Так тонко, что дальше плюсов наставили сами менеджеры. 👍🤣
Гость
14 января, 07:37
Собеседнику нужно самому отказаться от автомобиля и ездить каждый день на общественном транспорте. Может тогда что-то и поменяется.
Гость
14 января, 09:27
Он не откажется - ему и его комитету нужно запретить служебный транспорт, выдать всем "Подорожники" и пусть окунутся в реальность. Сразу всё вдруг узнает и про лазурное убожество, и про такси, и про парковки, про "удобство" и про "цифровизацию". Нужен закон городской чтобы комитету по транспорту только общественный транспорт, никакого служебного.
Они так не могут, для них же даже перекрывают движение, здорово же, с одной стороны рассказывает "как здорово ездить на Общественном транспорте" (хорошо если не сгоришь или утонешь), а с другой стороны сидишь в автомобиле, купленном за счет горожан, едешь по перекрытой для горожан дороге и мысленно посмеиваешься над горожанами!
Он не откажется - ему и его комитету нужно запретить служебный транспорт, выдать всем "Подорожники" и пусть окунутся в реальность. Сразу всё вдруг узнает и про лазурное убожество, и про такси, и про парковки, про "удобство" и про "цифровизацию". Нужен закон городской чтобы комитету по транспорту только общественный транспорт, никакого служебного.
кстати, про "цифровизацию" почему-то не было вопросов о не работающих сутками системе оплаты платных парковок. О том что в Москве по выходным и праздничным дням зона платной парковки становиться БЕСПЛАТНОЙ. О том, что в Новогоднюю ночь в Москве Метро/МЦК/МЦД ,была бесплатной.
для жителей ближайших дворов улиц где ввели эти все запреты видимо тоже все закончилось так как все туда полезли и полезут эти запреты объезжать и там парковаться . Но видимо последствия их мало волнуют
Гость
15 января, 06:24
Можно получить разрешение на закрытие двора воротами, чужие не проедут
Гость
17 января, 09:58
Гость
15 января, 06:24
Можно получить разрешение на закрытие двора воротами, чужие не проедут
А можно в космос полететь. Можно много всего. Только зачем на ровном месте творить бред, чтобы потом думать, что "можно" противопоставить, чтобы разгребать работу эффективных сосунков в комитете.
Гость
14 января, 07:48
"Искусственный интеллект" у него время в бланке ставит.
И на 82-м автобусе он ездит.
Ох уж эти сказочники.
Гость
14 января, 08:45
Так это по ходу и есть его единственный общественный транспорт. В Москву с отчетами летает.
Так то Ветеранов одна из самых загруженных станций. Идея биглава добавить туда еще и авиапассажиров навредит всем.
Гость
14 января, 09:18
Гость
14 января, 08:45
Так это по ходу и есть его единственный общественный транспорт. В Москву с отчетами летает.
Так то Ветеранов одна из самых загруженных станций. Идея биглава добавить туда еще и авиапассажиров навредит всем.
Ему ветров мало, он еще и купчагу и обводный с девяткино вместе хочет подгрузить автовокзалами и трамвайными вокзалами. Мнение людей он не желает знать и слышать - не все хотят, чтобы в районе постоянно был муравейник!
Гость
14 января, 10:58
Гость
14 января, 08:45
Так это по ходу и есть его единственный общественный транспорт. В Москву с отчетами летает.
Так то Ветеранов одна из самых загруженных станций. Идея биглава добавить туда еще и авиапассажиров навредит всем.
Все туда и рванули сразу,от счастья.
Коверкание фамилий выдает твой интеллект
Гость
14 января, 07:35
Вы что нибудь для людей бесплатно сделать можете? Или Вы считаете, что "сладкие пилюли" Вы делали. Ничего организовать не можете, в пробках Кад увяз, не говоря про город. Одна болтовня, чаше смотрите на красный светофор в яндексе-вот это есть показатель работы
Гость
14 января, 13:01
Раньше можно было проехать половину города по зелёному корридору, а на сегодняшний день, каждый светофор горит красным!!!
Профессионалов у них не осталось!
Гость
14 января, 07:33
Опять эти эффективные манагеры с заготовленными ответами на возражения. На выходе получите от горе молоденьких управленцев транс. Коллапс
Гость
14 января, 12:27
Они даже не могут настроить интервалы светофоров на Гражданском, Науки, Пискарёвском, Руставелли!
