Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Показываем ДТП с падением «Мерседеса» в Обводный канал с другого ракурса

18 января 2025, 18:13
19 января, 00:05
Отличились все, и водятел шкоды и водитель мерса. Но куда гнать-то на нерабочем перекрестке с кучей машин? Или мерс окрыляет и придает уверенности в безопасности? Результат печальный.
Гость
19 января, 03:29
282904679, водитель шкоды пытался проехать через перекрёсток а эта думала,что Мерседес главнее.женщины очень наглые водители,да ещё на мерсе
18 января, 19:07
И как квалифицировать действия водителя шкоды — вообще непонятно, судья голову сломает
Гость
18 января, 21:31
Тут все просто. Водителя Шкоды в пон-вт арест либо дома запрут до суда. Автотехническую экспертизу проведут. Вина шкоды 100%. Лет 5 общего получит.
19 января, 12:33
Гость
18 января, 21:31
Тут все просто. Водителя Шкоды в пон-вт арест либо дома запрут до суда. Автотехническую экспертизу проведут. Вина шкоды 100%. Лет 5 общего получит.
не получит...он виноват только в дтп...административка
Гость
19 января, 14:59
19 января, 12:33
не получит...он виноват только в дтп...административка
Ничего страшного, что ты не разбираешься в юриспруденции. Ты не обязан. Просто понаблюдай за процессом. Повышай жизненный кругозор. Водителя кстати, уже прикрыли.
19 января, 01:06
светофор не работал, а регулировщик появился только после падения Мерседеса. Что же случилось, что регулировщик появился не тогда когда сломался светофор, а когда упал Мерседес.
Гость
19 января, 03:15
Кстати, на видео с другой стороны видно, что буквально с полусотне метров от перекрестка тусуется патруль дпсников. И, типа, патрулирует, план выполняет или что.
19 января, 12:34
я уже лет 20 не видел ни одного регулировщика на улицах города....
Гость
18 января, 19:20
Тупо гнать через перекрёсток с неработающим светофором и массой желающих проехать перекрёсток...
Гость
18 января, 21:21
ноль инстинкта самосохранения
Гость
19 января, 03:37
Гость, вот правильно!!! светофор не работает п она и не притормозила
18 января, 18:42
Судебная тяжба обещает быть горячей.
Гость
18 января, 19:04
Не будет. Ту два отдельных события - авария, в которой виноват мужик, и заплыв, в котором виновата тетка. И если патологоанатом установит, что на момент окончания первого события тетки из мерса были живы, то ничего мужику не будет, кроме выплат по ОСАГО.
18 января, 19:19
Гость
18 января, 19:04
Не будет. Ту два отдельных события - авария, в которой виноват мужик, и заплыв, в котором виновата тетка. И если патологоанатом установит, что на момент окончания первого события тетки из мерса были живы, то ничего мужику не будет, кроме выплат по ОСАГО.
Это одно событие. Удар был достаточно сильный - машину развернуло, подушки сработали. За дальнейшую траекторию машины водитель не отвечает - у него шоковое состояние, он после удара вообще непонятно в какой позе, управлять автомобилем не в состоянии, и не по своей вине, а по вине того, кто ударил. Так считается при любых ДТП, кроме самых легких типа сбитого зеркала.
Гость
18 января, 19:26
18 января, 19:19
Это одно событие. Удар был достаточно сильный - машину развернуло, подушки сработали. За дальнейшую траекторию машины водитель не отвечает - у него шоковое состояние, он после удара вообще непонятно в какой позе, управлять автомобилем не в состоянии, и не по своей вине, а по вине того, кто ударил. Так считается при любых ДТП, кроме самых легких типа сбитого зеркала.
