Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Обвиняемого в ДТП на Обводном канале в Петербурге отпустили со списком запретов

20 января 2025, 15:57
20 января, 16:57
Как то непонятно всё-таки что произошло..лучше отправить этот мерс на тех экспертизу..после кручения она остановилось а потом видно дым из глушаков..тоесть очевидно или дала по годам или что то сработало..я был в такой ситуации на педали нет реакции нажимать..сначала крутил руль а потом понял что бесполезно и просто наслаждался полетом..но в моем случае я улетел в сугроб..тчк
20 января, 17:29
Дала по газам. Сознательно или нет.
Гость
20 января, 17:06
азбуку вы знаете не по "годам""
20 января, 16:01
гм.. в аварии-то он виноват, но в том, что произошло дальше, его вина сомнительна и должна быть доказана. На видео отчётливо видно, что машину развернуло, она остановилась и потом _почему-то_ начинает резко ехать. Либо педали перепутала, либо в отключке, что и должны установить судмедэксперты
Гость
20 января, 16:10
Полагаю отрицать что, "...Либо педали перепутала, либо в отключке..." - следствие аварии, виновник которой установлен, ты не станешь. Почему при срабатывании подушек автомобиль не обесточило?
20 января, 16:29
На видео отчетливо видно, что после удара водитель зажимает педаль газа в пол и больше не отпускает... то, что на какой-то момент авто замирает - видимо, вмешательство всяких электронных систем типа ESP и прочего... Другое дело - причина нажатия на педаль: потеря водителем сознания или паника водителя?
Гость
20 января, 16:57
С подушкой безопасности на лице после удара и нескольких оборотов вокруг вертикальной оси поглядим, как будете что-то вообще контролировать.
20 января, 16:02
Трагическое стечение обстоятельств, ничего более...
Гость
20 января, 16:36
Вы правы, я считаю, что умысла у водителя шкоды не было. Самое главное, чтоб он по человечески попросил через суд принести слова извинения и сожаления за произошедший случай отцу погибшим девочки с матерью. И взял на себя ответственность финансово помогать мужчине, оставшемуся без своих девочек. Тяжело простить, но нужно.
Гость
20 января, 16:58
Гость
20 января, 16:36
Вы правы, я считаю, что умысла у водителя шкоды не было. Самое главное, чтоб он по человечески попросил через суд принести слова извинения и сожаления за произошедший случай отцу погибшим девочки с матерью. И взял на себя ответственность финансово помогать мужчине, оставшемуся без своих девочек. Тяжело простить, но нужно.
Не факт.
20 января, 17:38
Гость
20 января, 16:36
Вы правы, я считаю, что умысла у водителя шкоды не было. Самое главное, чтоб он по человечески попросил через суд принести слова извинения и сожаления за произошедший случай отцу погибшим девочки с матерью. И взял на себя ответственность финансово помогать мужчине, оставшемуся без своих девочек. Тяжело простить, но нужно.
А отец есть???? И погибшие его материально содержали????
20 января, 16:25
Интересно, когда сработали подушки, сразу после толчка, или уже когда мерс гранитный блок таранил? Не должна было при таком ДТП отключка водителя... Лучше бы женщина, как в добрых традициях, руль бросила и педали тоже забыла как давить...
Гость
20 января, 17:03
на видео хорошо видно, подушки сработали в момент удара Шкоды, в первом заносе уже видно подушку и шторку (боковую подушку)в водительском окне
20 января, 19:18
Гость
20 января, 17:03
на видео хорошо видно, подушки сработали в момент удара Шкоды, в первом заносе уже видно подушку и шторку (боковую подушку)в водительском окне
Да, но говорят, что на столь богатых мерсах должна быть система, которая блокирует двигатель и даже аккум отключает при срабатывании подушек. А рывок в обводный был уже фактически после остановки, т.е. двигатель на полную крутился...
Гость
21 января, 03:28
20 января, 19:18
Да, но говорят, что на столь богатых мерсах должна быть система, которая блокирует двигатель и даже аккум отключает при срабатывании подушек. А рывок в обводный был уже фактически после остановки, т.е. двигатель на полную крутился...
