Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Разбор полетов. Кто виноват в коллапсе в Пулково и что делать пассажирам?

13 января 2025, 19:50
13 января, 22:25
А вспомните, как щёки надували на всех уровнях, дескать отгрохаем новый аэропорт - и он будет чуть ли не самым крутым на международном уровне, толпы туристов со всей планеты тут встречать будем! И как жидко теперь обделались даже среди своих же соотечественников... Да что там говорить - допотопное позорище начинается уже с толкучки у шлагбаума, на котором висит ЩЁТКА!!! которой нало тереть номер, чтобы купленная с китайской помойки подслеповатая дешманская камера госномер прочитала! Камеры, которые четко и одновременно считывают номер и спереди, и сзади авто?? Не, не слышали, вот вам щётка, может ещё и тряпку на шлагбаум повесим, и ведро... Всё для вашего удобства, с вас 2000 тысячи за 15 минут толкучки в нашей воздушной гавани!
Гость
19 часов
Я тоже всегда угораю от подъезда к Пулково. У меня в EWR можно спокойно подъехать к терминалам А, В или С, забрать или выгрузить. Ну и пассажиропоток ведь не сравнить с Пулково...
2000 тысячи это 2 000 000, школу окончи, умник
Гость
16 часов
2000 тысячи это 2 000 000, школу окончи, умник
неуч лахтинский, гость всё верно написал.
13 января, 20:43
То что люди провели в аэропорту по 10 и более часов это полная деградация системы управления перевозками.
18 часов
Это норма, особенно норма для северных городов. Как и транспортные коллапсы из-за снега на улицах когда менеджер по логистики не может проехать с Парнаса в свой офис на ласточке XiangFeng GLX1424 Lux Не нравится - езжайте в Краснодар обратно.
18 часов
Это норма, особенно норма для северных городов. Как и транспортные коллапсы из-за снега на улицах когда менеджер по логистики не может проехать с Парнаса в свой офис на ласточке XiangFeng GLX1424 Lux Не нравится - езжайте в Краснодар обратно.
это чо у тебя за нищебродский хлам?
16 часов
это чо у тебя за нищебродский хлам?
Почему у меня? К чему этот комментарий? Что ты пытаешься им сказать? Ты менеджер по логистике вторчермета, приехавший из Сызрани?
13 января, 21:45
Во всём, что творится в Питере, виноват восьмой ребёнок, ибо бестолочь он редкая.
В спортлото напиши
Гость
16 часов
В спортлото напиши
македонский лахта бот, то есть ты еще и зубоскалишь?
5 часов
Гость
16 часов
македонский лахта бот, то есть ты еще и зубоскалишь?
У него нервическое двигательное беспокойство. Казна пустеет, 15 рэ тощают, порцайки урезают, печалька))
13 января, 22:18
Скотское отношение администрации Пулково к пассажирам не может быть оправдано бурей. Прям страна в миниатюре
А с чего к вам хорошо относится? Там такие же люди как и ты, мелочные и склочные. В зеркало посмотри.
Калабс.
13 января, 20:45
Сергеев ВТБ ВВСС -редкостный дилетант... Никого отношения к авиации не имеет... Систематизировал все до минимума... Ну кроме себя самого...
13 января, 20:06
Форсы-моржовые.
16 часов
Как всегда, в январе "неожиданно" выпал снег.
Гость
13 января, 21:22
Должен был вылететь из Сочи вчера в 14:20 мой рейс несколько раз перенесли потом вовсе отмен.Авиа компания сказала раз рейс отменили они ни чего не должны кроме возврата денег.Билеты обратно покупали три месяца назад за 10000 рублей хотел взять билет на сегодня цена 65000 рублей.
23 часа
Езжай поездом или автобусом.