не... трассологическая экспертиза разделит на 2 события. Первое событие - столкновение 2х машин. Второе событие - наезд на препятствие и падение в речку
18 января, 19:19
Когда вижу подобные аварии, всегда обращаю внимание на чувство самосохранения. У водителя мерса оно отсутствует, не смотря на то, что она мать и ее ребенок рядом. авто с Рыбинской начали движение и стали перекрывать полосу движения мерса, а реакция мерса нулевая. Как летела, так и летела, думая, что другие авто, увидев ее черный мерс, сразу разбегутся. Про нарушение правил я не говорю, Шкода должна была пропустить.
Гость
18 января, 19:51
Когда в первый раз потеряешь сознание и, например, обделаешься, не забудь про свой коммент здесь и чОткие суждения про других.
18 января, 20:23
Гость
18 января, 19:51
Когда в первый раз потеряешь сознание и, например, обделаешься, не забудь про свой коммент здесь и чОткие суждения про других.
Я езжу по универсальному правилу 3Д(дай дураку дорогу), выручало не раз! Целый день попадались адекватные водилы и все разруливалось.
18 января, 20:54
Какая мать, какой ребенок?? Одной было 37 лет, а другой 25!! Или вы текст по диагонали читали и где-то там ребенка нашли?? И да, "Шкода" не перекрывала движение, а рванула, когда "Мерс" уже был на перекрестке!!!
18 января, 18:24
следствие того что на дорогах, тротуарах, во дворах бардак и махновщина
Гость
18 января, 19:30
у батьки Махно как раз был порядок
Гость
18 января, 19:45
Гость
18 января, 19:30
у батьки Махно как раз был порядок
с того света пишешь? прямо от батьки? )
Гость
18 января, 18:26
Летела по дороге , стукнулись , развернуло. Остановилась .Но дальше -сплошной сюр . Нечто необъяснимое.😳
Гость
18 января, 18:28
подушки стрельнули, потеря ориентации, шок, перепутанные педали, скорее всего не пристегнута еще и была
Гость
18 января, 18:40
Гость
18 января, 18:28
подушки стрельнули, потеря ориентации, шок, перепутанные педали, скорее всего не пристегнута еще и была
Вот уж реально диванный эксперт - подушки не стреляют, если не пристегнуться. Ну или "обманку" воткнуть в гнездо.
Гость
18 января, 18:47
Гость
18 января, 18:40
Вот уж реально диванный эксперт - подушки не стреляют, если не пристегнуться. Ну или "обманку" воткнуть в гнездо.
женщины любят заглушки в замок ремня или за спиной ремень... Многократно сталкивался .. Даже слушать не хотят.. "Мне не удобно" "я езжу аккуратно"
18 января, 18:28
Мереседес жене купил, права купил, а нажимать на педали не купил.
Гость
18 января, 19:02
Не стыдно писать такое? Два человека умерло, а вы тут судачите, кто кому и что купил.
Гость
18 января, 19:28
Гость
18 января, 19:02
Не стыдно писать такое? Два человека умерло, а вы тут судачите, кто кому и что купил.
Да оскотинились многие. Стыда нет совсем, тактичности также. Царствие небесное всем этим душам.
18 января, 20:37
Всё вы знаете - и кто кому машину и права купил, и как она на педали нажимала!.. Прямо, как в старом анекдоте: "Везде-то вы были, всё-то вы видели"... То что водитель "Мерседеса" проезжала нерегулируемый перекресток (даже по главной дороге!) с такой скоростью, о большом её опыте, конечно, не говорит. Но куда смотрел тот ........., кто был на "Шкоде" ("Кодиак", судя по видео, нехило так ударит), совсем непонятно. Ощущение такое, что рванул с места в карьер, когда "мерс" уже влетел на перекресток.... На параллельной ветке по поводу этого ДПТ говорят, что в "Шкоде" сидело двое в форме МЧС. Не знаю, верить или нет. Но если это так, тогда не удивлюсь. Один раз и сам из-за таких "служивых" чуть было в ДТП не попал...
