Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Петербурге назвали потенциальные адреса для строительства новых развязок

9 января 2025, 21:24
9 января, 22:01
А почему никто не задумывается соединить путепроводом Белградскую улицу, что не съезжать для проезда на проспект Славы?
9 января, 22:51
Там и 50 лет назад, каждый год, по несколько любителей пролететь прямо находилось...
Гость
10 января, 00:58
Задумывались, поищите в интернете платные путепроводы Санкт-Петербурга он там как раз и есть
Гость
10 января, 17:30
Как не задумывались? Даже есть нарисованные планы. Когда строили Купчино в 60-70-х годах. Найдете в интернете. Там Белградская прямая, мост параллельно железной дороге. Тоже все время плююсь, когда проезжаю. Почему бы не закончить стройки шестидесятилетней давности?
9 января, 21:51
Но подождите! Перекресток Непокорённых и Гражданского буквально недавно реконструировали (сужали, кстати). Так и будем туда-сюда-обратно все по кругу?
платные перекрёстки сделать, вот это на них будет больше похоже)
9 января, 21:30
2040год! недалёкое будущее... за пределами горизонта планирования.
Гость
10 января, 01:03
И меня это тоже умилило.
Гость
9 января, 21:37
Сограждане, а "внеуличный пешеходный переход" - это шо такое? Подземный переход у м. Пионерская напрашивался еще лет тридцать назад, и места там много со всех сторон. У Финляндского бы еще такой же сделать, по крайней мере, под Комсомола к вокзалу, потому что это особый квест успеть перескочить оба светофора в толпе народа особенно зимой...
9 января, 22:22
у Пионерской там есть проблема с трамвайными путями... на них не сделать нормальный выход из подземного перехода без отгрызания минимум одной полосы от Испытателей
Гость
9 января, 23:14
Попробуйте сейчас только об этом сказать и сразу набегут яжемамки с колясками, пенсионеры, ветераны, инвалиды всех мастей и им сочувствующие - как так ИХ да под землю загнать?
9 января, 23:34
9 января, 22:22
у Пионерской там есть проблема с трамвайными путями... на них не сделать нормальный выход из подземного перехода без отгрызания минимум одной полосы от Испытателей
Да ничего там не поможет. В одном направлении всё-равно утыкаются в светлану, в другом - в черную речку.
9 января, 21:33
Если уж наворотили светофоров и "развязок", то уж контролируйте хоть как-то движение. Под Кантемировским мостом уххх как не хватает камеры на рядность, тогда и пробка с моста исчезнет. А если ещё и выделенку на мосту убрать... Ну, и приколы на пр. Науки с трамвайной выделенкой и полным трэшем со стрелочками. Большинству, конечно, на все эти ограниченя пофиг - едут как хотят, а вот, едущим по правилам, лютые проблемы! Тут точно камер 30-40 нужно вешать, иначе зачем ЭТО городили?!
9 января, 22:48
А нынешняя пробка от Сампсониевского моста до Кантемировского не смущает?
9 января, 22:42
От личного транспорта нужно чистить улицы и все сразу будут успевать.
9 января, 22:42
впечатляет когда им для настройки светофора надо 2 года, жаль они новый светофор на Димитрова-Бухарестской настраивать не собираются, очень похоже на диверсию сегодняшняя работа
10 января, 00:46
Сначала всё сломать, потом модернизировать, гениально
10 января, 00:13
Какой чудесный план! Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе.
9 января, 23:32
Бестолку рыть тоннели и строить развязки, нужно лимитировать количество транспорта, иначе пробка просто переместится на 500м дальше.
