В таком случае, всё произошедшее с водителем мерса, с такими навыками езды , был лишь вопрос времени. И хорошо что это не случилось на Невском в час-пик. Мерс полетел бы по переполненному тротуару и жертв было бы в гораздо больше. Насколько в автошколах прорабатывается этот вопрос, что в любой непонятной ситуации надо нажимать тормоз, это главное, остальное уже потом, но всегда тормоз. И здесь ещё сыграло то что это была мощная машина с АКПП, будь это даже Лада гранта с механикой , она бы просто заглохла или не смогла бы преодолеть бордюр и парапет набережной.
нормальный человек в экстренной ситуации с автомобилем, должен жать на тормоз инстинктивно...должен быть выработан условный рефлекс...я например, знаю людей , которые на автомате едут двумя ногами и когда им говоришь , что ж ты делаешь м..., говорят мне так удобно..ну вот и последствия..в автошколах не у чат ничему, тем более богатеньких.."пять сольдо плати - куда хошь лети"...
Гость
19 января, 15:18
Пока такой же летун не войдёт на полной скорости на невском в кортеж прямо в машину где сидит охраняемое лицо не изменится ничего!!!
Холодов, эксперд ещё тот, ещё раз - вина Шкодника только только в ДТП, в ускорении, наезде на тротуар, кульбите в Обводный канал - вины нет.
Кстати, я вчера стоя на Рузовском мосту соскочил на тротуаре со льда и чуть задел другого пешкодрала, тут же извинился, а если бы пешеход испугался, ускорился, перепрыгнул через парапет моста и нырнул в канал - моя вина?
Испугался, поскользнулся после Вашего "задевания", упал через парапет( или головой об этот парапет), ускорился, погиб - Да, Вы Ваша вина, а что тут странного? Вы же задели его и создали эту ситуацию. Гипотетический потерпевший же не сам начал эту цепочку событий...
Гость
19 января, 18:04
Чья вина установит суд, а не интернет-балаболы. Это как с умыслом в уголовном деле, толкнул без умысла, оппонент упал, голова о поребрик раскололась, а виноватым паребрик не будет, будет тот кто толкнул. Пятую часть 264 УК РФ прочитайте, там написано "повлекшее по неосторожности смерть 2 и более".
Гость
19 января, 19:29
Если посмотреть хорошо видео со всех ракурсов, то там видно что сама дамочка на мерседесе, его не пропустила, когда все начали останавливаться и пропускать другую сторону
У нас всегда выстраивают причинно-следственную связь — где это у вас? А вот у нас практически никогда, а в сложных, как этот случаях, на усмотрение суда, до звонка из горсуда
Светофор там сломали в предыдущем ДТП, за несколько часов до этого
Гость
19 января, 14:33
А вот если бы мерседес попал в кнопку и ракета улетела на Вашингтон? Нет, давайте привлечем того, кто сбил светофор, от чего следующий потерял питание и перекресток стал нерегулируемым. С него же все началось.
Гость
19 января, 14:35
школота?
Гость
19 января, 14:39
Гость, и производителя алкоголя, который употребил водитель, сбивший светофор , тоже нужно привлечь.
Гость
19 января, 14:40
Гость
19 января, 14:35
школота?
Конечно. Я просто интерполирую идею причин и следствий.
Гость
19 января, 14:56
А нет ли вины автошколы, не обеспечившей автоматические навыки в стрессовой ситуации? А инспектора, принимавшего экзамен? А производителя автомобиля?
Человек отвечает за совершенные им действия с учетом обстоятельств. Продлилось ли действие ПДД до падения в реку? Нет, ибо мерседес совершил остановку. Все действия после остановки принадлежат другому водителю, по его личной причине, на сегодня не установленной. Например, женщина хотела немедленно уехать, но заклинил руль.
Гость
19 января, 15:57
Про вину автошколы ничего сказать не могу, и предлагаю вам рассмотреть вопрос вины коллектива фабрики резино-технических изделиц
Этот Холодов точно эксперд, а не эксперт.
Я кстати тоже об этом думал. А и вправду, если бы эта мадам после заноса надавила бы в пол и уехала не в ручей, а например в остановку с людьми, то кого он бы назначил виновным за гибель людей на остановке? Интересно было бы послушать его мнение на этот счёт.
