Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Так и до Купчино со временем доберутся, и до Просвещения с Парнасом. Ну а что, деньжата лишними не будут
С каждым днём растёт благосостояние граждан. Даже известно, каких именно.
"часть регулирования в условиях, когда автомобилизация растет, а расширять существующие дороги в центре возможности нет" - и конечно единственный вариант решения это платная парковка по всему городу. Особенно Московский район аж до Благодатной улицы - это самый центр. Может быть есть другие пути? Скажем обеспечить возможность размещения офисов и производств за КАДом? Не отвечайте - и так знаю что нет. Это ж надо инфраструктуру создавать, дороги строить, электричество, газ и воду подводить, канализацию уводить. Платные парковки проще. Пипл хавает...
Что общего между голубем и чиновником Петербурга? Оба ищут способ, как гасоать на человека.
Куда ещё расширять платные парковки , совсем чиновники по транспорту рехнулись, вместо того чтобы работать они только о парковках и думают, как побольше денег с народа содрать. Чего мелочиться, давайте сразу весь Петербург в платные парковки закатаем, денег же будет не меряно.
Для начала пусть начнут убирать снег с действующих платных парковок. Верните график уборки, который существовал до введения платной парковки!
Бегловщина! чувствую в тридцатом году начнут налог на воздух обсуждать...
Давным давно был план сделать платным проезд по мостам,готовьтесь
Сбор денег на лахтинский столп.
казна пуста, милорд, придется стричь овец по второму кругу. щаз прибегут скр епные бле ять - так и надо
Остынь, твой соплеменник совсем недавно рыгал, что расширения платной парковки не будет.
Предлагаю пойти еще дальше, машины на платных парковках не парковать, просто каждый проехавший мимо будет получать штраф в автоматическом режиме, вот тогда все мечты, "руководителей" комитета по транспорту сбудутся..
Камеры поставте в этих местах и штраф каждые 5 минут оформляйте пока не уедут, когда миллионы за день набегут тогда и репу зачешут.
Мечтаю о платной парковке на всем протяжении пр. Энгельса и Сампсониевском пр. и чтоб камеры стационарные по фиксации нарушений правил парковки.
Кронштадт - кормушка кого надо
" введение платной парковки не самоцель, а часть регулирования в условиях, когда автомобилизация растет, а расширять существующие дороги в центре возможности нет."
И кто в эту белиберду поверит? Припаркованный автомобиль не движется, и поэтому НЕ ТРЕБУЕТ расширения дорог. В отличие от тысяч автомобилей такси и каршеринга, снующих по дорогам постоянно. И, кстати, почему в Москве, где уровень автомобилизации явно выше, по выходным парковки бесплатные?
В свою очередь ждем, когда его на цепь посадят за коррупцию
Какое-то у нас антинародное правительство. Все же помнят, чем это закончилось в 1917г.?
Можно проще, прийти к тебе домой с паяльником и собрать миллион, ведь отдашь же, одобряешь же? )))
И камер, камер побольше! На 20 в населенных пунктах, и на 50 - на трассах! И помните - все для безопасности и не надо нарушать закон 😁
Стеснительные какие чиновники! Деликатничают с холопами, вместо того, чтобы сразу весь город поделить между собой, сделав его весь - платной парковкой, и по распределять уже отдельные улицы - по рангам начальников, чем ближе к центру и больше бабло-сборы - тем более высокой должности полагается эта улица. Пришел на должность - получи доход с холопа, это правильно и духовно!
Предлагаю брать налог на воздух, а то непорядок дышим бесплатно.
Непонятно, почему в неисторической (спальной) части Васильевского острова введена платная парковка, а в других спальных районах, примыкающих к центру, не введена?
Почему в Москве парковка в центре в выходные бесплатна, а у нас - нет?
Владельцы автомобилей никак не могут понять, что в условиях траффика города-миллионника платная парковка - это неизбежность. Это не плохо и не хорошо, просто факт. Не нравится - ездите на автобусах, дороги свободней будут. Но никто ведь не пересядет на общественный транспорт.
Нам бы ввести дифференцированную стоимость, чтобы сам механизм платных парковок позволял регулировать трафик. За счёт повышения тарифов в наиболее загруженных точках и снижения там, где транспорта меньше.
Между тем даже беглый анализ опыта внедрения ПП в крупнейших мегаполисах свидетельствует, что питерцам и москвичам еще повезло — в некоторых странах условия для автомобилистов несравнимо хуже. В каждом крупном городе есть свои нюансы организации работы платных парковок.