Разработчики комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в Петербурге предлагают изменить грузовой каркас, по которому едут машины с разрешенной максимальной массой более 8 тонн. Они нашли противоречивые знаки.
В проекте КСОДД, который был подготовлен перед Новым годом, говорится, что расположение знаков 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» со временем их действия или направлением движения необходимо изменить, так как иногда они противоречат 272-му постановлению правительства, которое определяет очертания грузового каркаса города.
В результате несколько пока «запретных» участков улиц в этот каркас должны войти, а часть Благодатной улицы и Ропшинского шоссе — напротив, выпасть. Среди прочего предложено открыть для грузовиков Таллинское шоссе в сторону Красносельского шоссе и Ивангородского проспекта, которые «имеют стратегическое значение при связях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе в сторону Красного Села и порта Усть-Луга».
Подробнее о том, то предлагается изменить в движении грузовиков по Петербургу, читайте на «Фонтанке».
КСОДД — это стратегический документ, который увязывает задачи и программы различных комитетов Смольного применительно к организации движения. О том, какие предложения в нем содержатся относительно общественного транспорта, платной парковки и электросамокатов, — читайте на «Фонтанке».
Проект комплексной схемы организации дорожного движения в Петербурге до 2039 года подготовил по заказу комтранса Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры, контракт стоил 50 млн рублей. Пятилетний срок действия предыдущего варианта КСОДД истек, именно с этим связана разработка нового. Задача схемы — обобщить различные аналитические материалы и возможные решения для планирования мероприятий по улучшению дорожного движения.