Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
753 комментария к публикации

Студентка из Петербурга пожаловалась в прокуратуру после поездки в стройотряд

13 января 2025, 07:07
13 января, 07:58
А почему Фонтанка скрывает название ВУЗа? Страна должна знать своих "героев".
Гость
13 января, 08:06
Потому что это очень уважаемый государственный вуз. Им руководит очень очень уважаемый человек, друг сами-знаете-кого.
13 января, 08:18
Гость
13 января, 08:06
Потому что это очень уважаемый государственный вуз. Им руководит очень очень уважаемый человек, друг сами-знаете-кого.
СПбГУ?
Гость
13 января, 08:38
Боится что притянут к ответственности. Это же очевидно. Мало ли что там с доказательной базой. А вдруг все это брехня. Мало ли что.
13 января, 10:26
«Вот такая блин, вечная молодость!»
13 января, 07:17
Интересное чтиво для утра Понедельника. Готовый сценарий для Тинто Браса
Гость
13 января, 08:09
Если не для Пазолини.
Гость
13 января, 09:12
Греческой бдсм-смоковницы из красавицы не вышло.
13 января, 12:19
Я в свое время в астраханскую ездил на сбор арбузов с помидорами. Травка там веселая росла, хоть косой коси...😉
13 января, 08:51
"вот такой вот таёжный прибор..." (с)
13 января, 07:43
Мракобесие, простигосспади...
Гость
13 января, 12:03
Потому что не построили храм в тайге.
Гость
14 января, 00:50
Вот до чего сухой закон доводит!!!
16 января, 05:26
Гость
14 января, 00:50
Вот до чего сухой закон доводит!!!
выпить было нечего . а вазелин с собой взяли .
13 января, 08:49
Прокуратура, немедленно нужно возбудить уголовное дело в отношении ректора этого вуза и чиновников отвечающих за формирование и деятельность таких стройотрядов!!!!!
Гость
13 января, 09:00
А за что собственно? Колхоз дело добровольное. Даже эта стукачка говорит, что насильно никого ни к чему не принуждали.
Гость
13 января, 09:39
Гость
13 января, 09:00
А за что собственно? Колхоз дело добровольное. Даже эта стукачка говорит, что насильно никого ни к чему не принуждали.
За то, что его не взяли 50 лет назад Тоже пробку хочет
Гость
13 января, 09:42
По какой статье?
13 января, 07:32
Сейчас туда главная лупа прибежит с символом отряда.
Гость
13 января, 08:10
Неа, не прибежит. Он знает, кто там ректор.
13 января, 08:35
Не сезон ещё, попозже
13 января, 11:34
Нет , прибежит за лупой !!!
13 января, 09:18
Предлагаю продолжить серию публикаций про места, где вольготно девиантам. Вот проинтервьюировали бы, например, рядового срочной службы.
Гость
13 января, 09:40
О, старый мечтатель о пробке с утра прибежал
13 января, 10:41
Гость
13 января, 09:40
О, старый мечтатель о пробке с утра прибежал
Здорово ты объявил свой выход на сцену! Давай ещё. У тебя получится - я верю в тебя!
Гость
13 января, 11:18
13 января, 10:41
Здорово ты объявил свой выход на сцену! Давай ещё. У тебя получится - я верю в тебя!
Получи пробку Следующий
13 января, 07:41
ну чисто зона с зековским "активом"... но ведь сами туда идут, добровольно... и терпят такое... испокон веков вся идея этих отрядов - под видом агитационной романтики не доплачивать за тяжёлую работу в вахтовых условиях... либо бонусами за послабления в учёбе, либо стартом комсомольской карьеры...
Гость
13 января, 19:32
"испокон веков вся идея этих отрядов" " не доплачивать"- это с каких годов? Вы то откуда знаете, сами работали? Чой-то никаких "бонусов за послабления в учёбе" мы в свое время не видали. Работали честно и всегда нам платили по "наряду выполненных работ". Мы в строительном институте учились.А вот комсомольскую карьеру нашим командирам-сверстникам можно было продвинуть. За хорошее руководство. Правда, да.
