Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Недружественный лагер: пошлину на импортное пиво подняли в 10 раз

16 января 2025, 11:54
16 января, 12:33
Бюджет сам себя не наполнит, особенно с нынешними расходами и перспективами.
16 января, 13:17
Я бы выразился глобальнее - любителям пожить в России ждут МНОГО неприятных сюпризов.
Гость
16 января, 15:18
А куда деваться, если вся жизнь тут прошла?
Гость
16 января, 16:28
Бывший санитарный врач Онищенко называл отечественное пиво не иначе, как "боевое отравляющее вещество", потому что в России не варят пиво, его производят из порошка (как Ypi) и низкокачественного этилового спирта.
Гость
18 января, 02:37
Гость
16 января, 16:28
Бывший санитарный врач Онищенко называл отечественное пиво не иначе, как "боевое отравляющее вещество", потому что в России не варят пиво, его производят из порошка (как Ypi) и низкокачественного этилового спирта.
Нет никакого пивного порошка. Не вводите людей в заблуждение
16 января, 13:29
Как всегда всё для людей…
16 января, 12:01
Власти с огнём играют-совсем страх потеряли !!
16 января, 12:15
да, алкоголиков у нас много
Гость
16 января, 13:56
16 января, 12:15
да, алкоголиков у нас много
алкоголикам все равно что пить.
Гость
16 января, 15:09
с каких пор давление на алкоимпорт стало игрой с огнём?
16 января, 12:05
Petrus хорош. Только это эль, а не лагер.
Гость
16 января, 12:45
Любителей пива уже в ближайшее время ждет неприятный сюрприз - водка без пива, деньги на ветер.
16 января, 13:01
А обязательно пить лагер? Десятки сортов есть вкуснейших.
16 января, 14:18
16 января, 13:01
А обязательно пить лагер? Десятки сортов есть вкуснейших.
Я просто констатирую факт, противоречащий заголовку. В заголовке сказано про лагеры, Petrus - эль.
Гость
16 января, 12:16
Чехам по-барабану эти манипуляции. Это пролоббировано отечественными производителями, чтобы они смогли под шумок поднять цены на свою продукцию далеко не такого качества как из "недружественных" стран. В итоге: 1. Страдает здоровье нашего населения 2. Набивается карман владельцев пивоварен
16 января, 11:59
Кто его покупать то будет? Лучше уж коньяк купить, цена почти одинаковая.
Гость
16 января, 12:13
покупать будет дума, министры и аппарат сами знаете чей. На наши деньги. Им для нас ничего не жалко.
Гость
16 января, 12:21
Василич тот же будет. Меркель говорила, что он любитель немецкого пивка.
NSE, ФТС назвала 60-70% коньяка в России подделка, так что ЗОЖ, или собственного производства
16 января, 12:02
Шмот китайский, станки китайские, тачки китайские, а теперь и пиво даже китайское. Это импортозамещение, да?
16 января, 12:10
Харбин, кстати, не плохое пиво. Но оно и так стоило около 250-300 рублей за банку
Гость
16 января, 12:20
16 января, 12:10
Харбин, кстати, не плохое пиво. Но оно и так стоило около 250-300 рублей за банку
Харбин, кстати, очень плохое пиво. Tsingtao гораздо лучше. И дешевле, кажется.
Гость
16 января, 12:26
А кто вас заставляет брать китайское? Берете билет на самолет, летите в тот же Дубай, и спокойно покупаете нормальную итальянскую одежду за разумные деньги, возвращаясь сюда с парой чемоданов. Заодно пьете немецкое и бельгийское пиво. Летаю за шмотками пару раз в год, здесь кроме носков из одежды практически ничего не беру уже давно.
16 января, 12:17
Откуда в Питере недружественный лагер. Весь лагер варится в дружественном купчинской подвале
Гость
16 января, 12:37
В Питере недружественный лагер из недружественных стран. И Купчино тут ни при чем. Недружественный лагер весь в банках по 0,5 литра, которые в России уже не производятся в принципе. Так что бодяжить в Купчино недружественный лагер в недружественных банках по 0,5 литра невозможно никак.
16 января, 17:30
Гость
16 января, 12:37
В Питере недружественный лагер из недружественных стран. И Купчино тут ни при чем. Недружественный лагер весь в банках по 0,5 литра, которые в России уже не производятся в принципе. Так что бодяжить в Купчино недружественный лагер в недружественных банках по 0,5 литра невозможно никак.
Ну изучите вопрос для начала, что ли? Все мини-пивоварни льют в 0,5.
16 января, 13:24
То есть, хорошего пива теперь не попить? 😡
Гость
16 января, 15:07
Не жили богато....
Гость
16 января, 16:02
Получается так(((
Гость
16 января, 12:13
Недруги это те кто поднимает пошлины!
Гость
16 января, 12:11
Для гаранта кругом враги и недруги!
