Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Петербурге подготовили комплексную схему организации движения на 15 лет

10 января 2025, 16:20
10 января, 17:41
Все губернаторы начиная с Яковлева, Матвиенко усиленно убивали общественный транспорт. Особенно трамваи. Вот и результат.
Гость
10 января, 18:13
Maik5, факты про убийство трамваев в студию.
Гость
10 января, 18:14
Maik5, а ты когда последний раз в Питере был?
11 января, 02:01
Гость
10 января, 18:13
Maik5, факты про убийство трамваев в студию.
Линию от Садовой до Васильевского острова разобрали. Не сберегло ее даже наличие специально созданного выхода — он вел из подземного перехода на трамвайную остановку. Выход замуровали. И набережная Обводного опустела. До 2002 года по улице Декабристов, Английскому проспекту, проспекту Римского-Корсакова и Театральной площади ходил трамвай №31.. Через площадь Восстания проходило несколько трамвайных маршрутов, на трамвае можно было добраться из Московского и Фрунзенского района до центра и севера Петербурга. Теперь трамвайная линия на Лиговском проспекте заканчивается у Кузнечного переулка, а за площадью не осталось ни одного трамвайного пути. Сейчас трамвайная линия на острове Декабристов осталась лишь на Наличной улице. Но до 2002 года трамвай ходил и по Уральской улице, и проспекту КИМа. До 2001 года по набережной реки Смоленки тоже ходили трамваи, а трамвайное кольцо попало в фильм "Брат". Трамваи исчезли сразу с нескольких мостов: Благовещенского, Дворцового, Большеохтинского.
10 января, 16:25
Я за нынешнее тысячелетие видел множество стратегий и концепций, а вот с их реализацией всегда что-то идёт не так..
10 января, 17:14
Но основной посыл такой: «В связи с тем, что один автобус большого класса, перевозящий в салоне 90 человек, способен перевезти такое же количество пассажиров, как 70 легковых автомобилей, необходимо обеспечивать его преимущественное движение». И отсюда — много предложений по приоритету для общественного транспорта. ----- С этого нужно начинать, а остальное само рассосётся, когда выяснится, что на автобусе можно доехать за 30 минут, а на личном - 1час.
Гость
10 января, 20:16
А как на счет пожароопасности автобусов, которые сами по себе полыхают гораздо чаще личного транспорта? Надежность автобуса не выше, чем у легковушки, и если он встанет, то до места не доедет в 70 раз больше людей. Да и до автобусной остановки еще как-то надо добраться через горы неубранного снега.
Гость
10 января, 20:16
А как на счет пожароопасности автобусов, которые сами по себе полыхают гораздо чаще личного транспорта? Надежность автобуса не выше, чем у легковушки, и если он встанет, то до места не доедет в 70 раз больше людей. Да и до автобусной остановки еще как-то надо добраться через горы неубранного снега.
Конечно лучше когда две легковушки встанут на рельсах из-за вмятины и 500 человек не доедут.
Гость
11 января, 03:21
ок, личный пример, у меня от дома до прошлой работы 5-6км, автобус от ближайшей остановки, ехать - 50 минут ибо маршрут по всему району катает, есть варик быстрее с пересадкой, но выгоду съест то что надо ждать второй автобус и платить 2 раза. а на авто, даже по пробкам мне максимум до работы 15-20 минут, а в выходные без пробок 7... ну и сейчас работа в 24км от дома, ехать от той же остановки на 2х автобусах, каждый ждать по 30 минут, и ехать на каждом по 30-40 минут, грубо говоря 2 часа, на авто я доезжаю без пробок за 22 минуты, с пробками 8-9 баллов за 1 час...
10 января, 16:34
Самое интересное, в центре есть кусочек бесплатной парковки на набережной. Видимо так случайно совпало, что это у Смольного, ну совпало так, не надо искать интереса в этом. Во вторых, где анализ и цифры по платным парковкам? Какие получили выгоды, куда деньги потратили, а то я иду мимо платника по наб. реки Мойка, или канала Грибоедова, а там просто куча снега, который не убирают, машины туда наскоком залетают в сугроб. Я лично не вижу никаких изменений от этих парковок, как были пробки в тех местах, так и остались. Транспорт как стоял в пробках, так и стоит. Может надо побольше станций метро построить в спальных районах, чтобы люди не пользовались машинами и пересели на метро?
Гость
10 января, 17:04
Они меряют среднюю скорость - это один из целевых показателей. Вот на ВО на многих улицах в жилых кварталах сделали парковку только с одной строны и создали две полноценные полосы доя движения. Скорость выросла, отчетный показатель улучшился. Жителям это надо было? Нет, теперь свои машиеы ставить не куда, а по спокойной раннее, но незагруженной улице, стали гонять. Это тоже плохо.
