Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Профессор Вымятнина: заморозка вкладов — полная утрата доверия к государству

14 января 2025, 11:30
14 января, 11:56
Верить этому государству - себя не уважать!
14 января, 12:51
282768225, а Вы из этого государства вещаете или из других глубин?
14 января, 13:19
14 января, 12:51
282768225, а Вы из этого государства вещаете или из других глубин?
К великому сожалению, из этого! Не надо было дураков родителей слушать, надо было линять, пока молодая. Теперь поздно уже!
Гость
14 января, 14:16
14 января, 13:19
К великому сожалению, из этого! Не надо было дураков родителей слушать, надо было линять, пока молодая. Теперь поздно уже!
Да. Тот же Песков в этом плане гораздо более умный родитель.
14 января, 11:44
с их то репутацией, можно творить все что угодно!!
14 января, 15:27
Да уж... Вспомнилось "пока я президент, пенсионный возраст подниматься не будет" (прямая линия 27 сентября 2005 года). Надо снять, пока не поздно.
Гость
15 января, 01:29
Ну тогда не требовалось СВО. Пенсионный возраст и подняли как раз перед СВО, видимо чтобы перераспределить деньги на него. Кончтся СВО, может и вернут пенсионный возраст обратно...
Гость
16 января, 23:25
Гость
15 января, 01:29
Ну тогда не требовалось СВО. Пенсионный возраст и подняли как раз перед СВО, видимо чтобы перераспределить деньги на него. Кончтся СВО, может и вернут пенсионный возраст обратно...
Тебе память отшибло, или в Лахет работаешь?
14 января, 15:20
Все рассуждения основаны на предположении, что государство будет вести себя рационально. Но вот как раз в этом никакой уверенности нет, прецедентов хватает.
Гость
16 января, 23:27
Нет, почему, рационально очень даже, но в рамках целепологания. А цель одна: движуха в виде попытки уничтожить соседнее гос-во и, походу, Василич решил идти к этой цели не считаясь ни с чем.
14 января, 11:47
- Борис Николаевич, по поводу девальвации - будет? Одна фраза, от вас зависит... - Не будет. - Не будет... Твердо и четко? - Твердо и четко. И не просто это я придумываю. Или фантазия. или не хотел бы. Нет, это всё просчитано... (с)
14 января, 11:56
Ага, помню, по ТВ показывали. - Не будет? - Не будет! На следующее утро и случилось.
Гость
14 января, 11:57
Ага. Крутой ролик. Еще, кстати, есть. Какой-то чиновник первого эшелона из Госбанка СССР, году в 1991, кажется, такое же говорит.
Гость
14 января, 11:33
Заморозка накопительной части пенсии и увлечение пенсионного возраста разве не "подорвали доверие" к "социальному государству"? Просто большинству деваться некуда.
Гость
14 января, 11:38
И тот и другой шаг были очевидны и ожидаемы. Бюджет ПФР больше бюджета страны. Так не могло продолжаться вечно. 40 млн пенсионеров это не мышь нагадила. А вот сейчас можно одним махом разнести то что строилось все эти годы. Доверие не вернется никогда. Автор прав. Благо сейчас не либералы правят. Тем то все равно было. Они планировали пенсию на Багамах. А теперь мы все в одной лодке. На островах ждут только кандалы.
Гость
14 января, 13:02
Гость
14 января, 11:38
И тот и другой шаг были очевидны и ожидаемы. Бюджет ПФР больше бюджета страны. Так не могло продолжаться вечно. 40 млн пенсионеров это не мышь нагадила. А вот сейчас можно одним махом разнести то что строилось все эти годы. Доверие не вернется никогда. Автор прав. Благо сейчас не либералы правят. Тем то все равно было. Они планировали пенсию на Багамах. А теперь мы все в одной лодке. На островах ждут только кандалы.
