Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
134 комментария к публикации

Петербургские ретейлеры столкнулись с недопоставками молочной продукции

20 января 2025, 07:07
20 января, 09:59
Помню, в конце восьмидесятых- откроешь газету "Сменв"- а там такая же фигня написана! Один в один!
Гость
20 января, 08:01
Не стоит беспокоиться, танкер с пальмовым маслом немного задержался в пути. Скоро полки магазинов будут опять заполнены недорогой "молочной продукцией".
20 января, 10:08
да-да... сейчас нефть-мазут сольет, пальмовым маслом загрузится... порожний рейс убыток государству...
20 января, 07:38
Как в советское время было: придешь в универсам немного позже, молока и кефира уже нет.
Гость
20 января, 07:43
Смогли повторить.
Гость
20 января, 07:49
а крупных рогатых было сушественно больше
Гость
20 января, 08:00
Я бы вернулся в СССР и пожил бы там лет 30 еще.А в молочный приходил бы заранее......литровая молока и две кефира.А в хлебном свежий батон или бублик с маком.Вкуснотища.
Гость
20 января, 08:04
В кронштадтских Магнитах давно не видел Пискарёвский творог в упаковках по 250 гр. Масло 82,5% вероятно скоро совсем исчезнет, его всё больше заменяют немаслом 72,5%.
20 января, 10:06
Пискаревское месиво из восстановленного молока это творог?
20 января, 14:07
Пачек творога по 200- 250 гр. нет, они теперь все по 180 гр.
Гость
21 января, 11:52
А почему масло 72,5% на ваш взгляд - не масло? Просто не берите слишком дешевое, вот там точно не масло. Все, что дешевле 250 рублей за пачку 180 гр., точно не масло, а фальсификаты с добавлением растительных жиров, за исключением акций. Покупайте масло от проверенных производителей. Те, кто выпускает качественное натуральное масло 82,5%, у них и 72,5% тоже хорошее. А в Магнитах в принципе очень скудный ассортимент сливочного масла, выбрать нечего.
20 января, 07:23
значит опять подорожает
Гость
20 января, 08:19
когда
20 января, 10:12
Гость
20 января, 08:19
когда
постоянно...
Гость
20 января, 08:32
Езжу по всему Севро-Западу,лет 15 не видел ни одной коровы..
Гость
20 января, 08:33
Искусственный интеллект доят...
Гость
20 января, 09:01
В Киришах, Тосно и под Гатчиной есть коровы. Но гатчинских коров уже практически не осталось - там мусорка рядом, не полезно это для здоровья животных.
Гость
20 января, 09:25
Гость
20 января, 09:01
В Киришах, Тосно и под Гатчиной есть коровы. Но гатчинских коров уже практически не осталось - там мусорка рядом, не полезно это для здоровья животных.
сколько там этих коров? 1 корова дает в сутки литров 10 молока. вот и считайте, сколько нужно коров для удовлетворения потребностей около 7 млн петербуржцев
Гость
20 января, 07:15
Ведь не далее, чем в пятницу была новость, что в Санкт-Петербурге изъято более 5000 тонн контрафактного поддельного молока. Та что если уж подделывают молоко в таких объёмах, неужели сложно наладить выпуск качественного молока в таких же объемах? Или дело в том, что производят молоко по цене максимум в 35 рублей за литр, а сети реализуют его за 80-90 рублей за литр и его не берут поэтому? Так умерьте жадность владельцев сетей!
Гость
20 января, 07:31
Молочка один из самых дорогих бизнесов ,слезай с дивана и вперёд открывать производство
20 января, 07:35
Вы литры с тоннами не путаете - "... изъято более 5000 тонн контрафактного поддельного молока" ?
Гость
20 января, 07:37
а есть неподдельное? корову то когда видели?
