Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

ЦБ: банки не будут замораживать средства вкладчиков, чтобы остановить инфляцию

13 января 2025, 12:39
13 января, 12:54
за 3 дня до дефолта — Борис Николаевич, по поводу девальвации... Сейчас все говорят: будет девальвация или нет? Одно… Одна фраза, от вас зависит… — Не будет. — Не будет девальвации? — Нет. — Твёрдо и чётко? — Твердо и четко. И не просто это я придумываю, или фантазия, или не хотел бы, нет. Это всё просчитано, это каждые сутки проводится эта работа и контроль, каждые сутки. И тут бесконтрольно, конечно, работа не пойдет
Гость
13 января, 12:57
А это не ты тот музыкант у которого доляры вместе с сейфом сперли? Похож очень.
13 января, 13:00
Все по честному. Он же сказал, что каждые сутки проводится работа. Соответственно на завтра твёрдо и чётко её не было, а потом это уже не считается
13 января, 13:15
"...ЦБ уточнил, что и идея замораживать счета вкладчиков абсурдна. «Помимо того, что это грубейшее нарушение права граждан и компаний распоряжаться своими активами,..." когда замораживали пенсионные отчисления, они не парились "грубейшим нарушением прав граждан". когда насильно переводили в рубли долларовые счета граждан, тоже ноль. почему в этот раз они должны этим запариться?
Гость
13 января, 13:27
Логично.
13 января, 13:36
В грубых нарушениях права они там вообще все эксперты.
Гость
13 января, 13:39
причем и люди-то все те же самые...
13 января, 12:57
🥴Верим,верим...
13 января, 13:03
Соответственно товарищи повестка дня такая. У кого накопления приличные, покупайте недвижимость. У кого средние - берите ломбардное золото У кого небольшие, берите тушонку и макароны. А у кого нет нишиша , молитесь. Все
Гость
13 января, 13:09
"У кого накопления приличные, покупайте недвижимость." за пределами РФ если только
13 января, 13:11
Про недвигу - шляпа.
Гость
13 января, 13:27
товарищи с накоплениями смеются в голос советам товарища без накоплений
13 января, 13:09
Значит будут грабить.
13 января, 12:48
Схватки все чаще, значит скоро роды. Пролам приготовиться к поискам лебеды и крапивы😂
Гость
13 января, 12:54
Зимой? Бгг )) Сча, спасибо Сахибзадовне, такие проценты капают, что курьерам в жисть не заработать. Приятный бонус к основной работе. Не завидуй.
13 января, 13:33
Гость
13 января, 12:54
Зимой? Бгг )) Сча, спасибо Сахибзадовне, такие проценты капают, что курьерам в жисть не заработать. Приятный бонус к основной работе. Не завидуй.
Даже два Доширака сможешь себе позволить, на 23 февраля и 8 марта?
Гость
13 января, 13:38
Гость
13 января, 12:54
Зимой? Бгг )) Сча, спасибо Сахибзадовне, такие проценты капают, что курьерам в жисть не заработать. Приятный бонус к основной работе. Не завидуй.
не дели шкуру не снятого депозита
13 января, 12:59
Все верно говорят, но при одном условии - что кое-кто не даст команду резко снизить ставку. Ну сразу так процентов до 10. Потому как кредиты для друзей стали очень дорогими. И вот тогда, чтобы на рынок резко не вышли те 40-50 трлн накоплений, их и приморозят. Конечно же по просьбам трудящихся. И конечно же на выгодных условиях, но до особого распоряжения.
Гость
13 января, 13:33
так в этом-то и проблема. рано или поздно, но проценты по депозитам упадут и народ ринется искать что-то более интересное. и через год денег у народа будет вклад и +20%, так, триллионов с 10 ниоткуда взявшихся
13 января, 12:56
Лучше уж плохой конец, чем движуха ….
13 января, 12:57
таки кого это они назвали с у ка ми?!
13 января, 13:45
Государству не привыкать кидать население, еще с 1991 г. началось.
Гость
13 января, 12:51
Соглашусь с другими комментаторами, если они сами заговорили о заморозке, значит дело пахнет керосином. Теперь точно заморозят. Про пенсии тоже клялись, что никогда не поднимут. Единожды солгавшим веры нет.
