Систематические переработки в нарушение трудового кодекса и РТО, отношение к водителям и слесарям как к расходному материалу. Даже трагедия на наб.Мойки вряд ли способна научить чему-либо.
Вот интересно, тот же самый тов. Енокаев летом 2023 г. обещал, что больше таких возгораний не будет, и даже самолично в двигатель заглядывал. Верим!
Гость
14 января, 08:11
То есть чиновник знает, что автобус может загореться из-за якобы проблем с конструкцией, но при этом этот самый чиновник выпускает эти автобусы на работу практически на круглые сутки. И губернатор это знает и тоже выпускает их в город? Это же вредительство в чистом виде - из-за отмывки денег они готовы пожертвовать огромным количеством людей!
Гость, ну так это их заработок левый. Зачем им его лишаться. А лапши можно сколько угодно навешать - никто ж не проверит. Привод вентилятора - ну привод. Если это не прокатит, ещё что-то придумают
Гость, да. И вообще то партию (!) автобусов с конструктивными недостатками должны отзывать по рекламации на заводскую дороботку. Я так понимаю, что это все автобусы данной модели. И все понимают, что это значит
Маршрутки убрали не потому, что они создавали опасность на дорогах, а для того, чтобы деньги за проезд падали в нужные карманы. А безопасность пассажиров волновала разве что их самих.
Гость
14 января, 08:13
Для справки : в Германии уже в входу автобусы на со2 хладагенте с тепловым насосом воздух-воздух. А вы мне тут про генератор лапшу на уши вешаете
Гость
14 января, 11:46
Гость, лапшу ещё а пере стройку начали вешать
Гость
14 января, 12:31
Гость
14 января, 11:46
Гость, лапшу ещё а пере стройку начали вешать
У них в карбюраторе конденсат
Гость
14 января, 08:08
Понятно. Физику не обманешь. Нужны другие автобусы. Эти нельзя обвешивать бирюльками.
Конструкторский потенциал нынче такой. Никакой. Много лет инженерно-конструкторское дело разваливали. Выгоднее было курьером работать. Сейчас только спохватились, как нужны конструкторы. Только получается, как из мема: «давай, изобретовывай!»
А посчитать на калькуляторе потребление электроэнергии и возможности генератора - это теперь религия не позволяет? Или может быть в электропроводку марсияне незаконно врезаются? Бред какой-то на зрителей зомбоящика.
Гость
14 января, 11:10
Видимо это доп. оборудование навесили уже после приобретения автобуса в парках, оно не входит в штатную комплектацию.
Гость
14 января, 08:34
Допустим. А что сделали, чтобы предотвратить подобное в будущем? Или так и будут ездить, пока кто-нибудь заживо не сгорит?
Гость, да она. И проверка на прочность науки и производства, поднявшихся с колен, а также того, как в эти два понятия последние пару десятилетий вкладывались средства
А сколько наших налогов на это было истрачено и кто получал откат за закупку таких не качественных автобусов? Или как сказал Лукашенко не умеете пользоваться и обслуживать.
Гость
14 января, 09:40
>связаны в том числе с санкционным давлением, из-за которого...
Две мысли по этому поводу.
Прекрасная отмазка для любого ру...опа.
Чиновник сообщил нам, что и в этой отрасли Великая Ымперия не способна создать что то самостоятельно.
Гость
14 января, 08:41
а ну все нормально тогда с автобусами, раз объяснили, горят - значит так нада, расходимся, посоны!
Так сразу было понятно, что возгорания связаны с дефектами разработки и удешевлением товара. Крупные закупки играются через аукцион, кто предложит ниже цену за лот. Участникам-поставщикам приходится опускаться ниже разумной цены, чтобы выиграть контракт. Поэтому приходится экономить на надежности, долговечности и безопасности, порой нарушая ТЗ заказчика. Да и в ТЗ нормальные требования не прописать. Это "нормальная" ситуация, которую диктуют наши законы по закупке.
Гость
14 января, 09:22
причина - воровство
Гость
14 января, 10:04
Каждый год объясняют, а они все "возгорают"
Гость
14 января, 08:52
Ребятки, а вы не задумывались что это системная проблема?
СССР не смог наладить производство гражданского транспорта приемлемого качества. Лучший советский автобус был венгерского производства, собственные "скотовозки" были ужасными. За прошедшие годы в России так же не смогли сделать ни одного приличного массового автобуса. Может дело в том что надо вкладывать ресурсы в гражданские проекта, а не в "танки"?
5-й и 8й канал рулят! Битва экстрасенсов выходит на международный уровень. Кашпировский и Чумак воскресают. Джуна реинкарнируется в Кремле! Все бегом к гадалкам.