Гость
10 января, 17:09
Гость
10 января, 17:04
Они меряют среднюю скорость - это один из целевых показателей. Вот на ВО на многих улицах в жилых кварталах сделали парковку только с одной строны и создали две полноценные полосы доя движения. Скорость выросла, отчетный показатель улучшился. Жителям это надо было? Нет, теперь свои машиеы ставить не куда, а по спокойной раннее, но незагруженной улице, стали гонять. Это тоже плохо.
Гонять - это ехать разрешенные 60-79 км/ч?
10 января, 17:17
Обещать не значит жениться, а правильные слова можно говорить и без понимания оных. Чтобы разгребать заторы, нужно не новые дороги делать, а снижать количество поездок на автомобилях. А для этого нужно или развивать — мощно, масштабно — удобный и надёжный общественный транспорт, или сделать так, чтобы необходимость в поездках отпадала вовсе (шаговая доступность точек притяжения), или же пересаживать людей на свои, но малогабартиные транспортные средства — на те же ненавидимые тут СИМ, да на велосипеды... Но мы видим, что идеи вращаются вокруг платной парковки — пылесоса для денег; дорожного строительства — попытки бороться с хомяками переекормом; велодорожки — вот тут вроде бы всё как мне хотелось, НО: нет доверия, что они будут проложены осмысленно. А где трамваи, самый мощный вид обычного ОТ? Где городская электричка, дополняющая метро? Где, на худой конец, нормальные маршруты водного транспорта в системе ОТ, раз у нас столько рек? Где вот это всё?
Гость
10 января, 23:24
вы платить готовы рублей по 200 за речной транспорт? если нет, то это бла-бла.
11 января, 00:25
Гость
10 января, 23:24
вы платить готовы рублей по 200 за речной транспорт? если нет, то это бла-бла.
Это вы не понимаете, что транспорт в любом случае должен субсидироваться, он почти нигде в мире не приносит прибыли сам по себе — только косвенно, позволяя жителям активно перемещаться по городу, а следовательно искать работу в более широком ареале, тратить деньги в разных местах и так далее. Поэтому речной транспорт не должен стоить "пропорционально затратам", как, впрочем и любой другой — что автобус, что метро. Он должен стоить столько, сколько и любой другой ОТ, и работать с ним в связке, вывозя людей по маршрутам, которые другому транспорту недоступны. Этот их "аквабус" изначально поэтому и был порочной идеей — он стоил дорого, вместимость имел маленькую, а возил непонятно кого и куда. За 200 рублей никакой речной трамвайчик никому не нужен, да и быть его не должно. Это не должен быть аттракцион или престижный вид транспорта.
10 января, 16:46
Вся их стратегия разобьётся о Мурино-2, Кудрово-3, Парголово-4. Городу не нужно столько жилья и людей.
Гость
10 января, 17:10
Нужно просто как в 80е в Приморском районе - сначала дороги прокладывать, даже если они как кажется никому не нужны, а затем только дома строить. А у нас наоборот! Сначала дома понатыркают как попало, а потом между ними пытаются дорогу впихнуть.
10 января, 17:25
Гость
10 января, 17:10
Нужно просто как в 80е в Приморском районе - сначала дороги прокладывать, даже если они как кажется никому не нужны, а затем только дома строить. А у нас наоборот! Сначала дома понатыркают как попало, а потом между ними пытаются дорогу впихнуть.
С кварталами человейников в 27 этажей - 6-ти полосные надо сразу прокладывать...(
Гость
10 января, 17:49
10 января, 17:25
С кварталами человейников в 27 этажей - 6-ти полосные надо сразу прокладывать...(
6-полосные это оптимистично. Минус запаркованные ряды и так останется 4. Минус выделенка для ОТ - сколько автомобилям остается ? А по факту строят 2 ряда с местными уширениями до 4, и удивляются почему оно не едет
11 января, 09:58
Пришли мыши к филину, жалуются: - Мы, мыши, самые маленькие, слабые, каждый обидеть и сожрать норовит. Че делать? Филин подумал, подумал - говорит: - Вам, мыши, надо превратиться в ежей. Будете колючими - и вас не съесть. Мыши убежали, радостные: - Да, да! Превратимся в ежей! Спасение! Через некоторое время возвращаются к филину и робко спрашивают: - Ты сказал, надо в ежей превращаться... НО КАК??? Филин: - Мыши, Я не тактик - я стратег!!!
