Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Комтранс заявил, что в Петербурге у личного транспорта — последний приоритет

14 января 2025, 07:30
14 января, 09:44
Хорошо придумывать, когда сам со своим комитетом этим никогда пользоваться не будешь.
Гость
14 января, 17:57
Хорошо писать комментарий, когда не прочитал статью?)
Гость
14 января, 22:52
Гость
14 января, 17:57
Хорошо писать комментарий, когда не прочитал статью?)
Ботоферма в деле
14 января, 08:31
Решать, значит, собирается за счет личных автомобилей? Тогда туда же добавить: «…и за счет служебных автомобилей городских и федеральных чиновников».
Гость
14 января, 10:47
Да-да.Чиновеиков.Все тебя поняли,учли,иди отдыхай Напиши ещё про яхты и дворцы,и вали
14 января, 08:00
Весёлый пустобрех
Гость
14 января, 16:51
Судя по частоте мусорных комментариев, это вы о себе
14 января, 07:58
Сладкие пилюли кончаются и для комитетчиков. Итоги их работы подводит Следственный Комитет города. Пришло время отвечать за убийства.
14 января, 08:12
Diplot, это не в твоей компетенции, а вот они могут тебе ухудшить жизнь ...
14 января, 09:38
14 января, 08:12
Diplot, это не в твоей компетенции, а вот они могут тебе ухудшить жизнь ...
Тебя и не спрашивают.
Гость
14 января, 10:48
Болтун
14 января, 07:31
Предлагаю менеджерам по логистике вторчермета ехать обратно в ПГТ вместе со всей семьей. Там и в школах всё хорошо, и пробок нет.
15 января, 12:54
Так тонко, что дальше плюсов наставили сами менеджеры. 👍🤣
Гость
14 января, 07:37
Собеседнику нужно самому отказаться от автомобиля и ездить каждый день на общественном транспорте. Может тогда что-то и поменяется.
Гость
14 января, 09:27
Он не откажется - ему и его комитету нужно запретить служебный транспорт, выдать всем "Подорожники" и пусть окунутся в реальность. Сразу всё вдруг узнает и про лазурное убожество, и про такси, и про парковки, про "удобство" и про "цифровизацию". Нужен закон городской чтобы комитету по транспорту только общественный транспорт, никакого служебного.
14 января, 09:49
Они так не могут, для них же даже перекрывают движение, здорово же, с одной стороны рассказывает "как здорово ездить на Общественном транспорте" (хорошо если не сгоришь или утонешь), а с другой стороны сидишь в автомобиле, купленном за счет горожан, едешь по перекрытой для горожан дороге и мысленно посмеиваешься над горожанами!
14 января, 09:52
Гость
14 января, 09:27
Он не откажется - ему и его комитету нужно запретить служебный транспорт, выдать всем "Подорожники" и пусть окунутся в реальность. Сразу всё вдруг узнает и про лазурное убожество, и про такси, и про парковки, про "удобство" и про "цифровизацию". Нужен закон городской чтобы комитету по транспорту только общественный транспорт, никакого служебного.
кстати, про "цифровизацию" почему-то не было вопросов о не работающих сутками системе оплаты платных парковок. О том что в Москве по выходным и праздничным дням зона платной парковки становиться БЕСПЛАТНОЙ. О том, что в Новогоднюю ночь в Москве Метро/МЦК/МЦД ,была бесплатной.
14 января, 08:10
Что там про расширение платной на север и юг, восток и запад?
Гость
14 января, 10:08
Голосуйте за Беглова, будет вам весь город платный. Как не хотите голосовать за Беглова? Его сам великий назначил!
Гость
14 января, 10:59
Гость
14 января, 10:08
Голосуйте за Беглова, будет вам весь город платный. Как не хотите голосовать за Беглова? Его сам великий назначил!
