Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
304 комментария к публикации

«Мы проедаем будущее наших детей». Почему в России курьеры зарабатывают 200 тысяч, а учителя — 30

19 января 2025, 07:00
Почему в России депутаты зарабатывают 500 тысяч, а учителя — 30
Гость
19 января, 07:41
Депутатов 450 человек. Считается что при низкой ЗП они начнут творить законы за взятки.
Гость
19 января, 07:56
Гость
19 января, 07:41
Депутатов 450 человек. Считается что при низкой ЗП они начнут творить законы за взятки.
Депутаты творят то, что им скажет президент. За это им и платят.
Гость
19 января, 08:00
Гость
19 января, 07:56
Депутаты творят то, что им скажет президент. За это им и платят.
Поинтересуйся сколько они выпускают законов. Президент ухекается диктовать. Пресса освещает далеко не все что они там творят на работе.
19 января, 09:22
А почему у нас учителя получают 30 тыс, а депутаты все поголовно миллионеры? Такой вопрос не хотят задать?
Гость
19 января, 10:20
VKuser4147187, враньё это всё
19 января, 11:22
В СПб учителя 30 не получает года 4 точно. У них 80-90-100. Очнитесь. А если возьмут пару на репетиторство, то сами понимаете
Гость
19 января, 12:15
Гость
19 января, 10:20
VKuser4147187, враньё это всё
точно, враки. не миллионеры, а миллиардеры
19 января, 07:35
Курьеры получают деньги от крупных частных компаний , а учителя из бюджета. Платите учителям 200 , в чем проблема? Платите водителям автобусов 200 и тогда у вас не будет недостатка в кадрах со славянской внешностью и нормальным знание ПДД. Платите дворникам 200 и весь город будет блестеть и сиять. Перестаньте тратить бюджет на всякую ерунду и разворовывать его и будет все в этом городе великолепно.
Гость
19 января, 07:38
Тогда эти 200 будут как сейчас 30.
Гость
19 января, 09:21
Кто ж тогда за 200 пойдет воевать?
Гость
19 января, 09:27
Это к кому вы тут обращаетесь?
Гость
19 января, 08:17
Курьеры то хоть знают об этом,что они 200 тыщ зарабатывают?
19 января, 10:01
Гость, зарабатывают! попробуйте по 16 часов 7 дней в неделю побегать по улицам с 30 кг мешком за спиной😁
19 января, 11:05
19 января, 10:01
Гость, зарабатывают! попробуйте по 16 часов 7 дней в неделю побегать по улицам с 30 кг мешком за спиной😁
чой-то 30 кг? Пиши больше - семисят или даже центнер!
19 января, 15:25
19 января, 10:01
Гость, зарабатывают! попробуйте по 16 часов 7 дней в неделю побегать по улицам с 30 кг мешком за спиной😁
Преувеличили. Термокороб для доставки, 40x40x25, 40 литров, максимальная нагрузка 15 кг. Вес короба 1,7 кг. Итого 16,7 кг. Более 20 кг может быть только у курьеров на машинах. В общем, меньше, чем гриф от штанги на плечах.
Гость
19 января, 07:12
судя по опросам можно сделать вывод, что в основном население осталось при своих интересах, т.е. ни какого роста зарплат нет, а остальное вранье.
Гость
19 января, 07:33
Ну да. Нет карьерного роста, нет и роста доходов. Так и написано. Кому очень надо берут вторую третью работу.
19 января, 11:03
тут комменты удаляют мда
Гость
19 января, 11:38
Это ты на западных ресурсах не был. Там акаунты удалят в секунды.
Гость
19 января, 13:43
Гость
19 января, 11:38
Это ты на западных ресурсах не был. Там акаунты удалят в секунды.
Угу. И негров вешают.
19 января, 09:34
Курьеры получают по 200 тыщ ровно в том же смысле и в той же мере, что средняя зарплата в Питере 100 тыщ, а по стране — 84000.
19 января, 08:43
Курьер 12-14 часов колесит без выходных, больничных и отпусков Учитель - массовая бюджетная специальность, благодаря интернету , видеокурсам и учебникам знания можно получить и без учителя, прямой связи между хорошими оценками в школьном аттестате и будущей зарплатой нет. Большинство учителей - тёти предпенсионные. Так что платят им столько, сколько они заслуживают. Пенсионерки в школах до упора сидят, ногами вперёд выносят... Ну и на выборах зарабатывают перирдически некоторые - так что получают то, что заслужили.
