"часть регулирования в условиях, когда автомобилизация растет, а расширять существующие дороги в центре возможности нет" - и конечно единственный вариант решения это платная парковка по всему городу. Особенно Московский район аж до Благодатной улицы - это самый центр. Может быть есть другие пути? Скажем обеспечить возможность размещения офисов и производств за КАДом? Не отвечайте - и так знаю что нет. Это ж надо инфраструктуру создавать, дороги строить, электричество, газ и воду подводить, канализацию уводить. Платные парковки проще. Пипл хавает...
к 2030 году уже примут налог на воздух, потому как всё остальное буде платное, в том числе выход из дома будет платным.
Гость
14 января, 23:21
При чем тут Беглов? Платные парковки есть везде, не в Петербурге их изобрели. Сначала все толпами едут в город со всех концов страны, потом удивляются, а чего так тесно на дорогах???
Гость
14 января, 09:11
Куда ещё расширять платные парковки , совсем чиновники по транспорту рехнулись, вместо того чтобы работать они только о парковках и думают, как побольше денег с народа содрать. Чего мелочиться, давайте сразу весь Петербург в платные парковки закатаем, денег же будет не меряно.
Гость
14 января, 09:27
Давным давно был план сделать платным проезд по мостам,готовьтесь
Нужно увеличивать платпарковки и уменьшать количество тачек.
Гость
14 января, 10:49
" введение платной парковки не самоцель, а часть регулирования в условиях, когда автомобилизация растет, а расширять существующие дороги в центре возможности нет."
И кто в эту белиберду поверит? Припаркованный автомобиль не движется, и поэтому НЕ ТРЕБУЕТ расширения дорог. В отличие от тысяч автомобилей такси и каршеринга, снующих по дорогам постоянно. И, кстати, почему в Москве, где уровень автомобилизации явно выше, по выходным парковки бесплатные?
Можно проще, прийти к тебе домой с паяльником и собрать миллион, ведь отдашь же, одобряешь же? )))
Гость
14 января, 09:37
Предлагаю пойти еще дальше, машины на платных парковках не парковать, просто каждый проехавший мимо будет получать штраф в автоматическом режиме, вот тогда все мечты, "руководителей" комитета по транспорту сбудутся..
Гость
14 января, 09:11
Для начала пусть начнут убирать снег с действующих платных парковок. Верните график уборки, который существовал до введения платной парковки!
И камер, камер побольше! На 20 в населенных пунктах, и на 50 - на трассах! И помните - все для безопасности и не надо нарушать закон 😁
Гость
14 января, 10:55
В свою очередь ждем, когда его на цепь посадят за коррупцию
Гость
14 января, 10:59
Какое-то у нас антинародное правительство. Все же помнят, чем это закончилось в 1917г.?
Гость
14 января, 11:11
Стеснительные какие чиновники! Деликатничают с холопами, вместо того, чтобы сразу весь город поделить между собой, сделав его весь - платной парковкой, и по распределять уже отдельные улицы - по рангам начальников, чем ближе к центру и больше бабло-сборы - тем более высокой должности полагается эта улица. Пришел на должность - получи доход с холопа, это правильно и духовно!
Гость
14 января, 11:13
Предлагаю брать налог на воздух, а то непорядок дышим бесплатно.
Гость
14 января, 11:36
Почему в Москве парковка в центре в выходные бесплатна, а у нас - нет?
Гость
14 января, 10:44
Кронштадт - кормушка кого надо
Гость
14 января, 11:34
Непонятно, почему в неисторической (спальной) части Васильевского острова введена платная парковка, а в других спальных районах, примыкающих к центру, не введена?
Гость
14 января, 23:20
Владельцы автомобилей никак не могут понять, что в условиях траффика города-миллионника платная парковка - это неизбежность. Это не плохо и не хорошо, просто факт. Не нравится - ездите на автобусах, дороги свободней будут. Но никто ведь не пересядет на общественный транспорт.
Гость
14 января, 23:27
Между тем даже беглый анализ опыта внедрения ПП в крупнейших мегаполисах свидетельствует, что питерцам и москвичам еще повезло — в некоторых странах условия для автомобилистов несравнимо хуже. В каждом крупном городе есть свои нюансы организации работы платных парковок.
Гость
14 января, 23:25
Нам бы ввести дифференцированную стоимость, чтобы сам механизм платных парковок позволял регулировать трафик. За счёт повышения тарифов в наиболее загруженных точках и снижения там, где транспорта меньше.
Гость
27 января, 08:54
Все не устраивающие (не удобные) случайно удаляются.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Смольный не считает расширение платной парковки самоцелью