Гость
14 января, 09:21
нормально платят в отрядах, не звезди. Проводники в 20-21 году по 200к за лето увозили. Знаток куда.
Гость
14 января, 18:53
Они получали почти 70к за месяц, выходной каждое воскресенье, в отличии от официальных работников (меня). Адской работой их не грузили, парни даже не знают как пользоваться шуруповертом и как прикрутить кабель-канал)))
13 января, 10:57
внедрялся Вышенков? хотел стать обладателем пробки?
13 января, 13:29
да, к Нашему сожалению это Так!
Гость
13 января, 18:36
В данном контексте слово "внедрялся" звучит особенно интригующе.
Гость
13 января, 09:16
Наследие Якеменко, движение Наши?
Гость
13 января, 11:13
Прям в точку
Гость
13 января, 10:30
Это люди учатся в вузе ,те их интеллект должен быть по идеи выше хоть чуть-чуть,чем у гопника на зоне ,а по факту что ...если единственное ,на что хватает ума ,это любые движения "ниже пояса" ...дебилы какие-то,либо у кого-то проблемы в сексуальной жизни ,так надо объяснить им ,что для таких мероприятий есть другие места,где люди добровольно решают свои проблемы
Гость
13 января, 11:15
Это секта садомазо, одни любят унижать и доминировать, другие любят подчиняться и быть рабами самоутверждающихся на них ничтожеств.
13 января, 19:36
их, почти 30 лет оскотинивают, что хотите-то?
Гость
13 января, 23:54
13 января, 19:36
их, почти 30 лет оскотинивают, что хотите-то?
Ну не 30, а почти 110. Как шариковы в 17 начали, так и пошло
Гость
13 января, 08:39
Интуиция подсказывает что за всем этим креативом стоит куратор из числа импотентов предпенсионного возраста.
Гость
13 января, 10:28
Заказчик видео конкурсов?)
Гость
13 января, 08:48
Иркутскую прокуратуру всех уволить
14 января, 10:33
В статье есть инфо, что в СПб прокуратуру было обращение в ОКТЯБРЕ! Три месяца назад...
13 января, 13:14
Уже пятнадцать лет прошло, когда я сам "вмешался" в работу летнего стойотряда из студентов- проводников... Там на пассажирском составе СПб- Адлер поездная бригада "кадровых" сотрудников не принимала от студентов "по описи и комплектности" пассажирские вагоны, якобы из-за того, что были они "плохо убраны"... А студенты два оборота в Адлер и обратно сделали, были уставшие и не спавшие... Я приехал, чтобы забрать "своего" студента с вещами и подвезти домой, а он говорит - я тут пока убираюсь... Ладно, подождал ЧАС, а он говорит (спасибо мобильной связи) - я ещё не убрался! Сумел "проникнуть" внутрь вагона, а там проводник "кадровый" газетку читает и кофе прихлёбывает! Я служил в ещё советской армии и сразу всё понял... Забрал "своего" студента, увидев его снаружи состава - остальные тоже повыпрыгивали их вагонов и поехали по домам отдыхать... Как оказалось - ВСЕМ им проводники не подписывали акты приёмки вагона, а по договору проводник несёт за него ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, пока не сдаст его сменщику! В общем - потом я готов был "понести наказание" за некоторое нарушение производственной дисциплины РЖД, но в случае наказания "кадровых" за превышение служебных полномочий! Исход понятен... Не думаю, что сейчас там стало лучше...
Гость
14 января, 17:38
Вы нормальный опытный родитель. Не всем студентам повезло иметь именно таких.
