2100-2025= 75 лет. При средней продолжительности жизни менее 75 лет не получиться.
Я всего лишь сослался на публикацию Ф. за 7 января:
"Доживут до XXII века: что надо знать о детях поколения бета, которые появятся на свет в 2025 году"
Беда в том, что метро там никто реально строить и не собирается- одни на этом хотят попиариться и заработать денег, вторые просто заработать денег, имитируя бурную деятельность. Абсолютное большинство этих людей даже не знают, что на месте этой ветки еще в 50-е годы плескались волны Финского залива и было устье реки, а вся суша- это намывные территории, насыщенные водой. А потом они говорят- ой, мы обнаружили плывун- надо копать глубже и в сторону- прямо как при строительстве второй сцены Мариинки, роя котлован в 3 метрах от Крюкова канала, когда котлован затопило. В Москве станции строятся одна за другой, а у нас одна станция за 5 лет и то эскалаторы не работают, но зато производство макулатуры, в виде проектной документации к очередным выборам за немалые деньги налажено на 5+
Может позвать китайцев и они за год разберутся с "плывунами" и постоят сразу 10 станций на югозапад? Чай не историческая застройка там- можно позволить наземное до сосновой поляны
То есть сначала отдают подряд некомпетентным непрофессионалам, срывающим сроки, переводят им деньги, а потом разрывают контракт?
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КРАЖА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ЛОББИРОВАНИЕ АФФИЛИРОВАННЫХ С ЧИНОВНИКАМИ КОМПАНИЙ ТИПА "РОГА И КОПЫТА" И УМЫШЛЕННАЯ ВОЛОКИТА.
КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ?
Гость
15 января, 13:16
274195584, как их проверить ,компетентны они или нет ?
Ну всё!!! Теперь на карте "Петербургского метрополитена" появятся не только ж/д вокзалы и ветки от них, но и все маршруты наземного транспорта с остановками😶😶😶
Достройте уже Театральную. Расковыряли всю площадь, второй десяток лет пошёл- ни метро, ни проезда. Пробки сплошные. Хватаются за несколько строительств разом и недострой и переносы сроков только. Неужели не найти толковых специалистов?
Гость
15 января, 11:39
Зачем? Процесс же гораздо интереснее. Это движуха. А если достроить, то наступит просто спокойная жизнь. Неинтересно.
Гость
15 января, 11:53
Очень забавно читать архив объявлений о сдаче/продаже квартир в Коломне. В каждом - "скоро открытие Театральной" и так с 2012 года.
Гость
15 января, 12:19
Откуда взять этих толковых специалистов? Одна шерсть и коррупционеры.
Гость
15 января, 11:20
Почему в ходу словцо "Cash back"? По-русски это "Откат налом"
Гость
15 января, 11:33
Гость, потому что это звучит не так красиво, ведь отказ связан с криминалом, кто ж захочет ассоциироваться с откатами?)
Как удобно с этими плывунами!
Это как и бакланы - они во всем виноваты.
Гость
15 января, 11:44
глупый ребенок - горе в семье, ты про наш город хоть что-то знаешь?
Гость
15 января, 12:02
Гость
15 января, 11:44
глупый ребенок - горе в семье, ты про наш город хоть что-то знаешь?
Мозг ушёл первым шести!
Гость
15 января, 13:51
Вместо того чтобы строить наземное метро по этим убогим спальным районам они с маниакальным упорство хотят глубоко копать. Чем глубже, тем больше в карманах оседает...Гость,
Да не ждите вы новых линий для простых горожан. Сейчас все пойдет на "национальное достояние". От метро, до дорог, частных аэропортов и причалов яхт. Они дают деньги для восьмого сына. А вы что дать можете? В приоритете были и будут только кошельки где хрустят откаты.
Гость
15 января, 11:25
К сожалению я не доживу до открытия (я живу на Ленинском у залива) мне 66 лет😭😭😭
Осенью будет 48 (сорок восемь) лет, как открыли пр.Ветеранов.
Ни коричневая,ни красная ветка в ближайшее время,живущим в Сосновой поляне,ну никак не дотянется,а ведь там уже отстроили целый Солнечный город.
Гость
15 января, 11:30
Очень заинтересовало словосочетание "быть сдать" - что это значит? (Метрогипротранс» (МГТ) должен быть сдать работы к осени 2024 года) Может хватит позориться, редкая статья выходит без ошибок. Вы там план по ошибкам выполняете!?!