13 января, 14:16
Причём солгавши не только про пенсии, уже список из "никогда не..."
Гость
13 января, 12:53
Конечно может забрать - оно ведь уже так делало. Но пока не пришел час икс надо народ успокаивать чтоб не успели забрать накопления.
13 января, 14:00
А с пенсионными накоплениями не тоже самое было? На сколько их заморозили, по-моему, на 13 лет. И если раньше 200-300 тыс. это были деньги, то сейчас это пыль. У нас гос. -это какие-то рэкетиры.
Гость
13 января, 15:30
кто же их выбрал то?
Гость
13 января, 19:42
Гость
13 января, 15:30
кто же их выбрал то?
Ну... типа мы. Они так говорят
Гость
13 января, 12:44
В ЦБ подчеркнули — не будет ни того, ни другого.-- значит, будет!
Гость
13 января, 12:46
В 2022 году была заморозка вкладов. Правда только валютных. Что мешает повторить?
Гость
13 января, 13:14
При чем тут это? Не было никаких заморозок, просто количество валюты ограничено. Рублей сколько угодно можно напечатать, зачем их замораживать?
Гость
13 января, 13:24
Гость
13 января, 13:14
При чем тут это? Не было никаких заморозок, просто количество валюты ограничено. Рублей сколько угодно можно напечатать, зачем их замораживать?
При том, что это было "грубейшее нарушение права граждан и компаний распоряжаться своими активами"
Гость
13 января, 13:44
Гость
13 января, 13:14
При чем тут это? Не было никаких заморозок, просто количество валюты ограничено. Рублей сколько угодно можно напечатать, зачем их замораживать?
Во-первых, напечатать сколько угодно нельзя - это даже банально дорого и долго, физически. Во-вторых, кол-во нала в банках на порядки меньше этих 100трл, никакая банковская система не выдержит наплыва вкладчиков, даже в США. А поэтому , когда начнется паника и все рванут за своими 100трл - банки скажут - "соррян, мужики. Ждите. Мы не замораживаем, просто не можем вам выдать ваши вклады. "
Гость
13 января, 12:43
"Если «заморозить» вклады, то люди надолго потеряют доверие к банкам и финансовой системе в целом и вместо того, чтобы продолжать размещать свои сбережения на депозитах, бросятся вкладывать их в недвижимость и товары длительного пользования." - ХАХА, сами проговорились ,как планируют поддержать свой строительный рынок и Автоваз ))
Гость
13 января, 12:47
+1000, 👍
Гость
13 января, 12:50
- 10000
Гость
13 января, 12:52
Гость
13 января, 12:50
- 10000
Эля, залогинься!
Гость
13 января, 12:47
Грабли бывают двух видов: 1. Которые чему-то учат. 2. Любимые!!!
13 января, 13:49
Есть еще у государства масса различных механизмов обобрать народ
Гость
13 января, 12:46
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил: - Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. . Я вам точно говорю(с)
Гость
13 января, 12:55
Теперь сомнений нет - точно заморозят. Или введут ограничения - снятие по 10 тыр в месяц.
Гость
13 января, 12:45
Наконец то началось,Трамп порядок наведет.
13 января, 14:50
Советские вклады до сих пор заморожены. А равно займы по облигациям, пенсионные накопления и пр. Так что ничего не мешает сделать это снова.
13 января, 13:31
Поволю себе напомнить уважаемым читателям, что было написано на предпоследней странице обложки сберегательных книжек (ну сереньких таких): На вклады граждан не может быть наложен арест, Иначе, как в порядке, предусмотренным Законом. И точка. А вот про дышло там ничего написано не было. Что и произошло в лихие 90-е...
13 января, 14:31
"У нас не было другого выхода. Нас вынудили. Это лучше, чем на водку. Ааа-хха-ха-хааа!" (с)
Гость
13 января, 13:31
Ага, расскажите это предыдущему поколению. У которых в 91-м году правительство все деньги отжало.
Гость
13 января, 14:28
Тогда отжимали деньги у населения либералы. А сейча
Гость
13 января, 19:44
Гость
13 января, 14:28
Тогда отжимали деньги у населения либералы. А сейча
...а сейчас правильные пацаны.
