Было бы разумно в рамках данной стратегии обязать владельцев СИМ и велосипедов (включая кик-шеринги) регистрировать эти средства передвижения с выдачей хорошо читаемых номеров. И обложить налогом сродни транспортному. Полученные средства направлять на организацию и содержание выделенных полос или дорожек. С тротуаров убрать.
Но основной посыл такой: «В связи с тем, что один автобус большого класса, перевозящий в салоне 90 человек, способен перевезти такое же количество пассажиров, как 70 легковых автомобилей, необходимо обеспечивать его преимущественное движение». И отсюда — много предложений по приоритету для общественного транспорта.
-----
С этого нужно начинать, а остальное само рассосётся, когда выяснится, что на автобусе можно доехать за 30 минут, а на личном - 1час.
Гость
3 часа
А как на счет пожароопасности автобусов, которые сами по себе полыхают гораздо чаще личного транспорта? Надежность автобуса не выше, чем у легковушки, и если он встанет, то до места не доедет в 70 раз больше людей.
Да и до автобусной остановки еще как-то надо добраться через горы неубранного снега.
А как на счет пожароопасности автобусов, которые сами по себе полыхают гораздо чаще личного транспорта? Надежность автобуса не выше, чем у легковушки, и если он встанет, то до места не доедет в 70 раз больше людей.
Да и до автобусной остановки еще как-то надо добраться через горы неубранного снега.
Конечно лучше когда две легковушки встанут на рельсах из-за вмятины и 500 человек не доедут.
Обещать не значит жениться, а правильные слова можно говорить и без понимания оных. Чтобы разгребать заторы, нужно не новые дороги делать, а снижать количество поездок на автомобилях. А для этого нужно или развивать — мощно, масштабно — удобный и надёжный общественный транспорт, или сделать так, чтобы необходимость в поездках отпадала вовсе (шаговая доступность точек притяжения), или же пересаживать людей на свои, но малогабартиные транспортные средства — на те же ненавидимые тут СИМ, да на велосипеды...
Но мы видим, что идеи вращаются вокруг платной парковки — пылесоса для денег; дорожного строительства — попытки бороться с хомяками переекормом; велодорожки — вот тут вроде бы всё как мне хотелось, НО: нет доверия, что они будут проложены осмысленно. А где трамваи, самый мощный вид обычного ОТ? Где городская электричка, дополняющая метро? Где, на худой конец, нормальные маршруты водного транспорта в системе ОТ, раз у нас столько рек? Где вот это всё?
Гость
15 минут
вы платить готовы рублей по 200 за речной транспорт? если нет, то это бла-бла.
Самое интересное, в центре есть кусочек бесплатной парковки на набережной. Видимо так случайно совпало, что это у Смольного, ну совпало так, не надо искать интереса в этом. Во вторых, где анализ и цифры по платным парковкам? Какие получили выгоды, куда деньги потратили, а то я иду мимо платника по наб. реки Мойка, или канала Грибоедова, а там просто куча снега, который не убирают, машины туда наскоком залетают в сугроб. Я лично не вижу никаких изменений от этих парковок, как были пробки в тех местах, так и остались. Транспорт как стоял в пробках, так и стоит. Может надо побольше станций метро построить в спальных районах, чтобы люди не пользовались машинами и пересели на метро?
Гость
6 часов
Они меряют среднюю скорость - это один из целевых показателей. Вот на ВО на многих улицах в жилых кварталах сделали парковку только с одной строны и создали две полноценные полосы доя движения. Скорость выросла, отчетный показатель улучшился. Жителям это надо было? Нет, теперь свои машиеы ставить не куда, а по спокойной раннее, но незагруженной улице, стали гонять. Это тоже плохо.
Гость
6 часов
Гость
6 часов
Они меряют среднюю скорость - это один из целевых показателей. Вот на ВО на многих улицах в жилых кварталах сделали парковку только с одной строны и создали две полноценные полосы доя движения. Скорость выросла, отчетный показатель улучшился. Жителям это надо было? Нет, теперь свои машиеы ставить не куда, а по спокойной раннее, но незагруженной улице, стали гонять. Это тоже плохо.
Вся их стратегия разобьётся о Мурино-2, Кудрово-3, Парголово-4. Городу не нужно столько жилья и людей.
Гость
6 часов
Нужно просто как в 80е в Приморском районе - сначала дороги прокладывать, даже если они как кажется никому не нужны, а затем только дома строить. А у нас наоборот! Сначала дома понатыркают как попало, а потом между ними пытаются дорогу впихнуть.
Нужно просто как в 80е в Приморском районе - сначала дороги прокладывать, даже если они как кажется никому не нужны, а затем только дома строить. А у нас наоборот! Сначала дома понатыркают как попало, а потом между ними пытаются дорогу впихнуть.
С кварталами человейников в 27 этажей - 6-ти полосные надо сразу прокладывать...(
С кварталами человейников в 27 этажей - 6-ти полосные надо сразу прокладывать...(
6-полосные это оптимистично. Минус запаркованные ряды и так останется 4. Минус выделенка для ОТ - сколько автомобилям остается ? А по факту строят 2 ряда с местными уширениями до 4, и удивляются почему оно не едет
Судя по тому, что уже открывшиеся станции метро названы "перспективными", где-то со старыми или проектными названиями (Южная /Шушары, ул.Савушкина/Беговая) многое перекочевало без изменений из прошлого проекта. Актуализировать не потрудились! За такие-то деньги!
Это с пьяни после праздников такой фонтан мыслей?)
Потом будет пшик!
Уверен!)))
Гость
6 часов
А как создать тротуар для людей на улице Софийской и Большой Озерной улицах?
