Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Депутат Останина заявила, что попросила СК разобраться с «лагерями извращений»

15 января 2025, 17:30
15 января, 17:38
Прочитал интервью. Знал, что у нас нет нормальной молодежной политики. Но теперь понял, что никогда и не будет.Сказанное, в том числе выбор "образцов для подражания" говорит, что не о молодежи думают думские старцы.
Гость
15 января, 19:31
Осталось загуглить про ее сына.
Гость
16 января, 00:25
Где мои деньги. Моя преелесть.
15 января, 19:39
Скажите бабушке , что для молодежи родина по прежнему дешевле позолоченного телефона, пусть статью еще одну придумают чтоб в тюрьму всех за все сажать... На большее они не способны.
15 января, 18:02
а зачем вообще эти отряды нужны? для наживы их организаторов и чтобы недоплачивать за тяжёлый вахтовый труд? чем плох двусторонний трудовой договор с работодателем со сроками, правами, обязанностями и ответственностью сторон, где начальнику на порядок сложнее помыкать работником.
Гость
15 января, 18:56
А разгон отрядов не поможет. Уродство вылезет в другом месте.
Гость
16 января, 08:40
Отряд, в котором был я, просто собрал людей, мы поехали на вахту. И каждый заключил двухсторонний контракт. Нам многоим было по 19-21, потому не так страшно было ехать на вахту. Да ещё и весело. В другие разы что ездил, да, трёхсторонний договор, что бы была налоговая льгота, что бы нас не кинули на деньги и тд. Помимо ЗП куда угодно идёт питание и переезд (не на всех вахтах это компенсируется хотя бы частично). В общем тут организаторы - волонтёры. Эти же организаторы ищут место работы, привлекают новых людей и т.д и т.п..
15 января, 17:39
Виноват тот, кто правит последние 25 лет... аккурат при нём эта молодёжь выросла и сформировалась...
Гость
15 января, 18:45
+++
Гость
16 января, 07:31
С рождения. Однозначно. Родители тоже сформировались под власть.
15 января, 22:01
Им лишь бы строем ходить всех заставить
15 января, 17:37
вобла совместима с человеческой моралью?
Гость
15 января, 17:42
С извращенной псевдопатриотической - вполне.
Гость
15 января, 18:06
"Священная" - да. Но к СВО это не относится.
15 января, 18:11
Гость
15 января, 18:06
"Священная" - да. Но к СВО это не относится.
вобла потому и вобла, что до священной ей как до луны пешком
16 января, 00:12
Какая лицемерная женщина. Единственное зачем Якименко создавал наших это с помощью студентов сначала подделывать выборы а потом защищать Кремль от протестующих живым кольцом. Никакого воспитания там не планировалось
16 января, 08:20
еще и денег срубить и уехать из РФ.
Гость
16 января, 10:16
Вот не надо домыслов. Единственное, зачем он "создавал наших" и т.п. - это "заработать бабла", по его собственном выражению.
17 января, 13:03
Гость
16 января, 10:16
Вот не надо домыслов. Единственное, зачем он "создавал наших" и т.п. - это "заработать бабла", по его собственном выражению.
Гость, хорошо, он да, а те кто это спонсировал?
15 января, 22:44
А чего хотят? Развязали насилие в соседней стране,гибнут люди, еще 18 летние заключают контракты и тоже гибнут. Воспитание вообще скатилось не к мирной жизни, а к насилию в соседней братской стране.
Гость
16 января, 17:08
а потом эти 18-ти летних будут таскать по школам, чтоб другим пример подавали
Гость
16 января, 18:04
А когда убивали детей в Украине, где были ваши глаза и уши,а теперь везде и всегда Путин, правильно сделал,надо полностью уничтожить всю нечесть !
Гость
15 января, 17:41
Как же не приплести пропаганду свы!
16 января, 02:22
Сын в 2012 году получил 12.5 лет за убийство. По УДО не освобождён. То бишь, вот-вот будет на свободе. К следующим выборам в госдуру вполне созреет для депутатского мандата...
Гость
15 января, 18:02
Если Вы виноваты, так сложите для начала депутатские полномочия.
Гость
15 января, 18:14
Не, оне сначала должны исправить вину!
Гость
15 января, 22:15
💯% Все это "старшее поколение" в домах престарелых и на садовых участках ждут-недождутся, а они никак не уйдут, упираются.