Тогда вопрос , какая в этом Мерсе была «прошивка»
ехал со скоростью порядка 5 км/ч, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспорта серьёзная скорость)
Гость
20 января, 16:58
Относительно ширины встречной полосы этого предостаточно
20 января, 17:21
Это ппреписка заготовленных болванок. Не удосужаться даже чего нибудь изменить в формулировке. Меняют только ФИО и марки машин
20 января, 15:59
Будет дичь, если его закроют. Он же не нажимал на педаль газа в Мерседесе.
Гость
20 января, 16:02
А кто тебе сказал,что женщина водитель нажимала? ась?
20 января, 16:04
DEMOMON, интересно , если бы, за рулем машины была ваша жена , сестра , не важно , тоже так рассуждали? Правила дорожного движения нужно выполнять , причинно-следственная связь… было бы все нормально …
Гость
20 января, 16:23
20 января, 16:04
DEMOMON, интересно , если бы, за рулем машины была ваша жена , сестра , не важно , тоже так рассуждали? Правила дорожного движения нужно выполнять , причинно-следственная связь… было бы все нормально …
На твоем месте я бы жену вообще до руля не подпускал.Это всегда плохо заканчивается.
20 января, 16:03
На видео отлично видно, что мерин двигался явно с ускорением, когда прыгнул в речку....Водитель явно давил на газ а не на тормоз....при чем здесь шкода....
Гость
20 января, 16:26
Да не, вооооообще не причём. Баба на мерине так и планировала сделать всё
Гость
20 января, 16:30
А кто тебе сказал,что водитель Мерседеса могла и была в состоянии что нажимать или давит?ась?
Гость
20 января, 16:59
Мертвые сраму не имут.
20 января, 16:38
А баба за рулём выбрала безопасную скорость, когда летела через перекресток, а затем летела в канал? Почему ей домашний арест не выписали, там скорость была явно выше 5 кмч в обоих случаях
20 января, 17:31
Она утонула.
Гость
20 января, 17:33
Отец Родной, кому ей? С головой дружишь?
20 января, 17:28
Ужасно конечно. Шкодоводу нет оправданий. Но, с технической точки зрения, странная ситуация, У GLE при срабатывании любой подушки должен отключаться аккумулятор и глохнуть мотор. Т.е. после "вертолета" он не должен был никак никуда поехать - на видео он практически "с места" стартовал через поребрик и снес ограждение. Значит - либо подушки не сработали (что вряд ли после такого удара, что 2 тонны крутит), либо в софт влезли на нашем сервисе. Возможно, отключена система контроля подушек или какая-то из функций безопасности. Сейчас много умельцев "перешивать мозги", а за последствия никто не ответит...
20 января, 23:26
Эта версия имеет право на существование, так же как и нажатие на газ в состоянии шока.
Гость
21 января, 01:56
Судя по всему - нет. У японских - все работает, проверено на себе
21 января, 06:46
Гость
21 января, 01:56
Судя по всему - нет. У японских - все работает, проверено на себе
Гость, на видео по подъему из воды не увидел ни одной сработавшей подушки.
20 января, 17:00
Сегодня подумал - и увы, погибшую пилотессу (пилотировшую немецкий авто) не жалко, увы, увы, надо менять стиль движения, да, у тебя Главная и Одна жизнь - убедись, что тебе дорогу уступают. Но без цинизма - я же в белом полушубке, с крутым маникюром, яжемать, на какой тачке - вот и результат - Девочку жалко...увы, не успела пожить...Минусуйте...
Гость
20 января, 17:04
КАРМА к тебе прилетит! жди!!!
20 января, 17:17
Гость
20 января, 17:04
КАРМА к тебе прилетит! жди!!!
Гость, я ее не боюсь
20 января, 17:52
Мне одно не понятно, вопрос к кармаведам: "карма прилетит, карма прилетит", то есть, по Вашей кармической логике, этим погибшим прилетела карма???? Вы и погибших черните и живущим желаете смерти.....
