Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В 2025 году будут полностью изменены вопросы на экзаменах на водительские права

16 января 2025, 07:30
16 января, 09:08
Сами же написали, что вопросы должны быть приближены к реальности. В реальности машинка дпс поедет куда надо
16 января, 09:45
- Срочно найди того умника, который задал вопрос по поводу того, сколько мне надо заплатить - Найти и наказать? - Нет! Выяснить, что это было - деловое предложение или обычная болтовня?
16 января, 10:08
Т.е. много лет сдавали, отвечая на вопросы, "содержащие неточности и ошибки"?? Правда? Неужели? а кто ответит?
Гость
16 января, 08:20
Стремление предусмотреть, формализовать, а затем воплотить в жизни все возможные ситуации на дороги приводит к тому, что на каждом уголке, на каждом свободном участке дороги появляются знаки, причем по несколку штук на столбе. Это бред. Должна быть "разумная достаточность", оставляющая пространство для выбора водителем. Водитель - это в первую очередь разумное существо, а для неразумных существ гораздо эффективнее применять Идтотен Тест. И тогда не нужен будет весь этот рой знаков, который только мешает.
Гость
16 января, 08:35
э нет, разумных тут совсем чуть осталось. а т к они не такие как большинство - их надо лечить, они больны
16 января, 08:44
Это вы смешно про разум 87% населения сказали, хотя, конечно, грустно.
16 января, 08:56
Всё верно, в Европе знаков в разы меньше, как и ДТП, а у нас знаков лярд и никто на них не обращает внимания.
Гость
16 января, 08:46
Вопрос про автомобиль с мигалкой совершенно бессмысленный. Откуда регулировщик знает, куда срочно нужно ехать автомобилю с мигалкой? По идее, он должен показать всем стоп, а авто с мигалкой должен ехать куда ему надо.
16 января, 09:28
По отсутствию поворотника?
Гость
16 января, 11:43
Это лютая дичь законодателя и только. По сути автомобиль с мигалками может ехать куда ему нужно убедившись в безопасности манёвра.
16 января, 22:21
он поедет туда, куда покажет регулировщик, являющийся водителем этого автомобиля
16 января, 09:44
То, что обучение надо менять, приближать к жизни и дополнительно долбать типовые случаи, из-за которых часто бывают аварии, было ясно еще лет 15 назад, а то и ранее. Будем надеяться, что попытка станет удачной. 6 вопрос 30 билета - там все честно, не надо казуистики. Какой нормальный человек станет из левого ряда поворачивать направо, тем более, не пропустив машину справа??? Так что прямо и направо.
Гость
16 января, 10:54
вот такие в правом ряду пытаясь проехать прямо и создают аварии
Гость
16 января, 11:12
Гость
16 января, 10:54
вот такие в правом ряду пытаясь проехать прямо и создают аварии
А у "эксперда" даже в голове не шевельнулось, что разметки с поворотом из левого ряда направо на однополосную и нет нигде... Напридумывал аж 2 новых объяснения, не устранив главную ошибку. Так что в их новых вопросах тоже будет полно мусора.
Гость
16 января, 11:41
А ты смешной. Левая полоса - только прямо, правая - прямо и направо. Как думаешь, если поехать в правой полосе прямо в тебя слева никто не врежется? В 2 случаях из 10 с левой полосы будут поворачивать направо. Посмотри Московский пр. и больше не умничай.
Гость
16 января, 10:17
На шоссе Революции новых взяточников набрали?
Гость
16 января, 08:32
А может права сначала отберете у тех, кто билеты прошлые писал???
Гость
16 января, 08:52
И у всех, кто по этим билетам учился?
Гость
16 января, 10:38
Гость
16 января, 08:52
И у всех, кто по этим билетам учился?
Всех на пересдачу по новым правилам!
Гость
16 января, 20:17
Права надо отобрать у тех,кто под загрузкой по дорогам ездит.
16 января, 16:15
.....скока букафф, скоко букафф....Реально: просто увеличится сумма взяток......
