Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Майя Санду заявила, что помощь России Приднестровью незаконна

19 января 2025, 20:41
19 января, 22:22
Интересно, а как Россия собирается в Приднестровье этот самый гуманитарный газ поставлять? Транзита через Украину больше нет. Ни одна европейская страна не будет поставлять газ на непризнанную никем территорию без согласия страны, чьей частью она является юридически.
Гость
19 января, 22:37
Венгрия поможет
19 января, 23:25
Гость
19 января, 22:37
Венгрия поможет
Венгрия не имеет общей границы с Приднестровьем. Приднестровье вообще не граничит ни с одной европейской страной. Только с Украиной. Учебник географии за 6 класс Вам в помощь!
Через Одесскую область Российской Федерации.
19 января, 22:27
Жаль простых людей в этим искусственно выдуманном Приднестровье. Жили бы в Молдавии и проблем не знали бы.
Гость
19 января, 23:16
И тебе всех благ в секторе газы)))
20 января, 00:57
Дык сами захотели.
20 января, 06:57
Дык и так усе понятно . Разделяй и властвуй учили иезуиты когда то .
20 января, 00:41
Во лахта в истерике! Видимо, Охоту не завезли 😂
Гость
19 января, 20:51
Угу "гуманитарные". Только почему то Газпром вешает стоимость этой "гуманитарки" на Молдову. И, кстати, да. Когда руководство РФ начнёт благодетельствовать гуманитарным газом самих россиян?
Гость
19 января, 20:56
"Только почему то Газпром вешает стоимость этой "гуманитарки" на Молдову."-опять чуть сандуновскую постишь. "И, кстати, да. Когда руководство РФ начнёт благодетельствовать гуманитарным газом самих россиян?" - тебе же написали - газ для русских
Гость, Вы изучите вопрос, прежде чем писать. Стоимость газа для Приднестровья никогда не входила в молдавский долг.
Гость
19 января, 21:40
Гость, Вы изучите вопрос, прежде чем писать. Стоимость газа для Приднестровья никогда не входила в молдавский долг.
Из википедии: "ПМР не платит за газ ни «Газпрому», ни Молдавии («Молдова-Газ»), а долг записывается на Кишинёв, поскольку де-юре ПМР является частью Молдавии. На сентябрь 2015 долг Молдавии «Газпрому» за газ превысил 5,1 млрд долларов, из них 4,6 млрд долларов — это долг Приднестровья, который Молдавия отказывается признавать своим[103]. «Газпром» утверждает, что действующим контрактом «Газпрома» с Молдовой разделение оплаты за газ между Молдавией и ПМР не предусмотрено"
20 января, 06:31
просто им нужно запретить занимать государственные должности людям с двойным гражданством. если ты претендуешь на пост в государстве, у тебя должно быть гражданство только этого государства. и молдавия и грузия сразу бы решили свои проблемы.
Гость
19 января, 20:46
И почему с меня плату за газ берут? А какому- то приднестровцу- даром…,,,,
Гость
19 января, 20:50
Это ж почти стратегический партнер! Понимать надо!
Гость
19 января, 20:54
Так там русские
Гость
19 января, 21:45
Вы ж сюда в Приднестровье на пару часов заскочить да промерзших домах и квартирах где уже 17 дней люди живут в любом холоде часов 5 - пять без света тепла и газа посидите...А здесь кстати живут ваши братья - Россияне ....может тогда и поймёте - почему
Гость
19 января, 20:48
А когда начнут поставлять газ "на гуманитарной основе" в российские регионы? Или хотя бы не отключать его пенсионерам, у которых нет денег на его оплату.
Гость
19 января, 20:53
Старая методичка. Примеры ! Конкретные примеры нужны. Пока без премии сегодня.
Гость
19 января, 21:04
Гость
19 января, 20:53
Старая методичка. Примеры ! Конкретные примеры нужны. Пока без премии сегодня.
А кто ты такой, чтоб тебе примеры? На днях отравление газом на улице Ткачей.
Гость
19 января, 21:06
Хотя бы изучали вопрос. Пенсионеры самые аккуратные плательщики за коммуналку. Куб газа в ЛО стоит 8,5 р. на 2-х человек надо 20 кубов (с запасом). 170 рублей это большие деньги? Методичку смени, палишься.
Гость
19 января, 21:20
Юшков: Россия может начать закупать газ для Приднестровья в Европе- так переиграть всех это надо иметь особый талант. Газа завались, а ты его и продать не можешь, да еще и в негазовых странах вынужден покупать....
20 января, 00:54
Профукать всё , а потом ещё раз профукать то же самое, что уже профукано - такого история еще не видела.
