Думу и певцов ртом - на уборку. Пригодные на что-то уберут, остальных к дельфинам
Гость
10 января, 20:48
Хозяина мазута--в студию!🤣🤣Сектор "движуха" на барабане!🌞🌞
Гость
10 января, 20:47
Крушение танкеров произошло 15 декабря, и не прошло и месяца, как уже 9 января Путин поручил создать штаб по ликвидации последствий.
Гость
10 января, 21:50
Почти месяц власть праздновала новый год, по сути - бездействовала! Уважаемые соотечественники - помните об этом, когда придет в голову кому-то грозить ядеркой! Вы - мусор, шлак, ради которого никто из власти даже не озаботится!
Гость
10 января, 21:17
Угробили все живое!
Гость
10 января, 21:23
когда? в 1991ом?
Гость
10 января, 20:38
ничего, Геостратег уже выразил озабоченность и сказал создать Комиссию. расходимся
Господа моряки-речники кто знает (я не знаю) этот тип судов?Подскажите,каким боком мазут из грузового танка может оказаться в кормовой части судна.
Гость
10 января, 22:07
Конкретно этот тип не знаю, но могу предположить, что пробиты расходные/отстойные танки в машине, и дизелька или масло фильтруется за борт! Для корреспондентов конечно все равно, как обозвать нефтепродукты, раз уж они солярку повсеместно "дизелем" называют! Тотальная безграмотность и непрофессионализм - отличительный знак современной России!
Конкретно этот тип не знаю, но могу предположить, что пробиты расходные/отстойные танки в машине, и дизелька или масло фильтруется за борт! Для корреспондентов конечно все равно, как обозвать нефтепродукты, раз уж они солярку повсеместно "дизелем" называют! Тотальная безграмотность и непрофессионализм - отличительный знак современной России!
У них часто автобусы на бензине ездят... Но черт возьми, чем же отличается соляра от ДТ? Просветите.
У них часто автобусы на бензине ездят... Но черт возьми, чем же отличается соляра от ДТ? Просветите.
Дизельное топливо – это продукт из смеси газойлевой и керосиновой фракций нефти. Он отличается от солярки и составом, и вязкостью, и температурой кипения. Эти вещества не взаимозаменяемы, и называть дизтопливо соляркой – ошибка.
Гость
11 января, 00:30
Я во всем этом так и не вижу сообщений, что капитаны танкеров, их хозяева и портовые службы, позволившие им выйти в море, взяты под арест.
Капитаны присядут, не волнуйтесь. Стрелочников у нас находить любят, есть в этом что-то такое национальное, родное. А владельцы этих танкеров оказывается сами могут кого угодно посадить.
Гость
11 января, 12:57
Кто посмеет арестовать «дедушку»?
Гость
11 января, 00:55
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
капитан - молодец, конечно. осознал, что вот-вот придёт всё и посадил танкер на мель. теперь из танкера только чуть-чуть подтекает и утечки огораживают. за такое награждать надо.
второй танкер вон пополам переломился и из него сразу
сколько мазута вылилось в воду.
Вышел на разваливающемся корыте в море, подверг опасности жизнь экипажа, стал соучастником экологической катастрофы...
За такое действительно "награждать надо" хорошим тюремным сроком.
Вышел на разваливающемся корыте в море, подверг опасности жизнь экипажа, стал соучастником экологической катастрофы...
За такое действительно "награждать надо" хорошим тюремным сроком.
Он что, мог не выйти, что ли? Сказать судовладельцу: да не пойду я в море пожалуй, на берегу останусь? Что было бы таким капитаном через час?
Вышел на разваливающемся корыте в море, подверг опасности жизнь экипажа, стал соучастником экологической катастрофы...
За такое действительно "награждать надо" хорошим тюремным сроком.
Тюрьмой надо награждать тех кто придумал речные суда называть река-море и посылать в море!
Гость
10 января, 22:21
Какая страна, такая и грязь.
Гость
11 января, 00:07
офигеть, они 2 недели назад заявляли что оборудование для откачки нефти из кормы прибыло к месту аварии..
Было бы интересно увидеть его (оборудование) на снимках.И ещё-насыпят дорогу,она упрётся в корму танкера.Дальше что?Откачивать? Чем?Покажите.И очень подозреваю,что не самые высокие волны смоют эту дорогу.
"О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние данных танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» разработан специальный механизм государственного контроля, который позволяет предотвратить подобные ситуации - он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием. Это в идеале, как должно быть, но в современной России с ее уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными Используя механизмы и полномочия “Государственного портового контроля” на задержания и арест судов, капитаны портов и приближенные к ними лица стали навязывать судовладельцам услуги аффилированых с ними компаний, за взятки “закрывать глаза”, на работу судов не отвечающих необходимым требования по морской безопасности."
Гость
11 января, 10:07
"По словам источника телеграм-канала *** и ***, в портах Азово-Черноморского бассейна данная коррупционная схема стала складываться при руководителе ФГБУ "Администрация морских портов Черного моря" Ерыгине, и была доведена до абсолюта его приемником Тузинкевичем, при покровительстве бывшего заместителя транспорта и руководителя “Росморречфлота” РФ - Олерского - которые использовали свое служебное положение для максимального личного обогащения. Данными лицами на родственников и аффилированных лиц зарегистрированы компании, которые оказывают услуги в сфере лоцманской проводки, судового снабжения, бункеровки, снятия отходов, буксирного обеспечения и.т.д. - судовладельцам навязываются услуги данных компаний, зачастую по ценам выше рыночных, в случае если судовладелец отказывается от навязанных услуг, принадлежащие ему суда попадают под систематические проверки Портовым надзором, с последующим арестом, что в итоге грозит потерей судовых сертификатов, восстановление которых приводит к огромным финансовым потерям. Нечистоплотные же судовладельцы, техническое состояние судов которых зачастую не удовлетворяет установленным международным нормам морской безопасности, систематически, за взятки, через посредников “решают вопрос” о не проведении необходимых плановых проверок с стороны Портнадзора, к чему это приводит, мы видим на примере “Волгонефть 212” и “Волгонефть 23."
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
штиль.
777мм 48%Протяженность загрязнения у кормовой части «Волгонефть-239» составила 300 метров