Гость
16 января, 14:25
Гость
15 января, 22:15
💯% Все это "старшее поколение" в домах престарелых и на садовых участках ждут-недождутся, а они никак не уйдут, упираются.
Очень быстро сами откажетесь на их местах. Поймете как это несладко.
Гость
15 января, 17:40
"Разумеется, сами отряды — это правильная история" С чего вдруг?
15 января, 19:33
А в Штатах стройотряды есть?
Гость
15 января, 21:02
А что за манера лепить слово "история" вместо слов "дело", "действие"? Исподволь, через коверкание языка, лезет наружу подмена реальности и будущего - прошлым?))
Гость
15 января, 23:17
15 января, 19:33
А в Штатах стройотряды есть?
В штатах платное обучениео, ень дорогое, и никто не поедет за свои бабки к фермеру
15 января, 17:53
Мне не нравятся её очки. Бабушкины очки.
Гость
15 января, 18:49
Эх, знал бы ты сколько они стоят.
Гость
15 января, 19:58
Гость
15 января, 18:49
Эх, знал бы ты сколько они стоят.
И что с того? Это деньги на ветер.
16 января, 10:16
Гость
15 января, 18:49
Эх, знал бы ты сколько они стоят.
Да ну-у... Наверняка у белорусов в палатке купила. Нищебродка.
15 января, 22:04
Семья - школа - родители - это не триада. Родители и есть семья. Это - диада
Гость
16 января, 02:10
Похоже, семью со страной попутала. Чисто по дедушке Фройду оговорочка.
15 января, 17:44
Почему-то, прочитав заголовок, подумал что эта женщина вспомнила свою молодость.
Гость
15 января, 20:20
Именно это она сделала.
15 января, 21:59
Отдайте ей символ отряда.
15 января, 22:19
Главные извращенцы сидят в Госдуме, вот где лагерь по интересам,не совпадают они с интересами народа совсем.
Гость
15 января, 18:19
Про сынка что то помалкивает, сама же воспитала.
15 января, 20:22
Сын Даниил (род. 1982) в 2010 году предстал перед судом за убийство с отягчающими обстоятельствами
15 января, 23:57
Лагерь, отряд, добровольцы - эти слова просто вьелись в нашу жизнь.
Гость
15 января, 17:40
Бабушка грустит о прошлой молодости?? В ее годы сексом занимались только под одеялом и при выключенном свете?🤣🤣🤣
Гость
15 января, 17:45
Бабушка здорова. Кушает компот.
Гость
15 января, 17:46
Зато сейчас ни в чем себе не отказывает))
Гость
15 января, 21:36
Эти бабушки с Рублёвки сегодня Тарзанов каждый день заказывают,при этом учат челядь жизни.
Гость
15 января, 18:37
любопытно, а вот в каких-нибудь Бельгиях, США, Германиях - там тоже власти озабочены неким "патриотическим воспитанием молодежи", созданием каких то отрядов, лагерей. именно чтобы от властей шла бы такая инициатива. не от церкви, общественных организаций и т.п. или только тут уставшие совки опять фантазируют о комсомольской юности
Гость
15 января, 18:56
Да. Например, в США уже очень давно существуют бойскауты, они финансируются государством.
Гость
15 января, 19:43
Да. Бойскауты для примера.
Гость
15 января, 20:30
Гость
15 января, 18:56
Да. Например, в США уже очень давно существуют бойскауты, они финансируются государством.
Это единственное, что вы слышали от своих комм. кураторов? Если знаете хоть что нибудь про северную Америку, назовите, в чем цель воспитания детей в школе? А?
Гость
15 января, 19:22
Якеменко открыто сказал,что его интересовали только женщины и бабло.И вся политика.
Гость
15 января, 17:33
Раз виноваты, то понесите заслуженное наказание !
Гость
15 января, 20:27
Коммунистическое и пост-коммунистическое поколения виноваты в том, что у наших детей нет будущего.
Гость
15 января, 22:15
А вы, простите, из какого поколения сами будете? Коммунистическое, пост-коммунистическое... Дайте угадаю: вы зуммер? И у вас уже есть дети без будущего?
Гость
15 января, 20:19
То есть про дичь на телеканалах г-жа Останина и сама прекрасно всё понимает, но почему-то стрелки переводит на соцсети, куда от тех телеканалов народ попрятался. Ну, всё ясно, другого от стройотрядовской коммисарши и не ожидалось.
