Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Я могу отличить следы белки от заячьих. Но следы китайского сухогруза от некитайского могут только шведы. Да еще название по следам прочесть. Сымаю шляпу. А подводную лодку нашли уже?
Тут была шутка про то что все считают, что у китайцев маленькие, а на практике, аж по дну волочится... Но её вырезала цензура ;)
Запретить якоря - всего и делов!
Вся драма начинается в Балтийском океане.
в международных водах любое судно может отдавать якорь как ему заблагорассудится - IMO (оон).
Финские пираты с подельниками решили малость пограбить плюс устроить блокаду Калининграда. Ищут повод. Не найдут - повод придумают.
Тут важно что лавров и к молчат.
Намечается перегруппировка из Калининграда как сейчас происходит из Преднестровья (сектор без газа)?
две банки ярмарка и биржа в кабине кэпа пасатижи.
все что не шнява все с китая так утверждали в горностае короли шведские из италий.
Дополню к заметке, что "сухогруз" - это огромный балкер, навалочник длиной 255 метров и шириной 32 метра. Такому этот кабель снести, как раз чихнуть. И что самое удивительное - он действительно под флагом Китая, а не какого-нибудь условного Гонкконга!
а раз на якоре стояла то она уже не шнява.
след волчения тамбовское учение.
китайский сухогруз обозначаем синим шведским цветом как отличить его при этом.
Полагаю, что все следы и их принадлежность «находятся» не выходя из кабинетов ЦРУ. А теперь уже не горячие финские, шведские и эстонские парни лишь из почты узнают чей якорь им следует найти сегодня
и со словами от айцы есть народы португальцы то есть галцы французы амуры абажуры лямуры.
чтобы выйти из подлодки нужно в море сьесть селедки да еще и выпить водки чтобы насмещить селедки.
в глазу у перископа видна водки ой не смеши мои селедки.
у китайцев не маленькие а большие пуговицы нэцки. у китайцев не маленькие а большие ушки угольные круглотреугольные. у китайцев не маленькие а большие жонки гонки и джонки. а вот что у китайцев маленькие об этом и грустит в каюте на микаса адмирал самурайский фон дэр Того известный нам как проделки Фикса.
как с заблаго как с забрала вот и вышла перепала. пала палаи из непала пала шпала из итала.
раз пираты финские то пираты флинтские и шплинтские
подельники финские соседние финским кораблей строители.
лошадку у Калининграда ставлю а у шоссе ловлю тайксйю.
По международному праву любой корабль может отдать (спустить) якорь в любом месте нейтральных вод. Даже если он специально его поволочит (а может сказать, что авария, штормило, и так 100 миль...), то что ты ему предъявишь? Забыл поднять и что?! Это его имущество (якорь, корабль), а все, что на дне - нейтральное (ничейное, пока не доказано обратное). Есть конвенция, что якоря запрещено тащить за кораблем? Ведь, каждый корабль так или иначе якорь в шторм тащит - хоть на метр, да отпустит! Где написано, что на метр можно, а на 100 километров нет? Вот и выходит, что ничего вы не сделаете с Костей Сапрыкиным, пока не сунете ему что-то в карман (признание капитана или команды, что специально хотели повредить кабель). Пусть бетонируют каждый сантиметр!
Ну что теперь плакать будут? Чинить надо и все тут.
китайцы нашкодили а виноваты русские
Ну так или обозначайте четко где нельзя якорь из-за кабелей бросать, или укладывайте кабели лучше.
Ишь ты..
Наверняка и раньше цеплялись. Только сейчас из этого можно повод сделать.
Шутка про финско-китайскую границу все более становится реальностью.