Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о снятии Хабиба Нурмагомедова с рейса в США

13 января 2025, 16:16
13 января, 19:46
цивилизованный, психически здоровый человек не будет в капюшоне в самолете сидеть. Правильно его вышвырнули
13 января, 17:25
А зачем ОНО собралось в США? И как американскую визу получило?
Гость
13 января, 19:17
Он не понял, что она сказала. В Америке понты не работают
13 января, 20:30
Гость
13 января, 19:17
Он не понял, что она сказала. В Америке понты не работают
Ну и правильно... нечего ему делать в США... как только ему визу выдали, непонятно...
Гость
13 января, 21:28
13 января, 20:30
Ну и правильно... нечего ему делать в США... как только ему визу выдали, непонятно...
У него безвиз как у гражданина ОАЭ.
13 января, 17:55
Белым по чёрному же написано в правилах перевозки авиапассажиров: на аварийных выходах запрещено размещать детей, людей с животными, маломобильных пассажиров, стариков, тучных пассажиров, беременных женщин. Там в экономе три кресла, одно из них мычит нечленораздельное, на лбу два класса образования написано, проводник применил правило "без животных", кресло тут же включило ген осторожности и сбежало. Проводница молодец
13 января, 19:09
Если он не говорит по английски, то должен был пересесть на другое место.
13 января, 16:44
путешествовать надо на ослах...кебаб со свитой
Гость
13 января, 16:58
Он бы путешествовал на тебе, но как ты его с друзьями в Америку довезёшь по морю?
Гость
13 января, 16:27
Испугал своим обличьем, вот она и перестраховалась. Видимо, жить очень хочет.
13 января, 17:36
А что он ей ответил? Аллах Един?
13 января, 17:36
А ей послышалось другое.
Гость
14 января, 03:58
Не Един, а ВЕЛИК!
13 января, 16:20
ну все, новость дня!
Гость
13 января, 16:21
Непобежденного... А хрупкая бортпроводница его победила. Шерсть надо перевозить в грузовом отсеке
Гость
13 января, 16:35
Твоя голова и есть этот отсек, где ты её хранишь. Но твои проблемы не должны волновать адекватных людей.
Гость
13 января, 20:39
Тебя именно так перевозят?
Гость
13 января, 16:20
Натурально выглядит как лицо только что из тех мест откуда американцы бежали в 19 году.
Гость
13 января, 16:23
а как россияне откуда то бежали? Даже утонули в спешке
Гость
13 января, 16:23
"Но это не значит, что при развитии аварийной ситуации он не догадается..." Анекдот. У боксеров спросили, вреден ли их спорт для здоровья? 10% ответили утвердительно, 90% не поняли вопроса!
Гость
13 января, 18:48
Летал западными авиакомпаниями. Спросили говорю ли я по английски и хорошо ли себя чувствую. Сажали у аварийного выхода. Никаких проблем.
Гость
13 января, 16:56
"Поэтому на «аварийках» запрещено размещать... ...людей с животными..."
Гость
13 января, 17:01
Это вы про конкретный случай?
13 января, 19:11
Забавно, что великого человека хейтят те, кто ногтя его не стоит
13 января, 20:18
я с вами абсолютно согласен, зря на стюардессу наезжают. других человеков на видео не обнаружено :))
Гость
14 января, 10:12
13 января, 20:18
я с вами абсолютно согласен, зря на стюардессу наезжают. других человеков на видео не обнаружено :))
Вы четко подметили, остроумно и в тему)) Но вот боюсь, что оппонент Ваш, Игорь, ничегошеньки не понял. Так сказать, выражаясь сленгом, "не выкупил" ))
14 января, 10:31
13 января, 20:18
я с вами абсолютно согласен, зря на стюардессу наезжают. других человеков на видео не обнаружено :))
Сделай сначала хотя бы процент от того, чего достиг он, потом уже открывай рот
Гость
13 января, 18:33
Всегда при посадке на эти места бортпроводники первым делом спрашивают: говорите ли по-английски, потому что пассажир не догадываться должен как и когда открыть дверь, а сделать это по команде экипажа. Как бы он команду понял, угадывальщик? Это не просто ряд с дополнительным пространством для ног. Тут из-за одного не допонявшего в кризисной ситуации десятки человек погибнуть могут.
Гость
13 января, 22:15
А на российских авиалиниях сидящих на этих местах без знания русского из самолёта высаживают?
13 января, 23:51
"Наш Хабиб", наверное, учился в "немецкой" или "французской" школе.
Гость
13 января, 23:40
После того, как этот "бортпроводник" начал с "уважаемого бойца"(видимо, у него пассажиры делятся на уважаемых и не очень), стало понятно, что на "Уральских авиалиниях" проблема с персоналом. А после того, как он сказал, что в случае чего Хабиб бы и сам разобрался с механизмом открытия дверей, стало просто страшно за пассажиров этой авиакомпании.