Гость
19 января, 09:30
По тексту сразу заметно, что у вас не проходит психологическая травма после школы, двоечником наверно были, учителя вам пророчили специальность грузчика, а вы вон в люди выбились - курьером стали. А ведь курьеры это зло, они не платят налоги государству и потворствуют к ожирению граждан, которым лень дойти до магазина, им проще нанять курьера.
19 января, 10:06
Гость
19 января, 09:30
По тексту сразу заметно, что у вас не проходит психологическая травма после школы, двоечником наверно были, учителя вам пророчили специальность грузчика, а вы вон в люди выбились - курьером стали. А ведь курьеры это зло, они не платят налоги государству и потворствуют к ожирению граждан, которым лень дойти до магазина, им проще нанять курьера.
70% школьных знаний не нужны, забудутся лет за 5... Не набивайте себе цену, дорогие учителя, она ровно та, что вам государство платит. На выборах власти помогаете - вот и не жалуйтесь...
Гость
19 января, 10:11
В газмясе также.. они как паразиты, пока вперед ногами не вынесешь - вакантное место не прявится
19 января, 09:56
Курьерами платим мы сами, население, мы уже со своих зарплат ранее заплотили налоги государству. Они хотят ещё второй раз с курьеров налоги взять ? Люди это нефть сейчас ? А учителям, медикам платит зарплату само государство, их зарплата разворована по пути к ним. Так разберитесь с казнокрадами, сократите чиновников, тогда зарплата у учителей будет 200 тысяч.
Гость
19 января, 13:44
ЗаплАтили. Вашему учителю русского как раз 30 тыров впору.
19 января, 15:35
Не мы сами, а ритейл и общепит размазывает стоимость доставки и содержания курьерских служб на ВСЕ товары и услуги независимо, пользуетесь именно вы доставкой или нет. Если отменить бесплатную доставку, а брать за это деньги по рынку, 95% перестанут гонять бургер и роллы из одного районы в другой, и потребность в курьерах упадёт в несколько раз. А люди хотя бы выполнят суточную норму в 1000 шагов.
19 января, 12:48
В Питере курьеры зарабатывают 120-130 тыс. максимум. И это при шестидневке. Можно больше, но для этого надо быть киборгом.
19 января, 18:12
Странно, учителя одними из первых отчитываются о правильном голосовании, а получают всего 30-ть. Значит, так им и надо.
21 января, 23:32
Смени методичку, хрюша
19 января, 10:12
Чему могут научить учителя, неспособные отстаивать свои собственные интересы?Разве что, ходить с протянутой рукой-сами мы не местные..
Гость
19 января, 13:42
И мухлевать по указивке властей за долю малую.
Гость
21 января, 01:13
Гость
19 января, 13:42
И мухлевать по указивке властей за долю малую.
Ага, и шапочки из фольги надевать... А ещё преподовать, что акула не рыба, ну и т.д.
Гость
19 января, 08:27
Бюджетников особенно учителей душат отчётность.. и куча людей сидит эиу отчётность проверяет..и у них зарплата больше чем у учителя
Гость
19 января, 09:28
"Благодаря мне сотрудники Первого главного управления КГБ СССР могли работать в Великобритании, как говорится, в полный рост, так как работники контрразведки MI6 были мной отвлечены на написание никчёмных бумажных справок и отчётов. Когда мои сотрудники начинали активно вести работу, вербовать агентуру, выявлять резидентов, я заваливал их никому не нужной бумажной рутиной, и их активность очень быстро сводилась на нет. Я горжусь тем, что лично разработал и ввёл несколько новых форм отчётов, - вспоминал Филби." Откровения шпиона-вредителя.
19 января, 15:51
Гость, У медиков таже история.Не лечение,а отчётность.
20 января, 09:46
А учителя это глуповато терпят, вместо того чтобы заниматься педагогикой с опорой на теорию и здравый смысл
Гость
19 января, 08:36
По мне так, это искусственно выдуманный флэшмоб чиновниками, чтоб как-то оправдать возникший рост цен. А рост цен связан совершенно не с этим.