Гость
16 января, 12:17
у него просто гарантийный срок поломался
Гость
16 января, 12:20
сами пейте скрепную мочу с отжатых заводов
16 января, 20:21
Очень жаль. И извините, но китайское не рискну...
16 января, 12:11
Придется трезветь.
Гость
16 января, 12:21
Придётся пить водку. Хотя, она тоже очень дорогая, так что не остаётся ничего кроме как мутить самодельную брагу.
16 января, 14:17
Я уверен, что северокорейский лагер понравится ценителям солода и хмеля. Скорей бы уже завезли!
16 января, 14:37
ТЭДОНГАН наше всё)))
Гость
16 января, 12:06
Нужно отбить поднималку, чтобы желания не было!
Гость
16 января, 12:43
Баночки надо обязательно сделать по 0,41 литра, тогда и прибыль попрёт.
16 января, 19:54
добивает страну дедуля...
Гость
16 января, 12:04
Да когда они уже нажрутся!
Гость
16 января, 12:13
Руки прочь от святого!
Гость
16 января, 13:29
все нежружественное находится в кремле
16 января, 12:05
ОХОТА - наше всьо... )
16 января, 13:29
Значит, пиво в этой стране кончилось. Нет его.
17 января, 10:16
Жаль что все это приведет к подорожанию отечественных продуктов в несколько раз
Гость
16 января, 12:19
Баварское пиво Spaten с 2022 года стало пить невозможно. Пока был импорт - весьма достойный лагер был.
16 января, 19:56
сравниваете наше пойло, с настоящим?
Гость
16 января, 15:13
Интересно когда же сорвёт резьбу?
Гость
16 января, 16:40
Думаете, если сорвет, будет лучше?
16 января, 20:02
Гость
16 января, 16:40
Думаете, если сорвет, будет лучше?
не хуже, думаю.
Гость
16 января, 12:32
На фоне огромных успехов, предлагаю создать Министерство Куража.
Гость
16 января, 15:33
и Министерство Движухи
Гость
16 января, 12:30
Это чтобы и местные пивовареники цену подтянули побольше, для нас всё для народа.
16 января, 14:46
Бывший санитарный врач Онищенко называл отечественное пиво не иначе, как "боевое отравляющее вещество", потому что в России не варят пиво, его производят из порошка (как Ypi) и низкокачественного этилового спирта. Точно так же делают и "крафт" в этих помойных разливайках на каждом углу. Просто потому что невозможно наладить производство качественного пива (с нормой выдержки, несколькими стадиями варки и т.п.) при грабительской ключевой ставке, это основы экономики. Вся надежда на КБ, учитывая кто собственник сети магазинов, найдут схемы для беспошлинного импорта!
Гость
16 января, 16:12
* Бывший санитарный врач полностью себя дискредитировал и не является авторитетом. * В России пиво варят. Именно варят. Пива из порошка не бывает, как не бывает вина "из порошка". Другое дело, какой получается результат варки. * Крафтовое пиво тоже варят. Иного способа нет. * Производство высококачественного продукта действительно стоит дороже, чем производство продукта низкого качества. Это известно и детям. * Беспошлинного импорта пива нет и быть не может. Каким бы красавцем не был владелец КБ.
Гость
16 января, 13:55
Балтика с новыми управленцами прошлый год закрыли с убытком в 22 млрд, хотя годом ранее, с предыдущими управленцами была прибыль в 10 млрд, и государство имело налоги с Балтики, а сейчас брошенки оказалась) Так вот, не ради отечественного пива ли такие пошлины? Заодно и налоги подсобрать решили?)
Гость
16 января, 14:21
Главное налогов и других обязательных бесчисленных поборов в казну собрать побольше. Государству деньги сейчас нужнее. Надо потерпеть, сложные времена, борьба с недружественными странами.
Гость
16 января, 16:55
Гость
16 января, 14:21
Главное налогов и других обязательных бесчисленных поборов в казну собрать побольше. Государству деньги сейчас нужнее. Надо потерпеть, сложные времена, борьба с недружественными странами.
Да, очень вероятно, но импорт сильно упадёт, кто дорогое пиво будет пить - чиновники и их жены? Их мало. Импорт сократится.
Гость
16 января, 12:09
Надо на отечественную "мочу" поднять цены, а не импортные пошлины.
Гость
16 января, 14:21
Согласен
Гость
16 января, 13:13
Честно конкурировать не могут с качественными иностранными товарами.
Гость
16 января, 15:20
А зачем? Есть админ ресурс и согласное со всем ста... ой, большинство.
Гость
16 января, 13:49
Сдается мне что "недружественный" тут не лагер, а те кто пытаются своему народу запретить покупать качественные товары
16 января, 20:00
а какой у них народ? чёрные, или, с пейсами?
Гость
16 января, 12:26
для местной золопедро даже "охото-крепкое" не особо по карману.
