Сейчас
+1˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как -3
3 м/с, зап
759мм
94%
Пробки
2/10
абсолютно логичное разъяснение. Отягчающее еще и то , что шкодовод уже привлекался к уголовке за нарушение ПДД.
А вот если бы мерседес попал в кнопку и ракета улетела на Вашингтон? Нет, давайте привлечем того, кто сбил светофор, от чего следующий потерял питание и перекресток стал нерегулируемым. С него же все началось.
В такой внезапной карусели она могла сознание на несколько секунд потерять, так что да, водитель Шкоды виновен
Дпс должны были выставить регулеровщика до аварии , а не после. Водитель шоды, ранее привлекавшийся, грубо нарушил пдд. Что тут спорить.
Если проводить аналогию с причиной и следствием то дети в ответе за грехи отцов. И тогда спрос с детей Элитки - законен))
Давно ли эксперты устанавливают вину? Тот случай когда читатели Фонтанки разбираются больше чем эксперты…Вы случайно толкнули человека, а он пробежал еще 7 метров и упал в воду? Кто виноват.
необходимо рассмотреть еще другие версии произошедшего: лапкеры, квадроберы, радуга....и особенно версию украинского следа
а почему регулировщика не выставили на оживлённом перекрёстке на время ремонта светофора?
а сейчас, ксатати, работает там светофор?
Надо продавца кофе посадить. Который выпила с утра мадам, перед тем, как выполнить себя и дочь из-за лёгкого дтп.
Причинно следственная связь очевидна
Могу подсказать автоэксперту, что виновность следует рассматривать исходя из личностей водителей и судьи. Все остальное вторично.
обычно после ДТП,водитель останавливается и обозначает место дтп аварийным знаком , аварийка. а не жмет на газ в сторону реки либо ином направлении.
Причина и следствие говорите...
1. Как водитель из Белгорода оказался в СПб ?
2. Как оказался перед этим Рейнж в воде, отвлекший на себя спасателей?
3. И наконец, где деньги в бюджете города, чтобы поставить безопасные ограды и резервные линии для светофора?
видя эту ситуацию мерс не притормозил а летел с большой скоростью ,что видно по результату заноса
А теперь пример с Алеком Болдуином убившим человека на съемках фильма.
Напомню Алека Американский суд оправдал, он не знал что пистолет был кем то натурально заряжен.
А по логике "эксперта" Холодова у нас бы Алек был бы виновен за убийство и вообще без вариантов
Похоже, что тему прям в труху 😅
Тряси, тряси, пока трясется?
Достаточно
Вчера сразу написал - водителя шкоды арестуют и привлекут за смерть 2 человек.
Судя по всему эксперт пошел классическим путем, прежде всего задался вечным вопросом: а кто у нас муж? а далее уже когда уточнили кто муж - приплел базу.
В ходе ДТП мерседес развернулся на 270 градусов и остановился. На этом ДТП завершилось. После чего водитель мерседеса решил(а) противоправно покинуть место ДТП и это свое намерение осуществил(а).
Молодец эксперт.
Похоже, убийца уже подтянул защитников и затеял инфо-кампанию.
В таком случае, всё произошедшее с водителем мерса, с такими навыками езды , был лишь вопрос времени. И хорошо что это не случилось на Невском в час-пик. Мерс полетел бы по переполненному тротуару и жертв было бы в гораздо больше. Насколько в автошколах прорабатывается этот вопрос, что в любой непонятной ситуации надо нажимать тормоз, это главное, остальное уже потом, но всегда тормоз. И здесь ещё сыграло то что это была мощная машина с АКПП, будь это даже Лада гранта с механикой , она бы просто заглохла или не смогла бы преодолеть бордюр и парапет набережной.
виноват производитель Мерседеса. после аварии должна тормозить машина. и производители ограждения - слишком хлипкое
а кто ответит за немецких туристов погибших в Ладожском озере при Александре Невском?