Лично я не видел ни одного заключения эксперта в котором экспертом возлагалась бы вина на конкретного водителя. Установление причинных связей и степеней вины всегда находится вне рамок компетенции эксперта. Даже несмотря на то, что в некоторых случаях установление самого факта виновности водителя является исключительно прерогативой эксперта.
В данном конкретном случае обвинить второго участника ДТП в причинении смерти по неосторожности будет крайне проблематично. Если не сказать больше - невозможно.
В ходе ДТП мерседес развернулся на 270 градусов и остановился. На этом ДТП завершилось. После чего водитель мерседеса решил(а) противоправно покинуть место ДТП и это свое намерение осуществил(а).
Гость
19 января, 15:13
Это стандартное мнение обывателя.
У таких все просто.
Ничего страшного, что вы не знакомы с УК РФ.
Водитель шкоды виноват и будет осужден за смертельное ДТП по его вине.
Это стандартное мнение обывателя.
У таких все просто.
Ничего страшного, что вы не знакомы с УК РФ.
Водитель шкоды виноват и будет осужден за смертельное ДТП по его вине.
Номер пункта ПДД в студию. Насколько помню, такое есть для спецсигналов с сиреной. Если ты водишь скорую, включил сирену и едешь на красный - обязан убедиться что тебе уступают. Если едешь по главной - никому ничего не обязан.
Номер пункта ПДД в студию. Насколько помню, такое есть для спецсигналов с сиреной. Если ты водишь скорую, включил сирену и едешь на красный - обязан убедиться что тебе уступают. Если едешь по главной - никому ничего не обязан.
мы вообще никому. ничего не обязаны . Но если Вам Ваша жизнь не дорога , можете гнать по главной с этим принципом .
Гость
19 января, 15:21
Каждый перекресток снабжен знаками, которыми надо руководствоваться при не работающем светофоре. Если знаков приоритета нет значит перекресток равнозначный, который так же пересекается по установленным правилам!
Никого не жалко, никого (С)
Понапокупают понтовозок с мощными движками, и с огромными колесами, управляться с ними не представляют даже, как, а потом плачут, а вот нас с дороги мокрой скинуло само, а вот тумбу гранитную слишком легкую поставили, а вот поребрик низкий очень...
Здесь оба хороши...
Товарищ Холодов не хочет посмотреть как разобрали одномоментное дтп с автобусом который вез китайцев где то в районе красного села? Я напомню, это там где дтп и его последствия, на встречной спровоцировало другое дтп сразу же, а разбирали как два отдельных происшествия.
Гость
19 января, 14:44
Судя по всему эксперт пошел классическим путем, прежде всего задался вечным вопросом: а кто у нас муж? а далее уже когда уточнили кто муж - приплел базу.
А вы не думали, что в машине при ДТП что-то повредилось или ногу у тётки зажало
Гость
19 января, 14:36
Давно ли эксперты устанавливают вину? Тот случай когда читатели Фонтанки разбираются больше чем эксперты…Вы случайно толкнули человека, а он пробежал еще 7 метров и упал в воду? Кто виноват.
Гость
19 января, 15:10
Если экспертиза докажет, что он упал в воду, пробежав 7 метров после случайного толчка Вами , то вы будете виноваты.
В сияющем граде на холме и оплоте демократии еще веселее Вашего озвученного примера, после причинения телесного повреждения или нанесения удара признаётся доктрина общего права в соответствии с которой лицо обвиняется в
убийстве если смерть потерпевшего наступает в течение до 1 года и 1 дня , в отдельных штатах 3 лет и 1 дня... Ну а данной ситуации все логично - если Ваше действие привело к цепочке последствии, абсолютно любых, в которых кто-то погиб, поздравляю, Вы узнаете, что такое причинно-следственная связь в уголовном праве.
Вы идете по тротуару, встречный прохожий выхватывает пистолет и стреляет вам в лицо и не попадает. Вы от испуга падаете и гибнете ударяясь головой. Прохожий не виноват в вашей гибели?