Гость
20 января, 19:14
нет..карма настигнет только тех,кто обвиняет женщину..
20 января, 21:35
Водитель Мерседеса должен был снизить скорость на перекрестке , тем более что поехали все
Гость
20 января, 16:10
"ехал со скоростью порядка 5 км/ч, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением транспорта" Привычка писать в качестве причины аварий нарушение скоростного режима настолько проникла в подсознание, что трудно подобрать норм. слова для представления данной фразу. Хорошо бы где-нибудь почитать на всякий случай, какая скорость способна обеспечить требуемую возможность...
20 января, 16:04
В аварии виноват он !!! но не он столкнул машину в обводник,не он нажимал на педаль газа перед ограждением,какая ещё нафиг смерть с его стороны ???? Сидел бы за рулём мужчина,не было бы утопления !
Гость
20 января, 16:24
Ты уверен, что баба за рулем мерседеса не потеряла сознание от удара, например?
Гость
20 января, 16:29
А кто тебе сказал что женщина была в состоянии что то нажимать!ась?
Гость
20 января, 17:01
Гость
20 января, 16:24
Ты уверен, что баба за рулем мерседеса не потеряла сознание от удара, например?
Подушка на лице и шок, думаю((
20 января, 16:16
"Перекрёсток — регулируемый, но в день аварии из-за другого ДТП светофорные посты были обеспечены" Перечитайте, что написали. Или светофоры обесТОЧЕНЫ, или предлог "но" здесь лишний. Иначе бессмыслица получается
Гость
20 января, 17:48
Для Фь это норм, пишут со смартфонов, а там поганая Т9, что хочет, то и подставляет!
20 января, 16:11
Ну вот, ехал со скоростью 5 км/ч и все равно произошла авария. Что скажут господа урбанисты? Надо ограничить скорость в городах до 50 км/ч или уже нет?
Гость
20 января, 16:59
Надо не скорость ограничивать, а дороги в нормальном состоянии содержать. А при выходе из строя светофоров оперативно подключать регулировщиков.
Гость
20 января, 17:41
До 5 км/час теперь скажут!
Гость
21 января, 03:23
В городе где то тут, то там присутствуют 8-полосные магистрали, этим проблему не решишь. Дело в том что это не город. Это непонятно что. В городах есть express ways, где скорость устанавливается 60, 70, 80 (или даже меняется в зависимости от погодных условий) - туда выход людей затруднён и эти express ways не выходят к рекам и каналам. И есть обычные городские дороги, где скорость ограничена до 50.
20 января, 16:29
с какой скоростью двигался Мерседес? и что по действиям полиции от суда?
Гость
20 января, 17:09
300 км в час
Гость
20 января, 16:40
Соболезнования родственникам. Но насчёт водителя Шкоды, он конечно виноват в ДТП. Но в тяжёлых последствиях его вина неочевидна. По этой же логике надо судить установщиков ограждения на Обводном, производителя светофора и автосервис где мерседес обслуживали
Гость
20 января, 17:56
ГАИ и организаторов ДД, не отремонтировавших вовремя светофор - сразу на нары!
Гость
21 января, 03:33
Ну как минимум какая в нем (Мерседесе) была «прошивка» установить нужно
20 января, 17:13
Когда-то очень давно в автошколе инструктор объяснял разницу в управлении между мужчинами и женщинами. Женщины, как правило, управляют аккуратнее, тщательнее соблюдая правила. Но когда создается нештатная ситуация, то либо бросают управление, либо делают только хуже. Мужчины, наоборот, чаще становятся инициаторами ДТП, нарушая правила и превышая скорость. Но в нештатной ситуации пытаются выправить положение, иногда успешно. "Уже и колеса в небо смотрят, а мужик за рулем активно крутит баранку, пытаясь выровнять машину"
Гость
20 января, 18:30
Неправда. В этом случае, в случае с певицей, женщины просто ехали, мужчин заносит нарушать правила. Та же была ситуация, я увернулась.
