоми и её народ. Никакого крика и визга, никакого блефа и дешёвого патриотизма, а просто спокойное и тщательное расследование инцидента. Учитесь!
В общем лахта боты всем на горшок и баиньки
Финны забыли сообщить, что до того, как 100 км волочиться по дну, еще 100 км якорь проплыл на поверхности метрах в 50 от судна.
У меня есть две хорошие версии.
1. Кабель порвал летчик Волошин.
2. Кабель порвал диспетчер Карлос.
Скоро Алмаз-Антей подготовит необходимые экспертизы, которые это точно докажут.
и не просто паказал его к.привязал
тяжелый случай, смеемся всей страной =))
Якорь им подбросили.
Очевидно же.