Мы за него и проголосовали Нормально работает
Гость
14 января, 10:59
Гость
14 января, 10:08
Голосуйте за Беглова, будет вам весь город платный. Как не хотите голосовать за Беглова? Его сам великий назначил!
Тормозишь? В коме был?
Гость
14 января, 08:12
А пока он разглагольствует, в бедной стране Сербии с 1.1.2025 весь общественный транспорт в Белграде стал бесплатным. И никакой "цифровизации"...
Гость
14 января, 08:46
Как и много лет в столице Эстонии для жителей города.
14 января, 09:23
Ну давайте только объективно - не для всех и жителей там в одном случае около миллиона, а во втором и полмиллиона не будет.
Гость
14 января, 09:44
14 января, 09:23
Ну давайте только объективно - не для всех и жителей там в одном случае около миллиона, а во втором и полмиллиона не будет.
В Белграде для всех.
14 января, 09:54
как всегда - "гладко было на бумаге"...
14 января, 07:35
для жителей ближайших дворов улиц где ввели эти все запреты видимо тоже все закончилось так как все туда полезли и полезут эти запреты объезжать и там парковаться . Но видимо последствия их мало волнуют
Гость
15 января, 06:24
Можно получить разрешение на закрытие двора воротами, чужие не проедут
Гость
17 января, 09:58
Гость
15 января, 06:24
Можно получить разрешение на закрытие двора воротами, чужие не проедут
А можно в космос полететь. Можно много всего. Только зачем на ровном месте творить бред, чтобы потом думать, что "можно" противопоставить, чтобы разгребать работу эффективных сосунков в комитете.
Гость
14 января, 07:48
"Искусственный интеллект" у него время в бланке ставит. И на 82-м автобусе он ездит. Ох уж эти сказочники.
Гость
14 января, 08:45
Так это по ходу и есть его единственный общественный транспорт. В Москву с отчетами летает. Так то Ветеранов одна из самых загруженных станций. Идея биглава добавить туда еще и авиапассажиров навредит всем.
Гость
14 января, 09:18
Гость
14 января, 08:45
Так это по ходу и есть его единственный общественный транспорт. В Москву с отчетами летает. Так то Ветеранов одна из самых загруженных станций. Идея биглава добавить туда еще и авиапассажиров навредит всем.
Ему ветров мало, он еще и купчагу и обводный с девяткино вместе хочет подгрузить автовокзалами и трамвайными вокзалами. Мнение людей он не желает знать и слышать - не все хотят, чтобы в районе постоянно был муравейник!
Гость
14 января, 10:58
Гость
14 января, 08:45
Так это по ходу и есть его единственный общественный транспорт. В Москву с отчетами летает. Так то Ветеранов одна из самых загруженных станций. Идея биглава добавить туда еще и авиапассажиров навредит всем.
Все туда и рванули сразу,от счастья. Коверкание фамилий выдает твой интеллект
Гость
14 января, 07:35
Вы что нибудь для людей бесплатно сделать можете? Или Вы считаете, что "сладкие пилюли" Вы делали. Ничего организовать не можете, в пробках Кад увяз, не говоря про город. Одна болтовня, чаше смотрите на красный светофор в яндексе-вот это есть показатель работы
Гость
14 января, 13:01
Раньше можно было проехать половину города по зелёному корридору, а на сегодняшний день, каждый светофор горит красным!!! Профессионалов у них не осталось!
Гость
14 января, 07:33
Опять эти эффективные манагеры с заготовленными ответами на возражения. На выходе получите от горе молоденьких управленцев транс. Коллапс
Гость
14 января, 12:27
Они даже не могут настроить интервалы светофоров на Гражданском, Науки, Пискарёвском, Руставелли! На неоднократные обращения пишут стандартные отписки что всё работает отлично, а район в пробках! Раньше можно было проехать половину города по зелёному корридору, а на сегодняшний день, каждый светофор горит красным!!! Профессионалов у них не осталось!
