А я им верю. Зачем им врать? Они "величие" не защищают и не пытаются доказать всему миру, что такие "единственные и неповторимые", на кого нужно равняться.
Они не несут "скрепы". Они просто живут. Во имя себя, детей, своей страны, будущих поколений.
Когда-то (давным-давно) в своем детстве я не понимал (и при этом гордился) словами Пушкина "здесь русский дух, здесь Русью пахнет". Однако, будучи русским, с годами переосмыслил эти слова (не в лучшую сторону).
Гость
9 января, 20:59
Прально, здесь финский дух, чухней тут пахнет. Звучит намного лучше. А веришь что на якоре могут быть следы перетаскивания не только для того чтоб кабель порвать? А вот когда его просто поднимают. Или ветром судно тащит на якорной стоянке. Или не.
Прально, здесь финский дух, чухней тут пахнет. Звучит намного лучше. А веришь что на якоре могут быть следы перетаскивания не только для того чтоб кабель порвать? А вот когда его просто поднимают. Или ветром судно тащит на якорной стоянке. Или не.
Похоже, что для троллей хорошей методички пока не написали.
Как-то они пока в этой теме убого выглядят.
Есть след от волочения якоря. В конце следа лежит сам якорь.
То, что якорь с задержанного судна, определить проще простого. На якоре остатки цепи. Сама якорная цепь -на судне. Порыв кабеля пересекается со следом волочения.
Ну что тут придумаешь?
Гость
9 января, 22:34
"Похоже, что для троллей хорошей методички пока не написали." не пишите ерунды - русские финнов троллями не считают.Только если те не врут...
"Похоже, что для троллей хорошей методички пока не написали." не пишите ерунды - русские финнов троллями не считают.Только если те не врут...
Это Вы так сострить попытались?
Откуда Вас набирают в ваш трольчатник -из ПТУ?
Гость
10 января, 01:30
Ответьте зачем было волочить якорь почти 100 км? Зачем это было делать с подсанционным грузом? Зачем называть в сми средства связи, позиционирования и телеметрии судна - которые сейчас ставят на все торговые суда шпионским оборудованием? Как танкер без якоря - стоит на якорях на рейде порта Килпилахти в Порвоо ?
Можна. А теперь свяжи якорь с судном, следы перетаскивания именно с этим якорем и кабелем. И будет тебе премия от финской полиции.
Вы это серьезно? Что тут связывать?
Есть след волочения якоря 100 км. В конце следа лежит сам якорь. Кабель был порван именно в месте пересечения следа от якоря.
То, что это якорь с судна, можно определить, сравнив его со вторым якорем и якорной цепью и остатками цепи на якоре.
Вы это серьезно? Что тут связывать?
Есть след волочения якоря 100 км. В конце следа лежит сам якорь. Кабель был порван именно в месте пересечения следа от якоря.
То, что это якорь с судна, можно определить, сравнив его со вторым якорем и якорной цепью и остатками цепи на якоре.
"Кабель был порван именно в месте пересечения следа от якоря." - это кто это бред доказал - финские пираты?
Не все коту финскому масленица.Газопроводы разрушать можно,поезда разрезать,заборы строить можно,собачится с соседями можно?Ну значит и якорь мог волочиться.Диалектика.
Гость
9 января, 21:27
Вы второй день подряд пишет явку с повинною. Это такая форма самоудовлетворения?
У меня есть две хорошие версии.
1. Кабель порвал летчик Волошин.
2. Кабель порвал диспетчер Карлос.
Скоро Алмаз-Антей подготовит необходимые экспертизы, которые это точно докажут.
Гость
9 января, 21:11
Похоже вертлюг( или как там его называют) не выдержал....Вторая половина вертлюга должна быть на якорной цепи...
Никогда я этим вертлюгам на якоре не верил...
Гость
9 января, 21:12
100 км волочения якоря🤪🤪🤪 ха-ха-ха-ха
Гость
9 января, 22:30
Про тачанку почему не пишешь? Смешно же!
Гость
9 января, 22:43
Смешно - это доллар по 110 деревянных, а здесь где смеяться надо было?
Гость
10 января, 00:12
Гость
9 января, 22:43
Смешно - это доллар по 110 деревянных, а здесь где смеяться надо было?
:@)
Гость
9 января, 21:01
Надо еще раз сказать "это не мы", а потом "техническая неисправность и добавить - с кем не бывает", а потом "про линию Маннергейма и сами виноваты", козырный ход про "хищных балтийских бакланов - переносчиков северо-атлантического либерализма и насморка"...впервой что ли...)
Гость
9 января, 22:42
Не впервой, конечно. Но в последнее время перестало прокатывать. Алиев не даст соврать. Костя Сапрыкин сдувается :))
Гость
9 января, 22:08
Уважаю Суоми и её народ. Никакого крика и визга, никакого блефа и дешёвого патриотизма, а просто спокойное и тщательное расследование инцидента. Учитесь!
Гость
9 января, 22:42
плюс- это минус . белое - это черное . да- полутарас?
Гость
9 января, 22:43
Плохо что уважаешь.Будешь наказан. Ими . За недостаточное почтение.
Гость
9 января, 22:53
Гость
9 января, 22:42
плюс- это минус . белое - это черное . да- полутарас?
Провод порвали и сразу выяснили кто. А как две ветки газопровода подорвали так ни кто ни чего не выяснил. Странная демократия и спроведливые и непредвзятые расследования.
Гость
9 января, 21:15
А им зачем эти газопроводы нужны? Чьи газопроводы тот пусть и расследует...
