Если коротко, то Администрации СПб и ЛО повторяют все московские ошибки да ещё и своих добавляют. Забег по граблям.
А ведь можно было все острые проблемы обкатать ещё в Шушарах, опираясь на московский опыт. Но бабки важнее.
До тех пор, пока, администрации обслуживают интересы бизнеса вместо интересов жителей, ничего не изменится.
Гость
1 час
Администрация СПб обслуживает интересы банка Россия, а не бизнеса
Администрация СПб обслуживает интересы банка Россия, а не бизнеса
А банк России - благотворительная организация?
И почему вы так уверены, что только его?
Гость
3 часа
Какие удивительные, даже абсурдные вопросы обсуждали эти высокооплачивамые вредители! Например, их почему-то интересовало, как же другие жители будут попадать в пригород-паразит Южный, где они "запланировали проживание более 130 тысяч жителей и создание 40 тысяч рабочих мест". Хотя, казалось бы, зачем им туда попадать? Что жители Петербурга забыли в очередном гетто?
Куда полезней было бы обсудить крайне острый вопрос - если на 130 тысяч жителей пларируется всего 40 тысяч рабочих мест, то чем будут заниматься остальные 90 тысяч? Где они будут работать? И нафига они вообще нужны рядом с Пететербургом,в котором от народа и так дышать нечем?
Исторически люди перебирались в города работать на заводах и фабриках. Сейчас все эти орды тут зачем? Как и орды ангажированных "градостроителей", думающих только о том, как наляпать еще больше жилья и толкнуть его в ипотеку.
Гость
2 часа
А про метро ничего не сказали?
Гость
1 час
Город Ленинград пропадет.Период 1955-1985 был самым расцветом города.А сейчас.........
Гость
56 минут
Гость
1 час
Город Ленинград пропадет.Период 1955-1985 был самым расцветом города.А сейчас.........
Про общественные пространства около залива правильно, но наивно, что показывает прямо сейчас история с Тучковым буяном
Гость
3 часа
Раньше это называлось «срубить бабла» и бибись оно конём, а теперь «ошибка». Про так называемый «большой порт Санкт-Петербург» - концепция та же - можно работать хоть двадцать лет, но философия однодневки никуда не уходит, потому что завтра захочется кварталов с видом на залив и привет. Что же до верфей, так это не только площадка для строительства , но и наука (так было).
и КРТ (реновация - снос хрущевок с выселением людей в поля) в ту же копилочку. Но если в МСК за это отвечал город, и даже так без проблем не обошлось, то Смольный с ЗАКСом в СПб всё отдают на волю строймафии с понятными для людей последствиями.
Просто сейчас у города столько денег, сколько у Москвы 20 лет назад. Поэтому и повторяем.
Гость
2 часа
Надо застраивать и развивать города-спутники, а не превращать Петербург в помойку.
Гость
1 час
Им проще обанкротить и снести завод , а на существующую инженерную инфраструктуру посадить новый ЖК. Они в этом видят развитие. Как-либо повлиять законными методами на это невозможно.
Зачем, если там нет рабочих мест, и все будут ломиться на работу в Санкт-Петербург?
Сейчас наоборот нужен мараторий на застройку вдоль границы города и ближайших пригородов. Пока город не оказался в сплошном кольце гетто.
Гость
2 часа
Эти ошибки коррелируют с ростом благосостояния некоторых персон. Следовательно, это не их ошибки)
То, что в стране застраивают человейниками со студиями и евродвушками лишь десяток городов, а остальные вымирают явно противоречит заявлениям властей о демографии и развитии территорий. Ну а насчет этого "Южного" - это очередное вредительство.
Нет, это была болтовня экспертов и мечтателей. У верфей гособоронзаказ непрерывный.
Это как-то связано с производством и потребностью в производственных площадях?