Гость
10 января, 08:43
7541588442, а, может, лучше лимитировать количество жителей города? Вон, в Ленинграде, который был промышленным центром, проживало на несколько миллионов меньше. И, что примечательно, хватало рабочих рук для многочисленных производств. Сейчас, когда от большей части этих производств остались рожки, да ножки, а город наводнили толпы понаехов через покупку в ипотеку квартирок в новостройках, огромный вопрос - зачем городу все эти люди? Нет, понятно, что они очень, ну просто очень нужны застройщикам и банкам. Но чем эти орды ипотечной голытьбы заняты? Где работают? Какую пользу приносят? Или они тут нужны, чтобы побыстрее отказаться от личного транспорта, потому что "такому количеству машин нет места с городе"? Решение проблемы-то кроется в прекращении потока понаехов и прореживании тех, кто уже набился. Раньше, когда в городе было только полезное население, места всем хватало.
10 января, 14:11
В Италии для прохода к морю под железной дорогой построены тоннели каждые 500 метров, никаких пробок и толканий! А чего вы так тоннели не любите, не путайте тоннель с просто дырой?!
9 января, 22:21
Слабоватенько для научной проектной организации, городу требуется гораздо больше тоннелей, развязок и дополнительных полос! Опять показуха.
Гость
9 января, 21:58
Таллинское при съезде с кад в сторону области забыли. Там реально надо из обочины полосу и все поедет. Как и на аннинском - расширьте на полосу у светофоров для поворачивающих и все поедет.
10 января, 08:28
Стандартная схема "еще полосу добавим, еще развязочку построим, тогда точно все поедет". Это никогда и нигде не работало и не будет работать. Но зато уважаемые люди денег заработают.
9 января, 22:26
Я тыщу планов отложу на завтра Ничего не поздно! Мой гроб ещё растёт в лесу Он - дерево, он нянчит гнёзда! вспомнилось почему-то глядя на даты
10 января, 09:03
Откуда деньги на исполнение этих грандиозных планов?
10 января, 09:07
Откуда денег на всё это великолепие возьмут?
9 января, 21:36
ну если 2040-год написан то к. 2080 точно сделают
Гость
9 января, 23:12
Вафельницы + Камеры могли бы решить часть проблем с идиотами за баранками.
9 января, 22:14
Если бы всё это планировали в Москве, то лет через пять уже бы закончили. У нас одну развязку строят лет по пять ( в Москве шесть МЕСЯЦЕВ). А тут развязок понапланировали столько, что пока их будут строить до 40 года, город будет намертво стоять в пробках, которые породят эти стройки. Смольный иначе строить просто не умеет.
Гость
9 января, 23:40
потому что твои любимые власти все деньги отдают Москве
Гость
10 января, 08:34
Pilat, так это все не для борьбы с пробками делается, а для того, чтобы набить карманы на очередных стройках.
13 января, 09:44
Гость
9 января, 23:40
потому что твои любимые власти все деньги отдают Москве
Все деньги Москве))) Сумму годового бюджета СПб достаточная, другой вопрос на что она тратиться, у недогубернатора же в приоритете строительство платной Широтной Магистрали на бюджетные деньги, чтобы потом собирать бабло с жителей и докидывать из бюджета "недополученный навар" в свой карман.
Гость
9 января, 21:59
уже вторая статья с упоминанием некоего "КСОДД" какая то новая распильная организация?
9 января, 23:39
Светофорами приведу пример Петроградки где за период с 2021 по сей день на Ряде раньше не Регулируемых пешеходных переходов поставили светофоры по имеющимся у меня отзывам жителей района соблюдение ПДД Водителями на этих перекрестках не уменьшилось просто если раньше был состав 14.1 Не пропуск Пешехода ( Штраф 1500 - 2500р ) то теперь повсеместно состав 12.12 Проезд на Красный не верите мне сами поисследуйте и Местное Петроградское ГИБДД Как то не торопится озолачивать Казну города Ставя патрули которые бы таких Штрафовали Адреса легко напишу как нить таких перекрестков ...
9 января, 22:00
А что это за такой новый глагол "уширение"?
Гость
9 января, 22:26
Это как разужение, только наоборот.