20 января, 16:15
Реально выглядит будто за рулем или робот или животное, без обид. Типа как ехала давила педаль, так и после удара и вертушки продолжила это делать. Великолепная иллюстрация что такое «баба за рулем» - в стрессовой ситуации теряет всякий контроль над ситуацией и аппаратом которым «управляет». Именно поэтому женщин не пускают водить тепловозы, самолеты итд, страшно представить как она бросит штурвал в гормональном угаре.
19 января, 14:25
Судя по видео, водитель "Мерседеса" не успел отпустить газ и нажать тормоз, остальное доделал АБС и автомобиль оказавшийся носом к реке в неё улетел.
Гость
20 января, 04:19
Правильно
Гость
18 января, 19:52
После столкновения сработали подушки безопасности, это четко видно на видео. Возможно девушка потеряла сознание от сработавшей п/б и остальное- это рефлекторное событие… очень жалко девчонок, соболезную родным 🙏
Гость
20 января, 19:49
Подушки стреляют так, что на мгновение теряешь ориентацию. Неудивительно что педали попутала, от боли и испуга.
Гость
21 января, 12:05
Гость
20 января, 19:49
Подушки стреляют так, что на мгновение теряешь ориентацию. Неудивительно что педали попутала, от боли и испуга.
Ключевое слово "Мгновение". Что-то белое резко возникает перед лицом, и салон наполняется порошком.
Гость
18 января, 20:18
животные...приходит мысль,читая каменты.
Гость
18 января, 20:18
только узнали?
Гость
19 января, 16:26
В похожем ДТП я тоже оказывался. После столкновения меня развернуло. В первые секунды в сознании темнота и звук ревущего мотора. По всей видимости я выжал сцепление и нажал на тормоз и газ одновременно. Благо коробка механическая никуда не уехал.
Гость
18 января, 19:42
порядок на дорогах навести не могут но зато платные парковки умеют быстро вводить, здесь ума не надо, нарисовал линию и готов халявный бизнес, деньги с воздуха.
Гость
19 января, 03:46
Бабы наглее мужиков,никогда не пропустят.
20 января, 16:21
леонид, полностью согласен, уже много лет наблюдаю как в упорно непускающей машине в 90% случаев за рулем сидит бобина. Они не только наглее, но и злее и более жестокие. Самые жестокие убийства совершают именно женщины. А вы все в розовых очках ходите про «слабый пол»
Гость
18 января, 23:03
Могла потерять сознание при ударе,и нога осталась на педали газа
Гость
19 января, 14:16
Да, это тоже верно
Гость
20 января, 07:56
Машина остановилась, значит нога уже не была на педали. От неожиданности перепутала педали.
21 января, 20:42
Запросто
Гость
18 января, 18:20
Всё верно, помимо главной дороги Мерседес ещё и справа был, так что водитель, отправивший на тот свет двух женщин сядет. Видно, как он резко стартанул, когда Мерседес уже рядом был.
Гость
18 января, 18:43
Никого он никуда не отправлял. Не пропустил - да, вина в ДТП его, а то что она потом рванула в Обводный - вовсе не его проблема. Она могла просто выбежать из машины после ДТП и размотаться о какой-нибудь Камаз, проносящийся мимо - это тоже он виноват?
Гость
18 января, 18:58
ну вы еще дорожников обвините, что перила не выдержали или что не установлен высокий бордюрный камень в целях предотвращения падения машины в речку
18 января, 19:03
зачем мерс рванул после остановки?
18 января, 18:30
Женщина на колесах - ожидание и реальность по питерски... Ну либо на солях
Гость
18 января, 18:36
По-петербургски, деревня.
18 января, 20:22
Гость
18 января, 18:36
По-петербургски, деревня.
Понаех Муринский, ты все пытаешься запомнить новое название, который год уже... Пока безуспешно
18 января, 18:46
да уж...остановилась и вперед, в речку...
Гость
18 января, 18:28
Но зачем , после того , как явственно видно , что машина уже ОСТАНОВИЛАСЬ поперек дороги она рванула в сторону канала.