Гость
14 января, 09:59
В принципе, бортпроводник пытался услужить всем, очевидно, за гонорар. С одной стороны приводит факты, что тот, кто занимает эти места должен хотя бы быть в состоянии в экстренной ситуации отреагировать должным образом. С другой стороны приводит практику российских авиалиний, где на все можно забить в угоду остаться на работе. Бортпроводница все правильно сделала. А конкретного пассажира на год точно можно внести в список тех, для кого есть места только у туалета.
Гость
14 января, 18:03
Да ушло стюардесс Кирюша лизнул от души. Вот только откуда у него такие познания в правилах перелетов на внутриамериканских рейсах?
Гость
13 января, 19:45
На меня стюардесса плеснула кофе, во время полета Финнэйром в Нью-Йорк. Кстати возрастная тётенька была, и ничего, полетели дальше без взаимных претензий, всякое бывает, вошли в зону турбулентности над Атлантикой рядом с Бермудским тругольником, самолёт тряхнуло и она поднос с напитками не удержала. Я спокойно в туалете все отмыл и солью засыпал, к прилёту в Нью-Йорк даже пятнышка не осталось.
Гость
14 января, 10:07
получается ты терпила.
Гость
13 января, 17:19
Думаю бычил. Меня как-то аналогично просили пересесть, т.к. не понял , что говорила стюардесса на рейсе в Италии.
Гость
13 января, 17:50
Ничего не могу сказать про суть данного конфликта, но расскажу про свой опыт. За свою жизнь летал довольно много разными авиакомпаниями разных стран, встречались и шероховатости, и небольшие конфликты. Но единственный раз я был просто шокирован откровенно хамским отношением персонала к пассажирам. Причём, не кого-то одного, а ВСЕГО персонала, ко ВСЕМ пассажирам. Т.е. это была политика компании. И это была United Airlines из США.
Гость
14 января, 10:16
— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее. — Один??? Да их тут тысячи!
13 января, 17:12
если у тебя там место куплено, какие вопросы еще могут быть ?
13 января, 17:38
Если ты только в автобусе место покупал за свою жизнь… тогда интернет погуглить рекомендую.
Гость
13 января, 20:08
Иди на трамвай, лахтодырка
Гость
14 января, 12:04
"Если права оплачены, то какие вопросы ещё могут быть?" - вот как звучит твой вопрос. С той лишь разницей, что без знания ПДД больше пары десятков человек не убьёшь. А без знания правил безопасности в самолёте на сидении аварийного выхода можешь сотню убить. Существуют правила, которые следует соблюдать. Не нравится? Иди пешком.
Гость
13 января, 17:12
Э, зачем эти качели здесь.. Э.. по братски надо, по братски попросить, слушай по братски, зачем женьщина подошел, мужчина с мужчиной говорить должен Э..
13 января, 23:51
У нас порой ещё продолжают рассказывать о забавных случаях при поездках на Запад с деталью: "мы ни слова не знали по-английски" Пора бы несколько слов выучить.
Гость
13 января, 21:23
Нечего делать в америке персонажу без английского.
Гость
13 января, 22:08
Сам-то понял, что сказал?
13 января, 23:38
Странно, что говорят про какие то проблемы у него с английским. Он столько лет там живет, что как то должен понимать и говорить. Ну и странно, что человек получающий десятки миллионов долларов за выход на ринг летел экономом.
Гость
14 января, 12:05
13 января, 23:38
Странно, что говорят про какие то проблемы у него с английским. Он столько лет там живет, что как то должен понимать и говорить. Ну и странно, что человек получающий десятки миллионов долларов за выход на ринг летел экономом.
Щас хороший эконом вполне нормальный для не долгих перелётов. Отличается от бизнеса в основном расстоянием между сидениями.
Гость
13 января, 16:32
Спасовал перед американкой .А так герой, только с налогами была неуплата .
Гость
13 января, 18:34
Два раза такое было. Первый раз пересел, второй - качнул головой и сказал йес. Остался на месте.
14 января, 13:31
всегда по возможности беру место на крыле с выходом аварийным. в общем там в чем дело... стуардесса в момент эвакуации у двери не будет, поэтому нужно точно знать как открывать дверь по команде экипажа, далее показать стрелки на крыле первым пассажирам , при необходимости раскрыть надувной трап. не провоцировать панику. если Хабиб не знал что делать, его надо было пересадить на другое место.перелет длительный через океан потому эти нюансы важны для экипажа. ну и всех паксов.
Гость
13 января, 16:54
"Но это не значит, что при развитии аварийной ситуации он не догадается, как этот выход открыть." По этому интеллектуал из статьи и бортпроводник.