Гость
14 января, 12:41
ни даже не могут настроить интервалы светофоров на Гражданском, Науки, Пискарёвском, Руставелли! На неоднократные обращения пишут стандартные отписки что всё работает отлично, а район в пробках! Раньше можно было проехать половину города по зелёному корридору, а на сегодняшний день, каждый светофор горит красным!!!
Гость
14 января, 13:00
Они даже не могут настроить интервалы светофоров на Гражданском, Науки, Пискарёвском, Руставелли! На неоднократные обращения пишут стандартные отписки что всё работает отлично, а район в пробках!
14 января, 13:00
И как у Собянина в Москве все быстро получается?! МЦД только четыре штуки! А тут над двумя думают уже много лет! Скоро Собянин протянет метро до Петербурга...ах да, в Москве все деньги мира)) помню помню эту мантру чиновников из Петербурга и их адептов!
Гость
14 января, 13:26
беглов всё вкладывает в своё будущее, потому-что скоро попрут с должности!
Гость
14 января, 13:40
Гость
14 января, 13:26
беглов всё вкладывает в своё будущее, потому-что скоро попрут с должности!
Беглов в строительном бизнесе с 1980 года,поверь у него все хорошо .Ему не надо самую богатую могилу на кладбище
14 января, 08:45
ни о чем,ну только узнал альтернативный маршрут до Пулково
Гость
14 января, 17:42
Всё, что касается Комитета, обсудили, и не только. На удивление содержательное интервью.
Гость
14 января, 07:47
Как мило - оказывается можно сидеть и улыбаться и давать интервью, потому что есть насиженное место, оплачиваемое из федерального бюджета, формирующегося за счет наших с вами пополнений в виде налогов и штрафов и сборов с квитанций - и ничего не делать на самом деле, потому что есть свой собственный транспорт, который прекрасно отвезет куда надо и не надо стоять и мерзнуть на улице в ожидании автобуса или париться летом в ожидании троллейбуса. Вредители - они вот такие вот. Молодые, наглые и думающие, что им все дозволено. Цифровизация и прочие вещи городу будут нужны лишь тогда, когда наладят всю систему общественного транспорта, а не просто возьмут и уберут маршрутки, а вместо них посадят кишлачных водителей на общественные маршруты и те будут водить так, как захотят. Да и автобусы стали часто ломаться - все вместе создает эффект пустой болтовни от этого чиновника. И его мнение - не более чем заготовленная парочка ответов и ложь ради наживы.
Гость
14 января, 10:50
Хитрый молодой лис!!!! Хорошую школу прошел.
Гость
14 января, 10:51
Ну и где пересадили ? У нас одни россияне, с правами российскими,как я понимаю
Гость
14 января, 11:51
Гость, что вы заистерили так? Успокойтесь
14 января, 08:19
Искусственный интеллект у них есть, а искусственной совести пока нет.
Гость
14 января, 12:06
Дырка Вашего Нуля, вам чего не хватает ? Проезд для пенсионеров бесплатен,оформите проездной - хоть на гортрансе ,хоть электричку в Ленобласти.Проезд не пенсионеров не разорительно - 50 - 70 р зарплата позволит. я бы вот только водителей не заменяла ИИ- никчему это, дороже его внедрять в жизн. Спасибо Беглову ,что избавил город от этих развалюх маршруток с водилами наркоманами.Когото лишили этих шальных денег - вот истерики закатывают тут.
Гость
14 января, 22:56
Гость
14 января, 12:06
Дырка Вашего Нуля, вам чего не хватает ? Проезд для пенсионеров бесплатен,оформите проездной - хоть на гортрансе ,хоть электричку в Ленобласти.Проезд не пенсионеров не разорительно - 50 - 70 р зарплата позволит. я бы вот только водителей не заменяла ИИ- никчему это, дороже его внедрять в жизн. Спасибо Беглову ,что избавил город от этих развалюх маршруток с водилами наркоманами.Когото лишили этих шальных денег - вот истерики закатывают тут.