19 января, 13:18
Да все знают и понимают, откуда ноги растут.
Гость
19 января, 08:07
У меня зарплата не только не выросла, а даже упала. В абсолютных значениях. И не за год, не за 3, а за 10 лет.
19 января, 13:12
фу позор
19 января, 13:23
оцените в баксах т к все импорт даже гвозди
Гость
19 января, 14:55
если в абсолютных упала, у меня для вас плохие новости, вам в городе миллионнике вам делать нечего, надо отваливать в область, может там своим способностям применение найдёте.
19 января, 11:03
не проедаем. а убиваем и практически уже убили. если в 22 году была надежда, что лет через 30-40 худо-бедно можно ожидать тенденции к нормализации, то сейчас перспектива уходит далеко за горизонт...
19 января, 11:50
Не надоело ещё пиарить курьерские зарплаты, которых нет? Или это очень эффективная реклама для привлечения новых лохов в курьеры?
Гость
19 января, 12:57
Это обычная математика, каждая такая статейка приводит n-ное количество новобранцев, которые замещают тех, чьи мечты о 200косарях не сбылись.
19 января, 15:47
Гость
19 января, 12:57
Это обычная математика, каждая такая статейка приводит n-ное количество новобранцев, которые замещают тех, чьи мечты о 200косарях не сбылись.
За 3 статьи про огромные зарплаты курьеров только один человек написал в комментариях про свою реальную зарплату курьера. И там было около 55.
Гость
20 января, 18:27
19 января, 15:47
За 3 статьи про огромные зарплаты курьеров только один человек написал в комментариях про свою реальную зарплату курьера. И там было около 55.
Ну тогда ладно, а то думал, что больше доставку никогда не закажу, все отпустило))
Гость
19 января, 11:25
Лучше разберитесь с таким явлением как мифология в наше время , утверждение что курьеры зарабатывают 200 тысяч , это примерно то же самое что в средние века считали что земля плоская . Ну с чего вы все взяли что они 200 тысяч зарабатывают . Это сто процентное враньё . Пусть каждый кто в это верит пойдет и поработает курьером два месяца , а потом выложит в открытый доступ информацию из своего приложения с заработком за каждый день , подробно . И все убедятся что 200 тыс это миф .
Гость
19 января, 12:39
Зато как звучит мощно - 200 тыс! Расчёт для школьника. 20 раб дней по 12 часов = 240 часов 240/200 =1 час 13 минут 12 секунд для заработка 1 тыс руб. С заказ платят от 20 до 200 руб. То есть за 1 час 13 минут необходимо выполнить минимум 5 заказов или максимум 50. Усредним в меньшую сторону 25 заказов за 73 минуты. На заказ менее 3 минут!!!
19 января, 13:31
Гость
19 января, 12:39
Зато как звучит мощно - 200 тыс! Расчёт для школьника. 20 раб дней по 12 часов = 240 часов 240/200 =1 час 13 минут 12 секунд для заработка 1 тыс руб. С заказ платят от 20 до 200 руб. То есть за 1 час 13 минут необходимо выполнить минимум 5 заказов или максимум 50. Усредним в меньшую сторону 25 заказов за 73 минуты. На заказ менее 3 минут!!!
хорошая математика-видно не ЕГЭшник
Гость
19 января, 14:14
Это не миф, это МАРКЕТИНГ, с ударением на А.
Гость
19 января, 10:34
Здесь надо сравнивать с депутатами, если курьером и учителем может быть не любой человек, то функции депутата может выполнять любой человек, даже заведомо умственноотсталый
Гость
19 января, 07:21
В России нет будущего......
Гость
19 января, 07:37
Ну а как ты думал то? Будешь ходить на одну и туже работу, делать что и делал, а у тебя внезапно отрастет доход? Так ни в России ни вообще нигде не бывает. В России будущее как и везде, но диванодавам оно не придет.
Гость
19 января, 08:38
Гость, У таких как ты - нет.
Гость
19 января, 12:11
Для бездельников никогда и не было.
20 января, 12:53
Уже достало говорить, что пока доставка даже в соседний двор не будет выделена отдельной строкой, а не вот это "купите на н рублей и доставка бесплатна" то разговор бесполезен.