Гость
14 января, 12:01
Гость
13 января, 14:28
Тогда отжимали деньги у населения либералы. А сейча
Какие либералы. "Совки" и отобрали.
Гость
13 января, 13:16
"надолго потеряют доверие к банкам" - гуппи?? Надолго?? Да им ненаглядный подмигнет с экрана, и как рукой снимет))
Гость
13 января, 13:14
Я всё сразу перевожу в офшоры через Красное-Белое ...
13 января, 16:32
Надол все переводить в урину через печень.
Гость
13 января, 13:34
Заводы за миллиарды евро они oтжaть не постеснялись у иностранцев. А у своих-то крепостных тем более не постесняются.
Гость
13 января, 13:35
"Если «заморозить» вклады, то люди надолго потеряют доверие к банкам" и что будет этим банкам.В 2022 году заморозили валютные вклады,и ничего не случилось.Не к добру эту тему раскручивают.Заморозить может и не заморозят, но ограничат снятие, или переведут в цифровой рубль, или конвертируют в облигации.Вариантов много.Просто вместо заморозки, будет конвертация, или еще что то
Гость
13 января, 12:58
твёрдо и чётко
Гость
13 января, 13:18
Предупреждают ))
Гость
13 января, 12:44
Конечно... Будет только самоизъятие гражданами иначе отключим газ.
13 января, 14:40
Чем абсурднее идея - тем больше шансов на её реализацию. Центробанк. Ты всегда думаешь как ещё обокрасть нас.
Гость
13 января, 13:49
прочитал...и почему-то возникло желание купить пару-тройку квартир
13 января, 14:46
Одна для левой, другая для правой полупопиц?
Гость
13 января, 12:55
Хорошо что пенсии поднимают,шесть махов.
Гость
13 января, 13:21
Ну понятно... Кто крайний за гречкой? Ой, пардон, гречей?
Гость
13 января, 14:10
Заморозить не заморозят, а разрешать снимать только по 10-15тр в день. Вот и не соврали! Назовут это чем угодно, только не заморозкой.
Гость
13 января, 15:31
да, только не в день, а в месяц. по МРОТу, чтобы не умирали с голода
Гость
13 января, 16:04
Гость
13 января, 15:31
да, только не в день, а в месяц. по МРОТу, чтобы не умирали с голода
Согласен. В день слишком щедро для плебса.
Гость
13 января, 13:26
шухер!!!
14 января, 00:19
«Эти деньги и так уже работают в экономике" - сказала Набиуллина. Нечего замораживать, расслабьтесь вы уже. Деньги в экономике. То есть их вложили в успешные проекты нашей первой в Европе экономики, которые принесут через год больше 22 %. Не волнуйтесь граждане!
14 января, 06:54
Когда будут "изымать или замораживать" ЦБ не только не спросят, а даже не поставят в известность. Впрочем в тот момент ЦБР просто может уже не быть, а будет подотдел Минфина. Эту метаморфорзу вряд ли кто в стране заметит и уж точно плакать не станут...
Гость
13 января, 13:42
За гривны можно было переживать в первые три дня из трех лет. А сейчас учетная ставка на Украине 13,5%, а в РФ - 21%. Так за чью валюту надо бояться?
Гость
13 января, 14:43
Важно помнить некоторые моменты. 1) у банка нет ваших денег - эти деньги перепроданы другим. Если все сразу придут за вкладами - их вам не выдадут, это невозможно. 2) деньги отданные банку на вклад - уже не ваши. Вы заключаете с банком договор, что передаёти их в возмездное пользование. В этом смысле ценные бумаги надежнее вкладов - это хотя бы частная собственность (ну такое, согласен). 3) Надежды на страхование вкладов (АСВ) - тщетны. Это коммерческая (!) организация и их капитал НЕ покроет даже один только сбер. Если начнется движуха - АСВ спасет лишь каплю в море. Они НЕ гарантируют возврат всем их "до 1.2млн" , нет такого. Более того, у АСВ деньги тоже не в котлетах налом лежат, они тоже куда-то вложены. А теперь следите за руками: инфляция банально определеяется кривой спроса-предложения. Предложение катострофически падает и ему неоткуда взяться. А спрос будет расти - т.к деньги печатаются (см. рост массы М2) и генерируются кредитами, ростом ЗП в военнке, которая не производит товаров. Ставка не работает в таких условиях, мы это видим уже год. А теперь сами подумайте - какие еще есть способы снизить инфляцию.