Сначала понастроили домов как не в себя, а теперь зачесалось.
10 января, 17:13
Было бы разумно в рамках данной стратегии обязать владельцев СИМ и велосипедов (включая кик-шеринги) регистрировать эти средства передвижения с выдачей хорошо читаемых номеров. И обложить налогом сродни транспортному. Полученные средства направлять на организацию и содержание выделенных полос или дорожек. С тротуаров убрать.
11 января, 01:57
Что только не придумают, что бы метро не строить
10 января, 17:12
Гладко было на бумаге...
10 января, 18:19
Судя по тому, что уже открывшиеся станции метро названы "перспективными", где-то со старыми или проектными названиями (Южная /Шушары, ул.Савушкина/Беговая) многое перекочевало без изменений из прошлого проекта. Актуализировать не потрудились! За такие-то деньги!
11 января, 10:28
Недоидея, получается полурослик из выделенной полосы. Если делаете выделенную полосу, то делайте совмещенную полосу ОТ - трамвай+ автобус+троллейбус, это позволит разгрузить улично-дорожную сеть , систематизировать остановки ( трамвай перед перекрестком, автобус за перекресток и хаос на остановках в части переходов людей). Лиговский работает, а почему остальные не могут? И в конце конце одни рисуют концепцию, вторые рисуют разметку без учета первых, третьи не получают денег от эксплуатации платных парковок-не чистят снег, а четвертые строят не то что в концепции. Единого хозяина нет, получается по Крылову рак- лебедь-щука. Когда же в администрации у бакинца появится человек отвечающий за удс комплексно, а на будет размазывать ответственность по всем комитетам.
Гость
10 января, 16:50
А как создать тротуар для людей на улице Софийской и Большой Озерной улицах? Люди не могут пройти даже летом, т.к. воде после дождей в мокрый сезон и отвалы со снегом в зимний период не позволяют пройти к станциям Шувалово, Озерки, к Институту специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга
11 января, 21:07
"Пятилетний срок действия предыдущего варианта КСОДД истек, именно с этим связана разработка нового." Зачем пишете неправду? Прошлая КСОДД, как того и требует 443-ФЗ, принималась в 2019 году на 15 (Пятнадцать) лет. Разработка новой - не что иное как перерасход бюджетных средств.
10 января, 18:09
Это с пьяни после праздников такой фонтан мыслей?) Потом будет пшик! Уверен!)))
10 января, 18:27
Им бы еще сделать анализ - куда же едут все эти люди в центр и почему. Наверняка не маленькая часть едет в какие то учреждения государственные. И вот их как раз можно было вынести все за пределы города. Например в Колпино, рядом с новыми крестами. Чтобы чиновникам было потом привычно и не сложно менять дислокацию. А вот инициативу переноса начала рабочего дня и занятий в школе -одобряю. Так делали в Ленинграде, когда по одному направлению было много предприятий, там разносили начало рабочего дня или смен.
Гость
10 января, 17:02
"карта плотности жилых зданий" - совсем дураки? Померили площадь участков без учёта жилой площади.
Гость
10 января, 17:03
Почитал. Смешной документ. Совершенно не проанализированы транспортные потоки исходя из того кто, куда и зачем едет. Где точки притяжения. Например, по будням это крупнейшие предприятия, заводы и т.д. По выходным это дачи, театры, музеи, кино, торговые центры и прочее. Если проанализировать кто куда и зачем ездит, тогда получится реальная картина. Ведь если будет метро одновременно у сальников и крупнейших предприятий города с пешеходной (до 10 минут/1 км) доступностью, то поверьте никто и не будет ездить на машине если уж вот совсем не припрет, то на такси.
11 января, 13:30
А не пробовали, например, крупные фирмы обязать переселится в офисы на окраины? Посмотрите, например, на Петроградку и на Петроградскую набережную, в частности. Там от бизнес центр на бизнес центре? Зачем они там? А потом цокаем языком и говорим, с что же это у нас Троицкий мост мертво стоит в пробках? Причем всегда, даже и не час пик
Гость
12 января, 11:33
что значит "обязать" фирмы? госструктуры, судей, полицаев, вояк - да, нужно
Гость
10 января, 21:18
Настроить наконец светофоры, отменить платные парковки, сделать бесплатные перехваточные парковки в спальных районах: хотя бы там, где есть станции метро, и наконец сделать бесплатной монопольную ЗСД, и вопрос будет снят на 60 процентов.
