Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Петербурге хотят проложить 300 км велодорожек за 10 лет

9 января 2025, 23:32
10 января, 01:06
А снег убрать они не хотят?
10 января, 01:48
Веложорожки прокладывать легче, чем строить метро!) Где наши 87 станций?))) А на велодорожках станции будут!)
Гость
9 января, 23:36
Скоро будет гадать, что быстрее построят: метро или велодорожки
Гость
9 января, 23:42
В результате ни того,ни другого.
10 января, 00:05
Гость, тропинки для муравьев.
Гость
10 января, 06:50
Быстрее приближенные к кормушке себе дачи построят, и не факт, что в России
9 января, 23:37
Спилят последние живые деревья и кусты вдоль дорог. Примеров хватает.
Гость
10 января, 01:51
пример?
Гость
10 января, 09:16
Гость
10 января, 01:51
пример?
Пулковское шоссе
Гость
10 января, 00:03
Новости из будущего. Ласкают глаза, радуют, повышают настроение. Всего то какие-то 10 лет. Быстро пролетят и можно снова планировать и обещать.
10 января, 06:46
Даже в кварталах новостроек велодорожки не заложены, либо также "фрагментарны". А в районах исторической застройки и фрагментарно физически невозможно "построить". Надо весь город с нуля застраивать, делая акцент на велодорожках и пешеходных зонах. Но как сделать не "фрагментарно" - вообще не представляю, куда ни плюнь - проезжая часть, пешеходам то постоянно рисковать приходится, сплошных тротуаров нет, кругом проезды и выезды. Это надо делать "многоуровневые" улицы, физически разделить автомобильное, пешеходное движение и СИМ, что в нашем "городе на болоте" даже при полной застройке с нуля невозможно. Это надо "зарываться" и "возноситься", вертикальные улицы.
Гость
10 января, 08:04
Igor_SPb, кому надо "весь город с нуля застравать, делая акцент на велодорожках и пешеходных зонах"? Любители кататься на великах и ходить пешком могут вернуться в родные деревни, хоть немного уменьшив плотность населения в Петербурге. При размерах города за всю эту ерунду топят только бездельники с переизбытком свободного времени. Без которых город не просто отлично обойдется, а вздохнет с облегчением, потому что в нем станет чуть посвободнее.
Гость
10 января, 09:11
Гость
10 января, 08:04
Igor_SPb, кому надо "весь город с нуля застравать, делая акцент на велодорожках и пешеходных зонах"? Любители кататься на великах и ходить пешком могут вернуться в родные деревни, хоть немного уменьшив плотность населения в Петербурге. При размерах города за всю эту ерунду топят только бездельники с переизбытком свободного времени. Без которых город не просто отлично обойдется, а вздохнет с облегчением, потому что в нем станет чуть посвободнее.
любители постоять в пробках в своих консервных банках могут вернуться в свою омеригу, и без вас город вздохнет с облегчением.
Гость
10 января, 09:29
изуродовали
10 января, 02:48
а, чего, вполне реально - 10 км велодорожек за 300 лет...
Гость
10 января, 01:02
И все велодорожки будут как сейчас прерываться каждые 500 метров?
Гость
10 января, 02:47
Сейчас есть участки, где можно с велодорожки на велодорожку перейти дорогу, но надо спешиваться
Гость
14 января, 06:01
Гость
10 января, 02:47
Сейчас есть участки, где можно с велодорожки на велодорожку перейти дорогу, но надо спешиваться
Спешиваться, в принципе, необходимо, чтобы аварийную ситуацию не создавать
Гость
14 января, 06:02
Должна быть неразрывная сеть, с разрывом только на переходах.
Гость
10 января, 00:03
Но лучше запретить выходить из дома, чтоб все по камерам сидели
Гость
10 января, 00:33
Я бы хотел и все 330 км. Смелее надо быть в фантазиях
Гость
9 января, 23:54
Сколько велосипедистов конкретно сегодня воспользовались велодорожками в центре, где для них убрали по целой полосе с проезжей части?
Гость
10 января, 17:45
Я активно пользуюсь с апреля по октябрь включительно. В ноябре - если нет снега и сильных дождей. А вот зимой извините, но по заваленным снегом велодорожкам, а именно на них счищают его с проезжей части, передвигаться не обучен.