ты здоров вообще? а что насчет сотен тысяч новых льготников, которые посредством эсвэо? причем там льготы целым их семьям уже полагаются
Гость
14 января, 13:22
Гость
14 января, 11:38
И тот и другой шаг были очевидны и ожидаемы. Бюджет ПФР больше бюджета страны. Так не могло продолжаться вечно. 40 млн пенсионеров это не мышь нагадила. А вот сейчас можно одним махом разнести то что строилось все эти годы. Доверие не вернется никогда. Автор прав. Благо сейчас не либералы правят. Тем то все равно было. Они планировали пенсию на Багамах. А теперь мы все в одной лодке. На островах ждут только кандалы.
Какие либералы ,дружок ?У нас уже 25 лет один либерал . Доверие ? Валютные вклады уже разморозили ?
14 января, 11:53
Значит, ждем
14 января, 11:53
Как пить дать, потом заявят: "Нас вынудили. У нас не было выбора. Это лучше, чем пропить. Цап-царап!"
Гость
14 января, 13:24
как с пенсионной реформой, мобилизацией, падем курса рубля...
14 января, 14:45
Угу, типа, просим понять и простить?..
Гость
15 января, 15:02
Отнеситесь с пониманием
14 января, 11:55
"...Вы даете их банку, он передает их производителю молока на расширение производства, вы покупаете молоко, а молокозавод из увеличившейся выручки возвращает банку кредит, и за счет этого через определенный срок вы можете забрать свой депозит с процентами..." все логично в этой цепочке, да только у нас она не работает. у нас уже инфляция, если не стагфляция. у нас не мирная экономика, наша страна ведет "эсвео" уже 3 года, а на эту нескучную движуху требуются огромные деньги, которые госудаство забирает из экономики и запускает в воздух в виде ракет, бомб и контрактников. так что в ближайшем будущем расширение производства у молокозавода не предвидится. ему бы зарплату выплатить и возросшие налоги отдать. нет, эксперт не убедил.
Гость
14 января, 12:29
Тут ключевые слова - из увеличившейся выручки. А что если выручка не увеличится, персонал уйдет в курьеры, потому что там платят больше, а какой-нибудь Роспотребнадзор неожиданно найдет в молоке чего-нибудь эдакое ? Или государство добавит молокозаводу налогов, придумает еще какой-нибудь Честнейший знак, обложит акцизами молоко например.
14 января, 15:16
Если физики и юрики закинули 120 трлн. под 22% на год (статистика), то в следующем году бюджет должен получить доход от продажи товаров не меньше в плюсе 22 %, чтобы выплатить дивиденды. Именно товаров с которых можно получить добавленную стоимость. А государство печатает рубли. Итог вполне себе прогнозируемый. Вопрос лишь времени, когда закрутится гиперинфляция. Можно вспомнить девяностые. можно посмотреть на Кубу, Венесуэлу. Но нигде вы не найдёте обратных примеров.
14 января, 16:12
14 января, 15:16
Если физики и юрики закинули 120 трлн. под 22% на год (статистика), то в следующем году бюджет должен получить доход от продажи товаров не меньше в плюсе 22 %, чтобы выплатить дивиденды. Именно товаров с которых можно получить добавленную стоимость. А государство печатает рубли. Итог вполне себе прогнозируемый. Вопрос лишь времени, когда закрутится гиперинфляция. Можно вспомнить девяностые. можно посмотреть на Кубу, Венесуэлу. Но нигде вы не найдёте обратных примеров.
А почему на находящиеся под скотскими санкциями Кубу и Венесуэлу, а не на либеральнейшую Аргентину?
14 января, 11:35
Тут очень важно не пропустить момент, когда то то из них скажет - руку даю, что вклады не заморозят!
Гость
14 января, 11:37
уже надо забирать
14 января, 11:40
Я бы так не рисковал. Загодя бы снял.
Гость
14 января, 11:46
14 января, 11:40
Я бы так не рисковал. Загодя бы снял.
