Он не откажется - ему и его комитету нужно запретить служебный транспорт, выдать всем "Подорожники" и пусть окунутся в реальность. Сразу всё вдруг узнает и про лазурное убожество, и про такси, и про парковки, про "удобство" и про "цифровизацию". Нужен закон городской чтобы комитету по транспорту только общественный транспорт, никакого служебного.
Так это по ходу и есть его единственный общественный транспорт. В Москву с отчетами летает.
Так то Ветеранов одна из самых загруженных станций. Идея биглава добавить туда еще и авиапассажиров навредит всем.
Гость
10 часов
Гость
13 часов
Так это по ходу и есть его единственный общественный транспорт. В Москву с отчетами летает.
Так то Ветеранов одна из самых загруженных станций. Идея биглава добавить туда еще и авиапассажиров навредит всем.
маршрутки рано или поздно вернутся, потому что это оптимальный вид транспорта ввиду своей мобильности и охвата территории, удобства. Вот только это поколение менегеров сменится, набив себе карманы, там другое придет, более рациональное и не связанное с великой транспортной реформой (с)
«Сладкие пилюли для автомобилистов у нас закончились». Глава комитета по транспорту — о развитии Петербурга