Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Из порта «Морской фасад» отправился первый за пять лет рейс. Показываем, как это было

16 января 2025, 12:51
Какое звание у буфетчицы на фото? Мороженое есть в прейскуранте?
Гость
3 часа
Мыкола какое тебе до этого дело?
Почему Антей а не Ахмат
Гость
3 часа
Паром "Балтийский Стыд"
Гость
3 часа
а почему ты Мыкола, а не Тарас
Гость
3 часа
Паром "Балтийский Стыд"
Гость, bravo
2 часа
Если линия будет востребована, возможно увеличение количества паромов. Может с качеством,что-нибудь подправить.
Гость
28 минут
Может ценник снизить, для хоть какой-то востребованности.
раскраски для дальнобоев не забыли?
С учетом времени в пути-это или удовольствие для пенсионеров или цена билета должна быть копеечной. Иначе не интересно ни разу
2 часа
Для "миграционных целей" его нужно продлить хотя бы до Гданьска...
Гость
1 час
Ну или в Стокгольме остановку
Гость
4 часа
Кажись Победой слетать дешевле?
Гость
4 часа
он больше актуален при необходимости перевозки машины и прочих крупных габаритов, которые самолётом не повозишь
Гость
4 часа
он больше актуален при необходимости перевозки машины и прочих крупных габаритов, которые самолётом не повозишь
Машину дешевле взять напрокат на месте
Гость
2 часа
Машину дешевле взять напрокат на месте
возьми
2 часа
Не очень умно называть судно именем мифического героя, теряющего силы без соприкосновения с землёй..
Гость
13 минут
То же что и страховая компания с названием Стикс, над этим ещё Задорнов угарал
Гость
3 часа
Построен на судоверфи им. Матиаса Тезена (ГДР) в 1988 году в серии из пяти железнодорожных паромов для линии Мукран-Клайпеда, четыре парома эксплуатируются сейчас, а пятый, одно время носивший название "Петербург", списан в 2021 году. Антей от рождения был "Greifswald". С 1999 по 2003 сменил нескольких владельцев, недолго был приписан даже Министерству обороны Великобритании. В 2003 году был продан украинской компании UKR Ferry и работал на Черном море: Черноморск, Батуми, Стамбул. В 2024 сменил владельца, получил ремонт и греческое название Antey. А в апреле 2024 года снова сменил владельца, вернулся на Балтику и стал Антеем.
Гость
28 минут
Точно Балтийский стыд...
Гость
3 часа
Мда, дожили, начали эксплуатировать хлам, который раньше принадлежал украинской компании "UKRFERRY", и был списан...
Гость
4 часа
Мда. Святые девяностые во всей красе. Будет очень жаль, если прикрываясь гражданскими, будет скрыто перевозить вооружение, и последует за "Эстонией".
Гость, кому жаль?
Гость
2 часа
Гость, кому жаль?
Всем людям доброй воли.
3 часа
Первое судно за 5 лет? При былой численности в 500 заходов в порт в год? Все идет по плану...
Гость
2 часа
В какой порт?
Гость
4 часа
Прощание славянки?
1 час
Ну это пока финны с эстонцами свои территориальные воды не закрыли.
Гость
9 минут
Зачем если над этим "достижением" особенно после фото кают пол Европы угарает. Как можно уважать страну которая такую дичь творит никто не задумывается из руководства.
Гость
3 часа
Насчёт "туристических целей" не обольщайтесь, это фуровоз обыкновенный и на нем двое суток в "романтическое морское путешествие" не превратятся никак. Весь комфорт таких паромов рассчитан на то, чтобы дальнобойщик спал в каюте а не в кабине и ходил не в банку, а в гальюн, ну и душ принял. И в шторм, что для Балтики не редкость, там будет не особо.
Гость
3 часа
Истину глаголете. А то гон весь этот про "круизы".
