Комитет по транспорту не видит признаков ухода в серую зону водителей такси после принятия отраслевого закона в 2023 году. Об этом в интервью «Фонтанке» 14 января рассказал его председатель Валентин Енокаев.
«Наверное, можно отметить, что из-за регламентирования правил выпуска радикально меньше стало тех самозанятых, кто на пару часов в день подключался. То есть теперь рациональнее работать 8-часовой день. Так что, может быть, общее количество водителей и снизилось, но выработка увеличилась», — подчеркнул он.
Напомним, закон о такси вступил в силу в 2023 году, частично — с сентября 2024-го. Среди прочего он регламентировал расцветку автомобилей, предрейсовые осмотры, правила обслуживания на вокзалах и в аэропортах, оформление полиса обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Противники закона опасались, что все эти требования приведут к оттоку водителей из легальных таксопарков и агрегаторов.
Полное интервью Валентина Енокаева о том, как изменились цены на такси, а также о том, появится ли в Петербурге водное такси — читайте на «Фонтанке».