Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Суд отказал в иске петербуржцу, возмущенному замедлением YouTube

10 января 2025, 20:52
10 января, 22:55
Молодец мужик. Не просто с дивана потрындел.
10 января, 22:11
Решение явно политизированное. Надеюсь, судьи понимают последствия такого решения.
Гость
10 января, 22:14
А что им будет?
10 января, 22:20
Гость
10 января, 22:14
А что им будет?
Дружок, ты очевидно ещё молод. Этот недостаток проходит с годами. Тебе кажется, что нынешнее положение вещей будет вечно. В начале 80-х прошлого века многим тоже так казалось. А потом всё изменилось очень сильно. Такое случается время от времени.
Гость
10 января, 23:17
10 января, 22:20
Дружок, ты очевидно ещё молод. Этот недостаток проходит с годами. Тебе кажется, что нынешнее положение вещей будет вечно. В начале 80-х прошлого века многим тоже так казалось. А потом всё изменилось очень сильно. Такое случается время от времени.
Да, и как говорил один персонаж Булгакова внезапно случается.😉
10 января, 21:32
Надо обжаловать отказ как необоснованный. Незаконное замедление - это нарушение конституционных прав граждан.
Гость
11 января, 09:57
да, да сходи и обжалуй наивный
Гость
10 января, 21:03
Хватит нам врать - Замедление именно с действиями властей связано, а не со стороны платформы. Проверяется элементарно установкой впн - с ним работает.
Гость
10 января, 21:54
Еще показательнее проверяется с gdpi - там даже пакеты не идут через сторонний сервер как в случае с впн, а просто слегка видоизменяются.
10 января, 22:35
А если бы таких исков был миллион? Но нет, каждый дома отсиживается.
10 января, 23:32
Плюсую! Всё безумие,что сейчас творится,было бы невозможно хотя бы при миллионе активно-неравнодушных.
Гость
11 января, 00:44
Их бы просто не рассматривали. Выкидывали бы в ведро сразу после вашего ухода. И что вы могли бы с этим сделать?
Гость
11 января, 07:06
Гость
11 января, 00:44
Их бы просто не рассматривали. Выкидывали бы в ведро сразу после вашего ухода. И что вы могли бы с этим сделать?
вот здесь вы неправы. реакция общества отслеживается, но сейчас она на уровне побухтеть на кухне, можно не замечать. а если будет переход к активным действиям, обращение в суд в как пример, с достаточно большом числом случаев, то гугл починит сервера)))
11 января, 00:42
Спасибо мужику
10 января, 22:18
спасибо тебе чувак, что попытался (
Гость
10 января, 21:26
Откуда в России Суд? Хочу дожить до того момента, когда вся эта шаболовка будет требовать правосудия к себе.
Гость
10 января, 21:59
Даже если бы главе Роскомнадзора пришлось в суде под присягой подтвердить, что никакого замедления его организация не устраивала, он бы спокойно и улыбаясь соврал - а что ему будет? Ему будет то же самое, что было тем, кто выборы фальсифицировал, т.е. ничего.
Гость
11 января, 07:09
если уж пенсионный возраст не повлиял на содержание головы населения.... да тут что угодно можно творить
Гость
10 января, 21:01
Доказательств нет что пользоваться невозможно? - пусть откроют ютуб без впн и проверят.
10 января, 21:25
Два дня работал нормально. А сейчас опять не открыть. Ничего не посмотреть нужного. Безобразие. Чтоб вы провалились , кто это делает. А главное, не понятно , зачем?
Гость
10 января, 22:40
"- они будут ползать, а мы в них плевать, - Зачем?! - как зачне. удовольствие получат""(с) кин-дза-дза
10 января, 21:04
порнохаб пусть теперь тоже отсудит...
Гость
10 января, 21:30
"Как отмечал президент РФ Владимир Путин, замедление YouTube связано с вопросами на стороне самой платформы" Да вы что? Значит, точно, сама платформа ни при чем.
