Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как -2
4 м/с, ю-з
752мм
96%
Пробки
3/10
У бойца возник конфликт со стюардессой
Натурально выглядит как лицо только что из тех мест откуда американцы бежали в 19 году.
Непобежденного... А хрупкая бортпроводница его победила. Шерсть надо перевозить в грузовом отсеке
"Но это не значит, что при развитии аварийной ситуации он не догадается..."
Анекдот. У боксеров спросили, вреден ли их спорт для здоровья? 10% ответили утвердительно, 90% не поняли вопроса!
Показала бы , за какую ручку дергать. Вряд ли там что-то супер-сложное. Или следует предположить, что коренных американцев подолгу тренируют, прежде чем запустить в самолет.
Испугал своим обличьем, вот она и перестраховалась. Видимо, жить очень хочет.
Суть не уловили....Не мог джигит подчиниться женщине, поэтому вышел с борта, а не пересел на предложенное место.
Спасовал перед американкой .А так герой, только с налогами была неуплата .
Хабиб правильно всё делал.
"Но это не значит, что при развитии аварийной ситуации он не догадается, как этот выход открыть." По этому интеллектуал из статьи и бортпроводник.
"Поэтому на «аварийках» запрещено размещать... ...людей с животными..."
Доводилось летать АА - кабинный экипаж доброжелательным не назовешь! Видимо, это стиль работы всех официальных лиц, для того, чтобы никто никого пьяным за шею не душил! Скорее всего, что этого гамадрила попросили пересеть, потому что занимал места много и препятствовал проходу. А он уперся, потому что, эти места комфортнее других.
Э, зачем эти качели здесь.. Э.. по братски надо, по братски попросить, слушай по братски, зачем женьщина подошел, мужчина с мужчиной говорить должен Э..
Думаю бычил. Меня как-то аналогично просили пересесть, т.к. не понял , что говорила стюардесса на рейсе в Италии.
Ничего не могу сказать про суть данного конфликта, но расскажу про свой опыт. За свою жизнь летал довольно много разными авиакомпаниями разных стран, встречались и шероховатости, и небольшие конфликты. Но единственный раз я был просто шокирован откровенно хамским отношением персонала к пассажирам. Причём, не кого-то одного, а ВСЕГО персонала, ко ВСЕМ пассажирам. Т.е. это была политика компании. И это была United Airlines из США.
Белым по чёрному же написано в правилах перевозки авиапассажиров: на аварийных выходах запрещено размещать детей, людей с животными, маломобильных пассажиров, стариков, тучных пассажиров, беременных женщин. Там в экономе три кресла, одно из них мычит нечленораздельное, на лбу два класса образования написано, проводник применил правило "без животных", кресло тут же включило ген осторожности и сбежало. Проводница молодец
Всегда при посадке на эти места бортпроводники первым делом спрашивают: говорите ли по-английски, потому что пассажир не догадываться должен как и когда открыть дверь, а сделать это по команде экипажа. Как бы он команду понял, угадывальщик? Это не просто ряд с дополнительным пространством для ног. Тут из-за одного не допонявшего в кризисной ситуации десятки человек погибнуть могут.
Два раза такое было. Первый раз пересел, второй - качнул головой и сказал йес. Остался на месте.
Летал западными авиакомпаниями. Спросили говорю ли я по английски и хорошо ли себя чувствую. Сажали у аварийного выхода. Никаких проблем.
Так же был пересажен стюардессой Люфтганзы, т.к. на ее взгляд я плохо понимал по немецки. И мне предложили пересесть на другие места, на мое место посадили двух немцев. И ладно бы.... Правило есть правило... НО! Люфтганза продает эти места с наценкой - за увеличенное пространство для ног. И нигде не сказано, что доплачивая, за это место я должен обладать специальными языковыми знаниями. Деньги разумеется мне никто не компенсировал....
На меня стюардесса плеснула кофе, во время полета Финнэйром в Нью-Йорк. Кстати возрастная тётенька была, и ничего, полетели дальше без взаимных претензий, всякое бывает, вошли в зону турбулентности над Атлантикой рядом с Бермудским тругольником, самолёт тряхнуло и она поднос с напитками не удержала. Я спокойно в туалете все отмыл и солью засыпал, к прилёту в Нью-Йорк даже пятнышка не осталось.
цивилизованный, психически здоровый человек не будет в капюшоне в самолете сидеть. Правильно его вышвырнули
Какой абсурд! Авиакомпания ради прибыли устанавливает дополнительный ряд кресел прямо на аварийном выходе, продаёт как комфорт, а люди, которые купили там места, ещё оказывается экзамен по технике безопасности сдать должны?!! То есть ставить кресла на аварийном выходе нормально, а недостаточно знать английский язык и не ответить на вопросы стюардессе уже преступление, за которое высаживают из самолёта???Какой абсурд!!! Ни разу не слышала о таком бреде, но вот пожалуйста, он есть))).
Вот уж народ дурной в РФ, читаю подобную новость на Американском сайте там все за Хабиба, а здесь все из-за своей зависти готовы предать его при первой возможности
Один вопрос: почему он летел эконом классом, а не хотя бы бизнесом, денег пожалел?
Нечего делать в америке персонажу без английского.
После того, как этот "бортпроводник" начал с "уважаемого бойца"(видимо, у него пассажиры делятся на уважаемых и не очень), стало понятно, что на "Уральских авиалиниях" проблема с персоналом. А после того, как он сказал, что в случае чего Хабиб бы и сам разобрался с механизмом открытия дверей, стало просто страшно за пассажиров этой авиакомпании.
У нас порой ещё продолжают рассказывать о забавных случаях при поездках на Запад с деталью: "мы ни слова не знали по-английски" Пора бы несколько слов выучить.
Э-э-э! Щито такое! Рауфик ниучём неуинауат!
Шерсть есть шерсть
Во-первых, это США. Не Россия и не Европа. Когда дело касается авиации, там сейчас очень строгие правила.
Во-вторых, в рейсах США (именно их авиакомпаний) могут снять даже за то, что слишком громко говоришь. Маршал за это даже арестовать может. Потому любое возмущение изначально бессмысленно.
Если же от этого всего абстрагироваться и поразмышлять в целом на эту тему, то есть важный фактор: от человека, сидящего там, зависят жизни ВСЕХ пассажиров. С тем же успехом можно сказать, что водитель не должен знать ПДД. Зачем, он же заплатил за права? Почему ему ещё и что-то знать там надо? Главное что заплатил, а остальное проблема тех, кто деньги принял!
всегда по возможности беру место на крыле с выходом аварийным. в общем там в чем дело... стуардесса в момент эвакуации у двери не будет, поэтому нужно точно знать как открывать дверь по команде экипажа, далее показать стрелки на крыле первым пассажирам , при необходимости раскрыть надувной трап. не провоцировать панику. если Хабиб не знал что делать, его надо было пересадить на другое место.перелет длительный через океан потому эти нюансы важны для экипажа. ну и всех паксов.