Так и есть. Реформа удалась
Гость
15 января, 13:44
Совесть , честь и честность - это удел Живых Человеков с душой, а эти все марионетки искуств интеллекта, илюминатов и их антибога антихриста
Гость
14 января, 07:58
Примитив. Человеку самому не противно от такого вранья.
14 января, 08:44
Гость, он идейный
14 января, 08:50
Гость, а чего ему должно быть противно? Он именно за это зарплату получает, а не за какую-то полезную деятельность.
Гость
14 января, 10:57
Где враньё?
14 января, 09:49
Процессинг????))) депутат воргает бесполезинг кейс.
Гость
18 января, 17:49
Не разобрались? Процессинг не равно «процесс».
Гость
18 января, 17:49
Процессинг - термин, обозначающий обработку информации при проведении платёжных операций.
Гость
14 января, 09:00
Непонятно, почему в неисторической (спальной) части Васильевского острова введена платная парковка, а в других спальных районах, примыкающих к центру, не введена?
Гость
14 января, 09:15
Деньги нужны. Очень. В других районах тоже введут. Если в неисторической части всё будет тип-топ, без протестов. Ковидные ограничения затем и нужны
Гость
14 января, 10:32
хороший вопрос, неуважаемый енокаев
Гость
14 января, 10:35
это временно
Гость
14 января, 09:28
Обжалование штрафа подразумевает, что он не правомерен. Поэтому фраза "почему нарушителю должно удобно" заучить как минимум странно...
Гость
14 января, 11:42
Да, товарищу стоило бы изучить теорию права сперва, а затем давать такие комментарии. Нарушители у него все, кому он направил свою кривую бумажку с размытыми фото - охх молодец.
Гость
15 января, 13:46
Гость
14 января, 11:42
Да, товарищу стоило бы изучить теорию права сперва, а затем давать такие комментарии. Нарушители у него все, кому он направил свою кривую бумажку с размытыми фото - охх молодец.
этой бумажкой от комитетов можно подтереться . просто не платите паразитам
14 января, 20:15
Уберите самокаты мотоциклы доставщиков с тротуаров
14 января, 07:46
кто-нибудь прочитал целиком?
14 января, 08:11
Леошид Турист, неа..., 😃походу там бла бла бла, итак ясно, манагеры, толку нет, невиновны мы и тд...
Гость
14 января, 08:23
Я прочитал - даже кофе не допил, времени на раскачку нет: "Алло, алло, Джеймс, какие вести? Давно я дома не была Пятнадцать дней, как я в отъезде Ну, как идут у нас дела? Все хорошо, прекрасная маркиза Дела идут и жизнь легка Ни одного печального сюрприза За исключением пустяка..)
Гость
14 января, 09:50
И так всё понятно что будет ещё хуже, профи не осталось!
14 января, 23:16
"нарушителям должно быть удобно?" - тащится на Исполкомскую и жалобу в ящик заталкивает не нарушитель, а гражданин ! Который считает себя правым и просит исследовать его доводы. Нарушителем он станет, когда (если) постановление вступит в законную силу.
Гость
15 января, 13:47
нарушитель твоё фио, физлицо, маска, гражданин. если ты считаешь себя фио - то с их стороны ты недееспособный, т.к считаешь себя паспортом
14 января, 10:25
Много заумных словечек, а по факту дороги в плохом состоянии, автобусы не безопасны, единственное в чем уверенный рост, это стоимость проезда, парковки, тарифы, штрафы, налоги, вот такие результаты цифровой лапши!
Гость
14 января, 11:18
Городи в нормальном состоянии,вот тут ты мимо
Гость
14 января, 11:19
Покупай подорожник и будет тебе счастье. Не нарушай,и штрафов не будет.Сиди дома короче
Гость
14 января, 11:20
Дороги отличные
14 января, 10:55
Профессиональный балабол-приспособленец, достаточно посмотреть рейтинг приложения "парковки Петербурга", чтобы понять успешность "цифровизации" данного комитета.