На неоднократные обращения пишут стандартные отписки что всё работает отлично, а район в пробках!
Раньше можно было проехать половину города по зелёному корридору, а на сегодняшний день, каждый светофор горит красным!!!
Профессионалов у них не осталось!
Гость
14 января, 12:41
ни даже не могут настроить интервалы светофоров на Гражданском, Науки, Пискарёвском, Руставелли!
На неоднократные обращения пишут стандартные отписки что всё работает отлично, а район в пробках!
Раньше можно было проехать половину города по зелёному корридору, а на сегодняшний день, каждый светофор горит красным!!!
Гость
14 января, 13:00
Они даже не могут настроить интервалы светофоров на Гражданском, Науки, Пискарёвском, Руставелли!
На неоднократные обращения пишут стандартные отписки что всё работает отлично, а район в пробках!
И как у Собянина в Москве все быстро получается?! МЦД только четыре штуки! А тут над двумя думают уже много лет! Скоро Собянин протянет метро до Петербурга...ах да, в Москве все деньги мира)) помню помню эту мантру чиновников из Петербурга и их адептов!
Гость
14 января, 13:26
беглов всё вкладывает в своё будущее, потому-что скоро попрут с должности!
Гость
14 января, 13:40
Гость
14 января, 13:26
беглов всё вкладывает в своё будущее, потому-что скоро попрут с должности!
Беглов в строительном бизнесе с 1980 года,поверь у него все хорошо .Ему не надо самую богатую могилу на кладбище
ни о чем,ну только узнал альтернативный маршрут до Пулково
Гость
14 января, 17:42
Всё, что касается Комитета, обсудили, и не только. На удивление содержательное интервью.
Гость
14 января, 07:47
Как мило - оказывается можно сидеть и улыбаться и давать интервью, потому что есть насиженное место, оплачиваемое из федерального бюджета, формирующегося за счет наших с вами пополнений в виде налогов и штрафов и сборов с квитанций - и ничего не делать на самом деле, потому что есть свой собственный транспорт, который прекрасно отвезет куда надо и не надо стоять и мерзнуть на улице в ожидании автобуса или париться летом в ожидании троллейбуса. Вредители - они вот такие вот. Молодые, наглые и думающие, что им все дозволено. Цифровизация и прочие вещи городу будут нужны лишь тогда, когда наладят всю систему общественного транспорта, а не просто возьмут и уберут маршрутки, а вместо них посадят кишлачных водителей на общественные маршруты и те будут водить так, как захотят. Да и автобусы стали часто ломаться - все вместе создает эффект пустой болтовни от этого чиновника. И его мнение - не более чем заготовленная парочка ответов и ложь ради наживы.
Гость
14 января, 10:50
Хитрый молодой лис!!!! Хорошую школу прошел.
Гость
14 января, 10:51
Ну и где пересадили ? У нас одни россияне, с правами российскими,как я понимаю
Искусственный интеллект у них есть, а искусственной совести пока нет.
Гость
14 января, 12:06
Дырка Вашего Нуля, вам чего не хватает ? Проезд для пенсионеров бесплатен,оформите проездной - хоть на гортрансе ,хоть электричку в Ленобласти.Проезд не пенсионеров не разорительно - 50 - 70 р зарплата позволит.
я бы вот только водителей не заменяла ИИ- никчему это, дороже его внедрять в жизн. Спасибо Беглову ,что избавил город от этих развалюх маршруток с водилами наркоманами.Когото лишили этих шальных денег - вот истерики закатывают тут.
Гость
14 января, 22:56
Гость
14 января, 12:06
Дырка Вашего Нуля, вам чего не хватает ? Проезд для пенсионеров бесплатен,оформите проездной - хоть на гортрансе ,хоть электричку в Ленобласти.Проезд не пенсионеров не разорительно - 50 - 70 р зарплата позволит.
я бы вот только водителей не заменяла ИИ- никчему это, дороже его внедрять в жизн. Спасибо Беглову ,что избавил город от этих развалюх маршруток с водилами наркоманами.Когото лишили этих шальных денег - вот истерики закатывают тут.
Так и есть. Реформа удалась
Гость
15 января, 13:44
Совесть , честь и честность - это удел Живых Человеков с душой, а эти все марионетки искуств интеллекта, илюминатов и их антибога антихриста
Гость
14 января, 07:58
Примитив. Человеку самому не противно от такого вранья.
Процессинг????))) депутат воргает бесполезинг кейс.