Гость
18 января, 18:42
Подушки сработали ,перекрыли видимость
Гость
19 января, 00:10
Что угодно могло быть, автоматика от удара глюканула, обувь застряла, подушки пытались стравить и руками селектор зацепили.
Гость
19 января, 00:36
Гость
19 января, 00:10
Что угодно могло быть, автоматика от удара глюканула, обувь застряла, подушки пытались стравить и руками селектор зацепили.
После такого столкновения всё должно было отключится в машине и сработать аварийная сигнализация этот алгоритм заложен производителем. Что до этого сделали с машиной вопрос экспертизы - это явное вмешательство в работу систем автомобиля.
Гость
18 января, 19:46
баба права купила ?
Гость
18 января, 20:04
на тебя? колхозник,,
Гость
19 января, 03:34
Гость, нет,не купила,наглости у таких много.
20 января, 16:27
Гость, ей купили. И права и машину дали. Реально заработать на дорогостоящий автомобиль самостоятельно могут единицы из них. В 90% случаев они ездят на чужой машине, купленной мужчиной
Гость
18 января, 18:23
вот уж воистину самки за рулём. премию дарвина заслужили 146%
Гость
18 января, 18:40
Там похоже сработали подушки от того и не видела куда едет
18 января, 18:57
Гость
18 января, 18:40
Там похоже сработали подушки от того и не видела куда едет
дык остановись! ведь был удар, пусть подушки закрыли, но на фиг на педали давить? полное отсутствие тямы к езде...
Гость
18 января, 19:43
18 января, 18:57
дык остановись! ведь был удар, пусть подушки закрыли, но на фиг на педали давить? полное отсутствие тямы к езде...
возможно, потеря сознания, в голову не приходило? Или вам только что-то иное туда приходит?
Гость
18 января, 18:23
Будьте добрее! верьте в карму! а если не верите,спросите у Кеясояня,,девчонкам-- светлая память...
Гость
18 января, 19:44
404 детектед. Но вас паразитов изведут, причём все заинтересованные. )
Гость
18 января, 20:01
Гость
18 января, 19:44
404 детектед. Но вас паразитов изведут, причём все заинтересованные. )
за 2 дня?)
Гость
18 января, 20:32
1.Система автономного (автоматического) экстренного торможения, AEB на Мерсе не сработала. Очевидно, кто-то вмешивался в автоматику этого автомобиля. Видимо машина уже была битая. 2. В столкновении возможно виновно третье лицо. В утоплении полная вина водителя Мерседеса. Это два разных события. Они конечно имеют взаимосвязь, но не прямую. В прорубь то зачем было прыгать ? 3. Симптоматично, что подобные события стали происходить почти каждый день. Антидепрессанты ?
Ох. Давайте пример?) Вы идете по улице. Натыкаетесь на гопника. Он бьет Вам в лицо, Вы падаете и разбиваете насмерть голову об асфальт. Ну по Вашей логике гопник Вас же насмерть не забивал, Вы падали на асфальт будучи живым? А то что голову разбили, ну так сами и виноваты - это Ваша полная вина. Это два разных события. Они конечно имеют взаимосвязь, но не прямую. На асфальт то зачем было падать головой?
Гость
19 января, 04:06
Ох. Давайте пример?) Вы идете по улице. Натыкаетесь на гопника. Он бьет Вам в лицо, Вы падаете и разбиваете насмерть голову об асфальт. Ну по Вашей логике гопник Вас же насмерть не забивал, Вы падали на асфальт будучи живым? А то что голову разбили, ну так сами и виноваты - это Ваша полная вина. Это два разных события. Они конечно имеют взаимосвязь, но не прямую. На асфальт то зачем было падать головой?
Агафонов, нет?
21 января, 20:41
А почему она должна сработать? Вы ВИН-код пробили и увидели что она там есть?
