Для особо одарённых, ну если логика не их конёк, найду другой аргумент..
В каждый дом, в котором вы нынче имеете квартиру, при его строительстве работали большие и длинные грузовики.
Есть море материалов, которые не увезти малотоннажным транспортом.
В городе, В ЦЕНТРЕ, море предприятий, которые обслуживают не только Газели.
Например Балтийский завод.
Вашу Новогоднюю Ёлку, на Дворцовую, привёзела не Газель.
И да, только очень неумные люди реально считают, что там три или даже пять единиц малоннажного транспорта чем-то лучше, чем одна взрослая евро-сцепка.
Просто включите мозг и посчитайте метры, при длине евро-сцепки в 16,5, - три шестиметровые Газели уже больше, плюс интервалы между ними.
А потом подумайте - кто быстрее уедет со светофора - один грузовик или те три Газели, где каждый следующий тёмный брат по разуму включит передачу только после того, как тронется впередистоящий.
Ваши пробки в городе - от вас, родимых, а не от грузовиков.
От обилия вашего личного транспорта.
А ещё посчитайте - сколько вы лично платите денег, за каждый товар в Пятёрочке или Ленте, после всей нынешней логистической цепочки.
Вы думаете, что это ничего не стоит - разгрузить фуру в Колпино, а потом загрузить ещё пять мелких автомобилей, чтобы вам до соседнего магазина привезли?)
Неужели иногда умные мысли приходят людям ? Раньше дальше Шушар фуры не проезжали. Там перевалочная стоянка была... И было на дорогах меньше заторов и грузовики гружёные щебнем под 120 км/час не носились по улицам. Когда уже увидят это -Беглов и Компания...да и Боярского сынок в Смольном он вообще русский или какие там он законы поддерживает ? Не Ленинградец по ходу...как все в потоке ! Позорные чиновники у нас всюду.
Гость
11 января, 20:07
Прадед — Иван Иванович Сегенюк, псаломщик, прабабушка — Феликса Венедиктовна Сегенюк, из православных дворян, предположительно из харьковской ветви рода.
282201992, Вы сколько в городе Санкт-Петербург живёте, люезный?)
Фуры раньше заходили в город по Московскому, уходили на проспект Славы, через Володарский мост и на набережную, а уходили из города по Приморскому проспекту.
Вам о чем-нибудь говорит промзона на Химическом переулке?
Балтийский завод на Ваське?
Холодильные склады на Шкапина?
Ваша квартира из перевозок Газелей народилась?
Когда Ваш дом строили?
Кто привозил плиты и там арматуру, длиной 12 метров?
Хватит нести чушь, что "а вот раньше"..
интересно почему на Бухарестской полно большегрузов и стоят по всей улице
Гость
12 января, 09:54
Может потому что исполнительная власть функционал не выполняет? Ровно по той же причине автохлам стоит годами и никому дела нет. Зато вблизи коммерческих стоянок, на которые Комтранс эвакуирует авто, понаставили знаков, запрещающих остановку, в чрезмерном количестве, чтоб бабла срубить побольше. С фурами то им так не справиться, и автохлам бабла не принесет.
Толя Дукалис это вы знаете , а приезжий водитель откуда имеет такую информацию ? значить , навигационная система не имеет такую информацию , ну если большие промышленные зоны ?, естественно будет много фур и им надо где то стоять и ждать выгрузки ,порой по несколько дней ,почему нет больших стоянок , с туалетом ,душем ?
Парковки фур лучше запретили бы, Дальневосточный давно весь запаркован, а тут уже и в кармане у парка Интернационалистов по пр.Славы особо одарённые фуры и грузовики оставлять начали
Гость
11 января, 18:44
походу этот Львов со своим КСОДД всю неделю будет на арене цирка. Сколько интересно он Ф заплотил?
Не понимаю, зачем вообще закрывать большую часть города для грузовиков. Это приводит к тому, что вместо одного большого грузовика, который мог бы приехать в какую-нибудь Ленту или на завод, и отгрузиться после 21 часа, никому не мешая, мы имеем 3-5-7 Газелей, занятых точно тем же. Это облегчает ситуацию на дорогах?