20 января, 17:52
Перебои с поставками пальмового масла? :-)
Гость
20 января, 07:51
чтобы жить - нужно втридорого платить. в стране обладающей крупнейшими сельскохозяйственными территориями. логичен вопрос - куда уезжает 80% сельхоз сырья? Индия Китай Европа? ответ: туда где люди более платежеспособные.....
20 января, 08:39
Какое такое сельхозсырье, кроме зерна и мороженого, куда-то поехало от нас??? Интересный вывод. В Индии и Китае молочка не упртребляется населением. Совсем.
Гость
20 января, 08:59
20 января, 08:39
Какое такое сельхозсырье, кроме зерна и мороженого, куда-то поехало от нас??? Интересный вывод. В Индии и Китае молочка не упртребляется населением. Совсем.
В Китае - не употребляется, в Индии - еще как. Ведь их коровы - священные, а вот выращенных вне Индии коров и есть можно и молоко их пить можно.
Гость
20 января, 08:02
Это первые звоночки, в позднем СССР также начинался дефицит продуктов - вроде было-было и вдруг пропало, а потом и все пропало
20 января, 10:01
Но есть нюанс. В позднем СССР дефицит создавался искусственно, чтобы народ позлить и создать иллюзию революции снизу, а сегодня это уже естественный дефицит. Приехали.
Гость
20 января, 15:37
20 января, 10:01
Но есть нюанс. В позднем СССР дефицит создавался искусственно, чтобы народ позлить и создать иллюзию революции снизу, а сегодня это уже естественный дефицит. Приехали.
вранье
20 января, 15:44
Гость
20 января, 15:37
вранье
Есть пруфы. Найдите в ютубе "дефицит 600 секунд"
Гость
20 января, 09:16
Угу. Как только случился припадок величия и отказались от импорта из ЕС, так и попер фальсификат очечественного разлива. А как пыхтели - то, как пыхтели "отечественные производители" от радости что конкурентов убрали! Что там Ткачев бубнил в 2017? Что полным - полно качественного отечественного, прямо вот копытами бьют от нетерпения и только проклятые ЕСовцы мешали ему пробиться на рынок. А теперь - то импортозаместители кааак начнут, да каааак закидают магазины превосходным - родным. Ну и что, закидали? Тепло ли вам, девицы?
Гость
20 января, 19:50
Зришь в самый корень !
20 января, 12:25
Повысили пенсии, вот пенсионеры всё скупают,разгоняют инфляцию!!
20 января, 07:15
эх-эх, я пустую полку из под молочки в "семишагове" не сфотографировал - а то мог бы делиться в интернетах историями о том, что всё кончилось. правда полка была пустой, потому что холодильный шкаф мыли, но это неважно. главное - хайп.
Гость
20 января, 07:33
Там отличная молочка, всегда только там покупаю
Гость
20 января, 07:39
Гость
20 января, 07:33
Там отличная молочка, всегда только там покупаю
от каких то других производителей, видимо
Гость
20 января, 08:58
Гость
20 января, 07:39
от каких то других производителей, видимо
Да, белорусские производители, очень хорошие.
Гость
20 января, 08:02
Зима травки нет, коровкам нечего кушать. И на этом фоне вещают что мы поставляем в Китай мороженное, а китайцев полтора миллиарда.
Гость
20 января, 09:06
зимой травки не было и 3 года назад, и 10 и 20
Гость
20 января, 09:35
Гость
20 января, 09:06
зимой травки не было и 3 года назад, и 10 и 20
План А. Даллеса в действии.
20 января, 07:39
помимо Пискаревки и Ручьев, есть Грязовский молочный завод в конце концов. и да цена больше 75 руб за литр — это перебор
Гость
20 января, 08:57
А тут все люди жалуются (видимо владельцы торговых сетей), что молоко дешевым быть не может. Странно, во времена СССР каждый человек мог каждый день пить молоко. А сейчас литр молока стоит 1 доллар. Это перебор!
