Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Эстонцы хотят применять военную силу против гражданских судов на Балтике

9 января 2025, 22:04
9 января, 23:00
Чисто дворовое заявление. На слабо берут, и уже не первый раз. И орешников не боятся.. Хотят как финны, заманивать груженные танкеры от русских портов, к себе в свои территориальные воды из международного прохода, и творить потом что хотят. Финляндия именно так и поступила: позвала, мы поможем, лох капитан повёлся, зашел на территорию за помощью. Помощь тут же свалилась сверху с вертолёта. Потом напустили свою проверку, та нарыла кучу недостатков, выход в море запрещён. Сейчас бензин откачают себе, судно - на металлолом. Адвокат сказал, это как самолёт, который сел в аэропорту за помощью, а финская охрана его конфисковала.
Гость
9 января, 23:17
Что посеешь, то и пожнешь.
10 января, 00:01
Гость
9 января, 23:17
Что посеешь, то и пожнешь.
Гость 09 Янв 2025 в 23:17 Что посеешь, то и пожнешь. ====================== Ну так конечно. Хотя кабель уже починили, смысла его резать кораблём, как то отсутствует.. Есть, малые подлодки. От Высоцка совсем не далеко.Там кабель 30 см диаметр.. Он и так сам по себе рвался от волн и натяжения.. Но, главное кому выгодно? Только тем, кто поднял вой и плач, и тем, кто поднял цены. Удивляет пассивное молчание МИД РФ.
Гость
10 января, 02:52
10 января, 00:01
Гость 09 Янв 2025 в 23:17 Что посеешь, то и пожнешь. ====================== Ну так конечно. Хотя кабель уже починили, смысла его резать кораблём, как то отсутствует.. Есть, малые подлодки. От Высоцка совсем не далеко.Там кабель 30 см диаметр.. Он и так сам по себе рвался от волн и натяжения.. Но, главное кому выгодно? Только тем, кто поднял вой и плач, и тем, кто поднял цены. Удивляет пассивное молчание МИД РФ.
А что МИД может сказать ? Предложит выдать Па трушева? А что с малыми подлодками? Не понял твою мысль. Кабель хочешь перерезать? Так ты сначала найти его! (Если хоть чуть чуть понимаешь в этом ). Да и вообще -то это акт агрессии. 5 стать ещё никто не отменял. А то думаешь почему это танкер под флагом Кука делал? Кабель кстати не починили. Починили только интернет - кабель . Но ремонт энергокабеля уйдёт 7 мес. как минимум
9 января, 22:15
Неистовые эстонские парни слов на ветер не бросают...
Гость
10 января, 00:11
А вы уже поменяли боевую раскраску на своих 30-летних БМВ? И намалевали вечно пьяной рукой - "На Таллин"?
10 января, 07:35
Гость
10 января, 00:11
А вы уже поменяли боевую раскраску на своих 30-летних БМВ? И намалевали вечно пьяной рукой - "На Таллин"?
БМВ уже гитлеркапут, как и всей европромке: покупайкитай - налетай. Но спящих в анабиозе это не касается, продолжайте спокойно дремать под ровное гудение ВВС.
Гость
9 января, 22:33
Судно, формально, было китайское. Они с Китаем потом собираются отношения выяснять?
Гость
9 января, 23:55
Слушай , а вот твоя оценка , даже никуда не заглядывая - насколько Китай зависит от морских перевозок ?
Гость
10 января, 00:17
Считаете, что наличие флага государства позволяет творить всякую дичь? Даже во времена СССР мы вели себя более, чем пристойно по отношению к своим недругам. А уж у СССР международный авторитет был много более нынешнего Китая (про авторитпт России все сказано уже до меня)! Ведите себя по-людски, и ни у кого претензий не будет.
Гость
10 января, 00:20
Гость
9 января, 23:55
Слушай , а вот твоя оценка , даже никуда не заглядывая - насколько Китай зависит от морских перевозок ?
Можно мне ответить? Последние 20 лет ходил на Юго-Восточную Азию и даже принимал суда с новостроя в Китае - зависит до уровня критичности! Огромный поток импорта и еще больший поток экспорта! Уж поверьте на слово.
9 января, 22:09
все три рогатки и велосипед?
Гость
9 января, 22:11
не плакай, девочка. хватит катера береговой охраны с крупнокалиберным пулемётом. а их есть
Гость
9 января, 22:22
Гость
9 января, 22:11
не плакай, девочка. хватит катера береговой охраны с крупнокалиберным пулемётом. а их есть
Главный пулемет это Yle и суп гороховый)))
Гость
9 января, 22:28
Это юмор такой, лахтодырка?