Гость
13 января, 15:49
А кто эту инфляцию разгоняет, торгаши необоснованно задирают цены с формулировкой-Всё дорожает!А вот был бы госорган, типа бывшего ОБХСС, чтоб по рукам бить. Но увы нет такого.
13 января, 18:59
Гость
13 января, 15:49
А кто эту инфляцию разгоняет, торгаши необоснованно задирают цены с формулировкой-Всё дорожает!А вот был бы госорган, типа бывшего ОБХСС, чтоб по рукам бить. Но увы нет такого.
А вот это и есть бред как результат зомбирования. Основная проблема не в торгашах, сколько бы он там не накрутил - это капля в море. А вот сколько крадут у населения госпаразиты - это да, стихийное бедствие. Налоги, акцизы, пошлины, ещё налоги, налоги на налоги - и всё это только для того, чтобы Игоряша Сечина натянула на свой зад новые стринги от Gucci...
Гость
14 января, 12:01
Гость
13 января, 15:49
А кто эту инфляцию разгоняет, торгаши необоснованно задирают цены с формулировкой-Всё дорожает!А вот был бы госорган, типа бывшего ОБХСС, чтоб по рукам бить. Но увы нет такого.
Это вы паразиты, "бюджетники".
Гость
13 января, 13:16
А смысл в заморозке? Есть у человека кредит в банке, есть в нем же вклад. Заморозили вклад, кто будет платить кредит?
Гость
13 января, 13:28
А вот кредиты никто замораживать не будет. Более того, было разъяснение, что если обанкротится банк, в котором у человека был и кредит, и депозит, то платежи по кредиту это не остановит, а вот чтобы получить деньги с депозита, придется, как минимум, встать в очередь.
13 января, 13:35
А кредит не вернули, кто вернет вклад?
13 января, 13:36
А вас никто не просил рожать! (С)
Гость
13 января, 13:36
И что с того, что "грубейшее нарушение права граждан и компаний" и "подорвет основы банковской системы и финансовую стабильность страны"? Известно, кого, это не может пугать.
Гость
13 января, 17:21
Зря они про это заговорили- народ побежит деньги со вкладов снимать
Гость
13 января, 15:43
А почему все вспоминают только 90 е. А наши родители, бабушки как пролетели с гособлигациями. Займ государства у населения на нужды страны.
Гость
13 января, 12:47
Больше всех недоверие испытывают люди у которых денех нет, как ни странно.
Гость
13 января, 13:25
А самое большее доверие испытывают жулики, которые эти деньги прикарманили.
13 января, 16:35
Те у кого уже нет денег предупреждают , тех у кого еще есть. Те у кого уже нет денег и предупреждают , тех у кого еще есть.
Гость
13 января, 12:53
Целая толпа с незалежной, которые собираются, тщетно, что-то расшатать.
Гость
13 января, 13:02
В незалежной к изъятию вкладов все и идет. Их комментаторы свою ситуацию на других переносят, думают если у нас то и у них..
Гость
13 января, 13:08
за маслом сбегал уже? цену видел?
Гость
13 января, 13:11
О себе подумай
Гость
13 января, 14:31
В 1991 году отжимали деньги у населения либералы во главе с Ельциным и Гайдаром. А сейчас у Власти патриоты. Так что всё в порядке.
Гость
13 января, 17:08
Так тонко, что даже толсто =)
13 января, 13:00
Местные богачи заволновались. Свои 10 тыс. накоплений переведут в валюту и переправят в офшоры
Гость
13 января, 13:09
тебе-то на овощебазе наликом выдают?
13 января, 13:14
Ты-то свои 10 перевёл в дошик? А на Охоту крепкое ещё заработать придётся.
Гость
13 января, 13:29
Бедняки тоже волнуются. Веди именно им по традиции придется расплачиваться за все аферы правительства.