Не очень умно называть судно именем мифического героя, теряющего силы без соприкосновения с землёй..
Гость
16 января, 17:14
То же что и страховая компания с названием Стикс, над этим ещё Задорнов угарал
Гость
16 января, 14:23
Построен на судоверфи им. Матиаса Тезена (ГДР) в 1988 году в серии из пяти железнодорожных паромов для линии Мукран-Клайпеда, четыре парома эксплуатируются сейчас, а пятый, одно время носивший название "Петербург", списан в 2021 году.
Антей от рождения был "Greifswald". С 1999 по 2003 сменил нескольких владельцев, недолго был приписан даже Министерству обороны Великобритании. В 2003 году был продан украинской компании UKR Ferry и работал на Черном море: Черноморск, Батуми, Стамбул. В 2024 сменил владельца, получил ремонт и греческое название Antey. А в апреле 2024 года снова сменил владельца, вернулся на Балтику и стал Антеем.
Гость
16 января, 16:58
Точно Балтийский стыд...
Гость
16 января, 14:11
Мда, дожили, начали эксплуатировать хлам, который раньше принадлежал украинской компании "UKRFERRY", и был списан...
Насчёт "туристических целей" не обольщайтесь, это фуровоз обыкновенный и на нем двое суток в "романтическое морское путешествие" не превратятся никак. Весь комфорт таких паромов рассчитан на то, чтобы дальнобойщик спал в каюте а не в кабине и ходил не в банку, а в гальюн, ну и душ принял. И в шторм, что для Балтики не редкость, там будет не особо.
Гость
16 января, 14:22
Истину глаголете. А то гон весь этот про "круизы".
Гость
16 января, 13:13
Бывший немецкий ЖД паром Greifswald года постройки переделан под RO-PAX (грузопассажирский) и переименован в Антей.
Построен в 1988 для линии Клайпеда (СССР) - Мукран (ГДР).
ЖД рельсы оставили, платформы для тяжелой гусеничной техники могут заезжать.
На паромах, которые до этого ходили в Калининградскую область, перевозили максимум 12 человек. В результате водителям фур приходилось лететь на самолёте.
Гость
16 января, 15:40
Три пассажира))))))) Самый короткий анекдот сегодняшнего дня.)))
Гость
16 января, 15:49
из Магнитогорска пассажиры с автомобилем, ищут приключений
Гость
16 января, 17:49
Гость
16 января, 15:49
из Магнитогорска пассажиры с автомобилем, ищут приключений
Ну это пока финны с эстонцами свои территориальные воды не закрыли.
Гость
16 января, 17:18
Зачем если над этим "достижением" особенно после фото кают пол Европы угарает. Как можно уважать страну которая такую дичь творит никто не задумывается из руководства.
Сочувствую Марии, решившей отправиться в свое первое морское плавание. В январе. По Балтике. Ну-ну…
Гость
16 января, 16:00
она переезжает поближе к ...
Гость
16 января, 14:45
"Через 10 минут в столовой команды состоится демонстрация художественного фильма "Танкер " Дербент"".)
Гость
16 января, 17:50
По сравнению с паромами из Хельсинки в Таллин это как деревенский туалет сравнивать со спа комплексом
Гость
16 января, 13:27
А это не утонет?!
Гость
16 января, 17:48
Окрасом очень "Эстонию" напоминает. Но не думаю, чтоб от этого потонул.
Гость
16 января, 14:19
судя по фото с персоналом при погрузке - SAFETY FIRST им не знакомо, одеты кто во что горазд, один только в каске, сигнальной одеждой и не пахнет. И этот, с погонами- одел погоны, одень и тюбетейку выходя на улицу
Гость
16 января, 15:25
Ну уж Вы хватили, любезнейший, "safety first"! Это знаете ли "у них" first, а у нас это нескрепно, у наст safety lost
Гость
16 января, 15:09
Забавно... построить огромный терминал и 5 лет он стоит без рейсов. Зачем строили?
Гость
16 января, 16:38
Ведь всё было нормально, ориентировались на развитие, вот и строили. И правильно делали, что строили. Никто же не мог знать, что станет скучно и захочется движухи.
Гость
16 января, 16:56
Только мне одному кажется, что ценники не адекватны?
Гость
16 января, 18:06
Не кажется. Он такой и есть. Искусственно дутый.
Гость
16 января, 13:35
Отлично! Полный вперёд! Привлеките нормального специалиста на раскрутку линии, и дело пойдет активнее! Молодцы!
Гость
16 января, 15:15
Цена на проезд и перемещение автомобилей неадекватная! Где господдержка? Или Калининград никому не нужен?
Гость
16 января, 15:27
это не достижение - это провал!
Гость
16 января, 15:42
даже буквы "Rostock" не содрали
Гость
16 января, 16:09
Ты хотела на канары - а ВеЗу тебя за МКАД.
Гость
16 января, 16:59
Я ходил на этом дравонтее, цена за еврофуру+ каюта 200000 российских рублей, всего 4 раза приёма пищи бесплатно, а потом 2000 рублей за сутки, вода вежала чуть тёплая, канализация не уходила, телевизор один на все судно, кроме флешки ни чего не показывает, алкоголя нет совсем, и свой нельзя, три охранника делают полный досмотр, в каюте было очень жарко, к машине спуститься нельзя, только водителям с рефрежератором и живыми животными, чай попить 70 рублей, но они гордостью сказали что кепяток теперь бесплатно, есть доктор на пароме, это уже хорошо, шли почти четверо суток, на других паромах, такие как Амбал, Балтийск, Рокоссовский и Черняховский, все очень хорошо, обеды бесплатные, чай кофе всегда есть в столовой, отношение экипажа хорошее и цена совсем другая.
Гость
16 января, 17:36
Якорь при них?
Гость
16 января, 17:59
Она из Магнитогорска. И насовсем. Так что можно даже поздравить.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
774мм 77%Паром «Антей» отправился в первый рейс из Петербурга в Калининград