19 января, 09:42
хорошая статья. правильно все написано. в стране экономика переходного периода к рыночной. правда, сейчас двигаемся взад в феодализм. у людей крайне низкая квалификация, не создающая прибавочной стоимости во всех отраслях. прибавочная стоимость образуется только в отраслях за счёт ограбления ресурсов и тех, кто ресурсников обслуживает. сейчас к ресурсникам прибавился ВПК. курьеры хорошо получают, так как обслуживают прослойку людей с относительно высокими доходами. учителя обслуживают все население с низкими доходами, поэтому их доход тоже низкий. если нет реального развития экономики - откуда рост доходов?
19 января, 13:24
в точку!!!
19 января, 22:18
Да какая низкая квалификация, у меня куча знакомых с высшим образованием работают на физической работе. Почему? А там хоть что-то платят.
Гость
19 января, 10:49
"Вот когда мы слышим: «У нас есть план», значит, за него отвечает некий Вася Пупкин"- прямо в точку....
19 января, 13:29
пупкин это наше все
Гость
19 января, 08:48
Гоните этого "эксперта" в шею. Гражданин Корейко всю жизнь работал скромным бухгалтером, миллионеры 80-х - скромными рубщиками мяса, современные миллионеры работают скромными курьерами.
Гость
19 января, 10:28
Россия живет продажей природных ресурсов, только вот деньги от их реализации идут не в развитие, а в деградацию, да и распределение средств от них идет в интересах узкой группы. Проблема в том что их запасы конечны
Гость
21 января, 01:26
Да, да. А про геологов совсем забыли, их просто нет.... Кончатся разведанные запасы чего делать то будем...
19 января, 11:16
Таких экспертов надо бы в шахту на 12 часовой рабочий день с перерывом на 30 минут. Как какой-нибудь эксперт,так гордо именует себя президентом фонда,а на самом деле это фирма рога и копыта. Про учителей и их 30000₽. Среднестатистический портрет учительницы сегодня какой? Дама 40+,в одёжках с бывшего Черкизона,с дипломом провинциального педа,читающая детям 21 века свой предмет по студенческому конспекту времен заката перестройки. Её ничего в жизни не интересует. Денег на приличный смартфон или ноутбук у неё нет и не будет. Очень часто это одинокие несчастные женщины,которые и детей то не любят. Ну и поборницы государственной политики. В Москве картина иная. Но это не вся Россия. В Спб нет московских з/пл. Сравните 100₽ сегодняшние и 100₽ 2000-го года. Это разные деньги. Расцвет курьерства отчасти стал откликом на пандемию ковида. Ну и нет у них з/пл в 200000₽. Это фэнтези подобных экспертов. А просиживать юбки и брюки в офисах с 8 до 17 это плохо. Вот 28.12.24 года где-то около 12 дня с Московского пр.через окно можно было увидеть в офисе "Силовых машин" как за компьютером сидит девушка лет 25 и играет в "Косынку". И за это у нее оклад офиглион рублей. Ясно,что последний рабочий день года был,но тенденция то есть. И ещё разве нормальный человек будет брать от курьера без санкнижки еду? Что так тяжело пройти ножками до "Пятерочки" или "Магнита"?
Гость
20 января, 18:29
У тебя времни много вот и ходи, а я пожалуй доставочку закажу.
Гость
19 января, 09:49
В стране-бензоколонке по другому и быть не может.
Гость
19 января, 10:27
Гость, а у пятачков как?
Гость
20 января, 13:13
Если бы бензоколонке. Нефтяной скважине, вернее.
Гость
20 января, 18:25
Гость
19 января, 10:27
Гость, а у пятачков как?
Евры на улицах раздают))
Вопрос поставлен не верно! Правильно спрашвать,не почему курьеры зарабатывают 200 тысяч!А почему учителя зарабатывают 30000!Ответ до бональности простой!Не нужен буржую умный раб!Буржую нужен богобоязненный не далёкий в своих мышлениях потребитель и исполнитель! А так как Путин сказал что:"Мы свои! Мы буржуинские «! То и причину этого нужно спрашивать у Путина! Это целенаправленная, государственная, программа по дибилизации общества!!!Власть боится умного народа!