Гость
18 часов
Судитесь
Гость
13 января, 20:12
Кушниренко отмечу что снегопады были в в 2007 и 2010 годах, но он либо слабоват памятью либо врет выгораживая себя и своих плутов на работе . Автобусов не было т.к. всех бросили с лопатами на уборку снег, а значит в обычное время у них числятся мертвые души и кто-то за них получает себе левую ЗП и премии. Авиакомпании тоже хороши: незнание времени вылета не освобождает вас от ответственности перед законом и за соблюдение закона: если есть по времени задержки положена гостиница значит гостиница или будь любезны оплатить денежками физические страдания когда по 15 часов не спавши. В общем бардак т.к. понабирали блатных не ничего не умеющих и выводов никто не сделает, а аэропорт по хорошему трясти надо, там много нарушений еще найти можно
Гость
13 января, 21:06
Кстати в 10 году было значительно больше снега, и ничего, летали без задержек
Гость
13 января, 21:34
Вам же русским языком сказали: аэропорт только информирует пассов по радио.
Гость
17 часов
Согласна на всё 100. Не понимаю, что такого случилось? Да снег, да идёт и? У на полстраны снегом засыпает и что теперь, остановить работу аэропортов? Думаю, пора Бастрыкину заняться Пулково
Гость
13 января, 20:43
Эффективный менеджмент он такой...
Гость
14 января, 00:04
Нет. Это блатной менеджмент такой. И он всегда таким был. Неэффективным.
13 января, 20:21
Сбиглоффффф то где?выборы прошли-пропал😜
муравью х приделать (с) )))
Гость
13 января, 20:00
что делать пассажирам?
13 января, 20:07
Что делать, что делать, ... снимать штаны и бегать.
Гость
13 января, 21:23
В Великий Новгород на 4 дня.1500 дорога на автобусе по М - 11 без пробок туда и обратно , гостиница 8700 4 дня и 3 ночи (чистота и тишина на окраине города) , 10000 еда и алкоголь....Итого чуть больше 20000 рублей на одноро без всякой нервотрёпки.На очереди весной Выборг.
Гость
13 января, 21:43
👍👍👍
Гость
14 января, 00:13
Что там делать зимой 4 дня? Да и летом тоже.
14 января, 01:09
А что за гостишка (на окраине города)?
Гость
13 января, 21:28
Все сдано в аренду и никто ни за что не отвечает: Авиакомпании арендуют Буфетчики арендуют Службы очистки наверняка тоже аренда Обслуживание, багаж... Нет, такой хоккей/аэропорт нам не нужен! Как же во времена, когда делали только блестящие галоши, аэропорт о 5-ти стаканах справлялся с пассажиропотоком не чета нынешнему?
Гость
13 января, 21:45
Мозги и сами самолеты тоже арендуют..
Гость
13 января, 22:42
Транспортную прокуратуру вводят в заблуждение. По ряду рейсов на юг- более 34 часов
Гость
14 января, 01:29
Раньше очень любил Пулково, после реконструкции был один из лучших. Сейчас объективно превратился в провинциальный, собственно какая власть в городе такое и все, в том числе и авиаворота в него. Можно начать с парковки и ценами на нее. Бизнес залы превратились в грязные забегаловки. Общие залы ожидания морально устарели, нет никакого зонирования, очень тесно, все понатыкали кафешками качества ниже среднего (как и ларьки у метро в СПБ). Никаких зон отдыха. Рядом с аэропортом также нет никакого мини сквера, где можно прогуляться в ожидании рейса, при его долгой задержке. Ну а на последок, это таксисты которые находят и мешают при выходе, на них никакой управы видимо нет. Прямо сейчас Пулково такой же провинциал, как и губернатор Санкт-Петербурга
Гость
18 часов
Всё верно сказано. Плюс бардак и вечная прообка на вьезде и возле терминала.летом длиннющие очереди на регистрации. Значит людей по минимому и оптимизировано. А валят то на прирооду то на сезон
Гость
16 часов
С языка сняли. Питер становится деревней. Просим к нам Собянина
16 часов
Это не только "власть" это еще и жители. Петербуржцев, которые ощущали город как что-то особенное и великое, успешно заместили. И нет, вовсе не на ребят из Средней Азии.