Гость
13 января, 09:10
Хотелось бы узнать название ВУЗа , в котором уровень интеллекта студентов озадачивает. У меня дочь в этом году поступает, буду знать, что стройотряды- это зло )
Гость
13 января, 09:49
Не только стройотряды эти зло. А вообще,все то,чем живёт и занимается сейчас молодежь в вузе. Моя внучка рассказала,как у них прошло Посвящение в студенты. Почти вот так же, как в этом стройотряды. Такие же задания были. Только ещё все ужрались,упились, и их лежачих, автобусы развозили. Вуз. Крупный вуз в городе-миллионнике. Вот вам уровень,интересы современной молодежи и уровень организации воспитательной работы в ВУЗе. Какое-то оскотинивание произошло.
Гость
13 января, 10:47
это ЛЭТИ. Но не все стройотряды -- зло и не везде делают "треш ради треша", тут основные вопросы к комиссарам.
Гость
13 января, 10:47
Гость
13 января, 09:49
Не только стройотряды эти зло. А вообще,все то,чем живёт и занимается сейчас молодежь в вузе. Моя внучка рассказала,как у них прошло Посвящение в студенты. Почти вот так же, как в этом стройотряды. Такие же задания были. Только ещё все ужрались,упились, и их лежачих, автобусы развозили. Вуз. Крупный вуз в городе-миллионнике. Вот вам уровень,интересы современной молодежи и уровень организации воспитательной работы в ВУЗе. Какое-то оскотинивание произошло.
А вы комсомольские песни под гитару пели? "Каховка"? Тоже ведь пили.
отряды путина
Гость
13 января, 11:17
Молишься на него? В штаны тебе тоже он?
Гость
13 января, 18:44
скорее отряд саросят вроде тебя п.д.к.в.
Гость
13 января, 20:01
Гость
13 января, 18:44
скорее отряд саросят вроде тебя п.д.к.в.
Методичку по диагонали читал, не все буквы были знакомые?
13 января, 11:55
Зона на минималках
13 января, 11:23
Фонтанке спасибо за репортаж. Почти журналистское расследование. По сути - чем больше запрещают, тем в более извращенной форме будет проявляться запрещаемое. Фрейд еще говорил. А еще это еще недавние дети, у которых пока своего понимания "хорошо" и "плохо", а родители не смогли объяснить. И государство не смогло, хотя из всех утюгов пытается. В общем очередная демонстрация провала политики государства по воспитанию молодежи (на которую выделяются огромные бюджетные деньги). Уж лучше тогда и не беритесь, господа чиновники.
Гость
13 января, 22:17
Не знаю, когда вы из детского возраста вышли. Я в свои 18 точно всегда сама за себя отвечала. Не могу представить, чтобы не смогла встать и сказать перед всеми "Нет". Без всяких психологов. Меньше хороводы вокруг дитячек надо водить. И детьми в 18 лет называть.
Гость
14 января, 07:42
Гость
13 января, 22:17
Не знаю, когда вы из детского возраста вышли. Я в свои 18 точно всегда сама за себя отвечала. Не могу представить, чтобы не смогла встать и сказать перед всеми "Нет". Без всяких психологов. Меньше хороводы вокруг дитячек надо водить. И детьми в 18 лет называть.
Поправичка, здесь ребёнок в 21
Гость
16 января, 01:31
Так они и не берутся. Это результат того, что не берутся.
13 января, 12:00
"Горожане в древнем городе Содом Были заняты развратом и трудом. Рос разврат и утончался... И всегда С ним росла производительность труда..." (с)
Гость
13 января, 09:07
Редакция недоумевает, мол, как так, почему студенты позволяли всю эту дичь с собой творить. Так вы же сами пишете - существует отбор кандидатов. Первого встречного в отряд не брали. А кого брали? А брали людей со слабой психикой, подверженных манипуляции. Которых в нынешнем обществе, собственно говоря, пруд пруди. И все чики пуки. Вот с Соней они прокололись. И не исключено, что Сонечка только вершину айсберга увидела ...
Гость
13 января, 09:24
Скорее всего, что действительно видела не всё. Только первые этапы "отбора".