Гость
9 января, 22:58
Гость
9 января, 22:26
Это как разужение, только наоборот.
А уужение теперь тоже есть в русском языке?
Гость
9 января, 23:41
это когда берут тротуар - и делают вместо него проезжую часть
Гость
9 января, 23:19
Светофоры вообще должны управляться камерами наблюдения
10 января, 18:24
Светофоры во многих местах управляются камерами. Тогда на них горит не время, а буквы АУ. Адаптивное управление. На Индустриальном Шоссе Революции помогает так себе
Гость
9 января, 22:09
Это болезнь такая - в городской черте развязки строить?
10 января, 04:35
Да это, в общем-то, нормально. Ненормально - сроки строительства в 15 лет!
Гость
10 января, 07:07
10 января, 04:35
Да это, в общем-то, нормально. Ненормально - сроки строительства в 15 лет!
это не нормально
10 января, 12:31
Гость
10 января, 07:07
это не нормально
Просто погуглите развязки в городах (по картинкам), увидите множество существующих (и, часто, весьма монструозных) развязок рядом с жилой застройкой.
Гость
9 января, 21:41
Кудрово,мурино и Парнас полностью платной закатают вот жизнь наладится 🤣🤣🤣
Гость
9 января, 21:55
Гость, Кудрово и Мурино это область, а не СПб.
Гость
9 января, 23:12
Составители плана не видят разницы между ул. Русановской и ул. Крыленко?
Гость
9 января, 23:30
А! В 2998 году наша компания была готова участвовать в строительстве подземных переходов, которые были запланированы ещё в то время, в том числе Гражданский/Науки и Энгельса/Просвещения! Ну и хде тендера на это?! Только построили чудо переход под площадью Труда, который благополучно засыпали и два жутких надземных от приснопамятного Василия Сопромадзе, кстати, жив ли он?!
Гость
9 января, 23:40
подземные переходы у "Пионерской" - 2034 год, развязка на Светлановской - 2040й фантазии, прожекты
Гость
10 января, 03:27
А строителей и техники столько найдут, чтобы одновременно во всех районах строить. Кстати, обратите внимание, Обуховской Обороны у моста Ал Невского сузить до 2 полос. К этому времени Смоленский мост с развязками уже построят?
Гость
10 января, 05:22
План явно отдает маниловщиной.
Гость
10 января, 08:15
Судя по срокам реализации - явно либо ишак либо падишах к этим датам прижмурятся
Гость
10 января, 17:40
А как же "хорда непрерывного движения", которую показывал Путин с указкой в руке? Цитата : "Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга завершил разработку концепции развития проспекта Славы. Он станет магистралью непрерывного движения автотранспорта. "На всех пересечениях проспекта Славы с Бухарестской, Софийской, Пражской, Будапештской улицами будут построены развязки. Транспорт пойдет напрямую в разных уровнях с пересекающимися транспортными потоками и пешеходами", - рассказывает председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга. " 03.10.2008. Деловой Петербург Когда уже ?
Гость
12 января, 06:59
А ночью стоять по две минуты на красном? Вокруг никого,пустой перекресток. Неужели нет возможности перенастроить светофоры на ночной режим?
Гость
10 января, 06:09
Сделать из перекрёстка круглую развязку бублик и нет проблемы..в центре перекрестка ставишь газон и все..при заезде на бублик пропускаешь всех кто слева и едешь в свой поворот...
10 января, 08:37
Это все перекрестки нужно так делать, но вокруг уже всё застроено, иначе см. Руставели-Науки, Северный-Гражданский.
10 января, 10:26
Бублик хорош только когда он в одну полосу. Бублики в три полосы затыкают гораздо хуже обычного перекрёстка.
10 января, 17:28
Это очень хорошо, но, они опаздывают с этими развязками уже лет на 10...
9 января, 21:28
на карте покажите текст для простачков которые попадают под раздачу