Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -4

2 м/с, зап

762мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

Машины будущего. АВТОВАЗ рассказал о планах до 2030 года

7045
Вернуться к публикации
Комментарии60
Все дискуссии
Гость16 Янв 2025 в 21:08

Это г...и за деньги не надь,
И бесплатно не надь

27946163916 Янв 2025 в 21:08

Уже 1 апреля?

27946163916 Янв 2025 в 21:12

Сразу после после 1000 самолетов?

Гость16 Янв 2025 в 21:14

о планах до 2030 года🤡

Гость16 Янв 2025 в 21:14

Открою тайну--- если бы эта лавка не получала субсидий из бюджета,ей давно пришёл конец..

Гость16 Янв 2025 в 21:16

Это наше будущее.

Гость16 Янв 2025 в 21:18

Следующая модель будет называться "Движуха".

Гость16 Янв 2025 в 21:19

Крайне Любопытно. Ждём продолжения.

Четыре фронтальные и две боковые иконки безопасности в базовой комплектации!

Гость16 Янв 2025 в 21:21

525 тысяч автомобилей! За год! По полному циклу и даже со своей штамповкой!
Это даже больше, чем Украина "произвела" за всё время своей "незалежности".
А вы не знали? А это так!

sysh16 Янв 2025 в 21:23

намерен потратить 45 млрд рублей
Наверно с этим вы справитесь.

Гость16 Янв 2025 в 21:23

ВАЗ - 2101 каждому россиянину к 2030 году.

Гость16 Янв 2025 в 21:26

При старом режиме производили 900 тыс. повозок.

Гость16 Янв 2025 в 21:28

Садко!))) Вы серьезно!? Сколько лет этому сараю?! Его производят только для того чтобы сразу утилизировать!

Igor_SPb16 Янв 2025 в 21:44

Что-то эта LADA Iskra мне напоминает, очень знакомый дизайн, и не отечественный.
«Чеченавто» - вот это название. Почему-то лермонтовская казачья вспоминается и ашанбайк.

Гость16 Янв 2025 в 21:47

«Чеченавто» впечатляет. Зачем это нам?

Гость16 Янв 2025 в 21:49

Опередила Тойота 4 руннер, ржу не могу 🤣🤭😂😂

Denis_5e4cccd08a04e16 Янв 2025 в 21:59

"Машины будущего" - это сказано сильно, как в лужу ...
Но всем желающим закрытия этого завода следует понимать, что без своего автопрома стране с населением 140+ млн нельзя быть. Если его закрыть, то останемся с одними китайцами и альтернативным ввозом, который по цене даже среднему классу недоступен.

Гость16 Янв 2025 в 22:16

90000 непроданных машин руководство публично обсуждать не стало. А давайте обсудим.

Гость16 Янв 2025 в 22:22

когда вы говорите у меня такое ощущение, что вы бредите (Шурик)

Гость16 Янв 2025 в 22:28

я вот не знаю, но хоть эти родные производители -запчасти оригинальные то всем и всегда и по разумной цене могут.. или в консерватории чё то подправить.?

Гость16 Янв 2025 в 22:49

Сделайте внедорожник Лада Адам.

Гость16 Янв 2025 в 22:49

Беспилотные пора делать

Гость16 Янв 2025 в 23:04

Все финансовые потоки необходимо повернуть в чеченавто. Автовазу назначить внешним управляющим Умара Кремлева. И этой оптимизации будет достаточно для окончательного и бесповоротного прорыва Автоваза.

Соловей-Помётчик16 Янв 2025 в 23:14

и у покупателей бренда LADA по всему миру
ахахахаха

Гость16 Янв 2025 в 23:23

полвека выпускать одно и то же г.

Гость16 Янв 2025 в 23:27

Машина будующего- 1,6литра в 90л.с. с 5-ти ступенчатой механикой?

Zizipop17 Янв 2025 в 00:11

Пока руководство автоваза, да и все остальные чиновники не будут ездить на Ладах(как рабочее авто) говорить с ними не о чем. Сами не пользуются, а других заставляют.
Даже дпс вижу на Хавал пересаживаются, не вижу у них новых машин от Лады.
Стране нужно производство своего транспорта, но не личного легкового - вот и продолжайте развивать Грузовой, Сельхоз технику, Военные, спец технику, пассажирский. Это все есть и неплохо делается, а легковое не наше видимо и для выживания страны совсем не обязателен, хватит мучать всех.

Wiring17 Янв 2025 в 00:18

Садко, пройдя по палубе, с фальшборта вниз - бултых,
Мелькнула что-то с яйцами и океан затих..(с)

Гость17 Янв 2025 в 00:19

ужас какой

Гость17 Янв 2025 в 00:47

Благодаря начальнику АвтоВаза, к 2030-му году утильсбор вырастет на 100% ... и цены на авто будут ,, комфортны,, для россиян .