Так у тебя ничего там нет. Чего переживать? Я не буду снимать. От жадности. Мне 20 проц годовых жабу давят.
Гость
14 января, 11:38
Раз дружно опровергают, значит заморозят. См. предыдущие "не будет..."
14 января, 11:57
Особенно нравится, как происходит "прогрев" общества под эту затею. Т.е. формально, все будут все знать, но верить до последнего. Так вот, верить нельзя. Люди постарше меня поймут. Лучше иметь доллары по подушкой, чем вот этот цирк с конями.
14 января, 12:13
Доллары портятся, плесневеют от длительного домашнего хранения. Потом ни в каком банке не поменяете.
Гость
14 января, 12:22
В этом и проблема - банки заранее готовы взять с вас и ваших долларов побольше, потому что продают они сейчас только старые доллары. Обратно все банки принимают их по менее выгодному курсу или с комиссией.
14 января, 12:48
14 января, 12:13
Доллары портятся, плесневеют от длительного домашнего хранения. Потом ни в каком банке не поменяете.
Хранить нужно правильно: в сухом и прохладном месте, защищённом от прямых солнечных лучей и чужих глаз и рук.
14 января, 16:19
Ну как с 22 сентября 2022 года. Все орали, не будет ничего, не будет. Но произошла частичная-нечистичная ерунда. Так что, лучше уже начинать забирать денежки со вкладов, пока государство не помножили их на нуль.
Гость
14 января, 21:56
Chekist, а что было 22 сентября 2022 года?
Гость
16 января, 23:42
Гость
14 января, 21:56
Chekist, а что было 22 сентября 2022 года?
Ничего не было. Смотри дальше Помёта, не отвлекайся на реальность.
14 января, 11:58
Вся эта оправдательная теория исходит из того, что вклады власть может заморозить для оздоровления экономики. А если предположить, что их заморозят для того, чтобы свалить из страны с этими триллионами и припеваючи жить за пределами России?
14 января, 12:02
деревянные триллионы не пригодны для проживания в нормальных странах, там нужны доллары и евро
14 января, 12:29
14 января, 12:02
деревянные триллионы не пригодны для проживания в нормальных странах, там нужны доллары и евро
Разумеется, на них предварительно купят валюты или битков.
14 января, 13:01
Последние несколько лет закрыли вот это "свалят за пределы России". Где жить то? В Африке? Озираясь постоянно по сторонам? Все причастные уже здесь и, похоже, ближайшие пару десятков лет будут с нами в РФ. Мелкие сошки - да, расползлись.
Гость
14 января, 11:40
Тогда прокатило,а сейчас тем более. Народ стал оооочень послушный!
14 января, 16:05
Отобрать деньги у населения можно разными способами... скажем, обрушить курс рубля к доллару и евро... просыпаетесь завтра, а за доллар уже 200 рэ дают... и никаких ограничений - снимайте на здоровье ваши депозиты по 22% годовых...
14 января, 15:50
Смешной "эксперт".......Все это уже было и не раз...О доверии государству, среди разумной части граждан, даже речи нет....Нет такой рентабельности ни у одного производства, которая позволила бы пользоваться кредитованием по современным ставкам.....
Гость
14 января, 11:48
плохая идея... да разве это имеет значение? не так уж и давно, решение принято. хорошая идея?
14 января, 12:15
Эксперт рассмотрела вопрос только изъятия. Понятно, что в этом случае будет Адъ и Израиль (причем для кого-то в прямом смысле). Но могут просто заморозить (запрет на снятие выше определенной суммы и запрет на требования через суд). Деньги остаются в системе, но по ним платят меньше процент, так как ключевую ставки снизили. Да, доверие к банкам будет ниже плинтуса, но с валютой то утёрлись. Может разрешат тратить на покупку недвижки, авто, ценных бумаг. В итоге население опять прижмут, но за счёт них будут прокредитованы нужные предприятия, а бюджет сэкономит пару трлн на субсидиях по ипотеке. Профит. Пока только аргументы в сторону заморозки.