Гость
20 января, 17:28
Вывод один - ездить надо осторожно, особенно, в случаях непонятно с неработающим светофоров! По факту, в аварии выниваты дорожные службы и гаишники - они никогда даже на самых загруженный перекрёстка при проблемах со светофора и не направляют регулировщиков, пока пробка не перерастает в лютый коллапс! Вот они и виноваты! Стоял бы гаишник не было бы этого происшествия!
20 января, 19:24
Нерегулируемые перекрестки предусмотрены ПДД и водители безусловно обязаны уметь их проезжать.
Гость
21 января, 02:06
20 января, 19:24
Нерегулируемые перекрестки предусмотрены ПДД и водители безусловно обязаны уметь их проезжать.
Но этот перекрёсток предполагался регулируемым, тк поток большой
21 января, 06:35
Гость
21 января, 02:06
Но этот перекрёсток предполагался регулируемым, тк поток большой
Да, регулируемый удобнее. Но, в ДТП виновен тот, кто не исполнил требования Правил.
Гость
20 января, 16:07
Страшное стечение обстоятельств. Есть вера в правосудие! Браво судье. Бестыжие полицейские с такими нелепыми ходатайствами выходят. Какой тут домашний арест, когда не установлена причастность лица к совершаемому приступлению. Он никуда не скрывался после аварии, давал развернутые показания. Я бы на месте его адвокатов еще обжаловал действия по аресту на 48 часов
Гость
20 января, 16:28
Посмотрел бы я на тебя, если бы твои близкие пострадали. Не дай, Бог!
Гость
20 января, 17:37
Гость
20 января, 16:28
Посмотрел бы я на тебя, если бы твои близкие пострадали. Не дай, Бог!
Гость, ну, что, на перо его ставить что ли? что это ихзменит, кроме на минуту поутихшего чувтва мести? вы слышали, что месть - это грех?
20 января, 17:57
Никакого "ареста на 48 часов" не было.
20 января, 17:21
И какие же "определённые действия" ему запретили?
Гость
20 января, 16:53
Ещё раз пересмотрите видео с разных ракурсов. Между столкновением и нырянием машины в канал причинной связи нет. И суд это увидел.
Гость
20 января, 17:07
и мы скоро увидим тебя,накрытого кармой...
Гость
20 января, 17:46
Гость
20 января, 17:07
и мы скоро увидим тебя,накрытого кармой...
Гость, откуда столько желчи?
Гость
20 января, 23:23
Гость
20 января, 17:07
и мы скоро увидим тебя,накрытого кармой...
или тебя возле парашши
Гость
20 января, 19:23
В ноябре ж был случай - "В Новой Москве "взбесился" Mercedes с женщиной и ребенком. Женщина-водитель была в адекватном состоянии. По ее словам, у Mercedes заблокировало руль и педали и машина начала ускоряться." Так что этот мерседес тоже надо проверить на вменяемость.
20 января, 21:36
это далеко не первый случай когда бабы путают педали
Гость
20 января, 16:06
если человек не может проехать нерегулируемый перекрёсток без того, чтобы не утопнуть - должен ли такой человек вообще допускаться до вождения машины? в пдд есть однозначный пункт: при видимых проблемах на дороге необходимо снизить скорость вплоть до остановки. баба видела, что перпендекулярный поток уже поехал, и мчит без тормозов - "у меня главная, обязаны пропускать, и плевать на всё".
Гость
20 января, 16:28
Ты следующий..извини,карма..
Гость
20 января, 16:55
да, это называется Правила - у меня главная дорога, остальные стоят, смотрят и ждут своей очереди
Гость
20 января, 17:34
Гость
20 января, 16:55
да, это называется Правила - у меня главная дорога, остальные стоят, смотрят и ждут своей очереди
Не была проявлена "разумная осторожность" с её стороны, вот и результат! Как говорится - "на Бога надейся, да сам не плошай!" © Видимо, ею не рассматривался вариант, что кто-то может выскочить на очень большой скорости перед ней, например, уходя от полицейской погони!
20 января, 16:28
для информации, есть способ существенно снизить кол-во дтп в стране: это включение обязательных курсов в обучение (с теорией и практикой) по экстремальному вождению
Гость
20 января, 17:04
И как Вы себе представляете "тренировку" на случай прилета в бочину другого автомобиля? ;) Профессиональные автогонщики тоже попадают в ДТП на обычной дороге.