Гость
20 января, 09:26
Гость
20 января, 08:57
А тут все люди жалуются (видимо владельцы торговых сетей), что молоко дешевым быть не может. Странно, во времена СССР каждый человек мог каждый день пить молоко. А сейчас литр молока стоит 1 доллар. Это перебор!
не каждый. после обеда молока уже обычно не было в магазинах Ленинграда
Гость
20 января, 09:34
Гость
20 января, 09:26
не каждый. после обеда молока уже обычно не было в магазинах Ленинграда
Так ведь большинство утром перед школой или работой разбирали треугольнички, я помню, сам всегда за ними забегал в наш магазин, он был в 5 минутах от школы.
Гость
20 января, 09:10
Кругом бледная немочь и организационное бессилие.
Гость
20 января, 12:08
Всё заставлено молочкой (якобы). Выбор большой, но качество отвратительное. В СССР молоко, если долго хранить, скисало. А теперь оно может стоять бесконечно и никогда не скиснет, а будет тухнуть и становиться прогорклым. Кисломолочные продукты раньше были густые, глыбками, а сейчас жижа. Творог даже на сырники не годится. Коров стало меньше, а молочной продукции больше за счёт чего? Никакой пользы от такой молочки с пальмой быть не может.
Гость
20 января, 09:22
Новогодние каникулы никак не влияют на скоропортящийся продукт! Специально пытаются создать искусственный дефицит!
20 января, 10:11
Не выдумывайте. Зачем сегодня кому-то создавать искусственный дефицит?
Гость
20 января, 10:21
20 января, 10:11
Не выдумывайте. Зачем сегодня кому-то создавать искусственный дефицит?
Чтобы повысить цены!
Гость
20 января, 19:52
Продукты ушли на праздники! Ну и придумали же .....
20 января, 15:13
да, прийдется споро Молоко с репы выдаивать!
Гость
20 января, 08:50
Все верно сказано, + надо понимать деградацию торговых сетей. В условной пятерочке в отделе планирования работают за 70 тыщ такие планеры которым, как бы помягче сказать, место на рынке петрушкой торговать и ты будешь виноват если: а) товара будет мало в магазинах и б) будешь виноват если товара будет много. А в ленте, которая после ухода Олега, уже и не лента давным давно осели пятерочные руководители...
Гость
20 января, 09:09
на фоне падения рубля - еду стало выгоднее продавать Иранцам, Арабам, Китайцам, Индуса и неграм. средний индус и китаец - сравнялся в доходе с Россиянином и даже немного обогнал.... оттуда логичная ситуация: - еды произвели больше чем в 2023 - население России стало меньше в виду низкой рождаемости то есть еды должно быть с избытком.... ан нет...... продали за рубеж значительно больше..... соответственно даже с учётом убыли населения..... не хватает....
Гость
20 января, 09:13
на полках должен остаться суррогат - из заменителей..... ибо натуральный продукт - не по кошелькам более чем половины жителей в федеральных сетях из еды 5 - 10 позиций настоящие - типа муки и сахара и соли. 90% - яркие фантики упаковок и химия внутри....
Гость
20 января, 10:41
Сдавай продукт вторичный, будешь питаться отлично!
Гость
20 января, 10:44
"По данным Союзмолока, поголовье коров в России в ноябре 2024 года снизилось на 3,2% по сравнению с 2023 годом. При этом надои молока на одну корову в январе — ноябре 2024 года составили 8 287 кг против 7 873 кг в январе — ноябре 2023 года" Похоже, выживших коров будут выжимать насухо...
Гость
20 января, 11:51
А торговые сети вовремя с поставщиками расчитываются? Может причина в постоплатах просроченных?
Гость
20 января, 15:22
Опустевших полок чет не видела, а вот ядерные цены на молочку - еще как
Гость
20 января, 16:02
Держите фуськи вместо масла и молока, одобрямсы )
Гость
20 января, 08:20
суррогат на радость пенсам..но выбора нет..овсянка на воде не гут..
