Зато домов понастроили. А дороги всего две, Петергофское и Ветеранов, светофор на светофоре. Все стоИт. Обещали скоростной трамвай, тоже нет ничего. Опять два извечных вопроса. Кто виноват? Что делать? Может кого-нибудь отправить в Сибирь убирать весь снег?
нештатная посадка - развалилось пополам
отработали удовлетворительно - прохлопали 150 миллиардов долларов
сдерживание роста тарифов - выросли в полтора раза
подготовка к зиме - украдено еще летом
защита религиозных чувств - откат с ресторана
забота об интересах граждан - непереводимая игра слов
Гость
15 января, 15:43
Станция метро «Бегловская».
Срок строительства сто лет.
Провинция. Даже вроде бы знаковые проекты и те разбиваются об "интерес" местных чиновников. Это не клининг и не бухгалтерия какая-то. Должен быть один специализированный проектировщик и один специализированный подрядчик. ГУПы. С четким графиком сдачи работ. Срыв дат более квартала - директоров и курирующего зампреда комитета - на нары. Выговор председателю и вицегубернатору. Может тогда заработает.
мда... при таком раскладе, информация о вводе в Москве различных станций метро, выглядит просто издевательством... давайте мэрами поменяемся.. лет на 10.. может и у нас метро появится
Гость
15 января, 16:40
Чего вы все про Москву ноете? Там 90 процентов денег страны ваш земляк держит, вот и результат по 10 станций в год.
Гость
15 января, 17:14
Надо просто потерпеть, пока московское метро дороют до Петербурга
Гость
15 января, 17:25
Мэр тут не при чем. Надо действовать как Пётр Великий (ну или как Владимир Бонч-Бруевич) и поменять столицу…
Я на пенсию уже давно ушла,так и не дождавшись(за последние 55 лет)метро от пр.Ветеранов до пр.Маршала Жукова.Видимо и мои правнуки не дождутся.В наземном транспорте людей,как в бочке селёдки и даже не в час пик.
Нет заинтересованных в строительстве метро до Поляны , есть только заинтересованные в "освоении" выделенных средств . Возможно что-нть сдвинется когда Владимиру Владимировичу из-за заторов будет в Константиновский не проехать :)
Гость
15 января, 19:31
А пока заторы по Петергофскому направлению на 3 часа создают обычным горожанам.Хочу метро до Ломоносова,чтобы не стоять в бесконечных пробках в наземном транспорте.
Гость
17 января, 20:42
Гость
15 января, 19:31
А пока заторы по Петергофскому направлению на 3 часа создают обычным горожанам.Хочу метро до Ломоносова,чтобы не стоять в бесконечных пробках в наземном транспорте.
Деньжат море профукали, прозаседались на штабах, а горожанам остается читать вот такие новости, что у чиновников КРТИ и подрядчиков что то там не срослось... При товарище Сталине те и эти начальники лет по 20-25 тяжелого физического труда получили, а этим как с гуся вода, еще и в прибыли.
Гость
15 января, 16:23
Ну и правильно, не приживается метро в нашем городе, место проклятое. В ОАЭ город в пустыне за 40 лет построили с развязками, метро, островами и небоскребами. А тут одну станцию за 40 лет выкопать не в силах, немощи.
Гость
15 января, 17:53
не мешайте буджеты осваивать
Гость
15 января, 19:20
Попробуй только там что-нибудь своровать,мало не покажется.
Сравнили грунты в ОАЭ и СПб! Это технологически огромная разница. Метро в СПб строить в разы сложнее, дороже и медленнее. Плюс деньги в ОАЭ, которые нам не снились и профицит рабочей силы. Тут разговор должен идти не в сторону "почему там быстро и много", а "Почему не выдерживаются, сроки по тому, что спланировано". Ибо об особенностях местных грунтов известно давным-давно. Значит, это должно быть учтено в проектах тоже давным-давно и под усложнение строительства зарезервированы деньги. Значит, при строительстве новых кварталов и реконструкции старых должны быть заложены участки под строительство станций-вестибюлей. Вписали же кучу станций в здания, в том числе и старинный Гостиный двор, и в здание Московского вокзала. А теперь, черт, - Театральную только в 30 году откроют! Да хоть в подземный переход выход сделайте!
Если в планах было открытие станций в 25,значит,открыть их надо в 25-26. В крайнем случае - в 27, но не позже. А не аннулировать контракт и не переносить на 35 и позже.
Гость
15 января, 16:14
Губернатор лично отвечает за всё это безобразие. Раз они там у себя понабрали каких то вице-губернатором по объявлениям, вот пусть хоть раз и отвечает головой. Надоела эта райкинская коллективная ответственность-кто куда рукава пришивал. Даже и неинтересно, кто и что там. Заказчик технические вопросы не может скорректировать с исполнителем. Значит пусть чиновники с Бегловым во главе за эти деньги и просрочку работ и отвечают.