20 января, 17:08
Это глупость. Какое экстремальное вождение для людей, которые только начинают ездить?
Гость
20 января, 17:52
В чем экстемальность здесь? Или везде на практике часов 5 будут подушки на разных авто "стрелять"?!
Гость
20 января, 17:35
Комментаторы, похоже, не понимают разницу между наказанием и мерой пресечения. Если нет оснований полагать, что подозреваемый скроется от следствия либо продолжит преступную деятельность, он не должен оставаться под стражей. Пока суд не признал человека виновным, он невиновен и не должен подвергаться какому-либо наказанию.
Гость
20 января, 19:19
Интересно, если бы по набережной шли люди и мерседес забрал их с собой в воду, их бы тоже на шкодовода повесили?
Гость
20 января, 19:32
Вот же беда-бедище. Наверняка, кому- то подумалось - буду перемещаться на трамвае с информативным гаджетом в руках. И на бензин не треба тратиться и ответственности ДТП 0%.
Гость
20 января, 19:43
Если бы водитель "Мерседеса" снизила скорость на перекрестке с неработающим светофором хотя бы до 20-30 км/ч,, трагедии не произошло бы. Очень жаль, что так случилось, но опыт вождения имеет большое значение.
Гость
20 января, 16:41
Мужики, хватит на баб гнать! Возомнили себя королями дорог, а сами такое иногда создаёте - с машиной полными детьми вон суются под поезд. Сексизм свой отключайте хоть иногда! НИКТО не знает, как среагирует организм в стрессовой ситуации. Никогда не говори никогда, как говорится! И дай БОГ никому такое не узнать. Авария есть, виновник этой аварии тоже есть. Вопрос закрыт. Причинно-следственная связь на лицо! Как говорили моему другу сотрудники ГИБДД: нам наплевать, чтобы было дальше, важно то, что именно первое ошибочное действие и нарушение правил привело к аварии. Хорошо быть диванными экспертами. А с вашей женой/дочкой такое случится - тоже будете защищать такого же ездока???
Гость
20 января, 17:06
Интересно, если на перекресте кто-то притрется и поцарапает бампер, а дама за рулем с перепугу нажмет на газ и вылетит с дороги - это тоже "причинно следственная связь"?
Гость
20 января, 17:07
В России вообще не принято аодить машину аккуратно. Ибо в любой обстановке главное правило - убедиться, что тебя видят и тебе уступают, будь ты хоть сто раз прав согласно пдд. Но люди накупили каско и не парятся. Типа защищены. Вот вам и результат.
Гость
20 января, 17:07
👍👍👍
Гость
20 января, 16:32
Очевидный вопрос и очевидный ответ: А ограждение канала соответствует нормам безопасности? Оно же сделано по рецептам царя гороха и кроме телеги с лошадью ничего не остановит. И то не факт. В городе сотни километров рек и каналов, часто защищённых такими же могильными оградками. Уже автобусами люди тонут в каналах. У вас трафик, у вас светофор не пашет, регулировщика дпс не выделило, у вас канал с декоративной оградкой для красоты, у вас бардак! А виновата оглушённая женщина и не уследивший в этом бардаке за трафиком парень. Красота!
Гость
20 января, 17:36
Гость, с какой луны ты свалился? Почему ограждения канала должны быть рассчитаны но то, для чего они совсем не предназначены?
20 января, 19:19
Гость
20 января, 17:36
Гость, с какой луны ты свалился? Почему ограждения канала должны быть рассчитаны но то, для чего они совсем не предназначены?
Гранитные блоки ограды и поребрик по колено это, конечно, мало...
Гость
21 января, 03:31
в Амстердаме вообще нет ограждений каналов
Гость
21 января, 03:44
Проверил. При срабатывании подушек должен активироваться пиропатрон, разрывающий цепь аккумулятора. Надо раскапывать «прошивку» Мерседеса !