20 января, 09:06
Пенс это твоя цена?
Гость
20 января, 09:48
20 января, 09:06
Пенс это твоя цена?
У тебя и этого нет .пенс.
Гость
20 января, 08:14
Хожу в Перекресток, Пятерочку, Семишагофф и ВкусВилл. Ни разу в этом году не видела опустевших или прореженных полок с молочкой. Выдумки.
20 января, 08:26
просто украинцы судят по себе. думают, что в россии так же, как у них у них зарплату не платят - они пишут про российскую нищету. у них на улицах людей ловят в бусики - они фантазируют про российскую мобилизацию. у них продуктов нет - они пишут про пустые полки в российских магазинах. понятное проецирование.
20 января, 08:56
20 января, 08:26
просто украинцы судят по себе. думают, что в россии так же, как у них у них зарплату не платят - они пишут про российскую нищету. у них на улицах людей ловят в бусики - они фантазируют про российскую мобилизацию. у них продуктов нет - они пишут про пустые полки в российских магазинах. понятное проецирование.
У тебя в любой новости украинцы мерещатся? Запишись добровольцем на СВО, сразу полегчает!
Гость
20 января, 09:00
В Ашане в трк "Лето" с 6 по 16 января каждый день было крайне мало молочки - продавали остатки с прошлого года. Только вчера завезли свежую молочку и то, разобрали за пару часов. Утром в 9 полки были загружены, в 18-20 полки опять опустели. Не выдумки это. Зависит от магазина и его проходимости.
20 января, 20:43
я раньше молоко творог сметану покупал на кузнечном рынке дорого но вкусно.
Гость
20 января, 07:40
В Магните молоко в пакетах полиэтиленовых самое дешевое это не молоко, что то из порошка. Даже близко непохожее, какой то контрафакт. Молоко есть, но по 80+ руб. Есть пискаревское, немного. А дешевый творог и молоко собственных марок магнита и пятерочки в бутылках разбирают, его и нет. Дорогой творог лежит. Выпали только СТМ. В пятерочке молока в полиэтиленовых пакетах нет несколько дней. Впринципе купил аологодское-вполне молоко хорошее. Не в магните, дак в пятерочке есть молоко и творог. Вся продукция молочная вздорожала-народ разбирает по привозу, вот и пусто. Если пройтись-найдешь подешевле. Так молоко есть-разных производителей и ацидофилин, ряженка. Творожки йогурты есть. Просто видимо подорожает опять, вот и выпадает. Даже цены на них не ставят в магазине. Но проблема в том, что цена существенно ниже, разница между стм и молоком других производителей-аж 50-80%. То есть вместо 50 руб аж 90. И молоко стм тоже 44 или больше за кг стоит. Соответственно, я предполагаю, что будет дороже. Молоко в розлив из бочки давно уже по 90 рублей....
Гость
20 января, 19:58
Много пальмового масла в продуктах, кушайте на здоровье (оно ведь очень вредно ,плохо влияет на организм.....)
Гость
20 января, 16:10
Кормов меньше, коров меньше, с/х техники меньше, работники куда-то делись. Проценты по кредитам неподъёмные. И почему же нет молока?
Гость
21 января, 12:06
Куда делись работники? Да состарились и на пенсию вышли, а молодые в с/х работать не хотят, работа тяжелая, грязная и мало прибыльная. Молодежь из деревень уже давно в крупные города перебежала, старики - доживают свой век. Деревни - почти пустые.
20 января, 09:19
На фотке 3-й (из 7) прям как из нашего "Магнита" (Приморский р-н).
Гость
20 января, 09:29
Бутылки сдал? Опохмелку купил?
20 января, 10:14
Судя по ценам, это скорее Дикси. В Магните сметана стоит 59,99, а в Дикси 62,99.
20 января, 12:46
20 января, 10:14
Судя по ценам, это скорее Дикси. В Магните сметана стоит 59,99, а в Дикси 62,99.