Гость
12 января, 11:31
не надо халявщиков на ЗСД! и так пробки нужно повышать стоимость проезда в часы пик
Гость
10 января, 16:43
Ветеранов проспект забыли, а там просится выделенная полоса
Гость
10 января, 20:11
"Что ни делает чудак, все он сделает не так" (с)
Гость
10 января, 22:06
Платные парковки - это просто кормушка для их организаторов. Они ничего не решают. Просто стригут бабки. Парковки не убираются, зато машины видео фиксации катаются регулярно. За чей счёт они куплены? Кто оплачивает их бензин и зарплаты? Вот мы и платим. Сначала в центре организовали, якобы для улучшения движения, а потом потихоньку расширили просто чтобы грести деньги водителей себе в карман
11 января, 13:40
Строительство развязок - это отдельная песня! Это самый дорогой способ перенести пробку на соседний перекресток ))) это всем уже давно известно и ясно, как белый день. Ну… кроме очень умных людей в Смольном
Гость
10 января, 18:17
Отвалите от остальных районов со своей платной парковкой, сначала метро постройте
Гость
10 января, 17:32
Весьма странно создавать парковки из расчёта плотности застройки, тогда как надо - из плотности рабочих мест.
10 января, 17:47
Так потому что платные парковки — они не для разгрузки города, а для загрузки бюджета. А что там будет с дорожной ситуаций всем глубоко монофаллично. Если это понять, то всё становится на свои места.
Гость
10 января, 23:26
весьма странно привязываться к офисным рм в сегодняшних реалиях, сегодня офис есть, завтра нет.
Гость
10 января, 20:55
Планы, планы, планы... Я не буду писать, что за выполнение этих прожектов ответственность никто нести не будет. Скажу лишь про их суть. Отнять последние деньги у населения. Вам не удивительно, что мы до сих пор ходим бесплатно по улицам города?
Гость
10 января, 21:58
если я вам скажу, что этот план реально существует вы сильно удивитесь?
Гость
11 января, 03:25
Гость
10 января, 21:58
если я вам скажу, что этот план реально существует вы сильно удивитесь?
он просто не в курсе для чего тестят оплату улыбкой в метро и светофоры в зеленограде с камерой встроенной...
Гость
10 января, 19:34
Одно лечим, другое калечим. Если на Лиговском запретить левый поворот на площадь Восстания, то как жители Гончарной улицы будут попадать домой? Напоминаю, движение там одностороннее, разворот на Невском аж у Гостиного двора. Остается только разворот на Лиговском за Галереей с поворотом направо через 4-5 полос. Жителям всего довольно густонаселенного квартала между Старо-Невским и Московским вокзалом тоже будет очень сложно, особенно с учетом печального состояния асфальта на Кременчугской.
Гость
11 января, 20:22
Любят рисовать радужные проекты по строительству коммунизма. А там - либо ишак сдохнет, ..
Гость
10 января, 17:07
Вот из за платной парковки в центре и отсутствия какой либо прямой доступности (пешком) от метро, людей для работы в центре города просто не найти!!! Соискатели прямым текстом говорят - до вас от метро идти пешком полчаса. На машине доехать с комфортом за 40 минут. Делайте бесплатную парковку для сотрудников!
Гость
10 января, 17:38
Что это за центр, куда от метро полчаса идти надо ?
10 января, 18:52
Гость
10 января, 17:38
Что это за центр, куда от метро полчаса идти надо ?
Смольный же!
10 января, 18:56
Гость
10 января, 17:38
Что это за центр, куда от метро полчаса идти надо ?
Ну и дурдом на Пряжке, если с другой стороны =)
Гость
10 января, 21:08
Это всё - полумеры. Холопам надо оставить на первых порах - только общественный транспорт, элите - предоставить выделенный город, пардон, на первых порах - выделенные полосы для членовозов. Потом можно будет поставить вопрос ребром - холопы пусть ходят пешком и живут на окраинах, не обременяя элиту в городе своим присутствием.
Гость
10 января, 23:29
вообще давно надо имущественный ценз, машины стоимостью меньше 300 т.р., например, не должны выезжать на дороги в СПб. Или по возрасту начать поджимать. Это будет правильно.