Гость
16 января, 20:01
Цензурных слов нет и причем уже давно. Ну кодла несмываемого и обслуга то они всё себе обеспечат, а на остальных им плевать с высокой колокольни. и СКА проигрывает Северстали на домашней арене
Гость
16 января, 12:00
раз пиво пенное то и рыба отменная. отменяем рыбный день с понедельника до суботень.
Гость
16 января, 14:55
Рыба с мазутом нынче.
Гость
16 января, 11:59
Надо на отечественную "мочу" поднять цены, а не импортные пошлины. Вопрос риторический.
16 января, 12:07
Так сейчас и поднимут. Разве у нас в стране хоть что-то дешевело когда-нибудь? Слава богам, я пиво не пью...
Гость
16 января, 12:12
Цены на отечественную "мочу" поднимутся автоматически следом за ценами на импорт. Иначе не бывает. Так было и в 2014 году, когда была запрещена импортная еда. Любители отечественных дешёвых яблочков так и не дождались дешевизны.
16 января, 12:14
не переживай и на мочу тоже поднимут
16 января, 12:56
А как на счёт того, чтобы НЕ покупать пивас у недружественных стран и пить отечественный крафт?
Гость
16 января, 13:10
А зачем, если я люблю все импортное?
16 января, 13:27
"Отечественный крафт" - хуже ослиной мочи, за качество никто не отвечает. Это как "Сыр Российский" - всякий раз разный, но всегда дрянной. Попробовал я такой крафт... Серебристая баночка, на ней корявенькая наклейка, внутри шмурдяк, а цена 200+ рубликов. Нравится - пейте с удовольствием. А я воздержусь.
16 января, 13:29
Отечественные крафтоделы устанавливают на свое пиво конские цены, причем многие сорта крафта вообще пить невозможно, такого набодяжат, что даже "Охота крепкое" и прочие ерши, которые пивом по недоразумению называются, нектаром покажутся.
Гость
16 января, 12:10
Если выпить Охоту с мазутной рыбой, то вкуса не заметишь!
16 января, 12:34
Поздравляю Гия.. ты выбрал верный путь бизнесмена.
17 января, 08:28
сладкие пилюли для потребителя кончались
16 января, 12:51
Хамовники Венское и Пльзенское давно вне конкуренции. Вкус отменно -прекрасный Цена в три раз ниже.. Теперь еще более выгодно .
16 января, 13:07
Неплохое базовое пиво, согласен. Но когда хочешь посидеть в баре, про него забываешь и хочется стаутов и прочего вкусного. Все эти действия приводят к печальным последствиям, многие не хотят это понять.
16 января, 13:17
Соглашусь, они действительно неплохи. Выборочно ещё Балтика радует, например портер...
16 января, 13:17
"Хамовники" стали гораздо хуже, примерно в течении года после появления это действительно было отменное пиво, потом качество стало снижаться, впрочем в РФ это закономерно происходит почти с любым товаром, "оптимизация расходов", однако.
Гость
16 января, 15:21
а ещё запускаем зонды, телескопы, Вояджеры разнообразные, в поисках внеземного разума, когда с 2020 года наш земной разум вместе с короновирусом покинул планету, и походу надолго, весь 20-й и начало 21-го века одни эксперименты над народами, нет, чтобы жить дружно, как кот Леопольд с мышами, выгодно торговать у кого чем есть, культурный обмен, фестивали-праздники, а вместо этого - с одной стороны ниагара санкции, с другой стороны лавина пошлин-акцизов и утильсборов против собственного народа, когда уже Земля наконец-то налетит на небесную ось.....
Гость
16 января, 18:07
По ходу поезда?
Гость
16 января, 12:55
Придется в Самару переезжать, поближе к жигулевскому со дна.
Гость
16 января, 17:55
Охоту крепкую у лахтодырок никто не отнимет
Гость
16 января, 18:48
Спасибо тебе, родное правительство! И за лагер, и за лагерь в котором мы живем. Мы все любим и ценим тебя за твою неусыпную заботу о нас сирых.
Гость
16 января, 12:08
Отбирают последнее...
16 января, 13:07
Мое любимое грузинское вино за год +60% в цене. Почему? В списке недружественных стран Грузии нет.
Гость
16 января, 14:06
Были промоакции при заходе грузинских вин на наш рынок, но промоакции постепенно снимали, а сейчас еще немного и акциз подняли на вина (вообще все), плюс сетевые магазины видя что грузинское стали брать неплохо свою наценку на него подняли, а магазинную наценку на испанские, итальянские, португальские немного снизили (желающие брать испанское вино за 350 еще в 2023 по цене за 1250 в 2025 пропали, сечевики снизили до 999.99 продажи правда все равно не очень идут).
16 января, 20:04
откуда в грузии вино???
Гость
16 января, 12:05
Нужно возрождать выпуск пива по ГОСТу!
16 января, 13:00
Оно у нас и так в стране по ГОСТу, всё что не по нему, пишется пивной напиток.