Завершился проект по внедрению системы управления ИТ-услугами в Группе «Эталон» — одном из крупных федеральных девелоперов России.
В связи с уходом из России зарубежной системы, которая использовалась девелопером ранее, Группе потребовалось новое решение. В ходе проекта, стартовавшего в ноябре 2023 года, в «Эталоне» была внедрена новая система, которая позволила не только сохранить существующие бизнес-процессы, но и значительно расширить возможности управления ИТ-услугами. В рамках внедрения были реализованы: система управления пользовательскими обращениями, автоматическое назначение заявок на основе ключевых слов, распределение задач с учетом текущей загрузки специалистов, интеграции с почтовой системой и системами мониторинга.
В настоящее время через новую систему в Группе «Эталон» ежемесячно обрабатывается около 9000 заявок, при этом система поддерживает омниканальный сбор обращений по почте, телефону и через портал самообслуживания. Сейчас в каталоге услуг в «Эталоне» уже более 570 сервисов, которые компания продолжает развивать.
Дмитрий Трусов, вице-президент по ИТ Группы «Эталон»:
«Проект по внедрению системы стал важным шагом для оптимизации наших процессов управления ИТ-услугами. Благодаря новым возможностям мы смогли повысить качество обслуживания и ускорить обработку запросов, сохранив при этом гибкость и адаптивность к изменениям бизнеса. Этот проект стал важной частью нашей стратегии цифровой трансформации, и мы выражаем особую благодарность команде за экспертный подход и внимание к нашим потребностям.».
В рамках стратегии цифровой трансформации компании Группа «Эталон» продолжит масштабировать новое решение для автоматизации и других бизнес-процессов.
АО «ГК «Эталон», ИНН 7814116230