21 января, 06:49
Гость, вот то-то и оно, см.мой прст выше.Но на видео подъема из воды не увидел ни одной сработавшей подушки.
Гость
21 января, 14:04
21 января, 06:49
Гость, вот то-то и оно, см.мой прст выше.Но на видео подъема из воды не увидел ни одной сработавшей подушки.
А что тогда было белое в окне? Куртка что ли?
Гость
20 января, 18:55
поспешность обоюдная. нарушение пдд взаимное утрата не восполнимая.всем соболезную...
Гость
20 января, 21:00
Как по мне, здесь правы как те, кто обвиняет водителя Шкоды, так и погибшую. А в реальности, все зависит от нюансов, которые нам не известны. Главное - что это было, одно ДТП или два последовательных. Правильно пишут, что мерс остановился и только потом поехал. Но почему он остановился и затем возобновил движение? Из-за электронных систем при постоянно нажатом газе с учетом водителя в отключке или потому, что погибшая сама нажала на газ? Потому что если погибшая была в сознании, то она: 1 - остановилась, как и обязана была по ПДД, 2 - в нарушение ПДД возобновила самостоятельно движение и устроила второе ДТП. Ну а если она все же была в отключке после первого удара, хотя он был весьма слабым, то это однозначно является продолжением ДТП и отвечать водителю Шкоды. В общем экспертам работать и работать над этим…
Гость
21 января, 07:38
То есть опять отпустили виновного? Потрясающе! Еще и фамилия как у депутата. Все объясняется легко в России.
20 января, 20:08
Хоть чуток здравомыслия!!!! Но это редкость в правокарающих органах!!!
20 января, 16:02
Ну и какие в итоге действия запретили?
Гость
20 января, 16:52
Комментировать на Ф
Гость
20 января, 16:53
запретили выезд из города, вождение и телефон
Гость
20 января, 19:23
любые
Гость
20 января, 16:03
Всё зависит от папы девочки..не каждый отец простил бы....
Гость
20 января, 16:25
Все мы знаем, что будет дальше
Гость
20 января, 16:37
Гость
20 января, 16:25
Все мы знаем, что будет дальше
Что? Стечение обстоятельств. Осуждаю угрозы водителю шкоды !
Гость
20 января, 16:52
Гость
20 января, 16:37
Что? Стечение обстоятельств. Осуждаю угрозы водителю шкоды !
будете на месте отца,деда) девочки я на вас посмотрю,( а это с вами будет,,карма!! извини))
20 января, 19:25
Сама себя и дочку свою погубила мерседесиха.
Гость
20 января, 16:12
Какое то мягкое наказание за 2 жизни , а то что мерс прибавил после аварии то женщина могла после бокового удара сунуться головой об стойку и потерять сознание
20 января, 16:36
Ага или у нее вместо ремня безопасности заглушка. Причину поездки в воду ещё установить надо.
20 января, 16:45
Кто же нажал на педаль газа?
Гость
20 января, 17:10
20 января, 16:45
Кто же нажал на педаль газа?
скоро ты узнаешь,потерпи.
Гость
20 января, 18:11
Неслась не учитывая дорожную обстановку, неработающий светофор, пешеходный переход, где так же могли появиться пешеходы, пробку из желающих проехать перекрёсток. Как всегда наверное были дела поважнее во время управления авто....
20 января, 19:57
Шушары обнести колючей проволокой, и сделать там полноценное гетто для понаехавших. Пусть варятся в своем котле, не выезжая на городские улицы.
Гость
20 января, 16:06
Это какой такой очередной эксперт" в энергетической компании?! Да ещё и из Архангельска?! А ранее, Фь, вроде писала, что второго участника ДТП судили в Белгородской области тоже по части ДТП?!
20 января, 17:26
Судили за повторную синеву за рулем.
Гость
20 января, 18:38
20 января, 17:26
Судили за повторную синеву за рулем.
Патологический преступник на дорогах кому нужен? Чьих детей он жалел?Жена пусть кормит. Привыкли прятаться под юбку.