Гость
14 января, 10:45
то есть признали, что проблема в криворуких бракоделах, которые не могут собрать китайский конструктор
Гость, ну я думаю, что как раз не только собрать, а правильно скомпоновать, рассчитав тепловые режимы и др. Это конструкторы занимаются. Это наука. Ну и по заводским испытаниям вопросы. Напрашивается вывод: «вот тебе срок - давай, изобретовывай!»
Гость
14 января, 08:40
От к.з. пробки электрические (предохранители)) могут спасти, наверняка из советских запасов где-то ещё осталось, правда, похоже, часто менять придётся, а про масло - вообще дичь какая-то..)
Гость
14 января, 09:16
Фамилию, не назвал, стесняется.. У любой причины кроме стихийного бедствия ,есть фамилия, и да, ураганам стали имена давать, а у нас тишина..
Гость
14 января, 11:38
"во всех инцидентах с горением нет ни одного пострадавшего", поэтому, гори всё синим пламенем, пока жертвы не появятся?
Гость
14 января, 11:42
транспортная реформа,то горять, то бьются
Гость
14 января, 11:48
и толку в таких заявлениях?! почему то они не заявили, что же им мешает изымать на модернизацию хотя бы по 10 автобусов в сутки, выпуская взамен на рейсы резервные и так постепенно модернизировать неудачные системы охлаждения во всех автопарках? ущерб от постоянно горящих автобусов все равно будет выше для города, чем от стоимости модернизации лишь одного блока.
А если не пудрить мозги? Мощность на вентилятор подаётся от двигателя и не зависит от типа привода. Если выбран допотопный гидропривод вместо повсеместного электрического и сэкономлено на генераторе, то налицо мухлёж при разработке.
причина в марке автобусов, а именно МАЗ и Волгабус
Гость
14 января, 11:40
сделано НЕ в Германии. Санкции
Гость
14 января, 13:29
моторное масло воспламеняется от 200С градусов , у меня мотор подсывает маслом на выхлопной коллектор но не воспламеняется так как моторный отсек хорошо вентилируется
Гость
14 января, 08:37
тепловые насосы воздух воздух отопительная система причом не безвредная для легкого дыхания отопление по принципу чорной бани угарными газами как бы теплого салона в котором так и тянет ко сну. что и может привести к загрязнению и даже удушению пасажира угарными газами угарно. одна из неиследованых причин смертей поэтов Маяковского Есенина и Пушкина это отопление в те времена как и при Пушкине так и при Есение холодные зимы Москва сожжена топить особо нечем топили угарным газом что дешевше. В народе как подешеву устроили поэта.
Гость
14 января, 08:47
Какая потрясающая дичь 😉
Гость
14 января, 09:59
Дантес уже подал на реабилитацию ? ))) .... Всё-таки ошибся Великий Ильич, когда сделал всеобщую грамотность. Некоторым лучше бы до сих пор буквы не знать ))
Гость
14 января, 10:13
Это называется - шизофазия.
Гость
14 января, 08:28
причина одна а пишу что две один тебе один себе. проблема резины шины проводки электроводки шины подводки отводки радиаторовой щетки энтой проблемау лет этак сто восемь поскоку не устранена она от Форда ноль с восемь. Форда американская мерседеса чорного цвета базового. а все остальные цвета побежалые то есть наложенные налогами сверху от низу. Сырое изделие изделие недоукомплектованное качественной дорогой составляющей деталью частью запасной частью запчастью к автолюбителя счастью.
Гость
14 января, 09:09
Ну чего ты голимый бред шпаришь? Старый Новый Год отмечал?
Гость
14 января, 10:11
Гость
14 января, 09:09
Ну чего ты голимый бред шпаришь? Старый Новый Год отмечал?
Опять таблетки выпить забыл. Не обращайте внимания.
Гость
14 января, 08:39
а лазурная пошла от станции лазутная а та от станции мазутная так чего же мы хотим на солярке все сидим.
Гость
14 января, 08:41
несгораемые автобусы есть и такие. только их толкать нужно и нужна исправная тормозная система и в гору их поднять тяжеленько и сьехать легко и приятно тока с горы а не в горы и одна из их разновидностей велосипеды педальные и лыжи недальние.
Гость
14 января, 08:32
автобусу германскому джевецкому советскому на углероде цы о два уже и лет под сто по ра. пора под рамно. подрессорно по цыошэно. подцыошэно укомплектовано воздушно пенно углекислотно огнетушителем пенно порошкового типа. а езда на солярке по прежнему или на газе на пропане. и недаром имя бензина и октана произошло от пана про пана.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Смольный: возгорание лазурных автобусов связано с гидроприводом радиатора