11 января, 00:52
Он должен поддерживать репутацию человека, от которого правды не услышишь
10 января, 21:41
Кушай бублики в форме тора- и не надо судиться
10 января, 21:23
Ну как бы если бы было именно замедление доступа к сайту сайт открывается но долго там минут 5 - 15 и больше а вот когда сайт во обще не открывается и трассировки и пинги показывают что они не проходят это не замедление а блокировка ...
Гость
10 января, 21:06
Надо было в передачу "В гостях у сказки " обращаться, так шансов больше..
11 января, 04:50
а, что в байку про устаревшее оборудование уже никто не верит?
11 января, 11:57
barracuda замедление это преднамеренное дияние Роскомнадзора , меньше видите , меньше знаете , а берехню они несут правдоподобную
10 января, 21:26
Петренко, а ты всем довольна? Правильно сделал, жаль, что проиграл.
Гость
10 января, 23:19
Правильно люди говорят, он хотя бы попытался, вышел смело к Голиафу. Он наш Мартин Лютер Кинг, страна должна ценить таких героев!
Гость
10 января, 20:56
Уходите с ростелекома - другие провайдеры типа Скайнета не только замедляют ютуб, но еще и убыстряют его (на это запрета нет).
Гость
10 января, 20:58
Как можно не только замедлять, но и ещё убыстрять? Одновременно?
Гость
10 января, 21:11
Гость
10 января, 20:58
Как можно не только замедлять, но и ещё убыстрять? Одновременно?
А в чем проблема? В псевдокоде это просто последовательный вызов процедур. make_slow(); make_fast(); И закон соблюден, и пользователи довольны.
Гость
11 января, 12:44
Слышал. Хочу перейти. Но осторожничаю, опасаясь, что и скай прихлопнут за это. Выли же предостережения провайдерам, которые не снизили скорость.
Гость
10 января, 22:24
И зачем тогда создавать видимость, что у нас есть суды?
Гость
11 января, 00:55
А судья ютуб не смотрит? Его замедление общеизвестный факт и не нуждается в доказывании.
Гость
11 января, 12:46
так они все пиэнщики. когда-то думал, что ютуб не тронут , потомучто там селебрети и прочие родственники должностных. а они, получается, отсекли бедноту без ущерба для себя. к тому же писали, что впн пользуются оч. многие организации чисто для работы.
Гость
10 января, 21:53
Кроме того, не предоставлено доказательств того, что скорость работы платформы YouTube не позволяет вообще ею пользоваться. (с) Так и Истец про замедление, а не про блокировку.
Любопытно, прописан ли домен твитор точка ком в том законе?
10 января, 20:57
Один прыщ против 146 миллионов...
10 января, 20:59
ну, ботяра, вопервых милионов стало гораздо меньше, во вторых даже из оставшихся шистов всего около половины
10 января, 21:06
Ты штоли прыщ на причинном месте?
Гость
10 января, 21:49
зачем вы так про Красногвардейского судью?
Гость
11 января, 10:22
Матвеев молодец. Только зря он деньги потратил на это - в России суды никогда не встают на сторону человека, а уж в Санкт-Петербурге и в Москве - особенно!
Гость
11 января, 16:58
Только в России ютуб работает через одно место, во всех странах все нормально, РКН специально замедляет и тем самым злит людей которые не умеют пользоваться vpn. РКН думает наверное что люди не узнают текущеее положение дел в экономике страны и театре военных действий. Маразм одним словом
10 января, 21:05
Действие или бездействие РКН? Не понял. И при чем тут вообще РКН?
11 января, 11:58
275640356 но это РКНзаботиться о том что бы менше знали
Гость
11 января, 13:27
11 января, 11:58
275640356 но это РКНзаботиться о том что бы менше знали
если точнее, то ему поручили об этом заботиться
11 января, 17:22
Гость
11 января, 13:27
если точнее, то ему поручили об этом заботиться
Если бы это было постановление РКН, то у вас вместо ютуба открывалась бы страница РКН с запретом. Но этого ведь нет. Значит и постановления нет.
11 января, 12:48
Поруковый фашизм или дебилизм
11 января, 00:45
Идиоты... Читайте книги.
Библию. В ней ответы на все вопросы.