Гость
19 января, 17:03
Клинт Иствуд по телевизору стреляет Вам в лицо. Вы падаете с дивана и умираете. Клинт Иствуд виноват?
Гость
19 января, 19:13
Проходящий мимо Вас по эскалатору в метро - толкает вас локтем. Вы отшатыватесь от него, и спустившись с эскалатора - опрометью несетесь по платформе и спрыгиваете на пути безо всякой к тому необходимости, потому что человек, задевший Вас - Вас не преследуют и от Вас вообще никому ничего не нужно.
виноват производитель Мерседеса. после аварии должна тормозить машина. и производители ограждения - слишком хлипкое
Гость
19 января, 15:13
Машина не должна иметь возможность, продолжить движения после срабатывания подушек, водитель может быть безсознания. В этом случае довел до беды.
Гость
19 января, 15:21
Явное вмешательство в системы машины было. Если читали инструкцию то при срабатывании подушек автоматически включаются тормоза и аварийка и всё остальное должно выключится - этот алгоритм заложен на заводе!!!
Гость
19 января, 16:15
Гость
19 января, 15:21
Явное вмешательство в системы машины было. Если читали инструкцию то при срабатывании подушек автоматически включаются тормоза и аварийка и всё остальное должно выключится - этот алгоритм заложен на заводе!!!
В Мерседесе заложен тот алгоритм, который придумали немецкие "ученые", которые с практикой никогда не были знакомы. Так работают немецкие фирмы. Мы работали с БМВ. Плевались. Поэтому никогда не куплю немецкую машину. И Вам не советую.
Гость
19 января, 14:59
а почему вдруг сразу регулировщики появились? на это он не ответил? было бы дтп если бы работал светофор? копайте глубже в причину. но не слишком, а то можно выйти на самих себя.
Гость
19 января, 15:39
Гость, а почему они должны были появиться в 5 утра?
Гость
19 января, 15:52
Гость
19 января, 15:39
Гость, а почему они должны были появиться в 5 утра?
теперь они в 5 утра должны быд вставать по звонку. а потом ложиться. и так пару лет как минимум.
"У нас всегда выстраивают причинно-следственную связь: если бы не было столкновения, произошло бы это [падение „Мерседеса“ в реку]? Нет, ничего бы не было."
В таком случае надо эту причинно-следственную связь проследить до первоисточника, а не ограничиваться первым звеном. А было бы столкновение, если бы работали светофоры? А было бы столкновение, если бы ДПС было обязано в обязательном порядке регулировать движение при неработающих светофорах. А было бы столкновение, если бы светофор вовремя прошёл техническое обслуживание и не сломался, в результате чего был вообще повреждён предыдущим дтп.
И так ещё долго по цепочке причинно-следственных связей, пока не дойдут, например, до рабочего, сделавшего бракованное реле для светофора и отк того завода, где реле делали. Но и здесь не конец цепочки ...
Гость
19 января, 15:35
vic_5e4cd1938d1a8, много слов, но главное понятно. Первопричина смерти в ДПП. Виноват в ДТП шкодовод.
Ваша блистательная теория разбивается наличием такого необыкновенного, непостижимого для большинства умов ПДД) а именно открываем п.13.3 и читаем: " При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета." Никто не обязан сразу бежать и регулировать движение, надо просто соблюдать правила проезда нерегулируемых перекрестков. Один из участников дорожного движения не изволил соблюдать, вот теперь имеем 2 трупа и одного виновника всего этого. Почему столько людей очевидные вещи не осознает и пишет весь этот бред? У Вас там с логикой вообще але?
Ваша блистательная теория разбивается наличием такого необыкновенного, непостижимого для большинства умов ПДД) а именно открываем п.13.3 и читаем: " При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета." Никто не обязан сразу бежать и регулировать движение, надо просто соблюдать правила проезда нерегулируемых перекрестков. Один из участников дорожного движения не изволил соблюдать, вот теперь имеем 2 трупа и одного виновника всего этого. Почему столько людей очевидные вещи не осознает и пишет весь этот бред? У Вас там с логикой вообще але?