Кстати, интерпол уже назвал виновников взрывов на газопроводах уже названы....Но их уже не достанешь....
Гость
9 января, 21:37
Гость
9 января, 21:15
А им зачем эти газопроводы нужны? Чьи газопроводы тот пусть и расследует...
Кстати, интерпол уже назвал виновников взрывов на газопроводах уже названы....Но их уже не достанешь....
"Кстати, интерпол уже назвал виновников взрывов на газопроводах уже названы..." Мда. Саре эту байку вечером расскажу
Вы даже за своим велосипедом можете волочить якорь!
Но если зацепите какую машину, придется продать и велосипед и почку, скорее всего.
Так и здесь. Финны продадут судно вместе с грузом и отремонтируют кабель.
Следующий капитан подумает, а стоит ли рисковать?
Гость
9 января, 21:05
👍☝️Пишите новую руну в Калевалу! Гордый Вяйнемайнен игрой на кантеле и песней защищает электрокабель от злой хозяйки Похьялы на танкере Кука. Песней он поднимает якорь за цепь со дна морского и предаёт его полиции Суоми.
Гость
9 января, 21:40
У вас в упырской праздник? Ну-ну ...
Гость
9 января, 22:25
В общем лахта боты всем на горшок и баиньки
Гость
9 января, 23:14
Иди сестра спать- до завтра
Гость
9 января, 21:47
Зачем было волочить якорь около 100 километров, если зная где находится кабель бросить якорь рядом и проволочить его не 100 км, а достаточно и пару километров?
Почему возложением непременно надо заниматься после загрузки следуя в порт с грузом, причем груз типа под санкциями ЕС. Контрабандист наоборот не будет к себе никак привлекать внимания.
Почему публике был продемонстрирован якобы оборванный кабель, на котором виден срез, как будто его резали дисковой пилой или балкаркой, а не повреждения от ударной нагрузки или поперечного давления?
Где на якоре написано, что он от танкера Eagle S?
Если якорь оборван был в море то как сейчас танкер стоит в финском порту?
Да какая-то убогая у них методичка.
След от волочения якоря есть. Якорь в конце следа тоже есть. Якорная цепь на судне. Остаток цепи на якоре. Кабель порван в месте пересечения следа волочения якоря и кабеля.
Тут и придумать что-то тяжело.
Гость
10 января, 02:27
теперь пора этим якорем в совбезе ООН потрясти
Гость
9 января, 21:44
Как же у них двигатель-то работал, если в цепи якоря - разрыв?..)
Гость
9 января, 22:11
Ты не учёл , что там не коллекторный двигатель, а асинхронный
Гость
9 января, 22:47
Какой двигатель, эта стара калоша только на вёслах ещё способна :))
Гость
9 января, 21:38
Позор - есть слово о финнах
Гость
9 января, 22:51
Когда вам завтра гопота разобъёт лобовуху и фары у вашей тачки под домом и вы потребуете расследования и нказания виновынх, я тоже скажу, что вам позор!
Гость
9 января, 23:10
Гость
9 января, 22:51
Когда вам завтра гопота разобъёт лобовуху и фары у вашей тачки под домом и вы потребуете расследования и нказания виновынх, я тоже скажу, что вам позор!
Хватит так говорить о финнах !
Гость
9 января, 21:00
Ждем версию от Симонян и еёного друга семьи. Только они как было на самом деле все объяснят.
Гость
10 января, 11:43
Симоняниха еще и видео предоставит.
Гость
10 января, 08:33
Якорь является одним из средств торможения в экстренных случаях, почему он не должен волочится?
Гость
10 января, 21:21
Давай я тебе объясню, чтобы ты понял. Потому что такие тормозящие по 100 км танкеры , также впрочем как и любые другие с подмётной страховкой от «ингосмтраха» больше не будут «тормозить» на Балтике , а ты соотвественно останешься без зарплаты
Гость
9 января, 21:37
Вы будете смеяться, но адвокат судовладельца, тов. Herman Ljungberg прибегает к тем же аргументам, что боты!
Адвокат Herman Ljungberg, представляющий судоходную компанию Eagle S (и, по его словам, команду судна) заявляет, что Национальная криминальная полиция должна прекратить расследование, связанное с повреждением кабеля.
– Я требую немедленного завершения расследования и освобождения подозреваемых, – пишет Ljungberg в электронном письме, отправленном Yle.
В конце Ljungberg сообщил, что одному члену экипажа удалось покинуть судно, чтобы пойти к дантисту. В начале недели Ljungberg опасался, что экипаж танкера умрет от голода.
Гость
9 января, 22:29
Офис адвоката не на улице Зольной, часом, зареген? :))
Гость
10 января, 11:50
Странная фамилия у майора ФСБ.
Гость
10 января, 21:26
Гость
10 января, 11:50
Странная фамилия у майора ФСБ.
Ну… Людвиг Гиш тоже не очень распространённое в РФ имя
А кто придумал что волочить якорь нельзя ? Хочу вспахать песочек и буду ! Право от Бога !
А Финляндия то Страна ведьм по определению и названию !
А завтра соросята нам на пляже не разрешат песочные города строить ?
А перегораживать общий залив кабелями без спроса Можно, дескать ?
Это международные воды ! Хотим рыбку ловим , хотим пашем или флагом машем!
Гость
10 января, 17:34
Симоньян , это уже написал Кеосаян ниже.
Он в палате, а ты в коридоре , что -ли, со смартфоном сидишь ?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%Полиция Финляндии показала якорь, который может принадлежать танкеру Eagle S