Гость
11 января, 12:49
перестань смотреть телевизор, а то тебе книги что-то не помогают
11 января, 11:38
Гражданское дело в суде - это всегда лотерея 50х50%. Истец должен самостоятельно доказывать правоту. Не сумел доказать? Значит, не собрал убедительные факты в свою пользу и получи отказ.
Гость
11 января, 12:50
это-то гр.дело против гос.орг.50/50?.. ой, не смешите!
11 января, 13:42
Молодой еще, не понимает, что суд и РКН это чиновники работающие в одной организации, под одним руководством)
11 января, 00:48
Самое страшное в этой ситуации, что реально страдают от невозможности нормально пользоваться ютубом только лишь процентов пять населения (я по своему кругу общения сужу). Остальным это вообще безразлично.
Хороший круг общения. )
Гость
11 января, 08:23
Все смотрят через вепеэн?
Гость
11 января, 00:51
Иногда бывает жалко, что у нас не как в США. Нанял бы адвоката, адвокат узнал бы все о его имуществе, работал бы по 240 часов в сутки и выставил бы счет. Он этот счет бы не стал оплачивать, но потом пришел бы домой, а на двери висит замок. Имущество арестовано до тех пор пока не оплатит работу адвоката (то бишь не продаст квартиру). Адвокаты в США добренькие, они больше того, что можно с человека взять не берут. Но все, что можно взять, возьмут. Поэтому в США в отличие от мнения, которое распространено в России, не очень-то и судятся.
Гость
11 января, 01:26
Вы - адвокат из США или просто местный fool?
Гость
11 января, 07:12
Президенты в США меняются так часто, а судьи так редко, что судьям нет смысла прогибаться под нынешнего президента - всё равно он скоро станет абсолютно бесполезным.
Гость
11 января, 07:13
Гость
11 января, 01:26
Вы - адвокат из США или просто местный fool?
ему о жизни в сша куратор рассказал
Гость
11 января, 09:56
люди еще в суд подают? еще не дошло что ли что судится бесполезно
Гость
11 января, 12:39
Не забуду никогда
Гость
11 января, 12:38
то есть виновных не нашли?))... ой, и кто же это мог бы-ыть?)))
Гость
11 января, 13:29
А если заявить в суде, что с замедлением ютуба потерял аппетит, стал плохо спать, появилась подозрительная сыпь и т.д.?
Гость
11 января, 16:26
Никто никого не блокировал. Во всем виноват гугл. Я правильно понял?
Гость
11 января, 18:11
Какие же это суды если вместо того чтоб судить справедливо они выполняют наказы сверху?
Гость
12 января, 00:02
Боюсь , как бы этому правоборцу не предоставили бесплатную путёвку на СВО решением Краснопресненского районного суда г. Москвы. Очень переживаю за его дальнейшую судьбу
Гость
12 января, 12:56
В голову не приходит что это подсадная утка, ради прецендента? Слишком странные претензии и совершенно разумный ответ суда
Гость
10 января, 22:18
Либо крайне глупый, либо крайне наивный, либо крайне глупый и наивный. Других вариантов не нахожу, увы.
11 января, 01:29
А если всё же принципиальный?
Гость
11 января, 07:14
а твоя хата с краю. придет и ее время, доберутся
Гость
11 января, 12:56
Причем тут глупый. Мужик молодец - потроллил, развлёкся... и для далёкого будущего тема для разборок - можно будет обжаловать. Только вряд ли он проживет столько лет. Но желаю ему долгих лет активной жизни! Чтобы увидел.
Подобные вадимы матвеевы только загружают суды, у которых много текущей работы.
10 января, 21:03
Конечно, решение о переселении тебя на Колыму в процессе!
Гость
10 января, 21:50
что за текущая работа? вы загрузили своими доносами?
Гость
10 января, 21:50
что за текущая работа? вы загрузили своими доносами?
Суды донесения информации не рассказывают, для этого есть специальные органы.
10 января, 23:29
Чел просто забыл указать в исковом заявлении, что одновременно с замедлением YouTube у него пропала возможность на халяву тырить видюшки и обкрадывать «проклятых буржуинов»,
Гость
11 января, 14:19
ты-то платишь за лицензии, совок?