14 января, 09:58
Чего набросились-то? Хорошее интервью, было интересно и по делу. С мыслями можно соглашаться или нет, но рассуждения заслуживают внимания. Спасибо Фъ за интервью.
14 января, 10:50
В Смольном трудишься?
Гость
14 января, 11:04
Все рассказал,понятно,доступно
14 января, 11:27
Это водятлы бесятся, что 2млн автомобилей парковать негде.
14 января, 18:57
Главный вопрос: когда наконец разгонят дирекцию по организации дорожного движения? Потому как её руководство должно не деньги пилить на согласованиях разных кривых схем, а именно организовывать дорожное движение. А это в первую очередь математические модели, подключение учёных, это сбор информации и обработка через AI с управлением сфетофорами, это в первую очередь научно-конструкторская, а не административная деятельность. И персонал там должен быть в принципе другой чем сейчас.
15 января, 07:49
Разумные инициативы, в целом. Пару лукавых моментов: это дефицит кадров (он никуда не денется и дефицит 10% очень много для ОТ, это потенциальные переработки в нарушение законодательства), оспаривание штрафов за платную парковку (нарушителям должно быть удобно или неудобно - это неуместный вопрос, если человек оспаривает, то он не считает себя нарушителем). А так, конечно, посмотрим на результат деятельности. ОТ за время руководства Енокаевым стал работать гораздо лучше, но уперся в ограниченную инфраструктуру. Нужны скоростные трамваи или наземное метро, если нет возможности строить подземное, транспортно-пересадочные узлы.
Гость
17 января, 01:36
10% - немного. Ни о каком нарушении законодательства речи не идёт.
Гость
14 января, 10:00
Нужно запретить беглову строить новые дома без развязок и дорог, инфраструктуры!
Гость
14 января, 11:41
Так запрети.С завтрашнего дня
Гость
14 января, 12:20
Гость, он и не строит ,и школы и детсады открывает новые .А обманутых дольщиков вы теперь слышали?
Гость
14 января, 13:39
Гость
14 января, 12:20
Гость, он и не строит ,и школы и детсады открывает новые .А обманутых дольщиков вы теперь слышали?
Да куда ему.одно и тоже талдычить про человейники
14 января, 13:06
на пр.Науки выделенка для трамваев вообще сейчас уже не заметна, когда все привыкли. да, левых поворотов стало меньше, но скорость движения машин повысилась. Запрет левого поворота с Гражданского она науки в сторону Вавиловых - вообще огонь. Ооочень давно напрашивался. Не для общественного транспорта, а для автомобилистов стало лучше. Ещё бы сделать то же самое в направлении Бутлерова - оставить только НОТ.
Гость
14 января, 13:24
Если бы было всё так идеально, то по дворам бы не объезжали!
14 января, 13:27
Гость
14 января, 13:24
Если бы было всё так идеально, то по дворам бы не объезжали!
я не езжу. и не замечал тут такого. где по дворам объезжаешь ты? давай посмотрим.
Гость
14 января, 13:53
Гость
14 января, 13:24
Если бы было всё так идеально, то по дворам бы не объезжали!
А где-то что-то идеально?
Гость
14 января, 09:48
Ты сколько там еще проработаешь? Меньше года, до двух? От машины служебной откажись для начала пилюлькин.
Гость
14 января, 13:47
Почему он должен отказываться от служебной машины? У него забот то поболее,чем у тебя,диванчик
Гость
14 января, 21:36
Гость
14 января, 13:47
Почему он должен отказываться от служебной машины? У него забот то поболее,чем у тебя,диванчик
Настолтсто толсто, что даже тонко )
Гость
15 января, 00:16
На автобусах все ездят, независимо от наличия служебного автомобиля.