19 января, 13:17
Абсолютно. Мало того, народу, разуверившемуся в справедливости, в правосудии, в здравоохранении, в целом во власти, ничего не остается, как веровать только в бога. И для этого делается все .
Гость
19 января, 13:21
Буржуям как раз были нужны умные. Они учителям хорошую зарплату до революции платили, давали дворянство и даже выпускали сынов Израилевых из-за черты оседлости. Это потомкам Клима Чугункина стали не нужны хорошие учителя, врачи и инженеры.
19 января, 13:28
нам своими буржуинскими не стать!!!!
Гость
19 января, 12:49
перефразируя одного персонажа Если учителям не нравится их зарплаты пусть идут в курьеры, а если серьезно и та и другая профессия востребованы, в отличие от инфопомоек госканалов, различных пропагандистских агентств, прикормленных патриотов и.т.д. на содержание которых идут сотни миллиардов бюджетных рублей
Гость
19 января, 12:59
👍👍👍
Гость
19 января, 14:51
))) В бизнес отправлял,и желал всего хорошего.
19 января, 10:16
Рядовой продавец супермаркета на свою зарплату может купить ощутимо больше, чем 25 лет назад. Это есть рост реальных доходов. Алексей Захаров много где говорит не совсем правду. Но в главном, что экономика не эффективна и заточена под не совсем правильные вещи, он прав. Другое дело, что это очевидно и без него.
19 января, 16:03
25 лет назад страна была в системной кризисе, связанным с переходом на иной тип организации экономики. В общем, это не Путин молодец, а эффект низкой базы.
Гость
19 января, 18:15
Двадцать пять лет назад я за свою зарплату начинающего специалиста мог пойти и купить себе МФУ Epson RX600 без кредита, посмотрите, что это за машина. В 2023 (с учетом уже второго повышения в должности) - смог прикупить только МФУ canon Ts5050. Сравните. Ну, да, бюджетник. Так что не надо тут про "ощутимо больше".
Гость
19 января, 22:25
Гость
19 января, 18:15
Двадцать пять лет назад я за свою зарплату начинающего специалиста мог пойти и купить себе МФУ Epson RX600 без кредита, посмотрите, что это за машина. В 2023 (с учетом уже второго повышения в должности) - смог прикупить только МФУ canon Ts5050. Сравните. Ну, да, бюджетник. Так что не надо тут про "ощутимо больше".
Двадцать пять лет назад "доедали" СССР. Сейчас всё съедено.
Гость
19 января, 08:24
Ну и какая зарплата у учителя?
Гость
19 января, 08:36
Пишут что Эстония совсем стыд потеряла,сделали реальные пенсии в 2 раза больше чем у нас.
Гость
19 января, 13:13
Врут они всё. Там они замерзают и голодают.
19 января, 15:39
Там минималка, как у нас средняя по стране. Но там и коммуналка 200 евро за однокомнатную.
Гость
20 января, 18:15
лично тебе пишут?
Гость
19 января, 10:22
Это не эксперт, а проплаченный провокатор.
Гость
19 января, 11:48
ну, конечно курьеры виноваты в том, что учителя нищенствуют
19 января, 19:22
Гладя хрустальный череп...Кто сказал фразу "Денег нет, но Вы держитесь..?", кто годами говорил "Терпите, все будет хорошо и с экономикой и зарплатами ?"...Случилось ...как его ( по Преображенскому во !)- СВО ! и выяснилось , что деньги есть и были ! Много, бесконечно много, на больницы, дороги, капитальный ремонт домов, снос бараков,зарплаты, операции детям...Да на что угодно ! Хоть завались ! На "Орешники" в конце концов !...Но их как бы раньше не было ? ...Теперь вопрос возникает сам собой...Какой Вы знаете, кто с "головой"... В чем я неправ ?
Гость
19 января, 09:45
Это называется провальная политика кругом и везде.
Гость
19 января, 07:36
Чушь. Учителя зарабатывают мало потому, что их зарплаты не диктуются рынком, они установлены государством. А доходы курьеров - это результат баланса спроса и предложения, т.е. рыночных механизмов. Вот вместо прямого финансирования школ дайте каждому школьнику денежный сертификат, которым он заплатит за обучение там, где он решит учиться (возможно, в частной школе), и всё встанет на свои места.