Гость
19 января, 09:13
Ответственность за отсутствие сотрудников ГИБДД в качестве регулировщиков лежит полностью на подразделении ГИБДД данного района С-Пб. Столкновение спровоцировано именно этим фактором. Этот перекрёсток активен в любое время суток. Водитель Мерседеса нажал на газ в шоке или в результате травмы полученной от столкновения. Водитель Шкоды виноват в столкновении, но НЕ в падении Мерседеса и гибели людей в нём. Мерседес, после столкновения, практически остановился с касательными повреждениями, находясь всё время всеми четырьмя колёсами на полотне дороги до своей остановки. Самое сложное - это дальнейшие действия водителя Мереседеса. И обязательно необходимо найти виновных в отсутствии регулировщиков/ должностная инструкция в случае НЕ работы светофоров/ инспекторов, отвечающих за безопасность данного перекрёстка.
Гость
19 января, 13:25
Даа слова «обязательно необходимо» рядом (одновременно) не пишутся. Обязательно найти = необходимо найти
Гость
19 января, 14:15
Полностью с Вами солидарна!!
Гость
19 января, 18:10
Вот совершенно с вами согласен! Водитель школы не нажимал же на педаль газа!
Гость
18 января, 22:29
Я знаю эту девушку у нее сын еще остался сирота
Гость
18 января, 22:54
Он же с папой приехал. Почему сирота?
20 января, 16:23
Гость, ей 37, какая же она «девушка»)? Тетька взрослая под сорокет
Гость
18 января, 18:35
Чудак на букву М убил двух женщин. О чем тут ещё говорить? Если только о способах того, как этого чудака должны наказать органы правосудия. Или кто-то ещё.
Гость
18 января, 18:50
Осторожнее. Вдруг в шкоде был участник СВО, приехавший в отпуск. Тогда автоматически всем, кто его обзывает - дискредитация.
18 января, 19:02
зачем тётя газу дала после остановки?
Гость
18 января, 19:33
шкода нашкодила двух женщин на тот свет отправила шкодятнику отвечать
Гость
18 января, 18:25
Это дорога,это Россия!! ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ С КАЖДЫМ!!! ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!! ЛЮДИ!!!
Гость
18 января, 18:43
В ответ - храп
Гость
18 января, 18:55
Всем по барабану..
18 января, 21:39
А в других странах аварий нет
Гость
18 января, 20:16
видать тетка не из простых раз начались терки "виноват ли cветофор"
Гость
19 января, 15:01
Тетка обычная. Просто такие вот нарушители, пытаясь избежать ответственности, ищут на кого бы переложить свою вину.
Гость
18 января, 23:35
Да там вообще похоже на самоубийство. Машина остановилась а потом резко по газам и в канал. Здесь вина водителя Мерседеса.
Гость
18 января, 23:37
Может, конечно кто-то где то ее и не пропустил, но в канал ее никто не пихал.Женщине вообще за рулем делать нечего. В меня четыре раза въехали и все разы женщины.
Гость
19 января, 11:39
К сожалению, в результате дорожно-транспортного происшествия погибли две женщины. На месте работают экстренные службы. Они оказывают необходимую помощь и проводят расследование, чтобы установить причины и обстоятельства аварии. Мы выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших. Это трагическое событие напоминает нам о важности соблюдения правил дорожного движения и осторожности за рулём. Пусть эта трагедия станет напоминанием о том, что жизнь ценна, и мы должны беречь её. Мы должны быть более внимательными и ответственными на дорогах, чтобы подобные происшествия не повторялись.
Гость
19 января, 13:23
Вы кто?
Гость
18 января, 19:06
Почему в Петербурге вдоль набережных и мостов не устанавливают обычные металлические барьеры (отбойники)? Они, однозначно, спасли бы людей в автобусах и машинах, которые сейчас с легкостью перепрыгивают через существующие невысокие ограждения.
18 января, 19:42
лучше трамплины
Гость
18 января, 21:30
лучше всего это реализовано в районе моста через Екаьерингофку на Рижском-Гапсальской, в других местах такое не помню
Гость
19 января, 03:41
Гость, ког да то давно с дворцового моста наырнуло такси и сразу поставили высокие паребрики
Гость
18 января, 21:32
Добрая челядь тут живёт,хлопают в ладошки от утопления двух незадачливых гражданок😱
Гость
19 января, 09:17
Чем больше узнаю людей(читая местные каменты) тем больше люблю собак.