14 января, 12:43
Вклады ещё в облигации могут конвертировать. Типа в обязательства государства с погашением по номиналу через NN лет. Наподобие как с валютными счетами обошлись - вроде, на счёте валюта есть, а снять можешь только в рублях.
14 января, 15:08
14 января, 12:43
Вклады ещё в облигации могут конвертировать. Типа в обязательства государства с погашением по номиналу через NN лет. Наподобие как с валютными счетами обошлись - вроде, на счёте валюта есть, а снять можешь только в рублях.
Не будут конвертировать - это точно такой же способ изъятия. Тогда банковской системе кирдык, а задача обеспечить её работу в условиях низкой ключевой ставки и низкой инфляции. Наполняемость бюджета обеспечат снижением курса рубля и доп налогами.
Гость
14 января, 11:36
Знаем, в какой стране живем. У нас все возможно, даже самые великие свершения и неожиданные прорывы, непостижимые логике обычного человека.
Гость
14 января, 18:03
Заморозят, если не будут бояться. Надо чтоб боялись.
Гость
14 января, 12:19
карточный домик качается все сильнее
Гость
14 января, 11:57
Прочитала статью и поняла, что надо забирать.
Гость
16 января, 23:21
Линять надо, а не забирать. Забирать надо было вчера.
14 января, 14:25
Кидалово - это уже часть нашего менталитета.
14 января, 14:54
"снять доллары и евро с какого-то момента. Это связано с внешними ограничениями на нашу финансовую систему, а не является результатом решения именно российских финансовых властей."(с) А разве не ЦБ РФ запретил снятие валюты со счетов?! Никто извне ЦБ такого не говорил делать...
21 января, 22:08
А Свифт, тоже ЦБ?
15 января, 01:35
На Кипре было изъятие вкладов. Относительно недавно.
Гость
15 января, 01:54
Roteiro, а в 404 стране- тцк жизнь изымает...
Гость
16 января, 23:12
Я так понимаю, это "про Кипр" было в рамках компании по подготовке населения к изъятию?
Гость
16 января, 23:46
А в Гондурасе что случилось?
14 января, 14:24
"Воронья слободка была обречена". Как только все кинутся забирать, так сразу и заморозят.
Гость
14 января, 12:20
идет прогрев общества на кратную девальвацию как меньшее из зол - предлагая в качестве альтернативы страшилки . Вы ведь деньги уже переложили в ценные ресурсы?
14 января, 11:38
Никто не хотел умирать.
14 января, 15:17
А в чем дело то? Все же идет по плану....
Гость
14 января, 11:52
"Девальвации не будет. Твердо и четко"
Гость
14 января, 11:55
Ельцин тоже много обещал...
Гость
14 января, 13:23
К банкам и банковской системе доверие падает каждый месяц, и громкие заявления о том, что заморозки не будет подрывают его еще сильнее.
14 января, 14:59
так зачем замораживать? можно просто не выдавать, а взамен набежавших процентов выдавать облигации госзайма
твёрдо и чётко (с)
Гость
14 января, 13:17
За движуху придется платить так или иначе. Не заморозят вклады так включат печатный станок и обесценят рубль.
Гость
14 января, 11:53
Мы и так в 90-х, а скорее в1937
Гость
14 января, 13:32
значит есть еще, куда падать. В 90-е при ворах-демократах вымерло/погибло около 15 миллионов. В 37-м при тиране и людоеде Сталине - полтора миллиона. Точнее полтора миллиона - с 36 по 38 год.
Гость
14 января, 14:10
Гость
14 января, 13:32
значит есть еще, куда падать. В 90-е при ворах-демократах вымерло/погибло около 15 миллионов. В 37-м при тиране и людоеде Сталине - полтора миллиона. Точнее полтора миллиона - с 36 по 38 год.
