Пользователи «ВКонтакте» отметили новогодние праздники рекордными просмотрами клипов и видео. Предпочтение отдавали юмористическим шоу, клипам про Новый год и подаркам с символом года.
Время просмотра контента в «VK Видео» в новогодние каникулы выросло по сравнению с обычными днями в 4 раза и достигло 2,2 миллиарда минут в сутки, рассказали 13 января в пресс-службе «ВКонтакте». Пиковым днем стало 8 января: в последний праздничный выходной общее время просмотров составило 2,36 миллиарда минут. Чаще всего видео смотрели со Smart и Android TV, а самыми популярными категориями стали кино, сериалы и развлекательные шоу VK Originals. 8,1 миллиона человек посмотрели трансляцию балета «Щелкунчик».
Количество созданного контента в праздники в сравнении с прошлым годом выросло в 13 раз. «VK Клипы» 2 января достигли рекордных 3 миллиардов просмотров в сутки. Это на 150% больше, чем годом ранее. За праздничные дни было опубликовано 42 миллиона историй, а пользователи оставили 1,1 миллиарда лайков к постам сообществ. Также пользователи активно поддерживали авторов рублем: количество донатов с помощью VK Donut в сравнении с предпраздничной неделей выросло на 42%.
В новогодние праздники пользователи также активнее знакомились и общались. На каникулах они провели в «VK Знакомствах» на 47% больше времени, чем в предпраздничную неделю. Выросло и количество регистраций, и число мэтчей. В «VK Мессенджере» были отправлены 241 миллион аудиосообщений и 33 миллиона видеосообщений.
Не забывали пользователи и про здоровый образ жизни: самая ранняя танцевальная тренировка в 2025 году стартовала в 0:01 1 января под трек корейской группы NCT U. А в «VK Шагах» самым активным днем праздников оказалось 30 декабря: за этот день пользователи прошли 45 миллиардов шагов.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.