Гость
19 января, 08:33
Сам школьник или его родители? Сам будущий школьник в 6-7 лет ещё не учиться хочет, а наоборот.
Гость
19 января, 09:00
Серьезно? А каким рынком диктуются зарплаты депутатов и чиновников? А на какую сумму должен быть сертификат, чтобы родители могли пристроить своего ребенка, например, в гимназию Примакова?
19 января, 09:47
Гость
19 января, 09:00
Серьезно? А каким рынком диктуются зарплаты депутатов и чиновников? А на какую сумму должен быть сертификат, чтобы родители могли пристроить своего ребенка, например, в гимназию Примакова?
Вы своим каверзно/возмущённым вопросом только подтвердили мнение оппонента.
Гость
19 января, 12:00
мне вчера курьер привёз заказ 37 кг из гипермаркета + для меня экономия времени, ресурсов машины... так что не жалко ему зарплаты
19 января, 12:10
Ну вы и жрать!
Гость
19 января, 12:27
Действительно, у, вас что там подпольная тюрьма чтоль?
Гость
19 января, 12:47
19 января, 12:10
Ну вы и жрать!
вообще-то да, рекорд получился, обычно 15-20 раз в месяц понемногу, но насобиралось всякого картошка, капуста, фрукты, стир.порошок, банки всякие, крупа, мука, сахар ну, и был большой бонус от банка на заказ
19 января, 12:43
Крайне не разумно сдерживать инфляцию за счёт зарплаты учителей.
Гость
19 января, 10:18
Учителям премии дают на каждых выборАх, за честные подсчёты🤣🤣🤣
21 января, 23:15
Утомили своей методичкой уже, требуйте новую!
Гость
19 января, 13:26
У страны, в которой престиж профессии учителя примерно на уровне курьера, дворника, сантехника или кочегара, будущего быть не может. Но это лишь часть проблемы. В обществе, в СМИ у нас вообще нет никакой дискуссии о будущем страны. Да и власть живёт скорее даже не сегодняшним днём, а далёким прошлым.
19 января, 14:01
В обществе, в СМИ у нас вообще нет никакой дискуссии о будущем страны. Значит перспектива остаться сырьё добывающей страной не вызывает серьёзных возражений
Гость
19 января, 14:34
19 января, 14:01
В обществе, в СМИ у нас вообще нет никакой дискуссии о будущем страны. Значит перспектива остаться сырьё добывающей страной не вызывает серьёзных возражений
Точно. Теперь возражения появились у покупателей этого сырья. Не желают гады покупать. Обходятся как-то.
19 января, 15:57
У нас по телеку 25 лет теребонькают на СССР.
Гость
19 января, 08:45
Курьере зарабатывает 200 на личном авто 7/0 по 12 часов в день.
Гость
19 января, 13:18
авто тоже ест
Гость
19 января, 12:28
Фраза "Эксперты прогонозов не дают" - это шедевр! Высечь в камне! -)))
Гость
19 января, 14:25
Прогнозированием занимаются аналитики, а эксперты дают своё мнение по вопросу, относящемуся к сфере их компетенций.
Гость
19 января, 14:53
"Отлить в граните "!
Гость
19 января, 18:07
Любой прогноз - это гипотеза, а отнюдь не экспертное мнение.
Гость
19 января, 13:18
Женщины-панды проедают будущее российской детей. Ну кто бы мог подумать.
19 января, 11:39
Учителя получают 85. Вы все врете!
Гость
19 января, 12:30
А некоторые и больше 100 и отпуск 45 дней. Пока курьеры пашут, но как говориться, кто на что учился. Suum cuique
Гость
19 января, 14:22
За ставку? Не верю. Наверняка,загружены под завязку.
19 января, 12:27
Концертмейстер в Санкт-Петербургской консерватории на полной ставке получает ЗП 26тр, при этом учится на эту специальность надо не менее 10 лет. В связи с повышением МРОТ руководство консерватории решило перевести всех н 0,75 ставки, и тем самым не увеличивать ЗП. Если консерватория не нужна, закройте её наконец! Курьер, доставляющий еду гражданам, которым лень дойти до магазина и приготовить еду, получает более 60тр и до 200тр. Если вам нужны ленивые свиньи, зачем рассказывать по повышении рождаемости! Ведь чтобы родить и вырастить ребёнка, нельзя быть ленивым, а тут поощрается лень.