Гость
12 января, 03:14
Со всем уважением, вы не имеете понятия о том, как работает городская инфраструктура. Дайте велосипедистам соединенную! сеть велодорожек, и они сами появятся. И вы бы хоть немного тему изучили, посмотрите Not Just Bikes на ютубе, для начала
Гость
10 января, 09:56
Это самое необходимое... Старые почистить не хотите? И для курьеров отдельные улицы сделайте. Думаю, и метро можно закрыть. Вы же им не пользуетесь господа чиновники...
10 января, 08:51
И планов наших громальё!
Гость
10 января, 00:14
Все равно по скорости нет ничего лучше личного автомобиля. Пример: от дома до работы 15 км. На автомобиле - 30-40 мин. На общественном транспорте: 1,5-2 часа На велосипеде: 1,5-2 часа Хуже только пешком: 3 часа.
10 января, 01:10
Гость, 15км на велике это 30-40 минут, на метро еще быстрее, а на машине ты в такую пробку встрянешь, что можешь час запросто эти 15км ехать
10 января, 01:12
У меня был период - я ездил на велосипеде на работу по 13 км. в каждую сторону. И по времени уходило примерно 50 минут.
Гость
10 января, 05:04
10 января, 01:10
Гость, 15км на велике это 30-40 минут, на метро еще быстрее, а на машине ты в такую пробку встрянешь, что можешь час запросто эти 15км ехать
Если на общественном транспорте, мой маршрут дом-работа включает троллейбус, метро и автобус. С ожиданием получается больше часа. На машине примерно столько же, но в комфорте. На велосипеде не только некомфортно, но и страшно, поэтому отпадает независимо от скорости.
Гость
10 января, 00:11
То есть планируется, что за десять лет мы пройдём стадию Кубы и дойдем до Китая времён Мао, когда единственным видом транспорта останется велосипед (в кредит).
Гость
10 января, 01:10
Похитители велосипедов отличное кино, получившее Оскара в 1950 году все актуальней и актуальней. Кратко по сюжету: Антонио Риччи, безработный, глава семейства, отец двух детей, после долгих поисков, наконец, находит работу расклейщика афиш. Для того, чтобы приступить к своим обязанностям, ему необходим велосипед. У Антонио был велосипед, но он сдал его в ломбард, чтобы получить хоть какие-то деньги и купить еды. Чтобы выкупить велосипед из ломбарда, жена Антонио закладывает последнее, что ещё хоть чего-нибудь стоит — шесть льняных простыней, которые были её приданым.
10 января, 00:04
Что прокладывать. Они сейчас грязные и скользкие, и ни кто их не чистит.
Гость
10 января, 02:48
Не зимой же их проложат) 3 года впереди, успеют и спроектировать, и построить.
10 января, 14:31
велосипедство надобно Воспретить!
Гость
12 января, 03:21
Машины нужно запретить. Самый неэффективный вид транспорта, который занимает 80% места на улице, так еще и убивает людей
Гость
10 января, 09:23
А кто видел в каком состоянии велодорожки на наб. Фонтанке? Их не убирают принципиально с октября месяца и поливомоечные машины туда грязь сбивают. Полный швах, товарищи.
Гость
11 января, 10:48
Их и летом не убирают. Там собрана вся грязь и земля с зимнего сезона.
Гость
10 января, 03:42
А в Торонто наоборот, уже решили убрать велодорожки с основных улиц. Поняли, что это полная дурь - уменьшать количество полос для машин, чтобы отдать их велосипедам. Там за час может велосипедов двадцать проезжает пока тысячи машин стоят в пробках.
Гость
10 января, 09:16
если мозгов нет может и миллион машин в пробку встать....
Гость
10 января, 10:23
ну и молодцы
Гость
14 января, 06:04
Торонто - это центр России или к чему вы это привели? У каждого города свой путь развития.
Гость
10 января, 09:07
Сам езжу, но в пригороде и считаю, что велодорожки нужны в спальники, в новых районах а в центре города их быть не должно они там мешают и пешеходам и автомобилистам и общественному транспорту. К тому же это сезонная история - в городе снег убирать не умеют принципиально и полгода эти дорожки бесполезны.
Гость
10 января, 10:25
ух ты, адекватный велосипедист!
10 января, 10:58
Гость
10 января, 10:25
ух ты, адекватный велосипедист!