Гость17 Янв 2025 в 01:33

Какое будущее, такие и машины)

nekto8717 Янв 2025 в 03:37

"Самой востребованной моделью стала Granta — по данным компании, она разошлась тиражом 205,6 тыс. штук"-я правильно понял, что именно БЕЛАЯ гранта "разошлась"?

Гость17 Янв 2025 в 03:39

Надеюсь что инвестиции с прибыли ,а не с дотаций государства за деньги налогоплательшиков

Alex Gold17 Янв 2025 в 07:25

собираются клепать говны без остановки?

Гость17 Янв 2025 в 08:02

машина будущего для которой оно не наступит

Гость17 Янв 2025 в 08:18

Китайцев дожмут вторичными санкциями, и им придётся уйти из России. В условиях полной монополии, ВАЗ сможет продать свои автомобили, каким бы г. они ни были.

Гость17 Янв 2025 в 09:03

Как говорится: "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах", вот только в случае АвтоВАЗа, он горько заплачет.

Гость17 Янв 2025 в 09:56

Будем надеяться, что АвтоТаз обонкротится в 2025 году!

Гость17 Янв 2025 в 09:57

Сделайте гибрид установку как на Приусе!

Гость17 Янв 2025 в 09:58

Нужна адекватная цена до 300 тысяч рублей!

28287197717 Янв 2025 в 09:58

отмените дотации и утильсбор и посмотрим на количество проданных авто в условиях равной конкуренции, а не вот это вот все. Само собой, когда денег хватает только на "это", то на этом и приходится людям ездить. Ну а в условиях равной конкуренции наши авто просто встанут колом на стоянках ибо никому не сдались эти кареты прошлого века. Одного не понимаю, ведь 20 лет назад Китай выпускал повозки хуже автотаза, а сейчас сделали скачек, чем автотаз то хуже? делайте хотя бы такие же авто, но ведь для этого надо работать и много, думать, а не на откатах сидеть и штамповать старье, просить дотации и потом еще и говорить, что какие плохие люди в стране, что не хотя на овне ездить. бесит.

Гость17 Янв 2025 в 09:59

Опять солей обнюхались!

Гость17 Янв 2025 в 10:04

Когда такие псевдоавтомобили имеют спрос, это говорит о полной деградации населения страны

Гость17 Янв 2025 в 10:09

В рашке нет будущего!

Гость17 Янв 2025 в 10:32

А ты сколько лет,
хотел церковь построить?
А я построю!
Хочешь поспорить?
Вот сейчас цены вот на нефть,
подпрыгнут, я и построю.
Да что мне с тобой спорить я и так знаю.
Цены подпрыгнут, а ты не построишь.(с)

Гость17 Янв 2025 в 10:38

Вот в чем Россия впереди планеты всей так это в планах Самолеты, машины, вертолеты .. Но только в 2030 году. А сейчас надо подождать. Ровно так и было 25 лет назад!

Гость17 Янв 2025 в 10:39

Планов до 2030 года громадье у всех. И это правильно: надо вселять оптимизм в народонаселение. От народонаселения требуется потерпеть и не роптать. А с оптимизмом терпеть проще.
Правда, с исполнением как-то не очень пока. Но самые умные обещальщики не обещают ничего раньше, чем на 2030 год.

Гость17 Янв 2025 в 12:18

Интересно, на чеченавто сборщиками работают русичи или пленные?
Лезгинку и бюджет они хорошо освоили, но на конвеере работать надо.

Граждан.ский17 Янв 2025 в 14:04

Бу Андерссон.
LADA Vesta и LADA XRAY.
На мой взгляд, лучший руководитель АвтоВАЗа за всю историю.
При Андерссоне производство на UzAuto увеличилось на 60%, завод освоил выпуск двух новых моделей Chevrolet - Onix и Tracker, а Узбекистан стал для американского бренда вторым по объему продаж, обойдя Бразилию, Мексику, Китай, уступив лишь США.

69-летний Бу Андерссон (Bo Inge Andersson), который ранее возглавлял АвтоВАЗ, а недавно ушел с поста президента завода Uz Autо, перешёл в японскую фирму Sanoh Industrial

Граждан.ский17 Янв 2025 в 14:04

Я рад объявить, что я успешно завершил свой трехлетний контракт с Uz Auto, Uz Auto Powertrain и Uz Autosonat Engineering и перехожу на должность консультанта в японской компании Sanoh Industrial, расположенной в Токио . Я с гордостью сообщаю, что с 2021 года Uz Auto Motors увеличила годовой объем производства и продаж более чем на 60% до 400 000+ единиц, а также создала 4000 новых рабочих мест. За это же время мы успешно запустили Chevrolet Tracker и Onix, а Узбекистан стал вторым по величине рынком Chevrolet второй год подряд после США. Мне очень понравилась возможность работать с такой невероятной командой.

Бу Андерссон

Гость17 Янв 2025 в 15:03

Мог бы пообещать научить к 2030 году свои автомобили читать... нет, не Коран, но ПДД. А что, всё равно за пустые обещания у нас никто не отвечает.

Вернуться к публикации
close