Некогда им на ерунду отвлекаться, они несут в массы доброе, светлое, вечное...ну и т.п.
Гость
15 января, 11:56
Бегловщина какая-то.....
Гость
15 января, 13:42
Уж полночь близится. а Германа все нет. Есть видео от 198....-х. где глава Красносельского исполкома рассказывает о молодом районе Юго- Запад и о будущем строительстве метро.
Ждемс....
Зато план по стрительству обьектов религиозного назначения ( один обьект на 1000чел) выполняется исправно.
Плывун - это опасно. В районе площади Мужества из-за плывуна под землю провалились здания с людьми ещё при СССР, поэтому странно, что не пошли навстречу проектировщику и не изменили трассу, а вместо этого отозвали у проектировщика необходимые разрешения для работы..... бред какой-то, видимо метро тому, кто решения принимает не нужно.... я знала человека, который работал на заводе в момент провала зданий на площади Мужества, он отошёл в соседний цех, когда пошло обрушение, его придавило станком и оттдавило большой палец, а много людей рухнули в провал вместе со зданиями и станками, и никого не спасали, с выживших взяли подписки о неразглашении и всё, плывун заморозили, заморозки хватило до 1994 года, а потом всё равно пришлось менять трассу и рыть метро чуть в стороне от плывуна...... видимо кто-то хочет продолжения проблем с плывунами в метро
Гость
15 января, 14:14
Как там его большой отдавленный палец? За столько годиков должен зажить уже.
Гость
15 января, 14:55
жути нагнали. Не здания, а зданиЕ.
Не так вроде всё было, людей вывели заблаговременно, сначала ведь трещины пошли
Гость
15 января, 11:21
40 лет как под наркозом....
Гость
15 января, 11:45
Где деньги , Зин ? Сколько освоено-то ?
Гость
15 января, 13:45
И дальше что? Обывателя это не волнует. К 2030’метро должно быть построено. Или опять будут бездельничать 10 лет?
Гость
15 января, 15:15
Давно уже посадить мошенников пора , по 15 лет строят и ничего не могут построить. Все взяточки да откатки берут , себе за город дворцы строят , да бизнес открывают
Гость
15 января, 15:18
Понятно, что чмновников не интересуют плывуны. Зато все про по. Мужества прекрасно помнят, какое это несчастье и как сложно было победить этот участок. Зачазчмк видимо невменяемым? Кто там заказчиком конкретно является? Вот не проектировщики виноваты, когда указали на плывун, а заказчик. ФИО и должность то наверное он имеет?
Ура, товарищи! Ожидаем новой серии увлекательного сериала"Строительство метро в СПБ"
Гость
15 января, 14:04
А я уж думал - всё. Щас каак 89 станций наделают, и что дальше? Скуука? А тут на тебе, продолжение
Гость
15 января, 19:11
Гость
15 января, 14:04
А я уж думал - всё. Щас каак 89 станций наделают, и что дальше? Скуука? А тут на тебе, продолжение
Чернышевскую, Ладожскую сперва закрыли, потом открыли, Фрунзенская, Удельная. Только для 89 придётся по второму кругу.
Гость
15 января, 15:02
А почему никто не хочет продлевать красную линию до юго-запада,раз уж коричневая встала костью в горле.Ждем уже почти 50 лет продолжения метро пр.Ветеранов.
Гость
15 января, 15:19
Там же каждому украсть нужно , властям откатики нужны , застройщику тоже надо дворцы строить. Там чем дольше тянут , тем больше воровать нужно . Дети подрастают их надо пристроить и обеспечить , у детей тоже дети появляются их тоже надо пристроить. Каждому квартиру купи да машину хорошую , на жизнь безбедную на бизнес прибыльный , на домик загородный . Ну тут список длинный как бэ.
Гость
15 января, 11:47
Какой цвет - такая и линия
Гость
15 января, 13:52
Можно закрыть ещё десяток станций на т.н. "ремонт" Минимум вложений и большой остаток в карманах остаётся...
Гость
15 января, 11:39
Так может палеодолина сама исчезнет!? Надо только заволокитить максимально и ждааааать.
Прорывная стратегия!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%В Петербурге расторгли контракт на проектирование новой линии метро