2040год! недалёкое будущее... за пределами горизонта планирования.
Гость
10 часов
И меня это тоже умилило.
Гость
14 часов
Сограждане, а "внеуличный пешеходный переход" - это шо такое?
Подземный переход у м. Пионерская напрашивался еще лет тридцать назад, и места там много со всех сторон. У Финляндского бы еще такой же сделать, по крайней мере, под Комсомола к вокзалу, потому что это особый квест успеть перескочить оба светофора в толпе народа особенно зимой...
у Пионерской там есть проблема с трамвайными путями... на них не сделать нормальный выход из подземного перехода без отгрызания минимум одной полосы от Испытателей
Гость
12 часов
Попробуйте сейчас только об этом сказать и сразу набегут яжемамки с колясками, пенсионеры, ветераны, инвалиды всех мастей и им сочувствующие - как так ИХ да под землю загнать?
у Пионерской там есть проблема с трамвайными путями... на них не сделать нормальный выход из подземного перехода без отгрызания минимум одной полосы от Испытателей
Да ничего там не поможет. В одном направлении всё-равно утыкаются в светлану, в другом - в черную речку.
Если уж наворотили светофоров и "развязок", то уж контролируйте хоть как-то движение.
Под Кантемировским мостом уххх как не хватает камеры на рядность, тогда и пробка с моста исчезнет. А если ещё и выделенку на мосту убрать...
Ну, и приколы на пр. Науки с трамвайной выделенкой и полным трэшем со стрелочками. Большинству, конечно, на все эти ограниченя пофиг - едут как хотят, а вот, едущим по правилам, лютые проблемы! Тут точно камер 30-40 нужно вешать, иначе зачем ЭТО городили?!
впечатляет когда им для настройки светофора надо 2 года, жаль они новый светофор на Димитрова-Бухарестской настраивать не собираются, очень похоже на диверсию сегодняшняя работа
Слабоватенько для научной проектной организации, городу требуется гораздо больше тоннелей, развязок и дополнительных полос! Опять показуха.
Гость
14 часов
Таллинское при съезде с кад в сторону области забыли. Там реально надо из обочины полосу и все поедет. Как и на аннинском - расширьте на полосу у светофоров для поворачивающих и все поедет.
Стандартная схема "еще полосу добавим, еще развязочку построим, тогда точно все поедет". Это никогда и нигде не работало и не будет работать. Но зато уважаемые люди денег заработают.
Если бы всё это планировали в Москве, то лет через пять уже бы закончили.
У нас одну развязку строят лет по пять ( в Москве шесть МЕСЯЦЕВ).
А тут развязок понапланировали столько, что пока их будут строить до 40 года, город будет намертво стоять в пробках, которые породят эти стройки.
Смольный иначе строить просто не умеет.
Гость
12 часов
потому что твои любимые власти все деньги отдают Москве
Гость
3 часа
Pilat, так это все не для борьбы с пробками делается, а для того, чтобы набить карманы на очередных стройках.
Светофорами приведу пример Петроградки где за период с 2021 по сей день на Ряде раньше не Регулируемых пешеходных переходов поставили светофоры по имеющимся у меня отзывам жителей района соблюдение ПДД Водителями на этих перекрестках не уменьшилось просто если раньше был состав 14.1 Не пропуск Пешехода ( Штраф 1500 - 2500р ) то теперь повсеместно состав 12.12 Проезд на Красный не верите мне сами поисследуйте и Местное Петроградское ГИБДД Как то не торопится озолачивать Казну города Ставя патрули которые бы таких Штрафовали Адреса легко напишу как нить таких перекрестков ...
Бестолку рыть тоннели и строить развязки, нужно лимитировать количество транспорта, иначе пробка просто переместится на 500м дальше.
Гость
3 часа
7541588442, а, может, лучше лимитировать количество жителей города? Вон, в Ленинграде, который был промышленным центром, проживало на несколько миллионов меньше. И, что примечательно, хватало рабочих рук для многочисленных производств. Сейчас, когда от большей части этих производств остались рожки, да ножки, а город наводнили толпы понаехов через покупку в ипотеку квартирок в новостройках, огромный вопрос - зачем городу все эти люди? Нет, понятно, что они очень, ну просто очень нужны застройщикам и банкам. Но чем эти орды ипотечной голытьбы заняты? Где работают? Какую пользу приносят? Или они тут нужны, чтобы побыстрее отказаться от личного транспорта, потому что "такому количеству машин нет места с городе"?
Решение проблемы-то кроется в прекращении потока понаехов и прореживании тех, кто уже набился. Раньше, когда в городе было только полезное население, места всем хватало.
Да это, в общем-то, нормально. Ненормально - сроки строительства в 15 лет!
это не нормально
Гость
5 часов
Сделать из перекрёстка круглую развязку бублик и нет проблемы..в центре перекрестка ставишь газон и все..при заезде на бублик пропускаешь всех кто слева и едешь в свой поворот...
Бублик хорош только когда он в одну полосу. Бублики в три полосы затыкают гораздо хуже обычного перекрёстка.
Гость
14 часов
Кудрово,мурино и Парнас полностью платной закатают вот жизнь наладится 🤣🤣🤣
Гость
14 часов
Гость, Кудрово и Мурино это область, а не СПб.
Гость
12 часов
Составители плана не видят разницы между ул. Русановской и ул. Крыленко?
Гость
12 часов
А! В 2998 году наша компания была готова участвовать в строительстве подземных переходов, которые были запланированы ещё в то время, в том числе Гражданский/Науки и Энгельса/Просвещения! Ну и хде тендера на это?! Только построили чудо переход под площадью Труда, который благополучно засыпали и два жутких надземных от приснопамятного Василия Сопромадзе, кстати, жив ли он?!
Гость
12 часов
подземные переходы у "Пионерской" - 2034 год, развязка на Светлановской - 2040й
фантазии, прожекты
Гость
8 часов
А строителей и техники столько найдут, чтобы одновременно во всех районах строить. Кстати, обратите внимание, Обуховской Обороны у моста Ал Невского сузить до 2 полос. К этому времени Смоленский мост с развязками уже построят?
Гость
6 часов
План явно отдает маниловщиной.
Гость
3 часа
Судя по срокам реализации - явно либо ишак либо падишах к этим датам прижмурятся
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
вос.
757мм 92%В Петербурге предложили развязками и светофорами облегчить жизнь на сотне «пробочных» перекрестков. Ищите свой любимый