Гость
16 января, 10:35
цытата из ПДД: "Регулировщик отменяет действие сигналов светофора, знаков приоритета и требования любых дорожных знаков и разметки. При этом если сигналы подаются всем водителям одновременно, то регулировщик отменяет только сигналы светофора, разметки движения по полосам и знаки приоритета, а все остальные правила продолжают работать. " Т.е. в билете 30 вопрос 6 - ответ в билете правильный: регулировщик "своей позой" подаёт сигнал всем - значит разметка не действует, и из левой полосы можно ехать только прямо, а из правой -прямо и направо
16 января, 10:55
Я тоже считаю, что 30/6 нормальный вопрос и правильный ответ. А вот вопрос, где машина ГАИ с включенной мигалкой... Во-первых, он заточен под 0.1 % получателей ВУ, во-вторых, в реальности эта машина проедет куда надо, а если даже ей нельзя туда ехать, будут предприняты какие-то другие способы коммуникации, а не стандартные сигналы регулировщика.
Гость
16 января, 10:58
Вот тоже об этом думается....если есть правило, на разметку не смотреть, а только на регулировщика, значит ответ верный, слева только прямо, вправо ему нельзя, а поворачивающий с крайней правой полосы едет прямо и направо... Даже если с левой можно было б повернуть, всё равно уступать тому, кто поворачивает, он с крайней и имеет преимущество, а у левого помеха справа...
16 января, 12:41
30 вопрос - ответ хороший, ответов нет. Водитель, принимая решение, не занимается казуистикой. У него тупо нет времени опрашивать двух юристов и разбираться в трех мнениях. Правила дают некие принципы принятия решений, но принимаются решения «здесь и сейчас». Исходя из обстановки и правил. И понимания действий других водителей по опыту и правилам. Для правильного ответа на этот вопрос надо понимать куда водителю надо, почему он в правом ряду, если ему надо прямо, зачем на пустом перекрестке регулировщик. Разметку водитель видит гораздо раньше, чем регулировщика и маневр у него спланирован тоже раньше. Возможно там справа дтп и не проехать, и ему придется менять решение. Если перекресток пустой, никакого конфликта в проезде прямо нет. И ещё там куча факторов. Как правила не усложняй, жизнь все равно сложнее. Водитель - он правоприменитель. Нормальные правила не должны быть манипуляцией, у них цель должна быть. И система целей в дорожном движении кооперативная. Win-win. Когда такое получилось в авиации (где то году в 13), количество катастроф сократилось в разы. До этого несколько раз в год падали…
Гость
16 января, 07:46
Это знасчит что вся гос структура не эффективна и зря проедает бюджетные деньги
Гость
16 января, 08:07
Все прогнило. Тут систему менять надо
Гость
16 января, 11:44
В мини тесте, полный бред. Спец машина с проблесковыми маячками и СПЕЦ сигналом, по правилам ПДД, имеет право ехать в ЛЮБЫХ направлениях!!! Вопрос. Если бандиты находятся в левой стороне дороги? Спец машина будет ждать СЛЕДУЮЩИХ расположений рук регулировщика????????? Если кто-то взялся за правила ПДД, САМИ то выручите правила!!!! Или примеры с ДРУГИМИ участниками движения приводите! А то, сами себе же противоречит!!!
16 января, 12:46
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (КРОМЕ СИГНАЛОВ РЕГУЛИРОВЩИКА)...
Гость
16 января, 10:13
Значит, такса поднимется и ничего не изменится!
Гость
16 января, 09:19
Исправить ошибки в билетах - дело хорошее и правильное, но выльется это все только в очередное удорожание обучения. Когда хотят улучшить соблюдение ПДД расставляют на дорогах полицейских, а когда хотят просто срубить бабла - расставляют камеры.
Гость
16 января, 11:46
Улучшить соблюдение ПДД может только неотвратимость наказания без всяких "льготных" категорий водителей и только как это в Европе и делается!
Гость
16 января, 10:05
а шерстота как катала без прав, так и будет.
16 января, 10:38
да ладно! у них права красивее твоих, землячество обеспечило
16 января, 15:48
Важно сохранить и даже приумножить взяткоемкость при выдаче ВУ, а не вот это вот все: безопасность, здравый смысл...