23 часа
Зимой в Питер лететь не стоит, короче. Так и запишем.
Гость
13 января, 22:39
Задержки рейсов из-за снегопадов бывали и раньше. Ничего удивительного в это время года. Мои рекорды - Шереметьево - всю ночь, Минск - 9 часов днем, Красноярск - 10 часов. Другое дело как к этому подходят АК, обеспечивают ли питанием и водой и тд
Гость
13 января, 23:08
А все ведь заложила фармацевт Валька .
Гость
13 января, 22:07
Транспортной Прокуратуре РФ надо поднять тему невозвратных билетов в такие дн. Так смартавиа задержала рейс на 4 ч. Далее отменила рейс 5N581 от 11.01.25 , не предоставила горячее питание, просто прислали сообщение об отмене. Вспешке, не читая мелкий текст новые билеты до Самары, купили с пересадкой в 7 ч. Москве , ак Победа не признаёт эти билеты стыковочными, и не возращает деньги в полном объёме, зарабатывая на бедолагах. Причём первый рейс задержали на 6 ч. Мы отменили полностью, бронь до вылета первого рейса, в выплате всей суммы отказывают, так как это разные рейсы, уважаемые сотрудники ак Победа и агента альфатревел, мы эти билеты купили одним лотом, выбрали в бронировании Санкт-Петербург - Самара, и это был один рейс с пересадкой в Москве. А не два отдельных рейса. Верните 18 тыс. И На минуточку, одновременно был куплен полис от задержки рейса. Также не возможно сделать отметки и акты о задержке. Аэрофлот сделал их платными и выдача в офисах, что многим недоступно.
Гость
14 января, 00:08
С такими напёрсточниками всегда так. Желаю Вам всё же получить с них должное.
Гость
13 января, 19:58
Скорее всего как везде - понавтыкали гуманитариев (юристов) на тех должности, вот и результат.
Гость
13 января, 20:49
Эффективных менеджеров.
Гость
14 января, 00:20
Один из худших аэропортов страны стал... Беглов и ВТБ кумулятивный эффект.
Гость
17 часов
Он и изначально лучшим не был.
Гость
15 часов
А чего же питерцы молчат, там же вся интеллигенция России?
Гость
13 января, 22:58
Не все же отдыхать поехали… странно место искомой Казани или Самары предлагать Новгород
13 января, 23:14
Да я не знаю, кто бы в таких условиях смог обеспечить безопасную посадку лайнеров. То что не произошло никаких катастроф - уже хорошо. Вы все еще забываете, что качество пилотов за последние 20 лет упало ниже плинтуса. Сейчас в кресло командира попадают чуть ли не через три года после начала летной работы. Летать страшно даже в идеальных условиях а уж в таких....просто рулетка.
Гость
14 января, 00:11
Какая прелесть. Уборщиков извели, так давайте теперь всё на пилотов валить, которых тоже почти не осталось.
Гость
19 часов
Водителей на спец технику не хватает, бегут из-за условий труда. Половина техники сломана. Так же нехватка супервайзеров, грузчиков, грузчиков перронной механизации, водитей и т.д и т.п. и нечего на погоду валить свою полную некомпетентность.
Гость
12 часов
Сразу видно, человек или работает или работал в ВВСС!! Так оно и есть! До ВВСС все было хорошо!
18 часов
Виноваты авиакомпании которые чтоб не давать талоны на еду (и выделять жилье) не анонсировали задержки. Если бы они сразу сказали что рейс задержан на 10-12 часов то треть сидящих свалила бы домой или хотя бы в круглосуточные закусочные на Московской.
Гость
13 января, 21:41
Уже почти 12 часов ждем самолет на пулково. В Мурманске никаких проблем нет, но рейсы на спб переносят.
Гость
13 января, 23:59
Летное поле вообще не почищено, только впп. Видимо уволили работников, а те, что остались не справляются. Если мертвые души числятся.