Гость
18 января, 17:49
Не разобрались? Процессинг не равно «процесс».
Гость
18 января, 17:49
Процессинг - термин, обозначающий обработку информации при проведении платёжных операций.
Гость
14 января, 09:00
Непонятно, почему в неисторической (спальной) части Васильевского острова введена платная парковка, а в других спальных районах, примыкающих к центру, не введена?
Гость
14 января, 09:15
Деньги нужны. Очень. В других районах тоже введут. Если в неисторической части всё будет тип-топ, без протестов. Ковидные ограничения затем и нужны
Гость
14 января, 10:32
хороший вопрос, неуважаемый енокаев
Гость
14 января, 10:35
это временно
Гость
14 января, 09:28
Обжалование штрафа подразумевает, что он не правомерен. Поэтому фраза "почему нарушителю должно удобно" заучить как минимум странно...
Гость
14 января, 11:42
Да, товарищу стоило бы изучить теорию права сперва, а затем давать такие комментарии. Нарушители у него все, кому он направил свою кривую бумажку с размытыми фото - охх молодец.
Гость
15 января, 13:46
Гость
14 января, 11:42
Да, товарищу стоило бы изучить теорию права сперва, а затем давать такие комментарии. Нарушители у него все, кому он направил свою кривую бумажку с размытыми фото - охх молодец.
этой бумажкой от комитетов можно подтереться . просто не платите паразитам
Леошид Турист, неа..., 😃походу там бла бла бла, итак ясно, манагеры, толку нет, невиновны мы и тд...
Гость
14 января, 08:23
Я прочитал - даже кофе не допил, времени на раскачку нет:
"Алло, алло, Джеймс, какие вести?
Давно я дома не была
Пятнадцать дней, как я в отъезде
Ну, как идут у нас дела?
Все хорошо, прекрасная маркиза
Дела идут и жизнь легка
Ни одного печального сюрприза
За исключением пустяка..)
Гость
14 января, 09:50
И так всё понятно что будет ещё хуже, профи не осталось!
"нарушителям должно быть удобно?" - тащится на Исполкомскую и жалобу в ящик заталкивает не нарушитель, а гражданин ! Который считает себя правым и просит исследовать его доводы. Нарушителем он станет, когда (если) постановление вступит в законную силу.
Гость
15 января, 13:47
нарушитель твоё фио, физлицо, маска, гражданин. если ты считаешь себя фио - то с их стороны ты недееспособный, т.к считаешь себя паспортом
Много заумных словечек, а по факту дороги в плохом состоянии, автобусы не безопасны, единственное в чем уверенный рост, это стоимость проезда, парковки, тарифы, штрафы, налоги, вот такие результаты цифровой лапши!
Гость
14 января, 11:18
Городи в нормальном состоянии,вот тут ты мимо
Гость
14 января, 11:19
Покупай подорожник и будет тебе счастье. Не нарушай,и штрафов не будет.Сиди дома короче
Профессиональный балабол-приспособленец, достаточно посмотреть рейтинг приложения "парковки Петербурга", чтобы понять успешность "цифровизации" данного комитета.
Чего набросились-то?
Хорошее интервью, было интересно и по делу.
С мыслями можно соглашаться или нет, но рассуждения заслуживают внимания.
Спасибо Фъ за интервью.
Главный вопрос: когда наконец разгонят дирекцию по организации дорожного движения? Потому как её руководство должно не деньги пилить на согласованиях разных кривых схем, а именно организовывать дорожное движение. А это в первую очередь математические модели, подключение учёных, это сбор информации и обработка через AI с управлением сфетофорами, это в первую очередь научно-конструкторская, а не административная деятельность. И персонал там должен быть в принципе другой чем сейчас.
Разумные инициативы, в целом. Пару лукавых моментов: это дефицит кадров (он никуда не денется и дефицит 10% очень много для ОТ, это потенциальные переработки в нарушение законодательства), оспаривание штрафов за платную парковку (нарушителям должно быть удобно или неудобно - это неуместный вопрос, если человек оспаривает, то он не считает себя нарушителем). А так, конечно, посмотрим на результат деятельности. ОТ за время руководства Енокаевым стал работать гораздо лучше, но уперся в ограниченную инфраструктуру. Нужны скоростные трамваи или наземное метро, если нет возможности строить подземное, транспортно-пересадочные узлы.
Гость
17 января, 01:36
10% - немного. Ни о каком нарушении законодательства речи не идёт.