Гость
1 час
Принцип нарушен. В каждом районе были предприятия, жили люди, были хлебозаводы, все, чтобы автономно существовать. Сейчас большинство предприятий закрылось или переехало. Построены целые спальные районы, идет жуткое уплотнение, хотя поводов к этому нет объективных, кроме спроса поселиться в районе. И ежедневные потоки десятков тысяч машин и сотен тысяч людей вызывает хаос. Плюс платные парковки и отсутствие этих самых магистралей. Масса загородных поселений, коттеджных поселков типа Кивенаппа, какието конные Лахты, в которых нет ничего. Районы сверхконцентрации типа Кудрово и Мурино без метро и тц, больниц и прочего.
Все это понаделали архитекторы и эти взрослые дяди, которые и обсуждают развитие.
Центр города тоже испоганен велодорожками, где то лишние выделенные полосы. И все-коллапс. Должна быть команда нормальная, какой то конкурс на концепцию и исследования, что происходит. Город фактически непригоден для жизни становится-вот результат. Потому что нет столько денег, как в Москве, увы. И никогда не будет. Уничтожение промпроизводства, застройка жилая с уплотнением "элитным" жильем и привела к плачевной ситуации. И волевые решения как с Тучковым буяном не нужны никому-ни туристам, ни жителям, они нужны только судьям КС. И все. То место, где можно было бы получать большие деньги превращается в бесполезное.
Гость
51 минута
В Мурино есть метро, железнодорожная станция, и выезд на КАД в оба направления.
Гость
2 часа
"Петербург может тратить бюджет на строительство инфраструктуры только в границах города."
Сильно.
Наивный, коню ясно, что проблемами Ленобласти должна заниматься сама Ленобласть.
И это специалисты, только и могут языком чесать.
Гость
1 час
Утрамбуют жилья по максимуму на существующую транспортную сеть, потом продавят платную парковку и будут деньги на платной парковке собирать, вот и всё на что способны . Они не местные и тут не живут. Им до фонаря люди, бабло вот это результат.
Гость
2 часа
Тенденция стран третьего мира, где всё население стягивается в крупные города.
Гость
54 минуты
В википеди сможете узнать, что такое страна третьего мира.
Гость
53 минуты
А в странах первого и второго мира, по вашему мнению, население по хуторам рассредотачивается?
Гость
52 минуты
Какая то рыхлая статья и тема самих "чтений". Похоже, её основная цель - ещё раз пробудировать вывод верфей и заводов из лакомых районов Петербурга. Даже это случится, следующим этапом, станет необходимость застройки Невской губы. Нужна вторая дамба, не ближе чем в районе Лебяжье - Приветинское. В этом случае, можно смело засыпать и застраивать Маркизову лужу. А ещё, огромный резерв развития, это Волосовский район и всё южное подбрюшие Петербурга, но это уже область. При этом, надо чётко понимать, что город давно утратил своё стратегическое значение.
Гость
33 минуты
Извините за опечатку, разумеется Всеволожский, а не Волосовский район.
Гость
1 час
Что болтают и что делают, это две абсолютно разные вещи. Проблема огромная, но решать ничего не будут, а вот заболтать вопросы это наилучшее решение.
Гость
1 час
КАРА не иначе. Никто никого не слушает,никто не хочет уступать...умного с правильной идеей отодвигают от ДЕНЕЖНОГО пирога.Вот и весь ответ.
Гость
37 минут
Давайте повторите московские "ошибки" с метро
Там в каждой периферийной локации уже есть метро или в процессе строительства.
Гость
14 минут
Статья о том, что город переживает не лучшую эпоху и за это будут расплачиваться будущие поколения Петербуржцев.
А те кто это сейчас это творит, надеются отсидеться в Европе или в сша, где сейчас их денежки заработанные сейчас в России.
Да никакие ошибки Москвы не повторяет агломерация Петербурга. До ошибок Москвы агломерации Петербурга как до Луны р..задним ходом.
Агломерация Петербурга скорее повторяет ошибки Бангалора, Киншасы и прочих Лагосов.
Гость
2 часа
Точно.
А ещё - за бабло Москвы, Москва может себе позволить ошибаться. Почему-то в Санкт-Петербурге ну не так, совсем?
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Жилье, нормативы и диспропорции развития территорий. Какие ошибки Москвы повторяет агломерация Петербурга