Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Стало известно, куда будет прибывать электричка до Пулково

Стало известно, куда будет прибывать электричка до Пулково

15 890

РЖД начали разрабатывать проект планировки для электрички до Пулково. «Фонтанка» показывает, куда она приедет.

О том, что ППТ для линии уже в работе, рассказала 17 января глава КГА Юлия Киселева на пресс-конференции в ТАСС, посвященной строительной отрасли города. «Такие объекты сейчас находятся в разработке, как железнодорожная линия Лигово — Пулково — Шоссейная со станцией Пулково, транспортно-пересадочный узел Южный в Обухово, железнодорожное депо в районе станции Парнас», — перечислила она.

По данным «Фонтанки», станцию электрички в аэропорту можно рассмотреть на презентации, которой свой доклад на той же пресс-конференции сопровождал председатель комитета по инвестициям Иван Складчиков. Это светло-голубой вытянутый павильон на подъезде к терминалу, к которому подходят железнодорожные пути.

Собеседник «Фонтанки», близкий к транспортному блоку, подтвердил, что на рендере именно железнодорожный павильон. При этом сам рендер посвящен не электричке, а очередному этапу развития аэропорта в рамках концессии с «Воздушными воротами Северной столицы».

«Фонтанка» рассказывала, что заход в Пулково прорабатывается в составе обоих диаметров так называемой городской электрички, которую РЖД намерены запустить в Петербурге: и Ораниенбаум — Белоостров, и Гатчина — Токсово. В частности, строительство «петли» Лигово — Пулково — Шоссейная оценивали в 64 млрд рублей.

По госпрограмме предполагалось, что диаметры запустятся в 2027 году, а заход в Пулково — в 2030-м, но сейчас эти сроки выглядят иллюзорными. К тому же РЖД намерены в целом оценить эффективность сообщения с аэропортом с учетом планов по строительству линии метро в Пулково.

Кроме того, ранее предполагалось, что до полноценного ввода в рамках железнодорожного диаметра Пулково подключат к маршруту электрички от Балтийского вокзала. Однако известно, что развитие городской электрички напрямую связано с выносом из города грузового сообщения, для чего требуется строительство Северо-Восточного обхода.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY23
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY6
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
36
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях