Вопросы для обсуждения:
— Что такое личный бренд? В чем его основные отличия от корпоративного бренда?
— Нужны ли компании сильные личные бренды сотрудника? В каком случае личный бренд может мешать корпоративному?
— Кто может стать амбассадором компании? Что такое амбассадорство и в чем миссия такого сотрудника? Есть ли у такого сотрудника личный бренд или он полностью растворяется корпоративной среде?
— Какие шаги и инструменты помогут специалисту выделиться в корпоративной среде?
— Как компания может эффективно управлять личными брендами своих сотрудников?
— Как начать развивать личный бренд? Для каких специалистов важно развивать личный бренд? Как это повышает стоимость на рынке труда?
— Как измерить успех личного бренда?
К участию в круглом столе приглашаются: руководители компаний; маркетологи, эксперты по личному бренду и PR; HR-специалисты и рекрутеры; сотрудники, уже выступающие амбассадорами своих компаний; лидеры мнений, которые успешно развивают свои личные бренды; тренеры по личностному росту и карьерному развитию; предприниматели и фрилансеры.
О формате проведения будет предоставлена дополнительная информация.
Круглый стол пройдет 20 февраля в 12:00.
По результатам круглого стола запланирована публикация на сайте «Фонтанка.ру».
По вопросам участия обращаться:
Татьяна Дубровская, +7 (905) 280–68–05, td@fontanka.ru