9 января, 22:30
Не, ну если саботаж в территориальных водах Эстонии, то почему бы и не применить оружие, а если в нейтральных, то это уже прямая агрессия, что будет если Эстония нападет на российское судно или китайское, думаю что ничего хорошего!
Гость
9 января, 22:40
Каждый поручик мнит себя Наполеоном.
Гость
9 января, 23:20
Да что будет, выразишь озабоченность и погладишь орешник ))
Гость
10 января, 00:24
Вы уже заранее себе оправдания придумываете? Может для начала попробовать не пакостить соседям? У них ведь тоже терпение не железное!
9 января, 22:26
Сопровождать суда Балтфлотом.При необходимости открывать огонь .Ждать у кого первого нервы не выдержат)
Гость
9 января, 22:30
Чтоб его постигла судьба Черноморского?
9 января, 22:40
Подводный крейсер Диван завел уже?
Гость
9 января, 22:56
Гость
9 января, 22:30
Чтоб его постигла судьба Черноморского?
Давай милый, нападай.
Они уже подняли в воздух военно-воздушный змей? Вывели в море военно-морской плот? Или ждут «силы альянса»? Знатно сказано: мы провозгласили, а силы альянса будут стрелять.
Гость
10 января, 00:27
Пока еще у них все получается, что задумали. А вот за три года 40 км пройти - деды бы не поняли таких внучков! Тем более - памятная дата в этом году! Позорище - это если прямо очень мягко!
10 января, 07:30
Гость
10 января, 00:27
Пока еще у них все получается, что задумали. А вот за три года 40 км пройти - деды бы не поняли таких внучков! Тем более - памятная дата в этом году! Позорище - это если прямо очень мягко!
Гость, да. Согласен. Все, что задумали-полный развал хозяйства и бегство населения.
Гость
9 января, 23:41
«Применить силу против гражданских судов» Хитро. Против военных судов применить силу почему пропустили ?))
10 января, 01:54
Против военных страшно. Те и ответить могут.
Гость
9 января, 22:20
Совсем в фейках запутались.
Гость
10 января, 01:15
Эстония и "военная сила" уже смешно
Гость
10 января, 02:22
чухня легла под сша и стала супер-державой
Гость
9 января, 23:18
Согласно 5 статье колл. Обороны наты могут зайти вмф Сша, а это крейсеры тикендорога и эсминцы арли бёрк, и пасьянс сил станет резко не в пользу тех кто шапками щас закидывает...)))
Гость
10 января, 01:20
Угу. В Киев, говорят, уже зашли. И Саакашвили что-то там про "тысячи американских самолетов" рассказывал. Теперь, правда, в клетке сидит почему-то.
Гость
10 января, 08:23
Эсминцы и крейсера США в Балтийском море в случае военного конфликта проживут не больше, а скорее меньше, чем крейсер Москва в Черном. Если уж дело до кидания томагавками дойдет.
Гость
10 января, 09:34
Гость
10 января, 08:23
Эсминцы и крейсера США в Балтийском море в случае военного конфликта проживут не больше, а скорее меньше, чем крейсер Москва в Черном. Если уж дело до кидания томагавками дойдет.
дадада, они ведь страшно боятся су24 с рэб )))
Гость
10 января, 05:45
Классический табаки. Противно вякнуть из-за угла в уверенности, что всякие тикай дороги приплывут. Всем сторонникам призывания шерхана можно ответить: на полосатую шкуру факел найдётся.
Гость
10 января, 06:55
О! С удовлетворением отмечаю, что вы не бот. Потому что у ботов в новейшей мет о дичке записано , что Штаты они ээ.. не тронут. Но Европу будут кошмарить по полной
Гость
10 января, 07:18
Да судя по всему и возраст у вас не юный. Вот вы похоже разумный человек, скажите - вы поддерживаете ди версии на объектах инф раструктуры других государств что-ли? И мне бы было интересно знать, откуда у вас эта ненависть к Аме рике? Звездно-полосатые между прочим сообщили РФ всё про 22 марта прошлого года. Дату, время, место. А знаете кому? А тому же, чья идея была провернуть эту операцию в Заливе. Он и 22 марта про ф укал , а когда выходил с совещания, где его сняли с должности и отправили.. в море, еще и мерзко хохотнул (насчет версий), даже не задумываясь о несоответствии его юмора моменту.