Гость
19 января, 22:50
А Вы, Милена, похоже, чувствительную для нашей пропаганды тему затронули, вон и кремлеботы в каментах замелькали, как в старые добрые времена, я аж растрогался. В общем оно и понятно - ситуация с Приднестровьем аховая, узкая полоска между Украиной и Молдовой, ни та, ни другая теплых чувств к России не питает. Всех переиграл наш красавец, и в Сирии, и в Армении, теперь вот ПМР висит на волоске.
19 января, 23:41
ты сам милена козырная кошачка!
20 января, 06:56
Какой то дядя из Красного Села вдруг стал князем Приднестровским ...а кое кто рвется в господари Молдавские только зачем ....
Гость
19 января, 21:00
Интересно, а есть ли газопроводы в Приднестровье из румынии?
Гость
19 января, 21:11
не поверишь - нет . только из временных сандунов и из 404
Гость
19 января, 21:12
а кому нападать то. майка только поговорить
Россия нарушает международные санкции, поставляя газ в Приднестровье? Или Приднестровье нарушает эти санкции? А они должны их соблюдать? Молдова так привыкла безропотно выполнять чужие санкции, что ей в голову не приходит, сто может быть иначе.
Гость
19 января, 21:54
Россия нарушает элементарные понятия человечности, отрубая газ за неуплату собственным гражданам, но разбазаривая его на зарубежные страны.
Гость
19 января, 22:43
Гость
19 января, 21:54
Россия нарушает элементарные понятия человечности, отрубая газ за неуплату собственным гражданам, но разбазаривая его на зарубежные страны.
Отрубает не Россия, а частные сбытовые конторы. Да и потом газ копейки стоит и за него платят, это не электричество
20 января, 00:56
Гость
19 января, 22:43
Отрубает не Россия, а частные сбытовые конторы. Да и потом газ копейки стоит и за него платят, это не электричество
Это в квартире с газплитой. А в частных домах с газовым отоплением и горячим водоснабжением от газа - сильно не копейки.
Гость
19 января, 22:36
Жаль простых людей в этой искусственной созданной румынскими нацистами недогосударстве Молдавия, жили бы в мире с Россией и проблем бы не знали
Гость
20 января, 07:07
да, как на присоединившемся полуострове, - никаких проблем
Гость
19 января, 20:56
Майка через пару годков к саломее - в один кабинет
Гость
19 января, 22:16
Нет!!! Нет!!!
20 января, 04:42
Гость, может, к Мишико ? в одну палату...
Гость
19 января, 23:56
188р с человека. Счётчика нет, дорого
20 января, 04:47
даёшь Одессу - русский город ! Нам...
Гость
20 января, 08:44
В пять утра уже на бровях, ты подумай.
Гость
19 января, 23:38
румыны древнее каклов!
19 января, 20:57
то есть по сложности нападение на Приднестровье проще чем на Калининград и Белоруссию
Гость
19 января, 21:24
Потому, что у Приднестровья нет общей границы ни с РФ, ни с Белорусью.
Гость
19 января, 22:15
Гость
19 января, 21:24
Потому, что у Приднестровья нет общей границы ни с РФ, ни с Белорусью.
Не нашёл на карте мира никакого приднестровья.
Гость
19 января, 23:17
Гость
19 января, 22:15
Не нашёл на карте мира никакого приднестровья.
А ингрию, ингрию нашел?
Гость
19 января, 21:11
Кишенев - Мeлуно Сюлдутанку
Гость
19 января, 21:40
Чоколатэ. Меланхолиэ- дульче Ротару.
Гость
19 января, 22:15
Гость
19 января, 21:40
Чоколатэ. Меланхолиэ- дульче Ротару.
Мистериос амор!
20 января, 07:21
обычная сущность соросятская.
Гость
20 января, 08:49
А ты под шлем фольгу надеваешь, или у тебя вообще шлема нет, только фольга?
20 января, 17:38
Гость
20 января, 08:49
А ты под шлем фольгу надеваешь, или у тебя вообще шлема нет, только фольга?
желудёвая диета из тебя совсем д у ра ка сделала. крепись.
19 января, 21:59
Так ведь это просто замечательно, что поставки газа в Приднестровье нарушают международные санкции. Непонятно только, а чем, собственно-то, молдавское руководство недовольно: никто же их не заставлял эти санкции поддерживать - сами, всё сами...
Гость
20 января, 04:03
Интересно когда одни яму копали для моря, другие уже насыпали Карпаты?
20 января, 04:57
а в тверском княжестве лаптём тюрю хлебали
20 января, 09:23
"Все языки мира произошли от русского"-так утверждает российский филолог А.Драгункин.Ты почему об этом стыдливо помалкиваешь?
Оказывается, помогать нуждающимся - это неслыханная чудовищная подлость..
20 января, 00:05
Подлость не помогать своим же собственным гражданам внутри России, при этом щедро одаривая народными деньгами разного рода банановые режимы и серые территории.
Гость
20 января, 05:21
За счёт других нуждающихся