Гость
14 января, 10:00
Нужно запретить беглову строить новые дома без развязок и дорог, инфраструктуры!
Гость
14 января, 11:41
Так запрети.С завтрашнего дня
Гость
14 января, 12:20
Гость, он и не строит ,и школы и детсады открывает новые .А обманутых дольщиков вы теперь слышали?
Гость
14 января, 13:39
Гость
14 января, 12:20
Гость, он и не строит ,и школы и детсады открывает новые .А обманутых дольщиков вы теперь слышали?
на пр.Науки выделенка для трамваев вообще сейчас уже не заметна, когда все привыкли. да, левых поворотов стало меньше, но скорость движения машин повысилась.
Запрет левого поворота с Гражданского она науки в сторону Вавиловых - вообще огонь. Ооочень давно напрашивался. Не для общественного транспорта, а для автомобилистов стало лучше. Ещё бы сделать то же самое в направлении Бутлерова - оставить только НОТ.
Гость
14 января, 13:24
Если бы было всё так идеально, то по дворам бы не объезжали!
Если бы было всё так идеально, то по дворам бы не объезжали!
я не езжу. и не замечал тут такого.
где по дворам объезжаешь ты? давай посмотрим.
Гость
14 января, 13:53
Гость
14 января, 13:24
Если бы было всё так идеально, то по дворам бы не объезжали!
А где-то что-то идеально?
Гость
14 января, 09:48
Ты сколько там еще проработаешь? Меньше года, до двух? От машины служебной откажись для начала пилюлькин.
Гость
14 января, 13:47
Почему он должен отказываться от служебной машины? У него забот то поболее,чем у тебя,диванчик
Гость
14 января, 21:36
Гость
14 января, 13:47
Почему он должен отказываться от служебной машины? У него забот то поболее,чем у тебя,диванчик
Настолтсто толсто, что даже тонко )
Гость
15 января, 00:16
На автобусах все ездят, независимо от наличия служебного автомобиля.
Гость
14 января, 08:27
Короче, все будет как есть (в лучшем случае) - ужасные неудобные автобусы которых то не дождешься, то по пять штук едут; аэропорт и спальники без метро и электрички; регулярные "инцеденты"; располагающаяся как раковая опухоль зона платной парковки и радостные крики "об успехах цифровизации и импортозамещения".
Гость
14 января, 11:05
Все очень развивается нормально. Зачем это метро в Пулково.Полупустые автобусы ходят
Гость
14 января, 11:42
Гость
14 января, 11:05
Все очень развивается нормально. Зачем это метро в Пулково.Полупустые автобусы ходят
вы тут по какой инструкции пишете, чиновник?
Гость
14 января, 13:43
Гость
14 января, 11:42
вы тут по какой инструкции пишете, чиновник?
По "методичке" ,ты что не знаешь что-ли? Мы кремлеботы,ватники.Одни вы тут правдорубы мамкины
"— Нет задачи сделать автомобилистам неудобно. И нет цели собрать с них деньги. Зато есть цель — снизить трафик."
Да неужели? И как же "снижают трафик" заполнившие город такси, каршеринги и автокурьеры, снующие по дорогам в режиме 24/7? И почему "в другом мегаполисе" - Москве - по выходным все парковки становятся бесплатными?
Гость
14 января, 11:55
В выходные и в город будет не приехать,погулять
Гость
14 января, 15:52
Гость
14 января, 11:55
В выходные и в город будет не приехать,погулять
Неужели Москва так разительно отличается от СПб? И почему ДО ввода парковочного рэкета из 90х можно было спокойно приехать и погулять? Не потому ли, что эти жулики еще и сократили ОБЩЕЕ количество парковочных мест.
А про бандитские и абсолютно незаконные эвакуации личного транспорта граждан с оплаченной парковки не сказал этот деятель балабол!???? Так напомним….. и не просто напомним!
Гость
14 января, 11:02
Что-то я не слышал про такие случаи.И авто не эв
Гость
14 января, 08:50
Бегловщина и раздолбайство!
Гость
14 января, 11:05
Да ты ШО!
Гость
14 января, 10:56
Во-первых, маршрутки не горели. Кто это утверждает, тот сознательно вводит в заблуждение. Автобусы же горят.
Во-вторых, при великой транспортной реформе сокращена маршрутная сеть автобусная. Многие маршруты просто исчезли. Сказали -пользуйтесь пересадками. Это "забота" о пассажирах еще скажется.