Гость
16 января, 10:51
Должны учить ездить безопасно и быстро. Учить разъезжаться во дворах. Учить ездить по заснеженной и скользкой дороге. А учат хрен знает чему.
Гость
16 января, 11:31
Быстро только кошки родятся
Гость
16 января, 07:51
Опубликуйте и продайте базу вопросов и ответов. Пусть недешево. Я бы часть досуга посвятил самоэкзамену. Такая "сидя в кресле" модель поведения на дороге неизбежно станет частью навыка даже если нет времени на раздумья.
Гость
16 января, 08:02
На дороге достаточно руководствоваться десятком правил, чтобы ездить безопасно. Все остальное нужно, чтобы в случае ДТП определить виновного.
16 января, 08:18
Гость
16 января, 08:02
На дороге достаточно руководствоваться десятком правил, чтобы ездить безопасно. Все остальное нужно, чтобы в случае ДТП определить виновного.
ДДД?
Гость
16 января, 09:06
16 января, 08:18
ДДД?
Это под №1
Гость
16 января, 10:18
Вопросы с подковыркой уберут?!
Гость
16 января, 11:04
Дуракам права не выдавать. Главная проблема – определить, кто дурак.
Гость
16 января, 07:41
Нормальная зарплата преподавателя сейчас - 1500 руб./час
16 января, 09:10
Гость, только не в вузе, видимо
16 января, 10:01
Гость, какого преподавателя? Прежде, чем говорить о низкой з/п в автошколах, узнайте стоимость часа у учителей в школах, у преподов курсов иняза, в частности. А 400 руб/час, считаю, нормальная з/п для препода автошколы с учетом того, что у него не 8 часовой рабочий день, т.е. не перенапрягается как учитель в школе. Хочешь зарабатывать больше, бери больше групп.
Гость
16 января, 10:43
16 января, 10:01
Гость, какого преподавателя? Прежде, чем говорить о низкой з/п в автошколах, узнайте стоимость часа у учителей в школах, у преподов курсов иняза, в частности. А 400 руб/час, считаю, нормальная з/п для препода автошколы с учетом того, что у него не 8 часовой рабочий день, т.е. не перенапрягается как учитель в школе. Хочешь зарабатывать больше, бери больше групп.
пенсовататюлечка, ты то поди за 100ре, и пакет макарох самоотверженно трудишься?
17 января, 11:40
Хватит издеваться над людьми! Всякие Поповы и иже с ним - это просто пиявки, которые жаждут присосаться к бюджету и качать с людей деньги на ровном месте. Есть установленная форма сдачи, о каком осознании вы вообще вещаете ? За 2 месяца вы хотите подготовить инструктора в автошколу ? Базовые знания для начала и небольшие ограничения при старте вождения - всё что необходимо для безопасного старта новичка.
Гость
21 января, 15:02
Мне даже интересно -когда я присосался к бюджету? Вы наверно не в курсе, что билеты разрабатывает НИЦ, а рабочая группа всего лишь консультационный орган при разработчиках, в котором огромное количество участников. Но продолжайте завидовать.А инструктора в автошколу за два месяца не подготовить - это верно и за полгода тоже. Только это не ко мне.
16 января, 10:22
Предлагаю сделать программу ГосПДД, как приложение к Госуслугам. Обязать каждого владельца водительского удостоверения проходить тест по ПДД каждый месяц, с записью под камеру с идентификацией или в МФЦ, кто не проходит, действие водительского приостанавливается.
16 января, 10:40
Проще ввести налог на ВУ. Тем, у кого нет - налог за отсутствие ВУ.
16 января, 11:27
16 января, 10:40
Проще ввести налог на ВУ. Тем, у кого нет - налог за отсутствие ВУ.
Да, но сдавать правила - регулярно!
16 января, 19:42
Вижу, по минусам, испугались... Что, думаете, примут как руководство к действию? Даже юмора уже народ не понимает...
Гость
16 января, 11:37
"«Хорошее всё дорого»" Когда был снят "МИМИНО", так оно и было. Сейчас это правило НЕ РАБОТАЕТ!!!
Гость
16 января, 14:28
Почему не работает? Приведите пример "хорошего", которое не дорогое.