Гость
12 января, 06:20
Один большой грузовик от 83 м3 с вместимостью груза от 20 тонн по грузоподъёмности. Одна газель до 1,5 тонн грузоподъёмности с максимальной вместимостью 15 м3. Здесь не трудно подсчитать сколько нужно запустить на дороги газелей с таими же водителями с им оплатой (от чего и цены растут в магазинах), чтобы затарить один розничный магазин в городе с интенсивным движением из легковых корыт с трудящимися с различных тёплых офисов. И это должно происходить каждый день. Ведь эти люди из офисов кушают и пользуются хоз.товарами каждый день. Равно как и посещают теалеты, используя туалетную бумагу и мыло.
Про стройки с доставкой для этих целей стройматериалов и различных грузов, можно не обсуждать. Дома сами с дорогами построятся и так же мебелью обставятся и обустроятся. А люди из офисов при этом будут ходить голыми, без обуви и радоваться, что один такой из них офисных умный и догадливый, наконец то запретил в городе движению грузового транспорта. А что ещё больше стали стоять из-за человеческого фактора газелистов в пробках и наслаждаться выхломными газами, их уже не будет волновать.
Гость
11 января, 21:20
А Таллинку под свои фантазии не планируют реконструировать для начала?
Гость
11 января, 21:49
даёшь три газели в место одной фуры в ленту на Ваську)
Гость
11 января, 21:01
Ехать от Шушар в сторону Колпино и обратно,это просто ужас какой то, что по московскому шоссе километровые пробки из за этих фур. Хорошо что хотя бы закончили ремонт основной дороги на въезд в Колпино. Все фуры также там едут на погрузку-разгрузку. Когда уже для них сделают отдельную дорогу.
А никого не смущает первый пункт плана про знак 8 тонн на мосту? Двоечники.
Гость
11 января, 18:23
Ну не знаю, ведь если знаки уберут, фуроводы должны знать откуда убрали и где поставили... И новые маршруты прокладывать когда уже годами по одной дороге ездишь
Гость
11 января, 19:11
Московский проспект и прилегающие улицы от Кубинской до Витебского давно пора под запрет!
Гость
11 января, 20:13
Надо запретить бензин !
Гость
11 января, 22:20
На пр. Жукова все эти повороты налево тормозят. Ни прямо не проехать никак и газели эти "тошнят". Реально нет машин, а светофоры и десяток таких машин тормозит и Жукова и Таллинское шоссе. Каждый раз это происходит.
Гость
11 января, 23:48
Надо меньше легкового транспорта в городе оставить. А всех добропорядочных и честных граждан пересадить на ОТ. Особенно принимателей законов с организаторами транспортной инфрастуатуры и транспортных потоков. Вот тогда с помощью фур можно будет в достатке с запасом на будущее насытить город и область продуктами питания с хозяйственными товарами и мебелью для работающих граждан города.
А весь это офисный планктон может легко обойтись без своих личных корыт, общественным транспортом. А на легковых так уж и быть пусть катаются в свободное от офисов время по своим малым Родинам (деревням).
Гость
12 января, 10:45
КАД на. карте выделен красным цветом. Для. которого написано, что проезд грузовикам разрешен только ночью в рабочие дни
Гость
12 января, 11:05
Движение газелей запретите по дворам!!!
Гость
12 января, 19:37
Даёшь фуры и большегрузы на Невском , и в центре .
А то людям спать плохо на Дунайском и Славы .
Гость
13 января, 15:57
беглов, нужно строить меньше жилья без дорог!
Гость
13 января, 16:32
Дедушка беглов старый, ему всё равно!
Гость
11 января, 18:41
Понятно, что надо отсюда сваливать. Будет ещё хуже.
Сейчас+15°C
облачно, без осадков
ощущается как +13
3 м/c,
южн.
761мм 55%В Петербурге предложили закрыть для грузовиков одни улицы и открыть другие