У нас всегда выстраивают причинно-следственную связь — где это у вас? А вот у нас практически никогда, а в сложных, как этот случаях, на усмотрение суда, до звонка из горсуда
А нет ли вины автошколы, не обеспечившей автоматические навыки в стрессовой ситуации? А инспектора, принимавшего экзамен? А производителя автомобиля?
Человек отвечает за совершенные им действия с учетом обстоятельств. Продлилось ли действие ПДД до падения в реку? Нет, ибо мерседес совершил остановку. Все действия после остановки принадлежат другому водителю, по его личной причине, на сегодня не установленной. Например, женщина хотела немедленно уехать, но заклинил руль.
а почему вдруг сразу регулировщики появились? на это он не ответил? было бы дтп если бы работал светофор? копайте глубже в причину. но не слишком, а то можно выйти на самих себя.
Чушь полнейшая! Вина водителя Шкоды ровно до момента полной остановки Мерседеса. Далее водитель Мерса должен был выйти из ТС для осмотра, но.. зачем то нажал на газ и самостоятельно! поехал в реку. Это лично его действие и водитель Шкоды не мог на это повлиять. Тут два эпизода не связанных между собой.
Если человек способен сам нажать на газ и не пытавшись тормозить поехать в воду, то он мог это сделать в любой ситуации, не зависимо от исходных событий.
Тут 2 эпизода: ДТП и самоубийство
У меня вопросы:
- не нарушал ли водитель Мерседес ПДД до столкновения?
- правильно ли действовал водитель Мерседес сразу после удара до остановки?
Самоутопившихся в городе периодически вылавливают, так и почему эти ловцы до сих пор не сидят. Из серии " не верь глазам своим".
Читал вчера комментарии.
Огромное количество персонажей элементарно ПДД не знают. Причину, следствие определить не в состоянии.
Не знают и еще вину на других готовы переложить.
Такие фантазийные версии излагают.
Одни юристы с образованием походу.
видать, бабло всем уже разослали и холодову досталось..фамилию погибшей и ее мужа - в студию!
Что бы "эксперты" не писали, людей не вернёшь. Это невосполнимая утрата для семьи. А рассуждать и советы давать все Вы господа горазды, пока Вас это не касается.
"У нас всегда выстраивают причинно-следственную связь: если бы не было столкновения, произошло бы это [падение „Мерседеса“ в реку]? Нет, ничего бы не было."
В таком случае надо эту причинно-следственную связь проследить до первоисточника, а не ограничиваться первым звеном. А было бы столкновение, если бы работали светофоры? А было бы столкновение, если бы ДПС было обязано в обязательном порядке регулировать движение при неработающих светофорах. А было бы столкновение, если бы светофор вовремя прошёл техническое обслуживание и не сломался, в результате чего был вообще повреждён предыдущим дтп.
И так ещё долго по цепочке причинно-следственных связей, пока не дойдут, например, до рабочего, сделавшего бракованное реле для светофора и отк того завода, где реле делали. Но и здесь не конец цепочки ...
Каждый перекресток снабжен знаками, которыми надо руководствоваться при не работающем светофоре. Если знаков приоритета нет значит перекресток равнозначный, который так же пересекается по установленным правилам!
походу шерсть, раз до сих пор о шкодоводе ничего неизвестно.
5 часов регулировшика не было на оживлённом перекрёстке вот причина и сесть должно должностное лицо не обеспечившее безопасность дорожного движения. Это его прямая обязанность!
В этом деле не обойтись без экспертизы. После ДТП коле́са Мерседеса могли продолжать крутиться, так как водитель не успела быстро бросить педаль газа. Поэтому совсем полной остановки не произошло и автомобиль уехал в реку, а оглуше́нная ударом женщина не смогла быстро осознать происшедшее.
Самые искренние соболезнования родным и близким женщины и девочки
Был удар,водитель уже не управляла автомобилем,чего тут непонятного??это как после отрубания головы курица ещё бежит .так понятнее?тип на шкоде--виновен!!суд определит степень .