Гость
14 января, 08:27
Короче, все будет как есть (в лучшем случае) - ужасные неудобные автобусы которых то не дождешься, то по пять штук едут; аэропорт и спальники без метро и электрички; регулярные "инцеденты"; располагающаяся как раковая опухоль зона платной парковки и радостные крики "об успехах цифровизации и импортозамещения".
Гость
14 января, 11:05
Все очень развивается нормально. Зачем это метро в Пулково.Полупустые автобусы ходят
Гость
14 января, 11:42
Гость
14 января, 11:05
Все очень развивается нормально. Зачем это метро в Пулково.Полупустые автобусы ходят
вы тут по какой инструкции пишете, чиновник?
Гость
14 января, 13:43
Гость
14 января, 11:42
вы тут по какой инструкции пишете, чиновник?
По "методичке" ,ты что не знаешь что-ли? Мы кремлеботы,ватники.Одни вы тут правдорубы мамкины
14 января, 10:27
А были ли эти пилюли?
Гость
14 января, 11:21
"— Нет задачи сделать автомобилистам неудобно. И нет цели собрать с них деньги. Зато есть цель — снизить трафик." Да неужели? И как же "снижают трафик" заполнившие город такси, каршеринги и автокурьеры, снующие по дорогам в режиме 24/7? И почему "в другом мегаполисе" - Москве - по выходным все парковки становятся бесплатными?
Гость
14 января, 11:55
В выходные и в город будет не приехать,погулять
Гость
14 января, 15:52
Гость
14 января, 11:55
В выходные и в город будет не приехать,погулять
Неужели Москва так разительно отличается от СПб? И почему ДО ввода парковочного рэкета из 90х можно было спокойно приехать и погулять? Не потому ли, что эти жулики еще и сократили ОБЩЕЕ количество парковочных мест.
14 января, 10:30
А про бандитские и абсолютно незаконные эвакуации личного транспорта граждан с оплаченной парковки не сказал этот деятель балабол!???? Так напомним….. и не просто напомним!
Гость
14 января, 11:02
Что-то я не слышал про такие случаи.И авто не эв
Гость
14 января, 08:50
Бегловщина и раздолбайство!
Гость
14 января, 11:05
Да ты ШО!
Гость
14 января, 10:56
Во-первых, маршрутки не горели. Кто это утверждает, тот сознательно вводит в заблуждение. Автобусы же горят. Во-вторых, при великой транспортной реформе сокращена маршрутная сеть автобусная. Многие маршруты просто исчезли. Сказали -пользуйтесь пересадками. Это "забота" о пассажирах еще скажется. В-третьих, при сокращении маршрутной сети была заявлена ориентация на обязательную поездку на метро. То есть все маршруты практически завязаны на станции метро. После этого о чем можно говорить в связи с удобством и охватом транспортом всех районов города. Это же не московское метро, оно "везде" не проходит. К тому пересадки конечно очень "удобны" для маломобильных пассажиров или жителей преклонного возраста Наконец, мобильность и скорость проезда по маршрутам. Если быстрые и мобильные маршрутки передвигались примерно на уровне автомобиля, то неповоротливые и медленно едущие, останавливающиеся на каждой остановке автобусы - им не замена. О выдерживании графика в таком контексте речи нет.
Гость
14 января, 12:29
Гость, пусть будет больше автобусов ,электробусов и др обществ транспорта Маршрутки - пройденный этап.Свои авто оставьте для путешествий
Гость
14 января, 13:05
Гость
14 января, 12:29
Гость, пусть будет больше автобусов ,электробусов и др обществ транспорта Маршрутки - пройденный этап.Свои авто оставьте для путешествий
Пройденный этап - это только в отчетах и распоряжениях нынешней генерации чиновников. Болтать не мешки ворочать. Не нужно тут из чиновничьего кресла писать и всеми руководить, не на совещании или планерке. А маршрутки вернутся как самый мобильный и удобный транспорт, когда уйдут из кресел нынешние авторы великой транспортной реформы (с)
Гость
14 января, 13:07
Гость
14 января, 12:29
Гость, пусть будет больше автобусов ,электробусов и др обществ транспорта Маршрутки - пройденный этап.Свои авто оставьте для путешествий
Пройденный этап только в отчетах и распоряжениях чиновников нынешнего поколения, проводивших в жизнь "великую транспортную реформу". Как они уйдут, все вернется на круги своя. Без маршруток не обойтись - они самые мобильные и удобные как вид транспорта
15 января, 08:24
Евгений Енокаев получил пост первого зампреда комитета по строительству Ленобласти, сообщили в пресс-службе регионального строительного блока. Чиновник приходится родным братом главе петербургского комитета по транспорту Валентину Енокаеву, уточнил 10 августа "Коммерсантъ".
