Сейчас
-1˚C
Пробки
3/10
Скоро будет гадать, что быстрее построят: метро или велодорожки
Спилят последние живые деревья и кусты вдоль дорог. Примеров хватает.
Сколько велосипедистов конкретно сегодня воспользовались велодорожками в центре, где для них убрали по целой полосе с проезжей части?
30 км в год, которые проедешь за полтора часа и 5,5 млн населения на этой дорожке. Проще запретить велосипеды, как и самокаты!
Новости из будущего. Ласкают глаза, радуют, повышают настроение.
Всего то какие-то 10 лет.
Быстро пролетят и можно снова планировать и обещать.
Но лучше запретить выходить из дома, чтоб все по камерам сидели
Что прокладывать. Они сейчас грязные и скользкие, и ни кто их не чистит.
То есть планируется, что за десять лет мы пройдём стадию Кубы и дойдем до Китая времён Мао, когда единственным видом транспорта останется велосипед (в кредит).
Все равно по скорости нет ничего лучше личного автомобиля.
Пример: от дома до работы 15 км.
На автомобиле - 30-40 мин.
На общественном транспорте: 1,5-2 часа
На велосипеде: 1,5-2 часа
Хуже только пешком: 3 часа.
Я бы хотел и все 330 км. Смелее надо быть в фантазиях
И все велодорожки будут как сейчас прерываться каждые 500 метров?
Веложорожки прокладывать легче, чем строить метро!)
Где наши 87 станций?)))
А на велодорожках станции будут!)
Инфраструктура двухколёсному транспорту нужна, а то совсем им грустно.
А в Торонто наоборот, уже решили убрать велодорожки с основных улиц. Поняли, что это полная дурь - уменьшать количество полос для машин, чтобы отдать их велосипедам. Там за час может велосипедов двадцать проезжает пока тысячи машин стоят в пробках.
Зимой на электровеликах эти выставившие ноги велоидиоты смотрятся очень эпично. Как минимум на премию Дарвина.
Даже в кварталах новостроек велодорожки не заложены, либо также "фрагментарны". А в районах исторической застройки и фрагментарно физически невозможно "построить". Надо весь город с нуля застраивать, делая акцент на велодорожках и пешеходных зонах. Но как сделать не "фрагментарно" - вообще не представляю, куда ни плюнь - проезжая часть, пешеходам то постоянно рисковать приходится, сплошных тротуаров нет, кругом проезды и выезды. Это надо делать "многоуровневые" улицы, физически разделить автомобильное, пешеходное движение и СИМ, что в нашем "городе на болоте" даже при полной застройке с нуля невозможно. Это надо "зарываться" и "возноситься", вертикальные улицы.
Это в рамках повышения рождаемости, чтоб мамкам с колясками было где гулять?
Впрочем, других применений для велодорожек нет.
Предлагаю ещё лыжню вдоль велодорожек ! И рельсы для паровозов. Скоро будет актуально !
Как по ним ездить если на них склад снега или кочик от копыт пешеходов?
Сузят проезжую часть для авто, нарисуют там разметку и освоят несметные бюджеты. Увеличив пробки. Вредители.
Сам езжу, но в пригороде и считаю, что велодорожки нужны в спальники, в новых районах а в центре города их быть не должно они там мешают и пешеходам и автомобилистам и общественному транспорту. К тому же это сезонная история - в городе снег убирать не умеют принципиально и полгода эти дорожки бесполезны.
Всё трёте?
Вдоль проспекта Луначарского изуродовали дорожку.
И парк тоже.
хотеть мало надо еще сделать
А кто видел в каком состоянии велодорожки на наб. Фонтанке? Их не убирают принципиально с октября месяца и поливомоечные машины туда грязь сбивают. Полный швах, товарищи.
стройка эффективней всего прячет необоснованные расходы
так они новые велодорожки декларируют, а старые сносят. Вы, господа хорошие, уж определитесь чего вы хотите. А до тех пор не тратьте зря ни время ни деньги.
Это самое необходимое... Старые почистить не хотите? И для курьеров отдельные улицы сделайте. Думаю, и метро можно закрыть. Вы же им не пользуетесь господа чиновники...
надеюсь, скоро эта велосипедная блажь пройдёт и все отобранные полосы движения и тротуары вернутся
сколько вот прямо сейчас велосипедистов едет?
А на планерной когда долелают., очень интересно?