Я к ценникам не приглядывался, сходство в смысле в сугубо визуальных планах))
20 января, 10:30
А при чём тут вообще молоко? Кто из наших производителей делает молочку из молока? Молочка бывает только из Беларуси. Всё что сделано нашими эффективными менеджерами есть противно.
20 января, 13:25
От туда делается из того же сырья, может только пропорции другие, по этому кажется лучше.
Гость
20 января, 16:11
вот не надо сказок про белорусское качество - такое же г.
Гость
20 января, 08:35
" Амноголь бюджет даёт молока? не выдиошь за год,устанет рука"""
Гость
20 января, 09:06
Пейте пенсы молоко,будете здоровы .
Гость
20 января, 09:17
"Российское село, агропромышленный комплекс за последние годы серьезно развивается. Мы прирастаем в объемах производства, мы прирастаем в качестве и, конечно, возвращаемся на свою российскую землю, образно выражаясь, тем самым вытесняя с полки торговой, прежде всего, на разных уровнях импортную продукцию. За последние три года мы практически сократили импорт продовольствия из разных стран в 2,5 раза. Это огромное завоевание, это огромная победа наших селян, крестьян", - сказал Ткачев. (с) "Мы выполняем сегодня историческую миссию - никогда еще ни Советский Союз, ни Россия не была близка так к ее реализации - продовольственная программа, а именно через 5 лет, по отдельным видам продукции, может быть, через 7 лет мы полностью заместим, мы полностью сможем производить в полном объеме продукты питания российского производства. То есть полностью закрыть дефицит и более того, выходить на другие рынки, заниматься активно экспортом и, естественно, на этом зарабатывать", - сказал Ткачев (с)
Гость
20 января, 10:16
Пора больше производить
Гость
20 января, 10:38
просто торгаванам не дают офигеть. Стукнули, пока увидел, что цены вернулись в норму, а бутылок много на полке. Хайпуют на фигне. Наоборот эти йогурты прирезали бы, месиво разводят. Маржинальные продукты. Пора производителям привыкать,Ю что мы едем в совок, и скоро уже просто надо будет спрямлять путь от коровы до покупателя, а не эти все буржуйские высокомаржинальные приблуды. И во всём уже светится упрощение
Гость
20 января, 10:47
Зачем нагнетать на пустом месте? В стране с астрономическим импортом пальмы не может быть нехватки молока даже теоретически.
Гость
20 января, 11:15
Не заметил, что обычно покупаю из молочки - все в наличии было. Пустых полок - не видел на прошлой неделе.
Гость
20 января, 14:46
Не видела пустых полок! Асслрттмет, тлже, в норме! Кому-то молока не хваттло🤣
Гость
20 января, 15:03
1 день: всего много и разложено (шибко акционное, понятно, подразобрано, тут как не выкладывай); 2 день: молочки меньше; 3 день: холодильники полупустые, товар выносят по просьбе (но выносят, т.е. он есть на складе!); 4 день: ассортимент полный и свежий. Что это было? Ответственного за молочный отдел скрутило в период послепраздничной инвентаризации. Вышел и всё выложил.
Гость
20 января, 16:10
Сухого завались, а настоящего почти нет.
Гость
20 января, 17:17
Только что в ленте на Приморском все заставлено молочкой.
Гость
21 января, 02:20
Главное чтоб телевизора россиянам хватало)
Гость
21 января, 02:35
То-ли ещё будет... Ой еёй
Гость
21 января, 10:31
Недавно по тв показывали словатского чиновника, который восторгался количеством сортов масла. Неужели со всего города привезли или врут.
Гость
21 января, 12:36
Очередная попытка в очередной раз вздуть ценники. Создание вимого дефицита... Уже проходили на яйцах, курице, молоке том же, масле...
Гость
21 января, 15:03
Теперь доят химическую промышленность.