Сотрудники Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры, работающие в Пулково, приняли 175 обращений от пассажиров, вынужденных задержаться в аэропорту из-за нелётной погоды. Большинству оказали помощь.
Как сообщили в Северо-Западной транспортной прокуратуре 13 января, в воскресенье из-за непогоды работу петербургского аэропорта приостанавливали дважды. Следствием стали массовые задержки рейсов. Ждать их приходилось от 20 минут до 20 часов.
Правовую помощь от прокуроров в аэропорту получили 150 пассажиров. Помимо времени вылета и прилёта, пассажиров в основном интересовали вопросы ответственности авиакомпаний и предоставления обязательных услуг: питание, трансфер, хранение багажа, гостиница.
Проверка идёт ещё по 25 обращениям, в числе которых коллективные. Результаты находятся на личном контроле Северо-Западного транспортного прокурора.
Работа мобильной приёмной в Пулково продолжается. В прокуратуре показали обстановку, которая царит в аэропорту 13 января.
В пресс-службе компании «Воздушные ворота Северной столицы» уточнили, что сейчас воздушная гавань Петербурга работает в штатном режиме. С половины восьмого вечера 12 января до половины шестого вечера 13 января из Пулково вылетели 226 рейсов, приземлились 172.
На 18:35, судя по онлайн-табло, задержаны на вылет 35 рейсов. Отменены свыше 20.
Читатели «Фонтанки» рассказывали, что после того, как накануне аэропорт возобновил работу, ожидание рейсов продолжилось. Ждать приходилось и в терминале, и в самолёте. Задержано оказалось в общей сложности около 90 рейсов. В гостиницу уехали не все пассажиры. Читатели показывали, как спали в Пулково, и добавляли, что время задержек превысило 25 часов.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.