В-третьих, при сокращении маршрутной сети была заявлена ориентация на обязательную поездку на метро. То есть все маршруты практически завязаны на станции метро. После этого о чем можно говорить в связи с удобством и охватом транспортом всех районов города. Это же не московское метро, оно "везде" не проходит. К тому пересадки конечно очень "удобны" для маломобильных пассажиров или жителей преклонного возраста
Наконец, мобильность и скорость проезда по маршрутам. Если быстрые и мобильные маршрутки передвигались примерно на уровне автомобиля, то неповоротливые и медленно едущие, останавливающиеся на каждой остановке автобусы - им не замена. О выдерживании графика в таком контексте речи нет.
Гость
14 января, 12:29
Гость, пусть будет больше автобусов ,электробусов и др обществ транспорта Маршрутки - пройденный этап.Свои авто оставьте для путешествий
Гость
14 января, 13:05
Гость
14 января, 12:29
Гость, пусть будет больше автобусов ,электробусов и др обществ транспорта Маршрутки - пройденный этап.Свои авто оставьте для путешествий
Пройденный этап - это только в отчетах и распоряжениях нынешней генерации чиновников. Болтать не мешки ворочать. Не нужно тут из чиновничьего кресла писать и всеми руководить, не на совещании или планерке. А маршрутки вернутся как самый мобильный и удобный транспорт, когда уйдут из кресел нынешние авторы великой транспортной реформы (с)
Гость
14 января, 13:07
Гость
14 января, 12:29
Гость, пусть будет больше автобусов ,электробусов и др обществ транспорта Маршрутки - пройденный этап.Свои авто оставьте для путешествий
Пройденный этап только в отчетах и распоряжениях чиновников нынешнего поколения, проводивших в жизнь "великую транспортную реформу". Как они уйдут, все вернется на круги своя. Без маршруток не обойтись - они самые мобильные и удобные как вид транспорта
Евгений Енокаев получил пост первого зампреда комитета по строительству Ленобласти, сообщили в пресс-службе регионального строительного блока. Чиновник приходится родным братом главе петербургского комитета по транспорту Валентину Енокаеву, уточнил 10 августа "Коммерсантъ".
Гость
17 января, 01:28
Люди работают, серьёзный путь выбрали.
Гость
14 января, 07:40
Нас и вас
Гость
14 января, 08:56
Помню время когда билет на поезд или самолет покупался без паспорта. А сейчас без персональных данных даже в трамвайчике не прокатишься. Всё о тебе в итоге известно кому надо - где ты находишься в настоящий момент, куда ездишь каждый день и т.д.
Гость
14 января, 09:21
На самолет паспорт нужен был, если ты конечно не пилот.
Гость
14 января, 11:03
Гость
14 января, 09:21
На самолет паспорт нужен был, если ты конечно не пилот.
К сожалению время двоечников и коекакеров (М. Задорнов).
Гость
14 января, 17:40
Может, во времена Задорнова так и было, но сейчас на местах стало гораздо лучше. Та же транспортная реформа показывает, что ситуация становится нормальной.
В других государствах уже давно выгоняют личный транспорт из городов, переделывают улицы, набережные в пешеходные, сносят мосты и трассы в городах и т.п.
Ведь город для людей, а не для машин!
Гость
14 января, 15:30
В других государствах ЛГБТ
А на машинах ездят люди
Гость
14 января, 15:46
В других государствах и бесконтрольную езду на самокатах запрещают, и велосипедистам с пешеходами за нарушения ПДД конские штрафы выписывают. Ведь город для людей, да? Пуская на своем горбу в снег и дождь товары и магазинов на своим горбу таскают!
Гость
14 января, 08:55
вот это глава комитета по Транспорту?
не смешите мои тапочки ))))
перепуганный воробей
Братья всегда помогут друг другу.. Его бы послать убирать мазут.. Справится..
Гость
14 января, 08:32
Парковка
"А.Г.: У меня вопрос о горьких пилюлях. Скажите, почему до сих пор штрафы за платную парковку надо обжаловать в бумажном виде и опускать письмо в ящик в комитете? Неужели цифровизация до этого как-то не добралась?
— Я согласен, можно и нужно сделать это в цифровом. Это вопрос расширения функционала госуслуг и МФЦ. Я вас уверяю, мы сами очень заинтересованы в этой цифровизации, ведь нам приходится отвечать на письма именно в том виде, в каком мы их получаем.