Вот где вероятно нужен ИИ, чтобы в опасной ситуации взять управление автомобилем на себя и подменить водителя. Задача для ученых и изобретателей.
Холодов, эксперд ещё тот, ещё раз - вина Шкодника только только в ДТП, в ускорении, наезде на тротуар, кульбите в Обводный канал - вины нет.
Кстати, я вчера стоя на Рузовском мосту соскочил на тротуаре со льда и чуть задел другого пешкодрала, тут же извинился, а если бы пешеход испугался, ускорился, перепрыгнул через парапет моста и нырнул в канал - моя вина?
Вы идете по тротуару, встречный прохожий выхватывает пистолет и стреляет вам в лицо и не попадает. Вы от испуга падаете и гибнете ударяясь головой. Прохожий не виноват в вашей гибели?
Товарищ Холодов не хочет посмотреть как разобрали одномоментное дтп с автобусом который вез китайцев где то в районе красного села? Я напомню, это там где дтп и его последствия, на встречной спровоцировало другое дтп сразу же, а разбирали как два отдельных происшествия.
Скрепно-глубинарную экспертизу надо делать ...если женщина была не бедна,то виновна однозначно,!!правда??селяне?🤣🤣🤣
Там же видно, что от первого столкновения сработали подушки и очевидно женщина потеряла сознание от этого и не убрала ногу с педали.
Если докажут, что после удара водитель мерса был в бессознательном состоянии вследствие столкновения, и не мог контролировать свои действия - то да, шкодовод виновен. А если не докажут - то нет.
в некоторых фольксвагенах блокируются форсунки после срабатывания подушек, тут же сам мерс продолжал движение, да ещё и с ускорением. Авто нужно в автоэкспертизу
ручной тормоз уже отменили или мозгов не хватило ?
тут во многом несчастный случай, винить в смерти двух людей водителя шкоды это перебор
Если не работает светофор, должны, сразу, приехать регулировщики. Это разве не их прямая обязанность.
Женщина уже не управляла своими действиями за рулём после столкновения,это очевидно ..причиной тому--удар шкоды..
А если бы водитель Мерседеса на предыдущем светофоре не остановился то и аварии бы не было.. получается виноват светофор? Интересная у них "причино-следственная связь"..
Женщина и подросток--это трагедия,миллионы-- это статистика..подумайте об этом граждане и берегите себя..
в этой ситуации каждый кто купил, подарил права( возможность управлять средством повышенной опасности) , будет винить себя также
Можно посмотреть на причинно-следственую связь под другим углом. Например, стаж женщины водителя и училась ли она реально на водительских курсах? Водительские курсы, какими бы они не были, имеют основное направление, что дорога источник повышенной опасности. Второе направление, медицинский допуск на права. А не был ли он куплен? Реакция водителя на стрессовую ситуацию, не стандартная. Что говорит о том, что вождение водителем не рассматривалось - как на нахождение в зоне повышенной опасности, либо психологическая неустойчивость по диагнозу, либо отвлеклась от дорожной ситуации. Важно, положение телефона водителя, в извлеченной машине.
Многое будет зависеть от посмертной мед экпертизы. По некоторым признакам можно будет сказать - была ли женщина в сознании. Не буду подробно расписывать, но сталкивался с таким случаем и эксперт делал заключение на основании которого уже следствие смогло сделать выводы - как утонул человек.
При боковом ударе, девочка в Мерседесе потеряла сознание, и возможно, уже не контролировала ситуацию. Если бы она ехала на любом седане, например Лексус es, ничего бы не произошло. Царствие им небесное.
"после аварии с падением «Мерседеса» на перекрестках появились регулировщики." - ха! дпсники были, но регулировкой никто не занимался!