Гость
13 января, 21:23
Один вопрос: почему он летел эконом классом, а не хотя бы бизнесом, денег пожалел?
Гость
13 января, 18:51
Так же был пересажен стюардессой Люфтганзы, т.к. на ее взгляд я плохо понимал по немецки. И мне предложили пересесть на другие места, на мое место посадили двух немцев. И ладно бы.... Правило есть правило... НО! Люфтганза продает эти места с наценкой - за увеличенное пространство для ног. И нигде не сказано, что доплачивая, за это место я должен обладать специальными языковыми знаниями. Деньги разумеется мне никто не компенсировал....
Гость
13 января, 20:06
До сих пор вспоминаешь?
Гость
13 января, 22:06
Гость
13 января, 20:06
До сих пор вспоминаешь?
Я такие вещи запоминаю на всю жизнь!
Гость
13 января, 23:31
Гость
13 января, 22:06
Я такие вещи запоминаю на всю жизнь!
Небогатая на события у тебя жизнь
Гость
13 января, 16:24
Показала бы , за какую ручку дергать. Вряд ли там что-то супер-сложное. Или следует предположить, что коренных американцев подолгу тренируют, прежде чем запустить в самолет.
Гость
13 января, 16:59
Вы сейчас научите, что никто никуда не полетит!
Гость
13 января, 17:35
Это обычное дело на всех международных и внутренних рейсах за пределами РФ (здесь не знаю, тк редко летаю), делать из этого новость - бред полнейший. Пассажир ничего не понял и обиделся в итоге.
13 января, 18:40
Для него сложно
Гость
13 января, 20:42
Вот уж народ дурной в РФ, читаю подобную новость на Американском сайте там все за Хабиба, а здесь все из-за своей зависти готовы предать его при первой возможности
14 января, 10:32
На Фонтанке комментирует не РФ, здесь основной актив - ципсота, тут у них пастбище
Гость
14 января, 17:41
Ох уж этот российский народ, он постоянно никому не нравится, все то с ним не так, все то его поучают. Тына каком американском сайте новость читаешь? А то на people ком мнения разделились. Это я очень мягко сказал. Нио какой поголовной поддержке гражданина ОАЭ нет и речи
Гость
13 января, 16:57
Доводилось летать АА - кабинный экипаж доброжелательным не назовешь! Видимо, это стиль работы всех официальных лиц, для того, чтобы никто никого пьяным за шею не душил! Скорее всего, что этого гамадрила попросили пересеть, потому что занимал места много и препятствовал проходу. А он уперся, потому что, эти места комфортнее других.
Гость
14 января, 02:16
Э-э-э! Щито такое! Рауфик ниучём неуинауат!
Гость
14 января, 10:08
Шерсть есть шерсть
Гость
14 января, 11:59
Во-первых, это США. Не Россия и не Европа. Когда дело касается авиации, там сейчас очень строгие правила. Во-вторых, в рейсах США (именно их авиакомпаний) могут снять даже за то, что слишком громко говоришь. Маршал за это даже арестовать может. Потому любое возмущение изначально бессмысленно. Если же от этого всего абстрагироваться и поразмышлять в целом на эту тему, то есть важный фактор: от человека, сидящего там, зависят жизни ВСЕХ пассажиров. С тем же успехом можно сказать, что водитель не должен знать ПДД. Зачем, он же заплатил за права? Почему ему ещё и что-то знать там надо? Главное что заплатил, а остальное проблема тех, кто деньги принял!
Гость
13 января, 16:34
Хабиб правильно всё делал.
13 января, 17:13
Гость, в том, что ничего из ему сказанного не понял? 🤔
Гость
13 января, 17:36
Нет. Во-первых он ничего не сделал, во-вторых ничего не понял.
Гость
14 января, 10:21
Кебаб правильно всё сделал
14 января, 06:10
Чёткий мужик, но тут он неправ))
Гость
13 января, 19:49
Какой абсурд! Авиакомпания ради прибыли устанавливает дополнительный ряд кресел прямо на аварийном выходе, продаёт как комфорт, а люди, которые купили там места, ещё оказывается экзамен по технике безопасности сдать должны?!! То есть ставить кресла на аварийном выходе нормально, а недостаточно знать английский язык и не ответить на вопросы стюардессе уже преступление, за которое высаживают из самолёта???Какой абсурд!!! Ни разу не слышала о таком бреде, но вот пожалуйста, он есть))).
Гость
14 января, 12:08
Не нравится? Ходи пешком.
Гость
13 января, 16:32
Суть не уловили....Не мог джигит подчиниться женщине, поэтому вышел с борта, а не пересел на предложенное место.
Гость
14 января, 14:27
Бортпроводник решил выслужиться перед своими хозяевами? Аф-аф, лизун, какой!