16 января, 10:47
Ни чудо-картинки, ни чудеса преподавания не заставят знать, понимать и соблюдать ПДД. Для порядка на дорогах ВУ должно быть весьма непросто сохранить и совсем, почти, неважно, каким образом оно получено.
Гость
16 января, 10:30
У нас шерсти много на дороге , поэтому главное правило : ДДД !
Гость
16 января, 20:21
Прилетит ли штраф с авт. камеры если ее повесить на перекресток(а в москве они везде висят) и если прооехать прямо там, где только поворот направо? я думаю прилетит и вы его не оспорите
Гость
16 января, 21:27
Прилетит - мне на днях такой пришел.
Гость
16 января, 11:28
Здравствуйте! В комментарии ко 2 вопросу вернее не "за перекрёстком", а на перекрёстке.
Гость
16 января, 12:11
"То есть либо само задание изначально поставлено некорректно (а соответственно, ответ на него тоже неправильный)," а вот это спорный момент, есть некоторая вероятность, что ответ все-таки будет правильный
Гость
16 января, 14:07
А что делать с шерстью, которые на права в своем ауле сдавали, за 2 барана?
Гость
16 января, 17:38
Если вкратце. Тс со звукомыми и световыми сигналами при выполнении служебного задания имеет право нарушать ВСЁ, убедившись в безопасности. КРОМЕ СИГНАЛОВ РЕГУЛИРОВЩИКА.
Гость
16 января, 17:58
Дмитрий Владимирович Попов. Вижу, что Вы комментарии отслеживаете. За 25 лет работы в автошколе у меня накопилось очень много литературы по пдд. В том числе и экзаменационные вопросы из ЭБ 80х годов. Связаться с Вами, чтобы поделиться имеющейся у меня информацией не получается. Если Вам интересно, найдите меня в ВК Андрей - Павлович Клековкин.
Гость
16 января, 20:55
Зато замену прав новым русским гражданам сделали даже без сдачи теории, что крайне удивило, большинство из них ПДД вообще не знают
Гость
17 января, 04:56
А ещё надо подумать о психическом состоянии сдающих на права! К прмеру-записывать все уроки вождения данного ученика,а потом выстраивать его психологический портет! Ведь справка из диспансера-это фигня! На учёте можно не состоять,но быть полным идиотом,что потом сказывается на поведении на дороге! Страшно смотреть "Водить по русски"! Да и ездить,иной раз,вообще не в моготу-такое впечатление,что за рулём бессмертный или самоубийца! А экзамены сдать-пол дела! Да и цены за обучение никого не испугают! Но если ввести психологию-количество выпускников уменьшится в разы!
Гость
18 января, 11:20
Всё начинается с мелочей! Вопрос:- При какой неисправности можно эксплуатировать авто? Ответ- Неисправный стеклоподъёмник. Но, как только сломался поворотник, повороты показывают руками. И как разработчики ПДД это себе представляют?
7 февраля, 06:07
Предлагаю на законодательном уровне ввести требование пересдавать теорию при смене прав по истечению срока удостоверения, за 10 лет вноситься много изменений в ПДД, о которых водители даже не догадываются. Будучи гл.инженером в пассажирском АТП (автобусы межгород), решил устроить проверку знаний у водителей, так из 40 чел. теоретический экзамен сдал только ОДИН и тот, дед на пенсии, который перегоняет автобусы с/на ремонт в стояночный бокс. Все протоколы удалил, и больше не стал проводить "срез знаний" среди водителей, которые ездят на межгород.
Гость
16 января, 10:46
Кто ответит за то что нас учили не правильно
Гость
16 января, 11:15
принимать экзамены все также за взятки будут? ))))
Гость
16 января, 14:26
Забудь про правила, и не знай их вовсе, если ты таксист или на каршеринге.
Гость
16 января, 14:32
А вот если всем кого "неправильно" учили обнулить права и обязать сдать по новым правилам(естественно заплатив денежку) это ж насколько можно бюджет пополнить...
Гость
16 января, 16:19
Сначала права получат, а потом катаются как хотят. С возрастом большую часть правил уже не помню, для нас ужас если потребуется пересдача, так например скрывшийся виновник дтп предпочел отсидеть 2недели чем лишение прав и пересдача