Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

1 м/с, с-з

756мм

98%

Подробнее

Пробки

1/10

У неповрежденного кабеля в Балтийском море нашли следы волочения якоря. Подозревают китайский сухогруз

2817
Вернуться к публикации
Комментарии36
Все дискуссии
Yuri_SPb14 Янв 2025 в 11:10

Такие вот китайцы делают якоря)

Гость14 Янв 2025 в 11:10

Я могу отличить следы белки от заячьих. Но следы китайского сухогруза от некитайского могут только шведы. Да еще название по следам прочесть. Сымаю шляпу. А подводную лодку нашли уже?

Квакин14 Янв 2025 в 11:13

Тут была шутка про то что все считают, что у китайцев маленькие, а на практике, аж по дну волочится... Но её вырезала цензура ;)

Гость14 Янв 2025 в 11:18

Запретить якоря - всего и делов!

Гость14 Янв 2025 в 11:21

Вся драма начинается в Балтийском океане.

Гость14 Янв 2025 в 11:21

в международных водах любое судно может отдавать якорь как ему заблагорассудится - IMO (оон).
Финские пираты с подельниками решили малость пограбить плюс устроить блокаду Калининграда. Ищут повод. Не найдут - повод придумают.
Тут важно что лавров и к молчат.
Намечается перегруппировка из Калининграда как сейчас происходит из Преднестровья (сектор без газа)?

Гость14 Янв 2025 в 11:25

две банки ярмарка и биржа в кабине кэпа пасатижи.

Гость14 Янв 2025 в 11:27

все что не шнява все с китая так утверждали в горностае короли шведские из италий.

Гость14 Янв 2025 в 11:28

Дополню к заметке, что "сухогруз" - это огромный балкер, навалочник длиной 255 метров и шириной 32 метра. Такому этот кабель снести, как раз чихнуть. И что самое удивительное - он действительно под флагом Китая, а не какого-нибудь условного Гонкконга!

Гость14 Янв 2025 в 11:29

а раз на якоре стояла то она уже не шнява.

Гость14 Янв 2025 в 11:29

след волчения тамбовское учение.

Гость14 Янв 2025 в 11:31

китайский сухогруз обозначаем синим шведским цветом как отличить его при этом.

Алик-114 Янв 2025 в 11:32

Полагаю, что все следы и их принадлежность «находятся» не выходя из кабинетов ЦРУ. А теперь уже не горячие финские, шведские и эстонские парни лишь из почты узнают чей якорь им следует найти сегодня

Гость14 Янв 2025 в 11:32

и со словами от айцы есть народы португальцы то есть галцы французы амуры абажуры лямуры.

Гость14 Янв 2025 в 11:35

чтобы выйти из подлодки нужно в море сьесть селедки да еще и выпить водки чтобы насмещить селедки.

Гость14 Янв 2025 в 11:36

в глазу у перископа видна водки ой не смеши мои селедки.

Гость14 Янв 2025 в 11:40

у китайцев не маленькие а большие пуговицы нэцки. у китайцев не маленькие а большие ушки угольные круглотреугольные. у китайцев не маленькие а большие жонки гонки и джонки. а вот что у китайцев маленькие об этом и грустит в каюте на микаса адмирал самурайский фон дэр Того известный нам как проделки Фикса.

Гость14 Янв 2025 в 11:42

как с заблаго как с забрала вот и вышла перепала. пала палаи из непала пала шпала из итала.

Гость14 Янв 2025 в 11:43

раз пираты финские то пираты флинтские и шплинтские

Гость14 Янв 2025 в 11:44

подельники финские соседние финским кораблей строители.

Гость14 Янв 2025 в 11:45

лошадку у Калининграда ставлю а у шоссе ловлю тайксйю.

26629720514 Янв 2025 в 12:20

По международному праву любой корабль может отдать (спустить) якорь в любом месте нейтральных вод. Даже если он специально его поволочит (а может сказать, что авария, штормило, и так 100 миль...), то что ты ему предъявишь? Забыл поднять и что?! Это его имущество (якорь, корабль), а все, что на дне - нейтральное (ничейное, пока не доказано обратное). Есть конвенция, что якоря запрещено тащить за кораблем? Ведь, каждый корабль так или иначе якорь в шторм тащит - хоть на метр, да отпустит! Где написано, что на метр можно, а на 100 километров нет? Вот и выходит, что ничего вы не сделаете с Костей Сапрыкиным, пока не сунете ему что-то в карман (признание капитана или команды, что специально хотели повредить кабель). Пусть бетонируют каждый сантиметр!

Гость14 Янв 2025 в 12:31

Ну что теперь плакать будут? Чинить надо и все тут.

Гость14 Янв 2025 в 13:21

китайцы нашкодили а виноваты русские

Гость14 Янв 2025 в 16:20

Ну так или обозначайте четко где нельзя якорь из-за кабелей бросать, или укладывайте кабели лучше.
Ишь ты..
Наверняка и раньше цеплялись. Только сейчас из этого можно повод сделать.
Шутка про финско-китайскую границу все более становится реальностью.

Вернуться к публикации
close