Гость
15 января, 20:55
Нина Ивановна Останина по профессии -лектор горкома КПСС . С такой подготовочкой можно колебаться с линией партии как хошь. Спрашивать ее о чем то бесполезно .
Гость
15 января, 19:29
Не надо размывать ответственность замазывая как любит делать несмываемый всех лним миром виноваты конкретно апологеты несмываемого
Гость
15 января, 21:09
100%
Гость
15 января, 19:51
Как она воспитала собственного сына - об этом не хочет рассказать?
Гость
15 января, 22:21
Именно об этом она и рассказала.
Гость
15 января, 20:45
Что у депутатов за способность - все стрелки к СВО переводить???
Гость
15 января, 21:08
А куда ещё-то? Зря что ли затевали?
Гость
15 января, 18:13
"Мы виноваты - нам и исправлять", мы вынуждены держаться за власть.
Гость
16 января, 07:40
У нас же дети, внуки, недвига и всем все надо. Они же привыкли. Вот такая пробка в нашем обществе.
Гость
15 января, 18:45
А в чем отличия такой вот государственной политики от Голой вечеринки имени Ивлеевой?
Гость
15 января, 20:48
А с чего вдруг они должны быть?
Гость
15 января, 18:56
Ну так накажи себя - раз виновата
Гость
15 января, 19:19
То, что в этом лагере створилось - мелкое пакостничество на фоне того, что творится на эвсеоу :(
15 января, 17:36
На их месте должны были быть мы!
Гость
15 января, 17:45
напьешся - будешь!
Гость
16 января, 00:06
Это ведь та депутатша, чей сынок сидит за убийство человека? А по приличнее людей для мнений с чужой колокольни не нашлось?
Гость
15 января, 17:42
Да-да-да, знаю я одну как бы высоконравственных особу. В соцсетях и у себя в контакте святее папы Римского. И все бы ничего, если бы в свое время, по собственному желанию и с охотой, как раз в стройотряда Сия особа не опробовала наверное все виды секса со множеством партнёров, причем множество иной раз было и одномоментным. Это ее хотение, её жизнь, её личное дело, но зачем сейчас из себя что то строить и лицемерно восклицать О времена, о нравы! Есть понятие совершеннолетний. По согласию чем угодно заниматься вправе. Без надзора депутатш, лиг безопасного интернета, ск и прочей Шушары.
Гость
16 января, 17:17
Кажется, я понял о ком вы.
Гость
15 января, 18:46
Не знаю, что она там делала в строи отряде, наверное "руководила чем-нибудь". Мы будучи студентами ездили для того, чтобы, во-первых ,заработать и , во-вторых, посмотреть новые места в стране, тем более, что специально туда не поедешь. Никакого разврата не было, мы в первую очередь РАБОТАЛИ.
Гость
15 января, 18:53
всё верно сказано, заработать.
Гость
15 января, 17:42
Так и в детских лагерях ... Тут мало сказать "виноваты". Команда волшебника и вся федеральная власть - это некомпетентные люди. Если они в 90-х делили активы страны, которые были украдены, то с 2000-х нажравшись, господа решили "поуправлять" образованием, здравоохранением, демографией ... Итог: катастрофа.
Гость
15 января, 23:22
Депутаты знают что они профессионально непригодные для этой профессии. И не кто из правящей верхушки не осмелился разогнать этих воров. И они осмеливаются возражать тому что было сотворено их руками.
Гость
15 января, 18:34
втайне завидуют поди, старшее поколение...
Гость
16 января, 14:29
Чему завидовать? Это же готовые маньяки, наверно и животных в детстве мучали.
Гость
16 января, 00:25
Интересуюсь спросить, в России есть обычные нормальные люди, или всё население страны - это суперпатриотичные, высокоморальные, героические модели для подражания на зависть всем врагам великой державной отчизны?
Гость
16 января, 05:00
Есть и большинство это не русские.
Гость
15 января, 22:41
Это еще не всплыло что зэки на сво творят
Гость
16 января, 04:47
Все как обычно в духе совка. Инструктор сверху учит нас жить по программе, заложенной ей в голову. При этом сам инструктор эту программу выполнять не желает.
15 января, 20:15
Этот отряд ведь не сам по себе возник. Это форма работы с молодежью, кто-то это организует. Судя по тому, что эта студентка пишет, работа там не бей лежачего, вряд ли там окупаемость. Т.е. организатор должен отвечать за любые безобразия. Ему и пробку.