3 часа
"Санкции нам только на пользу"
Гость
3 часа
года три назад платили за перевозку фуры из Ханко в Германию на пароме 400евро, 2 суток в пути, и каюта на двоих. обед включен в билет
1 час
Росморпортовая братия приступила к распилу бюджета....Далее по плану- - длительный ремонт .......
Гость
4 часа
За такую цену на нём только Орешник возить!🥺
Гость
3 часа
Шта?
Гость
3 часа
Брысь!
Гость
1 час
так для того и будет
Гость
4 часа
Бывший немецкий ЖД паром Greifswald года постройки переделан под RO-PAX (грузопассажирский) и переименован в Антей. Построен в 1988 для линии Клайпеда (СССР) - Мукран (ГДР). ЖД рельсы оставили, платформы для тяжелой гусеничной техники могут заезжать. На паромах, которые до этого ходили в Калининградскую область, перевозили максимум 12 человек. В результате водителям фур приходилось лететь на самолёте.
Гость
3 часа
пол гнилой на автопалубе. После финских и немецких паромов - смотрится так себе.
4 часа
Здоровая штуковина.
Гость
1 час
Три пассажира))))))) Самый короткий анекдот сегодняшнего дня.)))
Гость
1 час
из Магнитогорска пассажиры с автомобилем, ищут приключений
Гость
1 час
Сочувствую Марии, решившей отправиться в свое первое морское плавание. В январе. По Балтике. Ну-ну…
Гость
1 час
она переезжает поближе к ...
Гость
3 часа
Отлично! Полный вперёд! Привлеките нормального специалиста на раскрутку линии, и дело пойдет активнее! Молодцы!
Гость
3 часа
А это не утонет?!
Гость
3 часа
судя по фото с персоналом при погрузке - SAFETY FIRST им не знакомо, одеты кто во что горазд, один только в каске, сигнальной одеждой и не пахнет. И этот, с погонами- одел погоны, одень и тюбетейку выходя на улицу
Гость
2 часа
Ну уж Вы хватили, любезнейший, "safety first"! Это знаете ли "у них" first, а у нас это нескрепно, у наст safety lost
Гость
2 часа
Забавно... построить огромный терминал и 5 лет он стоит без рейсов. Зачем строили?
Гость
49 минут
Ведь всё было нормально, ориентировались на развитие, вот и строили. И правильно делали, что строили. Никто же не мог знать, что станет скучно и захочется движухи.
Гость
2 часа
"Через 10 минут в столовой команды состоится демонстрация художественного фильма "Танкер " Дербент"".)
Гость
2 часа
Цена на проезд и перемещение автомобилей неадекватная! Где господдержка? Или Калининград никому не нужен?
Гость
1 час
это не достижение - это провал!
Гость
1 час
даже буквы "Rostock" не содрали
Гость
1 час
Ты хотела на канары - а ВеЗу тебя за МКАД.
Гость
31 минута
Только мне одному кажется, что ценники не адекватны?
Гость
27 минут
Я ходил на этом дравонтее, цена за еврофуру+ каюта 200000 российских рублей, всего 4 раза приёма пищи бесплатно, а потом 2000 рублей за сутки, вода вежала чуть тёплая, канализация не уходила, телевизор один на все судно, кроме флешки ни чего не показывает, алкоголя нет совсем, и свой нельзя, три охранника делают полный досмотр, в каюте было очень жарко, к машине спуститься нельзя, только водителям с рефрежератором и живыми животными, чай попить 70 рублей, но они гордостью сказали что кепяток теперь бесплатно, есть доктор на пароме, это уже хорошо, шли почти четверо суток, на других паромах, такие как Амбал, Балтийск, Рокоссовский и Черняховский, все очень хорошо, обеды бесплатные, чай кофе всегда есть в столовой, отношение экипажа хорошее и цена совсем другая.
1 час
идея отличная, исполнение - полное Г...о... 68 тыр за авто.. совсем одурели коммерсанты
Гость
4 часа
Скорее бы метро туда протянуть