Гость
10 января, 09:47
Почитай реальную историю Великой Отечественной! В июне 41-го деды пешком по лесам за неделю добежали от Бреста до Ленинграда! А ведь тоже грозились "малой кровью и на чужой земле". Про "Киев за три дня" ты и сам все знаешь.
Гость
9 января, 22:21
это все понятно, но Raju, Kindral Kurvits и 3 старых английских тральца не выглядят решающим аргументом для такого заявления
9 января, 22:31
Да, у них нет Кузи и Москвы.
Гость
9 января, 22:59
9 января, 22:31
Да, у них нет Кузи и Москвы.
Их ни у кого нет.
9 января, 23:01
Гость 09 Янв 2025 в 22:21 это все понятно, но Raju, Kindral Kurvits и 3 старых английских тральца не выглядят решающим аргументом для такого заявления ---------------------------------- На судне 20 -25 человек матросов. Чем защищать судно? пустыми бутылками из пива?
9 января, 22:37
Обе байдарки их ВМС приплывут?
9 января, 23:14
Будут дальше шалить. Пролив перекроют. Зачем байдарки
9 января, 22:11
надо мазут М100 возить из Питера в Калининград
Гость
9 января, 22:22
Такое в голову мого прити только обитым на всю голову лахта ботам
Гость
9 января, 22:34
Из Петербурга, деревня.
Гость
9 января, 23:11
Гость
9 января, 22:22
Такое в голову мого прити только обитым на всю голову лахта ботам
На смене в лахте: чип, леонтий денерный, искформ, пилат, макфлай, комментатор и пару гостей
Гость
9 января, 22:07
Пирраттты новогго типпа
Гость
9 января, 23:08
В своих территориальных водах применять оружие против танкера, груженного нефтью. - флаг в руки. В Финском заливе дельфинов нет.
Гость
9 января, 23:51
Слушай, скажи , а ты в каком заливе?
Гость
10 января, 00:38
У вас на третий год от безысходности точно мозги усохли! Вы хоть понимаете, что СПб в случае чего просто снесут до состояния Мариуполя! И это не фигура речи! За нас даже заступиться сейчас некому. Поистине, если Господь хочет кого-то наказать, то лишает рассудка.
Гость
10 января, 00:48
Вы хоть немного понимаете разницу между "территориальной зоной" и "экономической"? Лаврушка наверное с ног сбился искать таких бестолочей в Мид. А они оказываются на фонтанке!
Гость
9 января, 23:28
осталось построить эстонский флот
Гость
10 января, 00:02
я баюся ээстонцыыв
Гость
10 января, 00:09
Ну, вот бывают же весёлые новости! Сразу, хочется налить ещё, улыбаться и, ничего не говорить..)
Гость
10 января, 00:08
смех
Гость
10 января, 00:10
Борется за право иметь у себя пролив имени товарища Сталина?! 🤣
Гость
10 января, 06:39
У эстонии из военных судов два катера и байдарка
9 января, 23:05
Эстония? Силу? Пхахахах! лучший анекдот на сегодня.
Гость
10 января, 09:31
а чего же тогда так засуетились ? не получится больше якоря волочить по дну ? хватит на них и катера береговой охраны, не боись )))
10 января, 08:07
Что значит "в Балтийском море", в нейтральных водах?
Гость
9 января, 23:08
В ветке витает страх скрепоносцев, ну а ежели прибалты пустят ко дну Консервные банки балтфлота, что тогда?
Гость
10 января, 00:33
Тогда ЭССР. Только так.
9 января, 22:16
Они же буквально пару недель тому назад, грозились взорвать свои дома и свалить в Финляндию, если Россия на них нападёт. Россия все не нападала и не нападала и вот они решили ускорить процесс? Умно!
Гость
9 января, 22:36
Ты уверен, что это именно они тебе говорят, а не твоя личная белочка?
Гость
9 января, 23:07
Что-то сомневаюсь, что в оригинале он сказал что-то, не предусмотренное уже морским правом. "..судно в открытом море может быть остановлено и осмотрено военным кораблем или специально уполномоченным на то судном другого государства ... в исключительных случаях» далее перечисляются случаи) Кто интересуется - для старта ищите "Морское право в вопросах и ответах", Владивосток, 2019
10 января, 00:30
Гость 09 Янв 2025 в 23:07 Что-то сомневаюсь, ч... ------------------- Есть карта движение судна. Танкер двигался в международных водах. Есть для осмотра( не захват, а осмотр) остановило финское патрульное судно ТУРВА. Танкер пересёк границу территориальных вод. Сверху тут же, свалился финским спецназ с вертолёта. Как бы всё по закону
Гость
10 января, 00:45
Подтверждаю! В далеком августе 1991-го в Аккабском заливе нас тормознул амерский фрегат и высадив досмотровую группу обшарили судно на предмет провоза оружия. Тогда как раз была международная блокада Ирака. Судно было под флагом СССР. А через два дня как раз случился путч. Но, это уже другая история! (с)
Гость
10 января, 02:45
Гость
10 января, 00:45
Подтверждаю! В далеком августе 1991-го в Аккабском заливе нас тормознул амерский фрегат и высадив досмотровую группу обшарили судно на предмет провоза оружия. Тогда как раз была международная блокада Ирака. Судно было под флагом СССР. А через два дня как раз случился путч. Но, это уже другая история! (с)
Ого! Круто! Ничего себе приключение!