Гость
11 января, 02:53
Вредный документ. Безграмотный. Основан на фантазиях и модных веяниях из совершенно других культур и природы, а не реальности. Надежда лишь на то, что он создан для отчета. Если и что начнут реализовывать по нему - жизнь в городе станет тягостна, бизнес будет усыхать. Вот из посылки: "один автобус большого класса, перевозящий в салоне 90 человек, способен перевезти такое же количество пассажиров, как 70 легковых автомобилей". Будто все эти 90 чел. собираются на одной остановке и едут по одному маршруту (ага). На авто же ездят из разных мест, каждое авто по своему маршруту, и автобусы по этим маршрутам часто не ездят. На авто, кстати, ещё и груз перевозят. На ОТ по нескольким объектам просто не успеть съездить, на авто - получается. Про СИМ грустно читать, не серьезно это хотя бы потому, что это эпизодический сезонный транспорт для небольших дистанций, а не регулярный, у многих же горожан дистанция от дома до работы не менее 10 км, а то и 40 (город по территории большой).
Гость
10 января, 16:27
а что, 18 трамвай не планируют продлять в мегачеловейники в конце будущего проспекта Авиаконструкторов?
10 января, 16:39
Когда на ржевке метро достроят - оттуда трамваи снимут и им отдадут.
Гость
10 января, 16:46
10 января, 16:39
Когда на ржевке метро достроят - оттуда трамваи снимут и им отдадут.
То есть, дет через 40?
Гость
10 января, 17:04
вам же нарисовали - человейники не плотно расположены, можно не беспокоиться
Гость
10 января, 17:01
На карте заторов вижу, что над Пискаревкой заторов не бывает.
Гость
11 января, 20:59
Выделенные полосы - это всегда сокращение времени в пути. Если будет приоритет общественного транспорта, то расписание автобусов станет более предсказуемым, что важно для общественного транспорта, который перевозит большое количество людей
Гость
11 января, 21:00
Очень хорошо, что для личного транспорта станет меньше места. Может, наконец, народ перестанет ездит в булочную на машине.
Гость
11 января, 20:59
Водитель автобуса на выделенных линиях чувствует себя увереннее, чем если бы постоянно следил за подрезающими его автомобилями.
Гость
11 января, 21:10
Больше односторонних улиц упростит проезд по нешироким улицам. После этого такая улица станет менее оживлённой, и проехать по ней станет проще
Гость
12 января, 18:14
Выделенки для трамваев помогут составить надёжное расписание общественного транспорта. Это существенно сократит время в пути
Гость
12 января, 18:16
Чтобы усовершенствовать радиальную схему надо добавить кольцевых магистралей, которые снимают часть нагрузки с центральной части и обеспечивают связь между периферийными районами в обход центрального транспортного узла
Гость
12 января, 18:14
Еще хочу добавить, что если дополнительно отгородить рельсы от остальной дороги хотя бы бортовым камнем, то значительно уменьшится количество аварий, из-за которых встаёт движение на линии.
Гость
12 января, 18:17
Первое,это надо развязать основные узлы на перекрёстках. Для этого нужно оптимизировать светофорное регулирование или обеспечить съезд, минуя светофор. Такжеможно использовать систему турбоперекрёстков, которые канализируют потоки на транспортном кольце или обычных развилках.
Гость
5 часов
Вы сначала Фрунзенскую откройте, а потом думайте о платной парковке для севера Московского района за Обводным! В автобус не втиснуться в час пик до Техноложки, толпы на остановке стоят.
Гость
10 января, 16:53
Подрыв пуканов автомобилистов от чтения статьи через 3...2...1...
Гость
10 января, 20:18
Только человек, абсолютно не знакомый с результатами предыдущей деятельности городской администрации, может радоваться подобной "стратегии". Или садо-мазохист.
Гость
11 января, 05:54
Самым первым решением должна быть полная ликвидация трамвайной сети. В современном городе этим громыхающим сараям не место. Далее - отмена транспортной реформы и возвращение маршруток как наиболее востребованного и эффективного средства общественной мобильности. Ликвидация троллейбусов с заменой на обычные автобусы и маршрутки. ОТ в городе должен быть организован на основе автобусного движения и развитой сети маршрутного такси. Троллейбусы и трамваи не только убыточны, ненадежны и давно морально устарели, но и создают неимоверные проблемы движению автотранспорта.
11 января, 12:07
Я за 10-15 мин. на "громыхающем сарае" от метро до дома доезжаю в час пик, пока автомобили и автобусы стоят по 40 мин. в заторе на автомосте. Маршрутки это ад, достаточно выехать в ЛенОбл (Мурино) где они разрешены - хаос на остановках, убитый транспорт с убийственными выхлопами, единым хрен оплатишь, водителю налик передают через весь салон, вот тут уж действительно ощущения будто в 90-е попал.
11 января, 14:09
приём тпблеток не пропускай, ты бредишь :)
Гость
10 января, 17:27
надо еще больше про КСОДД Львова их их фантастические прожекты. Бюджет сам себя не попилит!