Люди не могут пройти даже летом, т.к. воде после дождей в мокрый сезон и отвалы со снегом в зимний период не позволяют пройти к станциям Шувалово, Озерки, к Институту специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга
Им бы еще сделать анализ - куда же едут все эти люди в центр и почему.
Наверняка не маленькая часть едет в какие то учреждения государственные. И вот их как раз можно было вынести все за пределы города.
Например в Колпино, рядом с новыми крестами. Чтобы чиновникам было потом привычно и не сложно менять дислокацию.
А вот инициативу переноса начала рабочего дня и занятий в школе -одобряю. Так делали в Ленинграде, когда по одному направлению было много предприятий, там разносили начало рабочего дня или смен.
Гость
6 часов
Ветеранов проспект забыли, а там просится выделенная полоса
Гость
6 часов
Почитал. Смешной документ. Совершенно не проанализированы транспортные потоки исходя из того кто, куда и зачем едет. Где точки притяжения. Например, по будням это крупнейшие предприятия, заводы и т.д. По выходным это дачи, театры, музеи, кино, торговые центры и прочее. Если проанализировать кто куда и зачем ездит, тогда получится реальная картина. Ведь если будет метро одновременно у сальников и крупнейших предприятий города с пешеходной (до 10 минут/1 км) доступностью, то поверьте никто и не будет ездить на машине если уж вот совсем не припрет, то на такси.
Гость
6 часов
"карта плотности жилых зданий" - совсем дураки? Померили площадь участков без учёта жилой площади.
Гость
6 часов
Весьма странно создавать парковки из расчёта плотности застройки, тогда как надо - из плотности рабочих мест.
Так потому что платные парковки — они не для разгрузки города, а для загрузки бюджета. А что там будет с дорожной ситуаций всем глубоко монофаллично. Если это понять, то всё становится на свои места.
Гость
13 минут
весьма странно привязываться к офисным рм в сегодняшних реалиях, сегодня офис есть, завтра нет.
Гость
6 часов
Вот из за платной парковки в центре и отсутствия какой либо прямой доступности (пешком) от метро, людей для работы в центре города просто не найти!!! Соискатели прямым текстом говорят - до вас от метро идти пешком полчаса. На машине доехать с комфортом за 40 минут. Делайте бесплатную парковку для сотрудников!
Гость
6 часов
Что это за центр, куда от метро полчаса идти надо ?
Что это за центр, куда от метро полчаса идти надо ?
Ну и дурдом на Пряжке, если с другой стороны =)
Гость
2 часа
Планы, планы, планы... Я не буду писать, что за выполнение этих прожектов ответственность никто нести не будет. Скажу лишь про их суть. Отнять последние деньги у населения. Вам не удивительно, что мы до сих пор ходим бесплатно по улицам города?
Гость
1 час
если я вам скажу, что этот план реально существует вы сильно удивитесь?
Гость
2 часа
Это всё - полумеры. Холопам надо оставить на первых порах - только общественный транспорт, элите - предоставить выделенный город, пардон, на первых порах - выделенные полосы для членовозов. Потом можно будет поставить вопрос ребром - холопы пусть ходят пешком и живут на окраинах, не обременяя элиту в городе своим присутствием.
Гость
10 минут
вообще давно надо имущественный ценз, машины стоимостью меньше 300 т.р., например, не должны выезжать на дороги в СПб. Или по возрасту начать поджимать. Это будет правильно.
Гость
7 часов
а что, 18 трамвай не планируют продлять в мегачеловейники в конце будущего проспекта Авиаконструкторов?
Когда на ржевке метро достроят - оттуда трамваи снимут и им отдадут.
То есть, дет через 40?
Гость
6 часов
вам же нарисовали - человейники не плотно расположены, можно не беспокоиться
Гость
6 часов
Подрыв пуканов автомобилистов от чтения статьи через 3...2...1...
Гость
3 часа
Только человек, абсолютно не знакомый с результатами предыдущей деятельности городской администрации, может радоваться подобной "стратегии". Или садо-мазохист.
Гость
6 часов
На карте заторов вижу, что над Пискаревкой заторов не бывает.
Гость
5 часов
Отвалите от остальных районов со своей платной парковкой, сначала метро постройте
Гость
4 часа
Одно лечим, другое калечим. Если на Лиговском запретить левый поворот на площадь Восстания, то как жители Гончарной улицы будут попадать домой? Напоминаю, движение там одностороннее, разворот на Невском аж у Гостиного двора. Остается только разворот на Лиговском за Галереей с поворотом направо через 4-5 полос.
Жителям всего довольно густонаселенного квартала между Старо-Невским и Московским вокзалом тоже будет очень сложно, особенно с учетом печального состояния асфальта на Кременчугской.
Гость
3 часа
"Что ни делает чудак, все он сделает не так" (с)
Гость
2 часа
Настроить наконец светофоры, отменить платные парковки, сделать бесплатные перехваточные парковки в спальных районах: хотя бы там, где есть станции метро, и наконец сделать бесплатной монопольную ЗСД, и вопрос будет снят на 60 процентов.
Гость
1 час
Платные парковки - это просто кормушка для их организаторов. Они ничего не решают. Просто стригут бабки. Парковки не убираются, зато машины видео фиксации катаются регулярно. За чей счёт они куплены? Кто оплачивает их бензин и зарплаты? Вот мы и платим. Сначала в центре организовали, якобы для улучшения движения, а потом потихоньку расширили просто чтобы грести деньги водителей себе в карман
Гость
6 часов
надо еще больше про КСОДД Львова их их фантастические прожекты. Бюджет сам себя не попилит!
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -3
1 м/c,
вос.
755мм 94%«Выделенные» трамваи, платная парковка, запретные улицы. Смольный получил стратегию для организации движения в Петербурге