Гость
13 января, 17:30
Вот всё с точностью до наоборот. Говорю как командир пусть и московского отряда. У нас традиция комиссарства не такая трешовая, как в Питере, но питерцев я уважаю Очень редкие бойцы отрядов ездят больше 2-3 лет. Если набирать людей со слабой психикой, то отряд очень быстро выродится. В статье очень меткое слово употребили: "панки". Люди сильные морально, и готовые на треш. И цель отбора - как раз отобрать таких, которые не впадут в истерику от подобного. В данном случае претензия к комсоставу отряда, что они не досмотрели, при таком уровне треша на комиссарках пропустили к себе такого человека
Гость
13 января, 18:03
Вы тгк этой "бедной овечки" посмотрите, сразу отпадут вопросы почему она оказалась в такой ситуации и сильно ли она жалеет об этом. И вся она такая подавленная, вся такая скромница, но в комментариях в тг фонтанки то и дело писала "это я та самая соня!!!" Внимания захотела, наслаждается.
13 января, 12:47
Куда катится этот мир - с такими "специалистами", В прошлом тысячелетии я был и в строй отрядах, и на летних "шабашказ", но это далеко за гранью добра... Надеюсь на РЕАЛЬНЫЕ сроки для особо активных "командиров", а на зоне они узнают, что не только у них есть "фантазии"...
Гость
13 января, 12:57
+10000
Гость
13 января, 20:52
+++
Гость
13 января, 23:26
Тебе значок дали? "Целомудрие отряда"?
Гость
13 января, 08:30
У некоторых людей есть физиологическая потребность унижать других. Эта история о том, как такие люди смогли удовлетворить свои физиологические потребности.
Гость
13 января, 13:01
Об этом можно договариваться на берегу с людьми, у которых есть потребность быть униженными. Обычно такие сообщества, как ни странно, строятся на политике взаимного уважения. Если что-то переходит границы, есть стоп-слово.
13 января, 15:53
Гость
13 января, 13:01
Об этом можно договариваться на берегу с людьми, у которых есть потребность быть униженными. Обычно такие сообщества, как ни странно, строятся на политике взаимного уважения. Если что-то переходит границы, есть стоп-слово.
Что-то типа стоп-слова там было. И Соня, и Маша, и некая "взрослая женщина", которой нажаловалась Соня, говорили, что если человек отказывался, ему не угрожали и сильно на него не давили
Гость
13 января, 15:54
Гость
13 января, 13:01
Об этом можно договариваться на берегу с людьми, у которых есть потребность быть униженными. Обычно такие сообщества, как ни странно, строятся на политике взаимного уважения. Если что-то переходит границы, есть стоп-слово.
Вы описываете разницу между добровольным и изнасилованием. Этим требуется именно последнее.
13 января, 09:54
Главное, завели Уголовное дело?
Гость
13 января, 15:21
А какой состав преступления? Тут даже на административку не тянет.
Гость
13 января, 23:52
Хахахаха. уголовное дело ? за что ?
Гость
3 февраля, 14:43
Гость
13 января, 23:52
Хахахаха. уголовное дело ? за что ?
Например, за пропаганду разврата и нетрадиционных отношений
13 января, 12:34
Черт, как же скучно прошло мое студенчество... мы и бухали то за пять лет раза три всего, один из которых после получения диплома..
Гость
13 января, 12:42
Мы в стройотряде бухали каждое воскресенье. Но и только. Остальное время работали. Разврата не было. «Воспитания» тоже. Но было это 35 лет назад.
13 января, 12:45
И у нас было скучно, в отличии от СПбГУ не рекламировали пиво, после первого курса выгнали всех выпивающих, была обязательная самоподготовка, были ответственные воспитатели, не было ни погибших ни покалеченных.
Гость
13 января, 19:38
Гость
13 января, 12:42
Мы в стройотряде бухали каждое воскресенье. Но и только. Остальное время работали. Разврата не было. «Воспитания» тоже. Но было это 35 лет назад.
