Вы будете смеяться, но на одном моем "лайнере" китайской постройки якорь был сварной, а не литой - синайские нанотехнологии!
Гость
14 января, 11:18
Запретить якоря - всего и делов!
Гость
14 января, 11:22
И кабеля. Нечего им валяться где ни попадя. Якоря волочить мешают.
Гость
14 января, 11:30
Гость
14 января, 11:22
И кабеля. Нечего им валяться где ни попадя. Якоря волочить мешают.
И Швецию и Финлянде-Эстонию тоже запретить!
Гость
14 января, 11:43
Гость
14 января, 11:30
И Швецию и Финлянде-Эстонию тоже запретить!
Правильно - обозвать Бурятией, а Шойгу назначить главным Верхокомандующим! Там страны богатые - есть где развернуться!
Гость
14 января, 11:21
Вся драма начинается в Балтийском океане.
Гость
14 января, 11:10
Я могу отличить следы белки от заячьих. Но следы китайского сухогруза от некитайского могут только шведы. Да еще название по следам прочесть. Сымаю шляпу. А подводную лодку нашли уже?
Гость
14 января, 11:25
Ставлю выше! Могу отличить следы копыт лошади от следов собаки любых размеров! 🤣
Гость
14 января, 11:34
Снимаю перед вами шляпу - я пока еще отличаю только медвежий след от лосиного копыта! Со шведами все намного проще - есть служба берегового слежения (traffic control), у которой на радарах и АИСах все отбивается в деталях. Техника шагнула уже намного дальше русской автомашины Приора!
Гость
14 января, 11:25
две банки ярмарка и биржа в кабине кэпа пасатижи.
Гость
14 января, 11:29
след волчения тамбовское учение.
Гость
14 января, 11:29
а раз на якоре стояла то она уже не шнява.
Гость
14 января, 11:28
Дополню к заметке, что "сухогруз" - это огромный балкер, навалочник длиной 255 метров и шириной 32 метра. Такому этот кабель снести, как раз чихнуть. И что самое удивительное - он действительно под флагом Китая, а не какого-нибудь условного Гонкконга!
Гость
14 января, 11:27
все что не шнява все с китая так утверждали в горностае короли шведские из италий.
Гость
14 января, 11:32
и со словами от айцы есть народы португальцы то есть галцы французы амуры абажуры лямуры.
Гость
14 января, 11:31
китайский сухогруз обозначаем синим шведским цветом как отличить его при этом.
Гость
14 января, 11:35
чтобы выйти из подлодки нужно в море сьесть селедки да еще и выпить водки чтобы насмещить селедки.
Гость
14 января, 11:36
в глазу у перископа видна водки ой не смеши мои селедки.
Гость
14 января, 11:40
у китайцев не маленькие а большие пуговицы нэцки. у китайцев не маленькие а большие ушки угольные круглотреугольные. у китайцев не маленькие а большие жонки гонки и джонки. а вот что у китайцев маленькие об этом и грустит в каюте на микаса адмирал самурайский фон дэр Того известный нам как проделки Фикса.
Гость
14 января, 11:44
подельники финские соседние финским кораблей строители.
Гость
14 января, 11:43
раз пираты финские то пираты флинтские и шплинтские
Гость
14 января, 11:42
как с заблаго как с забрала вот и вышла перепала. пала палаи из непала пала шпала из итала.
Гость
14 января, 11:45
лошадку у Калининграда ставлю а у шоссе ловлю тайксйю.
Гость
14 января, 12:31
Ну что теперь плакать будут? Чинить надо и все тут.
Гость
14 января, 13:21
китайцы нашкодили а виноваты русские
Гость
14 января, 16:20
Ну так или обозначайте четко где нельзя якорь из-за кабелей бросать, или укладывайте кабели лучше.
Ишь ты..
Наверняка и раньше цеплялись. Только сейчас из этого можно повод сделать.
Шутка про финско-китайскую границу все более становится реальностью.
Гость
14 января, 11:21
в международных водах любое судно может отдавать якорь как ему заблагорассудится - IMO (оон).
Финские пираты с подельниками решили малость пограбить плюс устроить блокаду Калининграда. Ищут повод. Не найдут - повод придумают.
Тут важно что лавров и к молчат.
Намечается перегруппировка из Калининграда как сейчас происходит из Преднестровья (сектор без газа)?
Гость
14 января, 12:14
Вот и Северные Потоки случайно якорем зацепили. Кстати тоже китайцы!
Гость
14 января, 14:46
Гость
14 января, 12:14
Вот и Северные Потоки случайно якорем зацепили. Кстати тоже китайцы!
По результатам расследования (их отсутствию) - так и есть.
По международному праву любой корабль может отдать (спустить) якорь в любом месте нейтральных вод. Даже если он специально его поволочит (а может сказать, что авария, штормило, и так 100 миль...), то что ты ему предъявишь? Забыл поднять и что?! Это его имущество (якорь, корабль), а все, что на дне - нейтральное (ничейное, пока не доказано обратное). Есть конвенция, что якоря запрещено тащить за кораблем? Ведь, каждый корабль так или иначе якорь в шторм тащит - хоть на метр, да отпустит! Где написано, что на метр можно, а на 100 километров нет? Вот и выходит, что ничего вы не сделаете с Костей Сапрыкиным, пока не сунете ему что-то в карман (признание капитана или команды, что специально хотели повредить кабель). Пусть бетонируют каждый сантиметр!
Полагаю, что все следы и их принадлежность «находятся» не выходя из кабинетов ЦРУ. А теперь уже не горячие финские, шведские и эстонские парни лишь из почты узнают чей якорь им следует найти сегодня
Гость
14 января, 11:45
Таблеточки попей! И телевизор подари кому-нибудь или уж мультики про Лунтика смотри!
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%У неповрежденного кабеля в Балтийском море нашли следы волочения якоря