Гость
20 января, 16:26
Я бы на месте ГИБДД сделал правильные выводы и ввел дополнительные проверки женщин на экзаменах.Очень слабо у них с реакцией и педали у тому же путают постоянно.Хотя для них и так уже две оставили вместо трех.
Гость
20 января, 17:50
Педали путают все, а вот с тремя педалями, думаю, такого эффекта бы не было!
Гость
20 января, 16:57
Вот такими "приговорами"- суды и распускают до таких аварий и убийств...Всем стало ясно,что обвиняемый и постоянный нарушитель ПДД просто заплатил через Адвоката судье этого знаменитого Рай.суда...Отныне все нарушители будут создавать аварии,т к видят безнаказанность...Двое погибли ..а ему хоть бы что...Как с гуся вода ...А где Определение суда в адрес инженеров ,следящих за светофорами ..? Богатый энергетик из Архангельска просто вовремя проплатил-" кому надо -" - в этом Рай.суде...Дело -ясное,что дело- темное ...Российское правосудие в опасности...И к чему же мы с такими приговорами приедем? Да,ещё при таких светофорах ..
Гость
20 января, 17:50
Вячеслав Николаев, если вы будете много ездить по незнакомым дорогам, вы по-любому напривозите кучу штрафов от немного подкрученных камер. или, вдруг ещё выяснится, что шкодник - владелец небольшой транспортной компании и штрафы, полученные наёмными водилами, падают ему. или вдруг жена напривозила ему штрафов на этой машине...
Гость
21 января, 14:07
Богатые энергетике в шуранике не живут, а имеют жилье поближе к местному зверинцу.
Гость
20 января, 16:25
15 штрафов за превышение скорости и должно быть остановка действия прав. Для возобновления-экзамен в ГИБДД. Так должно быть, но к сожалению пока нет.
Гость
20 января, 17:02
Самое большое сожаление вызывает тот факт, что за нарушения ПДД санкции применяются только к водителям. А более многочисленные нарушители из других категорий участников дорожного движения остаются безнаказанными. Двойные стандарты никогда не идут на пользу.
20 января, 17:11
Гость
20 января, 17:02
Самое большое сожаление вызывает тот факт, что за нарушения ПДД санкции применяются только к водителям. А более многочисленные нарушители из других категорий участников дорожного движения остаются безнаказанными. Двойные стандарты никогда не идут на пользу.
Да, это ДТП тому пример, ага. Велосипедисты должны за него ответить.
20 января, 17:33
Это с камер и наверняка на 2-5 км/ч нарушения.
20 января, 16:50
права на правление Авто для женчин Надобно воспретить!
Гость
20 января, 17:49
Для женщин... Еще неизвестно как в такой ситуации поступил бы среднестатистический мужчина-водитель...
20 января, 21:46
И для пенсов тогда уж
Гость
21 января, 18:21
20 января, 21:46
И для пенсов тогда уж
Сё та в этой аварии пенсов не усматривается!
Гость
20 января, 17:27
Молодцы ! все правильно сделали! Горжусь!
Гость
20 января, 17:31
с мылом хоть?
Гость
20 января, 16:09
По данным «Фонтанки», задержанный в 2017 году судом в Белгородской области был приговорен к шести месяцам лишения свободы по совокупности преступлений за управление транспортным средством в состоянии опьянения (264.1 УК РФ --------------- А вот это то тогда что?! Вроде, уже и рецидив наметился! И что он делал в 2017 году в Белгородской, что так набедокурил там?!
Гость
20 января, 16:41
Да у "Фонтанки" это в порядке вещей, новость пульнуть с непроверенными фактами и данными, а потом оказывается, что все совсем по-другому на самом то деле....
Гость
20 января, 17:38
Гость, предположить, что он там жил не судьба?
Гость
20 января, 17:39
Гость
20 января, 16:41
Да у "Фонтанки" это в порядке вещей, новость пульнуть с непроверенными фактами и данными, а потом оказывается, что все совсем по-другому на самом то деле....
Дык, хотя бы опровержение у Фь с её "длинными руками " и" проверенными источниками" где, если это к данному челу не относится?! Или относится?!