Гость
15 января, 16:46
губер лично ваще низачто не отвечает. вы ещене поняли?
Гость
15 января, 16:57
Гость
15 января, 16:46
губер лично ваще низачто не отвечает. вы ещене поняли?
Зачем он нужен тогда? Усами шевелить многозначительно? Так и для этого он уже не годен.
Гость
17 января, 23:55
Гость
15 января, 16:57
Зачем он нужен тогда? Усами шевелить многозначительно? Так и для этого он уже не годен.
Обеспечивать нужный резалт на "выборах". Что не понятно?
Чего вы все хотите, ведь коричневая линия. Как назовете, так и поплывет. Первая линия от Автово до пл. Восстания, строилась с 1947 по 1955 год. Правда что было сделано до 41 года неизвестно. Восемь станций за семь лет! А сейчас?
Ну это же метро, транспорт государственный, деньги не в частный карман пойдут. То ли дело лазурные автобусы для частных перевозчиков. Здесь есть где разгуляться! Намек понятен?!
Гость
15 января, 17:19
В чем проблема принять хотя бы до улицы доблести проект. Зачем в позу вставать портя жизнь людям
Ох уж этот КРТИ. У жителей намыва до сих пор волосы дыбом, от того, как они там дороги напроектировали. С метро, видимо, также. Наверно, через плывун поведут, а потом за пару триллионов обход будут делать?
Гость
15 января, 21:54
Предлагаю жителям Юго-Запада Санкт-Петербурга об 'явить себя Северо-Западом Москвы и метро будет через год.
(голосом ослика ИА) удивлятся не приходится, этого следовало ожидать
Гость
15 января, 17:28
Хороший город! Большой. Красивый. Но нет хозяина.
Гость
15 января, 21:46
А зачем эти станции глубокого заложения? там ясно, что плывун имеется - еще в 1970-е гг. нашли его.
Можно было бы, если б умные руководили, на улицу вывести и в закрытые наземные постройки. Это вместо того чтобы везде застраивать новыми домами
Конечно, в итоге бабко=загребущие строители свое отжали и везде понатыкали своих домов, непонятно для кого
Градоруководители могли бы этот процесс ограничить,если бы думали о метро и городе.
Гость
16 января, 00:16
Чего непонятного. Проектировать за большие деньги выгоднее чем строить.
А проектировать много лет одно и тоже без стройки мега выгодно.
Гость, да им строить и не надо, лишь бы отчёты были и деньги отмывались. в Москве есть 12 линия метро в Бутово, половина которой построена на эстакаде. вот если такая проблема, то после Казаковской выводите метро на поверхность на эстакаду, там между Десантников и Брестским бульваром место есть, потом по Маршала Захарова разделительная полоса из газона, потом по Доблести так же. но им это не нужно.
Гость, да им строить и не надо, лишь бы отчёты были и деньги отмывались. в Москве есть 12 линия метро в Бутово, половина которой построена на эстакаде. вот если такая проблема, то после Казаковской выводите метро на поверхность на эстакаду, там между Десантников и Брестским бульваром место есть, потом по Маршала Захарова разделительная полоса из газона, потом по Доблести так же. но им это не нужно.
Самое правильное решение и даже не новация. Но ИМ это, вероятно, не выгодно, хотя, как сказать, уж больно причины разрыва контракта с московским проектировщиком неубедительны.
(Белые жилеты)
Сейчас не до вашей "Поляны"! Нам Киев брать надо! А там и на Берлин двинемся!
Гость
15 января, 16:36
Иван Зубков (основатель Метростроя г. Ленинграда) в гробу переворачивается. Позор администрации города и губернатору. Кто мы (население) для них? Вот интересный вопрос??
Гость
15 января, 17:15
Протяженность линий метро в Индии превысила 1 000 километров
Гость
15 января, 17:55
А что, орешником тоннели нельзя пробуравить?
Гость
16 января, 06:35
Зато какая теперь схема метро висит в вагонах!
С электричками во всех направлениях!
Ладно нарисовали на схеме бессмысленную станцию Шушары, но внести на схему МЕТРО ж/д поезда - это прорыв!
У метро в Хельсинки тогда схема метро была бы до самой границы с рф.
В этом году не успели, но к следующему году предлагаю подать на Елку Желаний от всего города.
Гость
16 января, 14:15
Я вот как раз и живу в Богом оставленой Сосновой поляне.Хочется понять, столько лет существует этот старый и густонаселенный район, появился как на дрожжах увеличивпющийся Солнечный город, когда про нас кто то вспомнит вообще?город продолжает расстраиваться а с транспортом проблемы в прогрессии растут.метро вообще то и наземное существует в мире!эти ваши рассусоливания про метро уже звучат как издевки!
Ну дык жешь эти с… согласовали только что программу дорожно сети с платными парковками и дорогими эстакадами. Как раз ровно на 1,3 ярда. Не надо удивляться
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
774мм 77%Строительство метро до «Сосновой Поляны» после начала может занять почти 8 лет