19 января, 13:11
так она ж на ремонте, консерватория... концертмейстеру платит государство, если не устраивает - борись за свои права или увольняйся курьеру платят те, кто еду на дом заказывает чьи услуги нужнее, тот и получит больше а учился 10 лет - так это его выбор был непыльной работы в тёплом помещении, а не на холоде с рюкзаком за спиной никто концертмейстерам дорогу в курьеры не закрывает
Гость
19 января, 13:24
19 января, 13:11
так она ж на ремонте, консерватория... концертмейстеру платит государство, если не устраивает - борись за свои права или увольняйся курьеру платят те, кто еду на дом заказывает чьи услуги нужнее, тот и получит больше а учился 10 лет - так это его выбор был непыльной работы в тёплом помещении, а не на холоде с рюкзаком за спиной никто концертмейстерам дорогу в курьеры не закрывает
Ну да, всемогущий рыночек рассудил. Как он рассудил про то что подготовка инженеров стоит ведь денег, а чтоб подготовить будущего юриста, экономиста, политолога, психолога и прочих будущих безработных курьеров кроме компа ничего не надо ) Вот поэтому луна в грунт, а вокруг одни болтуны с планом .... и курьеры.
Гость
19 января, 14:06
Гость
19 января, 13:24
Ну да, всемогущий рыночек рассудил. Как он рассудил про то что подготовка инженеров стоит ведь денег, а чтоб подготовить будущего юриста, экономиста, политолога, психолога и прочих будущих безработных курьеров кроме компа ничего не надо ) Вот поэтому луна в грунт, а вокруг одни болтуны с планом .... и курьеры.
нормальные инженеры зарабатывают побольше курьеров
Гость
19 января, 09:52
Дались вам эти курьеры! Так говорите, как будто это синоним лёгкого заработка. Сами пробовали там поработать? Тяжести как у грузчика, нагрузка как у спортсмена, высокий темп, скандальные клиенты, всё это 6/1, а то и 7/0 - и т.д., так и набегает на 200, если набегает. Проблемы учителей и образования обсуждать конечно надо. Просто не надо ради красного журналистского словца подавать всё так, что если бы не службы доставки, то гребли бы учителя дегьги лопатой. А то вы будете как депутаты, у которых во всём виноваты 4 весёлые буквы - их вон уже запретили, а счастья всё нет.
19 января, 18:30
Учить то пробовал?
20 января, 13:57
Как уже достали эти экспэрды, покажите мне курьера который зарабатывает 200 000 в месяц, 100-120 да это реально в С-пб, но это работа 6\1 по 12 часов в день что в среднем не сильно больше чем продавец в магните в расчете почасовой оплаты. То же касается и таксистов и всех кто сейчас работает по системе самозанятости. Единственное в чём он прав что это всё из-за СВО, только с окончанием СВО это всё не закончится просто будут другие задачи а огромные расходы на армию и ВПК так и останутся.
Гость
19 января, 07:29
После фразы: "государство напечатает себе денег сколько нужно", данного "иксперта" можно не читать. Ибо понятие эмиссии в его голове отсутствует.
Гость
19 января, 08:37
Государство печатает столько денег, сколько ему нужно, чтобы закрыть бюджетные дыры, Как это обзывается не имеет значения, имеет значение то, что эти деньги не обеспечены доходами.
Гость
19 января, 08:42
Гость
19 января, 08:37
Государство печатает столько денег, сколько ему нужно, чтобы закрыть бюджетные дыры, Как это обзывается не имеет значения, имеет значение то, что эти деньги не обеспечены доходами.
Уверен? Может облигации продает? Слыхал про такое?
Гость
19 января, 08:50
Гость
19 января, 08:37
Государство печатает столько денег, сколько ему нужно, чтобы закрыть бюджетные дыры, Как это обзывается не имеет значения, имеет значение то, что эти деньги не обеспечены доходами.
Уверен? Или тоже "искперд"?
Гость
19 января, 12:53
Всё, задолбали, иду устраиваться курьером, дайте мне мои двести кусков!!!