Всё они осознают. Это шкодовод подтянул своих защитников. И многие из них также не хотят в подобных случаях отвечать. И готовы цепляться за всё, что можно. Надеемся, что шкодоводу в тюрьме будет несладко
Причина того что утонули - перепутала педали, при препятствиях сильнее жала на газ.
Это же говорит о том что она ошиблась с выбором педали, но нажимала на педаль адекватно, т.е. если бы педаль была выбрана правильно она бы затормозила вовремя.
Т.е. существенного стресса не было, была ошибка которую она не смогла понять и исправить.
как насчет неисправности мерса или неправильной работы аварийной ситуации после дтп.
Или мадам непристегнута была и ее подушкой оглушило?
Гость
19 января, 15:41
Самые искренние соболезнования родным и близким женщины и девочки
Гость
19 января, 19:26
помянем ! аминь!
Гость
19 января, 16:12
в некоторых фольксвагенах блокируются форсунки после срабатывания подушек, тут же сам мерс продолжал движение, да ещё и с ускорением. Авто нужно в автоэкспертизу
Причина ДТП - в создании 140 лет назад автомобиля "мерседес". Виноват Карл Бенц. Не было бы мерседеса - не было бы его утопления в реке. Верно ведь, "автоэксперт"?
Гость
19 января, 16:03
Если докажут, что после удара водитель мерса был в бессознательном состоянии вследствие столкновения, и не мог контролировать свои действия - то да, шкодовод виновен. А если не докажут - то нет.
Шкодовод ударом мог "уронить" женщину-водителя в шоковое состояние... Сработавшая из-за столкновения подушка, вы не поверите, не нежно касается Вашего лица и вызывает определенные последствия... Адвокат ответчика, конечно, попытается разыграть эту карту.. но тут студент 3 курса вуза вменяемый , после сдачи экзаменов уголовного права и логики размотает такого коллегу как шпрота.
У меня вопросы:
- не нарушал ли водитель Мерседес ПДД до столкновения?
- правильно ли действовал водитель Мерседес сразу после удара до остановки?
Гость
19 января, 16:09
На прошлой ветке, единственный написал, что остановки не было, мерс как ехал так и поехал, покрутившись. Что будет с водителем при срабатывании подушки и кручении?
В бессознательном состоянии нога не ослабла, а кааак нажала на газ
Когда я сплю за рулём, у меня нога продолжает давить на педаль. Что на тормоз в пробке, что на газ на трассе.
Гость
19 января, 15:35
Вполне согласен с Вами. Предположим - в момент удара женщина, инстинктивно, уперлась ногами в пол а руками в руль, вжимаясь в спинку кресла, при этом она могла на несколько мгновений потерять сознание...
Гость
19 января, 15:12
Что бы "эксперты" не писали, людей не вернёшь. Это невосполнимая утрата для семьи. А рассуждать и советы давать все Вы господа горазды, пока Вас это не касается.
Во-первых, скорость мерседеса особого значения не имеет.
Во-вторых, видно, что он практически остановился на расстоянии метров 15-20, причем не используя тормоза - тормозить женщина была явно не в состоянии после бокового удара, - а только за счет неуправляемого заноса. Тормозной путь со скорости 60 км/ч на мокрой дороге - 19 м, - так что мерседес скорость не превышал.
Гость
19 января, 18:57
куда ты? какой досвидос? санитары за тобой прибежали?
Гость
19 января, 20:35
Еще один поклонник шкодовода. Сколько заплатили, дырявый?
У нас причинно- следственные связи неспособны выстраивать, иначе мы бы не имели вот это все сейчас.
Гость
19 января, 14:36
необходимо рассмотреть еще другие версии произошедшего: лапкеры, квадроберы, радуга....и особенно версию украинского следа
Гость
19 января, 14:39
дадада. и еще "светофор не работал по заказу спецслужб недружественных государств"
Гость
19 января, 15:29
Ух какой ты всесторонний, огого
Гость
19 января, 19:35
Ну да, осталось только задать себе вопрос, как вообще эта шкода появилась в нашем городе.