У нас примерно в то время было абсолютно сухо. За два месяца ни капли, только на отвальной
Гость
13 января, 11:02
Никого действительно ни к чему не принуждали. Не хочешь — можешь отказаться.(с) Игра в кальмара 3.
Отдайте сценарий Серёге Прянишникову, получится неплохо))
Гость
15 января, 19:55
Прянишников уже не снимает.
Гость
13 января, 09:56
Мизулину отправить туда срочно
Гость
13 января, 18:33
Она там наверняка была в молодости, и фоточки её в соответствующем виде у кого надо есть. Потому и послушная.
13 января, 11:41
Это же пятьдесят оттенков прокремлевского движения "Наши " ?
13 января, 11:24
Что-то тревожно за девушку, сделают виноватой, что имидж заведения подорвалась, огласке подвергла. Не дадут дальше учиться. В Союзе так же было, комсомольцы всегда весело проводили время, ну, чуть помедленнее. Наследники Матвиенко, она нас провожала в автобусы напротив Смольного. Ждём реакции Бастрыкина.
Гость
13 января, 12:07
Лада Кошкина, тоже очень сомневаюсь, что девушке позволят нормально учиться. Только стоит ли оно того - учиться в вузе с таким коллективом и такими традициями?
Гость
15 января, 20:55
Гость
13 января, 12:07
Лада Кошкина, тоже очень сомневаюсь, что девушке позволят нормально учиться. Только стоит ли оно того - учиться в вузе с таким коллективом и такими традициями?
Сейчас ВУЗ поменять не проблема.
Гость
18 января, 22:01
Гость
13 января, 12:07
Лада Кошкина, тоже очень сомневаюсь, что девушке позволят нормально учиться. Только стоит ли оно того - учиться в вузе с таким коллективом и такими традициями?
Вы действительно считаете правильным давать оценку традициям и коллектива всего университета из-за 7 человек - участников этого отряда?
Гость
13 января, 10:31
Если все это происходило с фото и видео фиксацией, то тут понятно , что создавались вербовочные материалы на участников с последующей разработкой. Кем станет студент? Правильно, руководителем среднего звена, по закону человека без диплома о высшем образовании на руководящую должность не поставят, соответственно , с таким "руководителем" прошедшим "строй отряд", вопросы будет легче решать, особенно когда лет в сорок ему покажут, что и куда он себе засовывал..
Гость
13 января, 10:44
зрите в корень ... подготовка к работе с будущими управленцами
Гость
13 января, 11:13
Именно, вербовка, разработка, компромат, шантаж и в перспективе готовый сексот или управляемый будущий управленец, плюс школа будущих медовых ловушек.
Гость
13 января, 11:36
Скрепненько ......Запад просто отдыхает .....Старинная русская забава : "присядь на бутылку"
Гость
13 января, 11:24
Про пуговичку это точно с зоны скопировано, где наоборот за незастегнутую пуговицу могут в карцер отправить. У кого-то из комиссаров папка на зоне чалился.
13 января, 18:58
И в этом виноват Обэма с Бэйдоном. Не иначе. А так это все милые детишки, просто НАТА включило излучатели 7G и они стали такими :))
Гость
13 января, 08:05
Весёлые студенты, извращенцы.
13 января, 12:40
Есть же главный организатор этого всего, не дети же придумали это "Зарницу". По круче голой вечерни. Кто именно все придумал, какая партия, депутат и т.д? Оказалось, что не в том регионе происходит борьба.
Гость
13 января, 08:33
Дублируйте заявление Бастыркину!!!
Гость
13 января, 18:38
он и так занят проблемами- волгоградский сатанизм не спит!
Гость
13 января, 08:38
Стэнфордский эксперимент тут не подходит, тут скорее эксперимент Милгрэма.
Гость
14 января, 17:40
Да. Так и становятся палачами.