15 января, 19:16
Уважаемая дама застряла в прошлом очень глубоко. Про современные жизненные реалии на тему про это она имеет весьма смутные представления. А про положение вещей в Союзе времен позднего Брежнева есть книга Э.Тополя "Россия в постели". В том числе и о том,как развлекались вожатые в пионерлагерях в те годы. А про забавы комсомольцев есть фильм "ЧП районного масштаба" 1987 г. Пересмотрите если забыли. А фраза тетки из телемоста 1986 г Познер-Донахью про отсутствие в СССР секса уже стало сегодня бы мемом. Так что не надо думать,что все в те годы были ангелами,а сейчас ой какая плохая молодежь. Эта история в Иркутские частный случай. И почему это произошло,вопрос к ректору,психологам и другим врачам. А не к бывшим комсомольцам 70-х годов.
15 января, 19:52
отсутствие кино-фото подтверждений деяний молодежи в 70-80-е позволяет делать безапелляционные утверждения о высокоморальных отношения... а сейчас у каждого первого смартфон и соцсети...
Гость
15 января, 20:47
15 января, 19:52
отсутствие кино-фото подтверждений деяний молодежи в 70-80-е позволяет делать безапелляционные утверждения о высокоморальных отношения... а сейчас у каждого первого смартфон и соцсети...
Вот на открытость этих смартфонов с соцсетями г-жа Останина снова бочку и катит. Ибо вся преступная сущность таких организаций, так же как и их декларируемая полезность, легко делается общедоступной самой жертвой, которою в противном случае можно было бы легко додавить внутри пузыря, чтоб не мешалась.
Гость
15 января, 21:11
15 января, 19:52
отсутствие кино-фото подтверждений деяний молодежи в 70-80-е позволяет делать безапелляционные утверждения о высокоморальных отношения... а сейчас у каждого первого смартфон и соцсети...
А засекречивание архивов 80-летней давности позволяет скрывать деяния разных дедушек.
Гость
15 января, 17:42
Весёлый пустобрех....
Гость
15 января, 17:39
ваша вина в том что вы лезете куда не просят все эти организации - духовное наследие совка
Гость
15 января, 17:45
Именно оттуда все эти девиации и происходят - унижения, подчинения, хождение строем, отряды, и вся остальная ересь, лишь бы платить по-меньше.
Гость
16 января, 07:35
Стройотряды были в советское время одним из лучших движением. Даже комсомол там не очень мешал. Повар стройотряда 1971.
16 января, 14:01
как тут не вспомнить резиновую опу... не с нее ли все началось?
Гость
15 января, 18:52
"Вину нужно искупать кровью!" (С) "Кавказская пленница"
Гость
15 января, 20:56
И не только в этом виноваты. Тянете всем своим существованием самое худшее из совка, добавляя к нему готовность обманывать и обманываться за ден.знаки, жертвуя жизни людей и будущее собственных же детей своей алчности.
Гость
15 января, 19:17
В тех университетах, где воспитывается основная масса нобелевских лауреатов и технологических лидеров стройотрядов нет. Но там есть постоянная научная работа, куда и привлекают студентов. Практика в пару месяцев никого ничему не научит. А работа над проектами в институтах на протяжении годов учёбы и есть реальное обучение. А ещё- фэйк или нет, но мы с готовностью поверили,что это могло быть и вот это уже дно.
Гость
15 января, 20:04
В советском союзе нобелевских лауреатов как раз и воспитывали в шараговских стройотрядах или ссылках. Плюс им зачатую препоны по работе и учебе делали из-за 5й графы в паспорте.
Гость
15 января, 21:08
Гость
15 января, 20:04
В советском союзе нобелевских лауреатов как раз и воспитывали в шараговских стройотрядах или ссылках. Плюс им зачатую препоны по работе и учебе делали из-за 5й графы в паспорте.
Даже вертухайские порядки не всех умных задушили. Но всё ближе к этому подходят. Только в чьих интересах такой геноцид интеллекта? Чтобы заправлять продолжали никчемности с уголовными наклонностями?
Гость
15 января, 21:47
Гость
15 января, 20:04
В советском союзе нобелевских лауреатов как раз и воспитывали в шараговских стройотрядах или ссылках. Плюс им зачатую препоны по работе и учебе делали из-за 5й графы в паспорте.
Гость ты откуда, где воспитывался, явно в не советское время, а отстой последних дней, не знаешь прошлой жизни не надо гадить!!!!!!!