Гость
10 января, 07:58
Вспоминается анекдот об ответах студентки о диагнозе того, кто: а) хочет, но не может б) может, но не хочет А эти парни чего вообще-то хотят?
Гость
10 января, 08:03
Началось в колхозе утро..
Гость
9 января, 22:14
Захочет - применит. как сказал некий вождь согласно 1 статье ООН
Гость
9 января, 23:36
Что применит? Две шлюпки и моторную лодку. Или деревянным веслом лодки будет стальной борт танкера пробивать.
Гость
9 января, 23:58
Гость
9 января, 23:36
Что применит? Две шлюпки и моторную лодку. Или деревянным веслом лодки будет стальной борт танкера пробивать.
Потом узнаешь
10 января, 07:13
ого, "великая" морская держава ощетинилась аркебузами со всех 4-х ялов.
Гость
10 января, 08:00
Ну и чего вы тогда со своим.. так испугались?
10 января, 11:11
Гость
10 января, 08:00
Ну и чего вы тогда со своим.. так испугались?
а кто тебе сказал, что мы испугались?
Гость
10 января, 15:32
10 января, 11:11
а кто тебе сказал, что мы испугались?
Ну он же зачем-то послал тебя писать эту ерунлу здесь. За мои налоги кстати
Гость
9 января, 23:13
Да, согласен, такая «тревога» скорее даже не из-за танкера, a потому что впервые дали решительный ответ. Шведы китайское судно отпустили , теперь те их просто .. посылают. ЧК думала, что и на этот раз прокатит , но не прокатило
Гость
9 января, 23:15
Министр обороны Ханно Певкур представит законопроект, который даст военно-морским силам больше полномочий для реагирования в случае подозрения на саботаж, включая применение военной силы против гражданских судов в экономической зоне Эстонии.
Гость
10 января, 06:41
ВМС ЧФ уже на дне, следует БФ ...
Гость
10 января, 07:21
уже и шпрот нельзя незаметненько открыть.
Гость
10 января, 12:09
Это мужчина или женщина?
Для защиты от пиратов гражданские судна необходимо укомплектовать шестиствольными корабельныси пушками. Например, АК-630. Неплохо бы было установить ещё А-192М, но, чувствую, перебор будет.
9 января, 23:11
А может просто ходить без дури с якорями.
Гость
9 января, 23:29
таблетки прими
9 января, 23:11
А может просто ходить без дури с якорями.
Да шо ж Вам мешает без дури ходить?
Гость
10 января, 02:32
Меня забавляет энтузиазм скрепоносных.))) Вы, вероятно забыли или вообще не в курсе, что Эстония - это не просто Эстония, а часть НАТО. Вы собираетесь выяснять отношения с НАТО? Запасаюсь попкорном)))
10 января, 11:23
С нато твоим мы выясняем отношения с 2022 года на укрАине. ЧВК ВСУ ведь 52 страны помогают?)) Не так ли?)
Гость
9 января, 22:09
Идёт охота на волков, Идёт охота — На серых хищников Матёрых и щенков! Кричат загонщики, и лают псы до рвоты, Кровь на снегу — и пятна красные флажков..
Гость
10 января, 00:42
Проще перегородить залив минами вплоть до Кронштадта, чтоб русский мир не просачивался наружу
Гость
10 января, 07:40
Гость, а вы нас боитесь. и это хорошо, путь ваша тщедушная душонка от сортира далеко не отходит.
Гость
10 января, 02:28
Давно пора. Браво, Эстония! Браво, НАТО!
10 января, 10:58
Ай Моська! Знать она сильна!...))
Гость
9 января, 23:21
Сирия дурной пример, теперь будут пинать все кому не лень.
Гость
9 января, 23:18
Нищеброды за квакали из болота.
10 января, 06:29
Гость, да, в Эстонии сейчас с экономикой непросто, согласен