Гость
17 января, 01:28
Люди работают, серьёзный путь выбрали.
Гость
14 января, 07:40
Нас и вас
Гость
14 января, 08:56
Помню время когда билет на поезд или самолет покупался без паспорта. А сейчас без персональных данных даже в трамвайчике не прокатишься. Всё о тебе в итоге известно кому надо - где ты находишься в настоящий момент, куда ездишь каждый день и т.д.
Гость
14 января, 09:21
На самолет паспорт нужен был, если ты конечно не пилот.
Гость
14 января, 11:03
Гость
14 января, 09:21
На самолет паспорт нужен был, если ты конечно не пилот.
Выбросы делает, либераха. А что скрываешь то?
14 января, 08:36
К сожалению время двоечников и коекакеров (М. Задорнов).
Гость
14 января, 17:40
Может, во времена Задорнова так и было, но сейчас на местах стало гораздо лучше. Та же транспортная реформа показывает, что ситуация становится нормальной.
14 января, 15:10
В других государствах уже давно выгоняют личный транспорт из городов, переделывают улицы, набережные в пешеходные, сносят мосты и трассы в городах и т.п. Ведь город для людей, а не для машин!
Гость
14 января, 15:30
В других государствах ЛГБТ А на машинах ездят люди
Гость
14 января, 15:46
В других государствах и бесконтрольную езду на самокатах запрещают, и велосипедистам с пешеходами за нарушения ПДД конские штрафы выписывают. Ведь город для людей, да? Пуская на своем горбу в снег и дождь товары и магазинов на своим горбу таскают!
Гость
14 января, 08:55
вот это глава комитета по Транспорту? не смешите мои тапочки )))) перепуганный воробей
Гость
14 января, 11:02
Ты напугал что-ли? Какой ты суровый
14 января, 09:33
Братья всегда помогут друг другу.. Его бы послать убирать мазут.. Справится..
Гость
14 января, 08:32
Парковка "А.Г.: У меня вопрос о горьких пилюлях. Скажите, почему до сих пор штрафы за платную парковку надо обжаловать в бумажном виде и опускать письмо в ящик в комитете? Неужели цифровизация до этого как-то не добралась? — Я согласен, можно и нужно сделать это в цифровом. Это вопрос расширения функционала госуслуг и МФЦ. Я вас уверяю, мы сами очень заинтересованы в этой цифровизации, ведь нам приходится отвечать на письма именно в том виде, в каком мы их получаем. При этом я задам вопрос вам в ответ: нарушителям должно быть удобно?" Сколько историй про кривые программы т.н. Комитета, когда люди всё правильно оплатили - а им штраф 3000 прилетает. А где оплата наличными за парковку на месте, через паркомат? Наличный рубль - официальный способ оплаты, который принимается везде!!! Но паркоматы не оборудованы такой возможностью. Это не нарушение??? Ну и чудесные автобусы с оплатной только по безналу. Принципиально не плачу в таких. Плачу за транспорт только если есть кондуктор. Когда кондукторов сокращали, то говорили, что всё-равно выгодней сократить кондукторов: зайцев больше станет, но из-за экономии на ЗП кондукторов выходит "+"
Гость
14 января, 08:52
"Принципиально не плачу в таких." Скиньте ка фотку свою тогда сразу в комитет по транспорту, чтобы вас, как героя на табло в автобусах показывали. Ну и номера маршрутов, га которых ездите.