Интересно все сошлось. Пьяный водитель ночью сбивает светофор. На месте дежурят сотрудники ГАИ, но не регулируют. Со второстепенной дороги на оживленную трассу выруливает водитель, у которого "дорожная" статья. Встречается с мерсом, у которого 80 нарушений за год. Мерс берет и ныряет в воду, так как водительница перепутала педали. И кто тут виноват? В принципе, виноват тот, кто не посадил водителя Шкоды и не лишил прав пожизненно. Поверни направо и развернись. Но нет. Пять минут мои важнее. Надеюсь, теперь как минимум 5 лет.
Тут ещё очередь любят приводить цитату из правил, что нужно ещё и убедиться, что тебе предоставили то, преимущество которое положено по ПДД.
Неизвестно, в каком состоянии была женщина. Была ли у нее возможность убрать ногу с педали газа. Вина, прежде всего на тех, кто допустил отсутствие и светофор и регулировщиков после первой аварии...
Немаловажным фактом, что водитель Школы осуществлял поворот налево не крайней левой полосы, как то установлено на дорогах с односторонним движением. Эти несколько метров стали роковыми, к сожалению,
Здесь меня интересует не столько приговор суда и не столько виновность/невиновность даже «по понятиям», а хватит ли у шкодовода наглости хотя бы пытаться хотя бы частично отмазаться. У меня бы не хватило...
Обязательно нужно проверить кровь водителя мерседеса на запрещающие вещества! Почему водитель шкоды должен отвечать за перепутанные педали?
Дааа, шкодовод собрал знатную кодлу в комментариях. И за деньги, и идейных, никогда не отвечающих за свои действия.
То есть читатель "Фонтанки" правильно задал вопрос, приведённый в статье.
И любой, попавший в мало-мальски серьезное ДТП (или даже не серьезное) - сможет сходу сам устроить происшествие, с собой или с другими - и сможет свалить вину за последствия - на то, что он находился в состоянии стресса из-за ДТП, которое произошло ранее и повлекло для него (треснувший задний бампеа, разбитый задний фонарь, разлитое из стакана кофе в машине - нужное подчеркнуть, недостающее вписать).
И кстати - "автоэксперт", которого опросила "Фонтанка" - это не "юрист".
Судя по всему, у Холодова нет не только юридического образования, но даже и каких-то базовых представлений об ответственности в уголовном и гражданском праве.
Его объяснения - это ровно наоборот от того, что в реальности. Как раз в гражданском деле владелец источника повышенной опасности (авто, участвующего в ДТП) несет ответственность независимо от вины, а для уголовной ответственности - только вина и только прямая причинно-следственная связь. Его объяснения причинно-следственной связи - это просто дичь. Наверное, он несколько раз в неделю смотрит «Эффект бабочки»
Если причинно-следственная связь, то это к МРЭО в лице государства, которое за мзду водительские удостоверения продает.
ерунда какая то. наоборот же часто пишут в новостях, что в суде установили, что помер от удара об асфальт, а то что удар об асфальт произошел от удара руки по морде не соединяют напрямую. эксперт похоже плюшевый
Интересно, по какому принципу именно в этой теме вымарывают комментарии:)
Если подходить к причинам и следствиям более глобально, то виноват тот, кто купил женщине такую машину, во первых она слишком мощная, что в определенных ситуациях может сыграть злую роль, во вторых слишком дорогая, водитель чувствует, что другие водители стараются держать дистанцию и у него возникает ощущение, что он важная птица, уступить, пропустить, вот еще!
Чел на шкоде нашкодил.
Но баба после сама тапку вдавила и уехала в воду.
Чел на шкоде виноват лишь в нарушении ПДД. В смерти себя и дочери виновата баба.
Кстати, а что по поводу ограждения канала, как то слегкостью автомобиль фактически с места вынес металлическую-тяжелую секцию, кто приваривал, когда?!
Никого не жалко, никого (С)
Понапокупают понтовозок с мощными движками, и с огромными колесами, управляться с ними не представляют даже, как, а потом плачут, а вот нас с дороги мокрой скинуло само, а вот тумбу гранитную слишком легкую поставили, а вот поребрик низкий очень...
Здесь оба хороши...