Сейчас
0˚C
Пробки
3/10
нештатная посадка - развалилось пополам
отработали удовлетворительно - прохлопали 150 миллиардов долларов
сдерживание роста тарифов - выросли в полтора раза
подготовка к зиме - украдено еще летом
защита религиозных чувств - откат с ресторана
забота об интересах граждан - непереводимая игра слов
(голосом ослика ИА) удивлятся не приходится, этого следовало ожидать
Выходим, приехали. Россию Путина сбрасывают с парохода современности
то есть 5 лет не видели, как осваивают средства?
конечно, верим
Беглов нашёл ещё одного виноватого в проблемах метро. Главное в его работе - найти козла отпущения
Станция метро «Бегловская».
Срок строительства сто лет.
Контракт разорвали, окей. Исполнитель вернул деньги ? Тема не раскрыта.
мда... при таком раскладе, информация о вводе в Москве различных станций метро, выглядит просто издевательством... давайте мэрами поменяемся.. лет на 10.. может и у нас метро появится
Надо переименовать город в село Большое дышло, и тогда всё встанет на свои места. Или Беглова в отставку.
Губернатор лично отвечает за всё это безобразие. Раз они там у себя понабрали каких то вице-губернатором по объявлениям, вот пусть хоть раз и отвечает головой. Надоела эта райкинская коллективная ответственность-кто куда рукава пришивал. Даже и неинтересно, кто и что там. Заказчик технические вопросы не может скорректировать с исполнителем. Значит пусть чиновники с Бегловым во главе за эти деньги и просрочку работ и отвечают.
я планов наших люблю громадьё...
Провинция. Даже вроде бы знаковые проекты и те разбиваются об "интерес" местных чиновников. Это не клининг и не бухгалтерия какая-то. Должен быть один специализированный проектировщик и один специализированный подрядчик. ГУПы. С четким графиком сдачи работ. Срыв дат более квартала - директоров и курирующего зампреда комитета - на нары. Выговор председателю и вицегубернатору. Может тогда заработает.
Ну и правильно, не приживается метро в нашем городе, место проклятое. В ОАЭ город в пустыне за 40 лет построили с развязками, метро, островами и небоскребами. А тут одну станцию за 40 лет выкопать не в силах, немощи.
Зато домов понастроили. А дороги всего две, Петергофское и Ветеранов, светофор на светофоре. Все стоИт. Обещали скоростной трамвай, тоже нет ничего. Опять два извечных вопроса. Кто виноват? Что делать? Может кого-нибудь отправить в Сибирь убирать весь снег?
А можно ещё дольше?
штош... нет, так нет...
не имели станций метро и нечего начинать иметь
Иван Зубков (основатель Метростроя г. Ленинграда) в гробу переворачивается. Позор администрации города и губернатору. Кто мы (население) для них? Вот интересный вопрос??
Деньжат море профукали, прозаседались на штабах, а горожанам остается читать вот такие новости, что у чиновников КРТИ и подрядчиков что то там не срослось... При товарище Сталине те и эти начальники лет по 20-25 тяжелого физического труда получили, а этим как с гуся вода, еще и в прибыли.
В Москве метро строят, в Петербурге только закрывают
Протяженность линий метро в Индии превысила 1 000 километров
Чего вы все хотите, ведь коричневая линия. Как назовете, так и поплывет. Первая линия от Автово до пл. Восстания, строилась с 1947 по 1955 год. Правда что было сделано до 41 года неизвестно. Восемь станций за семь лет! А сейчас?
В чем проблема принять хотя бы до улицы доблести проект. Зачем в позу вставать портя жизнь людям
Хороший город! Большой. Красивый. Но нет хозяина.
Мне кажется только обращение к ВВП может решить проблему, когда нашему губернатору прилетит по шапке. Абсолютно бесполезный управленец, которого не понятно каким образом переизбрали на второй срок в губернаторское кресло. Эффективность его работы - 0,0%.
А что, орешником тоннели нельзя пробуравить?
Здравствуйте, девочки!
Задача журналиста - показать, кому такое расторжение оказалось выгодно.
Приколисты всё веселят народ историями о том, как напряжённо идёт работа.
1). Коричневая линия не скоро выйдет на поверхность. Браво. 2). 1,5 года в «тестовом» режиме якобы идут щиты. Где проходки километров , бизнесмены мать перемать !!! Пока они бьются за бабки годами - миллионы людей стоят в про ках ежечасовых. 3). Какая то непрерывная схватка под ковром бульдогов имхо.
Экстренно нужно искать проектирование
Нет заинтересованных в строительстве метро до Поляны , есть только заинтересованные в "освоении" выделенных средств . Возможно что-нть сдвинется когда Владимиру Владимировичу из-за заторов будет в Константиновский не проехать :)
Разогнать смольный и перевести в рикши
Предлагаю по выходным всему городу копать. Построим станции себе сами. Предлагаю под смольный начать
Теперь сроки еще отодвинутся. Да, в срок не уложились, но или примите то что есть и разойдитесь. Теперь снова будут уже больше 1 млрд выделять, объявлять тендер, проектировать станции (а две станции по второму разу) и главное будут терять драгоценное время. Говорили же сами, что надо менять подход к всему создания метрополитена в городе. А в итоге вернулись к старой бюрократии со вставанием в позу. Какие-то не договороспособные менеджеры пошли будто люди сотни лет живут
А не объявить ли нам ударную комсомольскую стройку под землёй,с кирками и лопатами.Быстрее будет.Я так думаю,что наши нынешние пенсионеры с удовольствием вспомнят свою молодость,а там,глядишь и молодежь подтянется..
Какое метро может быть при беглоболе? Что вы!
Кто будет платить за этот "банкет" , 411 млн. рублей тоже немалые деньги , а новый исполнитель , как можно предположить, вряд ли захочет использовать чужие наработки , не говоря уже о их качестве и соответствующем объёме оплаченных работ.
ДАЁШЬ метро по поверхности. ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ этого есть.
Ха 400 000 000 р. Братва нацелилась за
500 000 000 000 р. Повернуть на 180 градусов красную ветку от станции метро проспект Ветеранов через аэропорт в город спутник Южный. А так как все помнят историю со стадионом то к концу стройки это будет.
1 000 000 000 000 р. Вот это аппетиты, а вы "руки не из того места" у Питерских как раз оттуда.
А уже картинок сколько безусый нарисовал про новые станции метро))). А на деле пшик, ни снег убрать, ни полезное что то сделать.