Опять сказки пошли ? При сталине вымерло около 50 млн.человек . Если считать по твоей методике . Но да ,украсть у себя самого кавказскому попу расстриге было нечего ,все и так его было .
14 января, 16:22
Гость
14 января, 14:10
Опять сказки пошли ? При сталине вымерло около 50 млн.человек . Если считать по твоей методике . Но да ,украсть у себя самого кавказскому попу расстриге было нечего ,все и так его было .
При Сталине население росло самыми быстрыми темпами в Европе, смертность населения к концу 30-х сократилась по сравнению с самой благополучной царской в полтора раза, а в начале 50-х в три раза, данные демографии в свободном доступе. Весь антисталинский и прочий антисоветский бред элементарно опровергается реальными цифрами и фактами
14 января, 11:59
Да задолбали повторять ошибочный посыл, что кредиты финансируются с депозитов! Для кредита банку ваши депозиты не нужны, депозиты нужны исключительно для соблюдения нормативов ЦБ РФ.
Гость
14 января, 12:10
Почитай учебник по экономике на досуге, ботяшка.
14 января, 12:13
Гость
14 января, 12:10
Почитай учебник по экономике на досуге, ботяшка.
Да, почитай. Полезно будет.
Гость
14 января, 12:33
А какой был смысл присоединять Рым и вести воблу? Вот по этому же смыслу произведут замораживание вкладов.
14 января, 16:07
Гость, да уж, наивно искать какой-то смысл
Гость
14 января, 16:07
Если замораживать вклады не собираются, то кто и зачем вбрасывает эту тему в интернет?
21 января, 22:11
Хайпожоры
Гость
14 января, 13:20
Власть врет всегда, везде и во всем. И даже если нельзя это делать - всё равно сделает. Потому что так она устроена
Гость
14 января, 15:30
"Если бы государство зачем-то захотело устроить себе безумно веселую жизнь..." Вот и ответ! Главному же скучно, ему нужна движуха! Так что ждём изъятия.
Гость
14 января, 16:12
Запоминайте таких "экспертов", через несколько лет прочитаем эти ответы. Из сбера тоже одна говорила много лет назад, что доллар не подорожает.
Гость
14 января, 12:08
Почему при заморозке вкладов кредиты будут отозваны и все встанет? Ничего подобного, если деньги останутся у банков, просто людям запретят их забирать. Получится что банки получили бесплатный кредит под 0 процентов, все это пойдет на развитие экономики.
14 января, 12:37
Военной машины, экономики в стране нет уже 35 лет. Вся экономика мыльный пузырь для центральных каналов.
14 января, 12:58
куды бечь ? Бедному крестьянину...
Гость
14 января, 13:18
Свечной заводик ставь!
Гость
14 января, 23:17
Какое доверие, что за инфантилизм? Им наплевать на всех. Несмываемый и его кодла живет по принципу: Плюй на ближнего, с...и на нижнего.
Гость
16 января, 23:41
Не, своими руками поджечь спичку народного бунта, как в Казахстане в 2021, он побаивается.
Гость
15 января, 01:23
Я хочу как в 90-е. По телевизору показывали разнообразнейшие иностранные фильмы. Праздники были веселее. Музыка тоже была на несколько голов выше, чем сейчас.
Гость
16 января, 23:37
И я хочу как в 90е. Тогда была надежда, сейчас - безнадёга :(
Гость
14 января, 11:54
Никто не хочет...кто вас будет спрашивать та?
Гость
14 января, 12:53
ОНИ могут делать со страной всё, что им захочется, ещё не дошло?
Гость
14 января, 12:52
А будет как в 90-е! "Слабый рубль - это хорошо!"
Гость
14 января, 14:23
Все новое, хорошо забытое старое, куда девать огромную денежную массу? Правильно в банки под проценты, а дальше , как выплачивать проценты? Правильно , никак и никому, годится любая мантра, от "Она утонула" до "Нас обманули"..