это не велосипедист, это алкорайдер :)
Гость
12 января, 03:19
Сам езжу, но в пригороде и считаю, что машины нужны в спальники, в новых районах а в центре города их быть не должно они там мешают пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту.
Гость
10 января, 09:53
так они новые велодорожки декларируют, а старые сносят. Вы, господа хорошие, уж определитесь чего вы хотите. А до тех пор не тратьте зря ни время ни деньги.
Гость
10 января, 09:01
Сузят проезжую часть для авто, нарисуют там разметку и освоят несметные бюджеты. Увеличив пробки. Вредители.
Гость
12 января, 03:19
Кто сказал, что это плохо? Из-за индуцированного спроса, меньше полос для машин = меньше машин
Гость
10 января, 06:51
Предлагаю ещё лыжню вдоль велодорожек ! И рельсы для паровозов. Скоро будет актуально !
Гость
10 января, 00:01
30 км в год, которые проедешь за полтора часа и 5,5 млн населения на этой дорожке. Проще запретить велосипеды, как и самокаты!
Гость
14 января, 05:59
Что для одного, что для другого должны быть отдельные парки, пока нет велодорожек. А по велодорожкам пусть ездят сколько угодно.
10 января, 06:48
Это в рамках повышения рождаемости, чтоб мамкам с колясками было где гулять? Впрочем, других применений для велодорожек нет.
Гость
10 января, 07:59
azatoth, а зачем создавать комфортные условия мамкам с колясками в мегаполисе, где давно уже люди друг у друга на головах живут?
10 января, 09:39
Гость
10 января, 07:59
azatoth, а зачем создавать комфортные условия мамкам с колясками в мегаполисе, где давно уже люди друг у друга на головах живут?
Ну я кстати согласен. Довольно много мамок с колясками могут уехать обратно в Саратов - там и продукты лучше, и лучше добрей, и очередей в школу нет, и мигрантов меньше, и погода лучше.
Гость
10 января, 09:14
Всё трёте? Вдоль проспекта Луначарского изуродовали дорожку. И парк тоже.
Гость
10 января, 09:22
хотеть мало надо еще сделать
Гость
10 января, 09:52
стройка эффективней всего прячет необоснованные расходы
Гость
10 января, 10:26
А на планерной когда долелают., очень интересно?
Гость
10 января, 11:50
Это важно, но важно также улицы чистить рядом с ними
Гость
11 января, 10:42
Чем хороши эти великолепные планы - тем, что их составители через 2-5 лет будут работать где-то в совершенно другом месте и отвечать им ни за что не придется. А зарплата, и неплохая, капает каждый месяц.
Гость
12 января, 03:25
Обидно, что 90% людей в комментариях, и вообще в стране - абсолютно не понимают, что проблема всегда из за машин, а не велосипедов. Сами посудите, первые занимают больше всегво места, и вмещают наименьшее кол-во людей. Все что нужно сделать - отнять у машин место и сделать нормальные отделенные велодорожки, но наше правительство полно car brained lobbysts, которые по понятным причинам этого не будут делать. P.s. от велодорожек самим водителям авто станет лучше. Чем больше полос, тем больше машин, а значит пробок будет лучше. Погуглите про induced demand на ютубе
Гость
14 января, 06:08
Велодорожки - это хорошо, вот только самокаты на них получится убрать или будем всё так же бояться их на тротуаре?
Гость
10 января, 02:45
Инфраструктура двухколёсному транспорту нужна, а то совсем им грустно.
Гость
14 января, 06:02
Да пока ни законов, ни инфраструктуры для всяческих СИМ
Гость
10 января, 04:28
Зимой на электровеликах эти выставившие ноги велоидиоты смотрятся очень эпично. Как минимум на премию Дарвина.
Гость
10 января, 08:55
Как по ним ездить если на них склад снега или кочик от копыт пешеходов?
Гость
10 января, 11:07
Переезжайте в теплые страны ;) Я же не возмущаюсь, как ездить на лыжах летом!
Гость
10 января, 10:25
надеюсь, скоро эта велосипедная блажь пройдёт и все отобранные полосы движения и тротуары вернутся сколько вот прямо сейчас велосипедистов едет?
Гость
12 января, 03:20
Вам самим от этих полос хуже будет из за индуцированного спроса...