Гость
19 января, 09:18
Прочитав ересь в каментах сделал вывод, не зря вас ватой называют...
Гость
19 января, 20:30
Кажется водитель мерса после вращения потеряла ориентацию в пространстве. И не перепутала она ничего просто от злости нажала педаль газа еще сильнее иииии …. все от злости и нетерпимости!
Гость
19 января, 22:58
В Питере ездить...
Гость
20 января, 15:25
Менты стояли в 5 метрах от места падения, вместо того чтобы регулировать движение при не работающем светофоре. Спасать людей судя по видео не бросились?
Гость
20 января, 17:11
Как то была у меня авария
Гость
20 января, 17:14
Как то была у меня авария, на летних шинах в ноябре ехал и на ледке закрутило. Так у меня так же машину закрутило, но двигатель вырубила система и руль не вращался. Поэтому хоть занесло, но машина остановилась на обочине. Но это тойота была, а как мерсы себя ведут в таких случаях, не знаю.
Гость
21 января, 00:55
Телефоны убили уже такое количество людей, что пора приравнять к оружию.
Гость
21 января, 01:58
Несколько раз посмотрела видео... Действительно, Мерседес практически остановился после того, как его развернуло. И вдруг он сам поехал в Обводный канал! Как здесь многие написали, возможно, что водитель перепутала педали, была в шоке, потеряла сознание от удара подушками.... Всё это возможно. Но всё, что произошло после остановки Мерседеса, это уже несчастный случай. И водитель Шкоды не виноват в том, что Мерседес упал в Обводный канал и люди в нём погибли.
Гость
21 января, 17:16
Девочка 14 лет в предидущий день отметила
Гость
24 января, 14:18
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ Р/Б ЕЛЕНЫ И Р/Б ЕКАТЕРИНЫ! ГОСПОДИ ПРОСТИ ИМ ВСЕ СОГРЕШЕНИЕ ВОЛЬНЫЕ И НЕ ВОЛЬНЫЕ И СОТВОРИ ИМ ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ! А БЛИЗКИХ УКРЕПИ И ДАЙ СИЛ ИМ МОЛИТСЯ!
Гость
24 января, 15:00
Маловато знатоков ПДД. Но есть. Не пропустил - виноват. Вод. Шкоды - убийца /конечно непреднамеренно/. Причём здесь марка машины на главной дороге? Мёрс, фурари, ведро с болтами.... В вас - не дай Бог - неожиданно въедут, какую педаль нажмёте? Ещё и коробка автомат, эх, судьба....
Гость
24 января, 19:48
Дорогую тачку купили а мозги нет😂 😂 дорогая тачка дарит бессмертие , глубокое заблуждение
Гость
25 января, 19:07
А причем здесь регулировщик? У водителей мозги должны быть. Не работает светофор: проехать перекресток нужно по правилу помеха справа, снизив скорость и обеспечив безопасность движения. Увы, здесь водитель забыл мозги дома.
Гость
26 января, 21:28
Мурашки по коже . Оказалось , что погибшая девочка одна из подруг моей дочери . Сейчас ребята переписываются , переживают . Девушка за рулем мерседеса, по словам моей дочери, была очень хорошая и добрая. Так , что пожалуйста не судите её . Произошла чудовищная трагедия . У каждого своя судьба .
Гость
19 января, 01:51
Однажды девушка ехала задом (как обычно) и СЛЕГКА задела мирно стоящий авто.... Сразу нажала газ в пол... Весь борт машины пропахала... Так что норм. Одной овцой в стаде меньше. Спасибо что без жертв.
Гость
20 января, 20:03
Чтобы ты сейчас пел если бы твоя семейка нырнула в Обводный. Только не надо говорить, что твои по другому ездят.