При этом я задам вопрос вам в ответ: нарушителям должно быть удобно?"
Сколько историй про кривые программы т.н. Комитета, когда люди всё правильно оплатили - а им штраф 3000 прилетает.
А где оплата наличными за парковку на месте, через паркомат? Наличный рубль - официальный способ оплаты, который принимается везде!!! Но паркоматы не оборудованы такой возможностью. Это не нарушение???
Ну и чудесные автобусы с оплатной только по безналу. Принципиально не плачу в таких. Плачу за транспорт только если есть кондуктор. Когда кондукторов сокращали, то говорили, что всё-равно выгодней сократить кондукторов: зайцев больше станет, но из-за экономии на ЗП кондукторов выходит "+"
Гость
14 января, 08:52
"Принципиально не плачу в таких."
Скиньте ка фотку свою тогда сразу в комитет по транспорту, чтобы вас, как героя на табло в автобусах показывали. Ну и номера маршрутов, га которых ездите.
Гость
14 января, 10:04
Чтобы не каждый ходил обжаловать!
Гость
14 января, 10:28
"Принципиально не плачу в таких"... Т.е. по факту приворовываете и оправдываетесь "принципами". В чем проблема купить "Подорожник"? Деньги на него кладёте и они там лежат, пользуетесь когда нужно. Сейчас сделали нормальную систему активации положенных на "Подорожник" денег через валидатор. Но конечно гораздо лучше пользоваться бесплатно!
Проблема с безналом есть, но только для туристов и приезжих, когда они неожиданно обнаруживают, что не могут оплатить наличкой. Но для вас-то это, похоже, не должно быть сюрпризом.
Гость
14 января, 09:02
И ведь сам же говорит, что трамвай в современном мегаполисе - это магистральный вид транспорта, но упорно не хочет убирать его из центра, где трамваи создают пробки и являются причинами ДТП, и строить скоростные трамвайные линии до человейников. Это ж работать надо. Бегловский пустобрех.
Брехня! Половина ДТП с пешеходами - исключительно по их вине даже по официальной статистике ГИБДД. А уж сколько ДТП спровоцировала эта братия и их сообщники на самокатах и великах, успев скрыться, и не сосчитать.
Интервью очень годное, много информации можно найти.
Гость
14 января, 08:03
ну и ро жа
Гость
14 января, 08:39
Вообщем понятно. Все эти островки безопасности, бордюоы, загородки, круглые шары, знаки-все надо убирать и освобождать город, как это было спроектировано советскими архитекторами. А также в центре города избавляться от пустых абсолютно велодорлжек и прочего хлама. Все настолько заужено, что невозможно проехать. И платное все. Ну хорошо, взгляните на города в США, Канаде, где много людей живёт. Не надо смотреть на Голландию несчастную, где 3 с половиной инвалида и скорость ограничена 30-50 км/ч. Там нет людей.и нет дорог-другие методы применены, круговые развязки. При новой застройке предусматривать надо место для авто. Вот ака хотите. А то же стоитч внутри парковка и весь квартал забит ещё 150-200 авто вокруг. Красота. Но ведь вы знали, что столько машин будет? Да, знали, но это проблемы не застройщика, а людей. Нет, это проблемы застройщика. И главное, чтобы Кудрово и Мурино не повторялось это нежизнеспособные гетто. Разбивать надо жильё, делать меньше квартир. Запретить новые коттеджные посёлки рядом с городом типа кивенаппы. Это жуть и тоже гетто. Это вообще вопрос про уровень жизни, а не про дорожное движение. И с грузовиками-это вопрос размещения складов и складских комплексов правильного, чтобы наглухо все не стояло.
Гость
14 января, 09:20
Ты разбираешься в проектировании зданий, но не дорог. Оставь свои умничества комитету и иди к своему парню, порадуй его!
Гость
14 января, 09:21
Ну где вы взяли это слово "вообщем", его даже произнести нелепо и ухо режет и писать дольше. Есть только вообще и в общем, никаких "вообщем".
Люди, будьте грамотнее, излагая свои мысли.
Гость
14 января, 10:30
Гость
14 января, 09:20
Ты разбираешься в проектировании зданий, но не дорог. Оставь свои умничества комитету и иди к своему парню, порадуй его!
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -10
1 м/c,
зап.
762мм 92%Комтранс заявил, что в Петербурге у личного транспорта — последний приоритет