Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
24 комментария к публикации

«Такие же суда ходят по Неве». Может ли в Петербурге случиться катастрофа, как в Черном море

16 января 2025, 16:09
5 часов
Может, пока у руля такой менеджер.
4 часа
Пока такие как Беглов и Дрозденко- в любой момент может быть любое ЧП!
Может ли в Петербурге случиться катастрофа, как в Черном море? Обижаешь, дорогой... у нас ничего невозможного нет :-)
5 часов
Как у человека всё гладко на словах - аж завидно.
3 часа
Такие же суда ходят по Неве Да и самолеты,такие же,еще как-то летают.
3 часа
Летом в Неве, в Фонтанке можно постоянно наблюдать пятна загрязнений от экскурсионных судов. А удаляют только большие загрязнения, на маленькие внимания не обращают, а их множество. Эту свистопляску теплоходов надо прекращать. Ни в одном европейском городе нет такого - чтобы акватории городских рек кишмя кишели экскурсионными кораблями.
Гость
4 часа
Учитывая возраст парома, сегодня ушедшего в Калининград, самым безопасным транспортом похоже осталось РЖД
2 часа
А недавняя крупная авария с человеческими жертвами на станции Княжая Октябрьской железной дороги?!
3 часа
— Отсюда, ребятки, наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу. — Может, бахнем? — Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!…
Гость
3 часа
Да конечно может. Даже глупо задавать такие вопросы. Сейчас деньги главное, все остальные соображения вторичны и (или) их вообще нет.
Гость
4 часа
Дельфинов и бакланов в Неве нет. Рыбка только корюшка , она мимо плывет.. и до 90 года, в реку чего только не сливали. Но, если что купаться будем в Фонтанке или Обводном канале..там всегда было чисто.
Гость
3 часа
Рыбы много всякой - ерш, окунь, плотва, щука, лещ, красноперка, уклейка, минога, судак, елец, голавль, язь, густера. Иногда встречается форель, лосось, хариус, сиг, угорь.
Гость
4 часа
Если бизнес кого надо, то и катастрофа не катастрофа, а неприятность!
Гость
3 часа
Запросто. И этому есть причина. Эффективные собственники "волгонефтей" до сих пор не то что привлечены к ответственности, даже фамилии их не названы. Безликие ООО и ЗАО.
4 часа
"На бумаге организация, у которой произошло ЧП, сама должна это и ликвидировать. В ситуации с разливом в Черном море очевидно, что компании абсолютно не в состоянии решить такую проблему, потому что у них нет на это средств. Ликвидация полностью лежит на плечах органов власти: федеральных, региональных, местных властей." Прелестно! Главное, чтобы у организации, в которой проиошло ЧП, не было денег и она может творить что угодно, верно?
Гость
4 часа
Конечно может - если найдется такой умник который выгонит речной танкер типа «Волгонефть» в море
Гость
4 часа
Если навалится бортом на какую-нибудь мостовую опору то может легко.
Гость
2 часа
Если крякнет в районе вантового моста через 2 часа весь город в этом г будет.
Гость
2 часа
А мне всегда нравился запах Невы! Запах портового города!
Гость
5 часов
город на НЕВЕ я ево видал вос не
Гость
4 часа
Нефть в таких объемах ранее не добывали и не использовали производительность керосиновой лампы и примуса в разы ниже производительности современных бензо и дизель моторов и возили ее в обычных глиняных крынках так называемых мазепинках.
Гость
4 часа
и армии ранее так далеко не наступали возле французского орлеана около ста лет топтались на месте то ли три то ли четыре европейские Армии Шотландии, Англии Франции, Генуи, Бургундии.
Гость
4 часа
У нас не может. Нет таких штормов. И нет женщин, управляющих такими судами.
Гость
4 часа
Не могу назвать мужчиной капитана, который боится сказать начальству, что на таких корытах выходить в море нельзя, чем подвергают риску жизни экипажа. А Вы говорите нет женщин.