14 января, 00:28
Слышали про ваши отряды! Посейдоны Солярисы зеленки и и прочие сборища лодырей. Ничем не примечательный лэти нашёл чем хвастаться, унижением достоинств студента. Интересно в Спгасу такие есть? Позорище! Молодёжь на заводы. Там покрасивее форму дадут.
Гость
14 января, 01:48
Я плохая — ты хороший Рот от гнева перекошен Не кричи — я не глухая Ты хороший — я плохая!
Гость
17 января, 01:06
Ваш комментарий похож на делирий. Нет связной мысли. Обратитесь к врачу, возможно у вас начинается деменция
Гость
18 января, 14:05
«ваши отряды» существуют еще с 60-ых годов) Вы походу тот самый препод, на пары которого не ходят отрядники, ведь им надо уезжать
13 января, 10:03
А может столь активным молодым людям достаточно для перевоспитания выдать академический отпуск вместе с комсомольской путёвкой на СВО? И на забыть написать студенты какого именно ВУЗа города решили проявить патриотизм и доблесть.
Гость
13 января, 17:54
а может ты сходишь коли такой умник?
Гость
14 января, 16:43
Таких на СВО? Так ведь сдристнут же.. К мамам-папам побегут - аж сопли по ветру
Гость
17 января, 01:07
А чего сам то не там? Педагог тоже мне
14 января, 00:32
Местная вузовская контора наверняка была в курсе. И не они ли все это курировали, это их фишка.
Гость
14 января, 07:52
По вашему деканы и ректор сами вместе с отрядами на каждый сезон выезжают?
Гость
15 января, 00:46
Гость
14 января, 07:52
По вашему деканы и ректор сами вместе с отрядами на каждый сезон выезжают?
Нет, не выезжают. У отряда есть комиссар, командиры и пр.
17 января, 16:05
Гость
15 января, 00:46
Нет, не выезжают. У отряда есть комиссар, командиры и пр.
Они присылают видеоотчет. Все в онлайне, у нас на дворе XXI век , если что.
Гость
13 января, 08:27
Название вуза в студию. и фамилия ректора. поди сам из партии ПЖИВ
13 января, 12:54
Гость, лэти
13 января, 20:48
13 января, 12:54
Гость, лэти
Не думаю что лэти, только гуманитарии такое могли придумать для своих будущих сценариев.
Гость
13 января, 22:31
13 января, 20:48
Не думаю что лэти, только гуманитарии такое могли придумать для своих будущих сценариев.
У меня тоже первая мысль была про гуманитариев и творческий отбор на экзаменах.
13 января, 08:22
Какие конкурсы интересные. Тамаде зачед.
Гость
13 января, 08:44
'Как здорово, что вместе мы сегодня собрались".
14 января, 10:31
Это про комментаторов?
Гость
13 января, 08:58
Такие новости должны на месяц затмить другие новости.
13 января, 09:53
В топ новостей однозначно.
14 января, 05:55
Надо разобраться, не позорит ли все это отцов и дедов☝️
Гость
13 января, 09:12
Тинто Брасс, Пазолини и Питер Гринуэй нервно курили в сторонке.... Ну р в какие ворота это вообще лезет? Как это вообще может происходить? Не очень понятно. Работа работой, а половая неприкосновенность, сексуальная эксплуатация, половые извращения, отсутствие культурных и прочих норм.... Хм .. Хорошо же кто-то устроился в этом цветнике. Повод для проверки у психиатров. Насчёт зоновских порядков не знаю, но понятно, что надо ликвидировать подобное собрание и наказать виновных-раз ректор возглавляет данное учреждение- то снять.Плюс тех, кто подобным образом развлекается, привлечь по статьям УК РФ. За изнасилование есть статья, а за подобные половые извращения-нету? Так не бывает. И если не разобраться-эти люди в другое место плавно перетекут и подобное организуют. Это даже не секта... Ужас вообщем.