Гость
19 часов
Приключения и движуха на этом не заканчивается, по прибытию в аэропорт назначения многие не нашли свой багаж , особенно те кто летел с трансфером. И самое интересное компания S7, в частности и её представители так это спокойно заявляют, да ничего страшного, дело то житейское. А то что человек с аэропорта едет на поезд и ему нужны его вещи, которые между прочим стоят немало денег, это для них ерунда.
Гость
10 часов
Цены на билеты заглавные,куда деньги делают.Порядка нет туалеты в Пулково грязные.Пассажиры заплатив деньги должны сидеть на полу,без еды.....
Гость
10 часов
Рейс отменили,деньги проблема получить ужас.
Гость
21 час
Стихия непредсказуема!!! А наши тепличные люди не понимают сложностей с погодой. Им бы только писать , писать ,писать всякую ерунду и обличать кого угодно во всём! Но эти люди никогда не пойдут работать туда, где работать нужно!
Гость
19 часов
Да я что ты говоришь, кто у нас в стране работает, может быть ты в шахте на глубине 600 метров или твой друг Джамшеджон.
Гость
16 часов
Это Вы несёте чушь! Я как раз и опоздала на ту работу, где работаю очень хорошо!!! Умею работать. А вот руководства Пулково давно пора заменить! Не аэропорт, а базар
5 часов
Тролль дешевый, всего-то
Гость
14 января, 01:08
Я должна была улететь на рейсе в Ереван в 18:05 12 числа. Улетели мы 13го в 17:30, больше суток в аэропорту. Только в 4 утра сообщили, что рейс переносится на 12 дня. Ха-ха три раза. Нам объяснила а/к, что мы оказались в такой ситуации, потому что у имеющихся экипажей закончилось рабочее время, а запасных у них нет. Почему для нас экипаж только к 4м дня появился на следующий день - загадка. Причем ситуация такая была в целом только у аэрофлота, все остальные а/к улетали нормально, только аэрофлоту погодные условия мешали почему-то вылететь хотя бы с 12-часовой задержкой (говорю о международных рейсах). Ах да, все нормальные а/к написали сразу хотя бы примерный срок задержки, аэрофлот же переносил время вылета на полтора-два часа, и так целые сутки. Вопросы: почему нельзя было не мучить людей до 4 утра, а отправить всех по домам? И сделать время вылета реалистичное, а не 12:00? Ко времени вылета снег не шел уже 24 часа. И второй вопрос: что у аэрофлота с экипажами? Где все?
Гость
23 часа
Полностью с Вами согласна. Почему то такая ситуация сложилась только с Аэрофлотом. Нам 12 отменили рейс Победы, решили, что быстрее вылетим Аэрофлотом, оказалась все наоборот, когда 13 утром приехали в аэропорт, улетали все самолеты, кроме Аэрофлота. На будущее это учтём , тем более, что билеты Аэрофлота дороже, чем других компаний.
Гость
11 часов
Тем, кто сидел в Ереване, повезло больше. Отвезли в приличную гостиницу, накормили завтраком и обедом, вечером отвезли в аэропорт. В 20.00 13го улетели, но с опозданием на сутки, да. Аэрофлот
Гость
16 часов
Вылет по расписанию 12 января в 11.00. Информация о переносе была озвучена пару раз. В итоге в 22.30 рейс вообще отменили. Надеюсь, пресс-службы Пулково и авиакомпании «Россия» мониторят отзывы, поэтому распишу, что именно было организовано плохо. 1. Информирование пассажиров. В принципе отсутствовало как таковое и со стороны аэропорта, и со стороны перевозчика. Онлайн-табло аэропорта фактически не работало, а аудиоповещение практически не сообщало о переносе и отмене рейсов. Об отмене мы догадались просто потому, что рейс просто пропал с табло вылетов и из личного кабинета на сайте а/к «Россия». СМС об отмене пришло уже спустя пару часов. Справочную информацию в зоне вылета можно было получить только у двух милых женщин, которые весь день отвечали на вопросы пассажиров в режиме нон-стоп, приняв удар на себя. По телефонам аэропорта и авиакомпании невозможно было дозвониться: после часа ожидания своей очереди звонки просто скидывали. 2. Информирование о питании - то же самое! Хочу отметить, что у а/к «Россия» по крайней мере было предусмотрено хоть какое-то питание по билетам. За это плюс. Мы просто пришли с билетами в «Крошку картошку» и получили по сэндвичу с напитком. У части а/к сначала нужно было получить талоны на питание. Сами представляете, какие были очереди. 3. Я так понимаю, у Пулково отсутствует алгоритм работы в таких ситуациях. Это вызывает недоумение.