Гость
14 января, 10:04
Чтобы не каждый ходил обжаловать!
Гость
14 января, 10:28
"Принципиально не плачу в таких"... Т.е. по факту приворовываете и оправдываетесь "принципами". В чем проблема купить "Подорожник"? Деньги на него кладёте и они там лежат, пользуетесь когда нужно. Сейчас сделали нормальную систему активации положенных на "Подорожник" денег через валидатор. Но конечно гораздо лучше пользоваться бесплатно! Проблема с безналом есть, но только для туристов и приезжих, когда они неожиданно обнаруживают, что не могут оплатить наличкой. Но для вас-то это, похоже, не должно быть сюрпризом.
Гость
14 января, 09:02
И ведь сам же говорит, что трамвай в современном мегаполисе - это магистральный вид транспорта, но упорно не хочет убирать его из центра, где трамваи создают пробки и являются причинами ДТП, и строить скоростные трамвайные линии до человейников. Это ж работать надо. Бегловский пустобрех.
14 января, 10:53
Причина ДТП всегда одна - нарушение ПДД водятлами
Гость
14 января, 11:06
Да и так почти все пути убрали
Гость
14 января, 15:49
14 января, 10:53
Причина ДТП всегда одна - нарушение ПДД водятлами
Брехня! Половина ДТП с пешеходами - исключительно по их вине даже по официальной статистике ГИБДД. А уж сколько ДТП спровоцировала эта братия и их сообщники на самокатах и великах, успев скрыться, и не сосчитать.
15 января, 00:01
Толково. Спасибо за интервью.
Гость
17 января, 01:39
Интервью очень годное, много информации можно найти.
Гость
14 января, 08:03
ну и ро жа
Гость
14 января, 08:39
Вообщем понятно. Все эти островки безопасности, бордюоы, загородки, круглые шары, знаки-все надо убирать и освобождать город, как это было спроектировано советскими архитекторами. А также в центре города избавляться от пустых абсолютно велодорлжек и прочего хлама. Все настолько заужено, что невозможно проехать. И платное все. Ну хорошо, взгляните на города в США, Канаде, где много людей живёт. Не надо смотреть на Голландию несчастную, где 3 с половиной инвалида и скорость ограничена 30-50 км/ч. Там нет людей.и нет дорог-другие методы применены, круговые развязки. При новой застройке предусматривать надо место для авто. Вот ака хотите. А то же стоитч внутри парковка и весь квартал забит ещё 150-200 авто вокруг. Красота. Но ведь вы знали, что столько машин будет? Да, знали, но это проблемы не застройщика, а людей. Нет, это проблемы застройщика. И главное, чтобы Кудрово и Мурино не повторялось это нежизнеспособные гетто. Разбивать надо жильё, делать меньше квартир. Запретить новые коттеджные посёлки рядом с городом типа кивенаппы. Это жуть и тоже гетто. Это вообще вопрос про уровень жизни, а не про дорожное движение. И с грузовиками-это вопрос размещения складов и складских комплексов правильного, чтобы наглухо все не стояло.
Гость
14 января, 09:20
Ты разбираешься в проектировании зданий, но не дорог. Оставь свои умничества комитету и иди к своему парню, порадуй его!
Гость
14 января, 09:21
Ну где вы взяли это слово "вообщем", его даже произнести нелепо и ухо режет и писать дольше. Есть только вообще и в общем, никаких "вообщем". Люди, будьте грамотнее, излагая свои мысли.
Гость
14 января, 10:30
Гость
14 января, 09:20
Ты разбираешься в проектировании зданий, но не дорог. Оставь свои умничества комитету и иди к своему парню, порадуй его!
а енокаев разбирается?