Гость
13 января, 10:02
Я так поняла,что сейчас во всех вузах такое творится. Уже несколько раз от студентов разных вузов,на себе испытавших такое, про аналогичное слышали."Старшаки",то есть студенты старших курсов,Активисты, занимаются этим. Я так поняла, такова система организации воспитательной работы в вузе. Они что хотят,то и делают. Свобода же,наше все. И никто их не контролирует,И что они творят! У меня волосы дыбом встали, когда ребята рассказали,что им предлагали делать. Да,предлагали,никто силой не заставлял. Но поражает уровень интересов . Вокруг извращений,отклонений и аномалий. И никому в вузе до этого дела нет. Это стало нормой на сегодня.
Гость
13 января, 11:02
Гость
13 января, 10:02
Я так поняла,что сейчас во всех вузах такое творится. Уже несколько раз от студентов разных вузов,на себе испытавших такое, про аналогичное слышали."Старшаки",то есть студенты старших курсов,Активисты, занимаются этим. Я так поняла, такова система организации воспитательной работы в вузе. Они что хотят,то и делают. Свобода же,наше все. И никто их не контролирует,И что они творят! У меня волосы дыбом встали, когда ребята рассказали,что им предлагали делать. Да,предлагали,никто силой не заставлял. Но поражает уровень интересов . Вокруг извращений,отклонений и аномалий. И никому в вузе до этого дела нет. Это стало нормой на сегодня.
это не свобода, а перенос тюремных и армейских привычек в научную среду, печально, но очень даже и удивительно в нынешнем "климате"
13 января, 12:57
Гость
13 января, 10:02
Я так поняла,что сейчас во всех вузах такое творится. Уже несколько раз от студентов разных вузов,на себе испытавших такое, про аналогичное слышали."Старшаки",то есть студенты старших курсов,Активисты, занимаются этим. Я так поняла, такова система организации воспитательной работы в вузе. Они что хотят,то и делают. Свобода же,наше все. И никто их не контролирует,И что они творят! У меня волосы дыбом встали, когда ребята рассказали,что им предлагали делать. Да,предлагали,никто силой не заставлял. Но поражает уровень интересов . Вокруг извращений,отклонений и аномалий. И никому в вузе до этого дела нет. Это стало нормой на сегодня.
Гость, нет, не во всех Это бред
Гость
13 января, 08:55
Истории великой страны )) Без регресса, нет прогресса…
Гость
14 января, 01:09
Страны с особым геном духовности?
Гость
13 января, 08:57
непонятно одно - как люди готовы добровольно так унижаться?
Гость
13 января, 22:34
Их отбирают. Не мазохистов не берут!
Гость
13 января, 08:56
Не понимаю удивления. Традиции. Надо только вспомнить что Александр Иванович Бастрыкин был главным консультантом кино ЧП Районного масштаба. В титрах указан, как комсомольцы отдыхали в деталях режиссеру рассказал.
13 января, 14:24
"Надо только вспомнить что Александр Иванович Бастрыкин был главным консультантом кино ЧП Районного масштаба. В титрах указан, как комсомольцы отдыхали в деталях режиссеру рассказал" (С) В этом фильме показали только верхушку "айсберга", там и похуже дела творились, у подруги муж работал в Краснопресненском райкоме ВЛКСМ. Причем, был вполне приличный человек, пока туда не попал))
13 января, 09:48
Всё в точном соответствии с нашими исключительными традиционными ценностями. И главное конкурсы такие интересные.... Это наш многовековой, традиционный культурный и духовно-нравственный код. Это наши исключительные базовые цивилизационные ценности, которые мы должны нести всему остальному человечеству во всём мире. Нет сейчас больше нигде в мире такой исключительной духовной среды. Разве не в этом и есть предназначение россии?
Гость
13 января, 13:02
Гойда!
13 января, 22:02
Evgeniy Opel_Reshetov, золотые слова, Женя!
Гость
14 января, 16:49
Что стебёшься,потея от радости? Это горе и стыд!