Гость
16 часов
В общем, очень много вопросов к руководству и большая благодарность сотрудникам, которые в этот день находились в аэропорту и приняли удар на себя.
Гость
14 часов
Наивно думать, что "пресс-службы Пулково и авиакомпании «Россия» мониторят отзывы". Во-первых, если бы кто и мониторил отзывы, то уж никак не не "пресс-службы". Мониторить отзывы - задача служб контроля качества. Во-вторых, а зачем им (Пулково и авиакомпании «Россия») мониторить отзывы? Чтобы что? Улучшать качество обслуживания? Раздавать талоны на еду? А зачем? Это будет стоить денег. А что взамен? Пассажиры всё равное никуда не денутся.
Гость
13 января, 22:57
У Жени бы Пригожина все работало бы как часы, как всегда чётко и слажено! Он бы такой бардак бы не потерпел! Жаль, что сейчас нет больше таких Менеджеров и Хозяйственников!
Прям Артур Хейли "Аэропорт". Прочтите, классика. Когда пассажиры требуют невозможного. А сотрудники вынуждены делать свою работу, преодолевая человеческую тупость. Надо понимать очень многое не зависит от авиакомпаний , сотрудников, пилотов. И если уж выбрали способ перемещения самолетами, подверженным погодным, военным опасностям, это надо учитывать. И не удивляться.
5 часов
Терпилы сами любят терпеть, и очень хотят, чтобы терпели все. Щас, прямо. Мне за мои деньги все и всегда отдадут все, за что я платил. С пониманием относиться - ищите дураков в зеркале
Гость
18 часов
А во всём лишь виноваты ..гроздья рыжиков , опята... Снег зимой, дожди весной , летом солнце , лист сухой. Но не те, кто дует щёки и твердит что всё будет...Оки)))))
Гость
17 часов
28 часов! Рейс 6858 Минводы-Санкт-Петербург. Но нам повезло лететь из Минвод, т. к. там всё организовали - и гостиницу, и питание, и подвоз к аэропорту, и оперативное извещение. Но 28 часов пришлось ждать. Странное, что в Санкт-Петербурге зимой идёт снег... Удивительный факт. И он случился неожиданно... Давно пора сделать полосы с подогревом - аэропорт такого значения может себе это позволить
Гость
16 часов
Ну, так а как вы хотели? Ермак недавно тут рассказывала Фонтанке про кадровую политику , все проекты "мы команда" , " взлетная полоса" и руководители среднего и младшего звена , которые боятся рот открыть, чтобы со своего места не слететь, довели управление службами до такого результата. Специалисты с опытом и стажем за забором, а на перроне дети. Всякое бывало в аэропорту, и раньше не допускалось такое безобразие , какие бы условия не были, оперативная смена справлялась гораздо лучше в сбойных ситуациях.
Гость
14 часов
Неприятность и мошенники в аэропорте Стамбул, с которой я лично столкнулась. Летела через Новый аэропорт Стамула одна первый раз. Пока ждала открытия регистрации, ко мне подошёл невысокий мужчина с ребёнком в багажной тележке (смуглый, немного лысый, очень прилично одет, внешность, то ли южная, то ли армянская и спросил по русски, есть ли у меня русская банковская карта, дабы я ему дала евро, а он мне на карту переведёт), причём очень вежливо. Что интересно, когда я сказала, да, карта есть, ребёнок сказал "ну наконец-то". Я продиктовала номер телефона и имя отчество и дала ему деньги, и тут он произнёс фразу " я сейчас уточню, понадобятся ли деньги, и если что вам принесу обратно", и они ушли. И через 10 минут я поняла, что меня надули. И это прямо около стоек регистрации, то есть даже мысль сомнения не пришла мне.