Гость
19 января, 19:22
Холодов еще тот эксперД
Гость
20 января, 00:34
Почему то никто не пишет,что в Мерседесе после ДТП могли сработать подушки и ударить водителя-денщину по голове. Она могла на несколько секунд потерять сознание.В таком состоянии она нажала на газ. Далее большая и мощная машина с большими колесами легко перескочила через бардюры и снесла ограду. Тут правильно писали,если бы это был седан или малолитражка она бы не перескочила бордюры и не сбила ограду канала. Так что в данном случае виден недостаток большой и мощной машины.Я бы начинающим и женщинам ограничил управление такими мощными и высокими авто с большими колесами.
Гость
20 января, 11:11
Во всей этой истории очень жаль погибшую 14 -летнюю девочку! Соболезнования ее родным и близким.
Гость
19 января, 14:41
Причина и следствие говорите...
1. Как водитель из Белгорода оказался в СПб ?
2. Как оказался перед этим Рейнж в воде, отвлекший на себя спасателей?
3. И наконец, где деньги в бюджете города, чтобы поставить безопасные ограды и резервные линии для светофора?
Чушь полнейшая! Вина водителя Шкоды ровно до момента полной остановки Мерседеса. Далее водитель Мерса должен был выйти из ТС для осмотра, но.. зачем то нажал на газ и самостоятельно! поехал в реку. Это лично его действие и водитель Шкоды не мог на это повлиять. Тут два эпизода не связанных между собой.
Если человек способен сам нажать на газ и не пытавшись тормозить поехать в воду, то он мог это сделать в любой ситуации, не зависимо от исходных событий.
Тут 2 эпизода: ДТП и самоубийство
Слова "самостоятельно", "лично его действие", "не мог повлиять" не корректны. После удара - водитель мог потерять сознание и соответственно управление. Удар не сам по себе произошел. А нанес его владелец шкоды. Я приводил простой пример в первой ветке новости - Вас ударили на улице в лицо, Вы будучи живым после удара упали, ударились головой об асфальт и погибли. Ваша странная логика будет настаивать, что хулиган причинил лишь легкий вред здоровью? От удара Вы же не умерли сразу? Тут два эпизода не связанных между собой? Голову не разбили бы в любой ситуации, не зависимо от исходных событий?
Слова "самостоятельно", "лично его действие", "не мог повлиять" не корректны. После удара - водитель мог потерять сознание и соответственно управление. Удар не сам по себе произошел. А нанес его владелец шкоды. Я приводил простой пример в первой ветке новости - Вас ударили на улице в лицо, Вы будучи живым после удара упали, ударились головой об асфальт и погибли. Ваша странная логика будет настаивать, что хулиган причинил лишь легкий вред здоровью? От удара Вы же не умерли сразу? Тут два эпизода не связанных между собой? Голову не разбили бы в любой ситуации, не зависимо от исходных событий?
Никогда не спорьте с И..
Иначе вы опуститесь на их уровень и они вас там разобьют )))
Гость
19 января, 18:21
слушайте, но последнее вы явно лишнее написали, человечнее надо быть
Гость
19 января, 14:34
Дпс должны были выставить регулеровщика до аварии , а не после. Водитель шоды, ранее привлекавшийся, грубо нарушил пдд. Что тут спорить.
Гость
19 января, 14:40
«Регулировщик».
Грамоту элементарную подтяни для начала.
Потом уже переходи на уровень выше в суждениях.
А теперь пример с Алеком Болдуином убившим человека на съемках фильма.
Напомню Алека Американский суд оправдал, он не знал что пистолет был кем то натурально заряжен.
А по логике "эксперта" Холодова у нас бы Алек был бы виновен за убийство и вообще без вариантов
Не пытайтесь натягивать англо-саксонскую систему права и романо-германскую на глобус) В Вашем примере конкретный человек зарядил боевыми патронами пистолет предназначенный для киносъемок, что ожидаемо повлекло трагедию. И именно этот человек понес ответственность, а не дурачок крутивший якобы не заряженное оружие. Чтобы Вам было понятнее, аналогия с болдуином - если бы, шкоду толкнули сзади, она бы по инерции задела мерседес и данный бедолага не был бы виноват в дальнейшем. Виноват был бы тот, кто толкнул шкоду.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 75%Автоэксперт рассказал, кто виноват в аварии на Обводном канале