Гость
11 часов
Слишком хорошо справились с кадровым голодом, а профессионалов которые могут работать нет.
Гость
11 часов
Рейс АК Россия, Апатиты-СПб вылет 12.01 с 13:35 перенесли несколько раз. Я с ребенком 2 лет. Холодный аэропорт. А мы без вещей с ручной кладью. Все промерзли. Всего было перенесено на сутки 2 рейса. Нас с ребенком в 15:00 пожалела и забрала с собой по какой то программе в бизнес-зал семья. Уступили нам диван, малыш спал в тепле. Сотрудники аэропорта вовремя кормил горячим, картофель с котлетами. В зале было кофе, печенье, бутерброды, йогурты всегда в доступе. В 23:50 рейс перенесли на утро. Представитель ак организовал трансфер и расселил по гостиницам. Утром был завтрак. Мы намылись, поспали. Потом пришла информация об отмене рейса и приехал трансфер в аэропорт. Я не поехала, досидела в гостинице до выселения и взяла РЖД билеты. На вокзале уже встретили всех своих с рейса. Возврат большинству вернули. Я по приезду тоже позвонила в авиакомпанию и мне одобрили вынужденный возврат по невозвратному эконому. Хочется прблагодарить всех людей, которые оказались рядом. Сочувствую Пулково.
Гость
8 часов
окончание Уральские авиалинии, рейс U6-54 из Калининграда: приземлились в Москве ровно в 18:00, всем салоном дружно отметили факт 24 часового трипа, ни на километр не приблизившего нас к пункту назначения. Далее там же в стерильной зоне всех послали в кафе Му-Му на ужин. Отмечали в посадочном, сумма 409 рублей (ровно стоимость тарелки борща, который закончился на первых 20-ти счастливцах). Далее по убыванию ассортимента и "вкусности". Все выходящее за рамки 409 рублей оплачивалось самостоятельно. Потом обратно в зал ожидания и всё. 5 часов в Москве, вылетели в 23:00, в 12 ночи с воскресенья на понедельник были в Пулково. Очередь на высадку 10-ти самолетов заняла ещё 50 минут (это очень оперативно, IMHO, сужу по опыту Стамбула и НЮ). Живу в 60 км от Пулково, дома были в 03:00 ночи... Развлекалась мониторингом и сопоставлением информации на трёх сайтах - аэропортов Пулково, Храброво и Уральских авиалиний. Последние оказались ближе всего к фактическому времени...
Гость
8 часов
?????
Уборщики в Пулково на аутсорсинге, набор через ООО. Судя по вакансиям представленных в интернете. Аутсорсинг это тема стала модна, последние 10 лет. Ее педалируют да, крупный "эффективнный менеджмент", получая зарплату, как менеджера в крупной компании, так и доход от фирмы нанятой на аутсорсинге, идущий через подставные лица или через друзей. Ответственность из-за этого снижается, то есть не ты отвечаешь "эффективный менеджер", а бомж-директор фирмы на аутсорсинге. Проблема, еще не раз будет давать себя знать. Тут не уровень губернатора..
Гость
16 часов
По вакансиям на hh ру инженерам в Пулково на обслуживание хотя бы ОВиК систем копейки предлагают. А фокус в том, что поставленное оборудование требует ремонта, модернизации, новый человек приходит посмотрит на этот храм и увольняется т.к. подписываться материально под чужие барыши и откаты дураков нет. и так по кругу. Оттого и жара и духота в залах.
Гость
14 января, 01:03
Приличные люди никуда не летают. А иноагентов с казнокрадами не жалко
Гость
22 часа
🤣🤣виноват конечно Байден и украинский след 🤣🤣
Гость
18 часов
Эх, кто виноват и что делать извечные вопросы на этой территории. На них ответили только Большевики в 1917г…….