Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Сварщик из Петербурга нашел в своем новом гараже автомат с патронами

21 января 2025, 09:13
21 января, 09:32
"алё, полиция? здравствуйте, я сварщик, мне 35 лет, и я купил гараж с оружием". это как-то так было?
21 января, 10:04
А вот был бы он главным сварщиком, может и не позвонил бы :-)
21 января, 12:47
Ага. "требую десять миллионов долларов, двух спортсменок в заложницы и вертолёт".
21 января, 17:47
21 января, 10:04
А вот был бы он главным сварщиком, может и не позвонил бы :-)
282521163, троль
Гость
21 января, 09:30
Оставил бы себе…. Пригодится в хозяйстве…..
Гость
21 января, 09:40
осуждаю такие комментарии
Гость
21 января, 09:47
Гость
21 января, 09:40
осуждаю такие комментарии
Почему же осуждаешь - между прочим патроны сделаны из металла и содержат порох - металл можно продать на металлолом, а их пороха сделать удобрение в смеси с азотом - тыква расти будет отлично!
Гость
21 января, 09:48
Гость
21 января, 09:47
Почему же осуждаешь - между прочим патроны сделаны из металла и содержат порох - металл можно продать на металлолом, а их пороха сделать удобрение в смеси с азотом - тыква расти будет отлично!
да да конечно именно так сам то веришь что написал такое милое?
Гость
21 января, 09:34
Нет, не задержали !! Не задержали !! А я сам к вам шел, к вам, сам. Чистосердечно по всем признаться. С восторгом предаюсь в руки родной милиции. Надеюсь на нее и уповаю..... (с)
Гость
21 января, 11:18
Правильно поступил, сварщик не варщик, ему проблемы не нужны, там может ствол с историей..На ровном месте статью поднимать, так себе затея..
Гость
21 января, 11:24
Сварщик, представься, пожалуйста!
21 января, 17:54
Гость
21 января, 11:24
Сварщик, представься, пожалуйста!
Гость, а сам можешь представиться, - кто, откуда?
21 января, 09:46
Вот недалекий. И себе гемор нажил, и людей подставил.
21 января, 10:00
трус
21 января, 11:43
А мозги включить хоть немного? Слабо? Откуда ты знаешь, что за стволом числится? Мож там десяток покойников заказных. Оставишь у себя - когда найдёт, всё ж на тебя повесят. Оно надо - с мутным стволом связываться, да ещё непонятно зачем?
21 января, 11:41
А юридическая грамотность населения стремительно падает, судя по комментам...
21 января, 09:27
Не дальновидный поступок. В Июле купил, в январе обнаружил...милиция...глуповато..
Гость
21 января, 10:03
Что-то тут не то… странно как-то
Гость
21 января, 11:46
а я верю, тк аналогичная ситуевина была с моей подругой: купили у кого-то гараж, чтоб просто иногда ставить авто. В ковид муж умер, она продала гараж, а новый там нашел на верх. стеллажах то ли гранаты две или типа того. Насчет нового не скажу, а ее несколько раз вызывали и все.
21 января, 17:29
милиция...действительно глуповато с твоей стороны, сынок.
21 января, 10:01
вдова недавняя, свошная? ну, тогда и смысл в возбуждении? открыть-закрыть-палку срубить?
21 января, 19:43
"Решается вопрос о возбуждении уголовного дела." Сварщика, до выяснения обстоятельств приняли, походу, на трое суток? "А народ-то над ним насмеялся: «Поделом тебе, старый невежа! Впредь тебе, невежа, наука: Не садися не в свои сани!»" (С)
Гость
21 января, 10:15
Сколько потенциальных преступников в комментариях.
Гость
21 января, 10:35
А ты ни разу за все время своей жизни ни одного закона не нарушил? Ты просто можешь не знать, но наверняка нарушил закон, живя в России - тут априори все виноваты, кроме власти
Гость
21 января, 10:53
в смысле потенциальных ? Что за сомнения ?!
Гость
21 января, 12:28
Гость
21 января, 10:35
А ты ни разу за все время своей жизни ни одного закона не нарушил? Ты просто можешь не знать, но наверняка нарушил закон, живя в России - тут априори все виноваты, кроме власти
откуда вещаешь? с зоны уже, как нарушивший всё что можно?
Гость
21 января, 09:30
Патроны - отличная находка. Зачем сварщик позвонил в полицию? Он что же, не знает где и кому их продать?
Гость
21 января, 09:42
почему ты уверен что люди должны в этом жить как преступники?
Гость
21 января, 09:46
Гость
21 января, 09:42
почему ты уверен что люди должны в этом жить как преступники?
Почему ты видишь здесь преступление? Продажа патронов - это не преступление, если ты продаешь их без умысла. А с умыслом патроны не продают - их хранят вместе с оружием и используют для противоправных действий. А вот продают - для продажи и денег, не более того.
Гость
21 января, 09:50
Гость
21 января, 09:46
Почему ты видишь здесь преступление? Продажа патронов - это не преступление, если ты продаешь их без умысла. А с умыслом патроны не продают - их хранят вместе с оружием и используют для противоправных действий. А вот продают - для продажи и денег, не более того.
если патроны от гладкоствоал то возможно а если военный калибр то это тоже 222 статья,без оружие по факту
22 января, 10:15
Павлик Морозов
Гость
21 января, 09:43
Сварщика видимо приняли, но у него кто-то из родственников мент - оформили, как добровольную сдачу ...
Гость
21 января, 12:14
Я бы на даче под куст закопал. Главное маслом почаще поливать, чтобы не заржавел )))
Гость
21 января, 12:51
Вот у людей денег. Покупают гаражи пачками, даже не осматривают их ни до, ни после покупки.
Гость
21 января, 09:23
"вопрос о возбуждении уголовного дела" - против кого? Покупателя, вдовы, или умершего? Или будут расследовать, как, когда и от кого умерший получил оружие? В уголовном деле должен быть ответчик. Получила вдова на свою голову проблему, теперь замучают.
Гость
21 января, 09:32
А что он должен был сделать? Позвонить вдове, заберите хлам?
21 января, 09:35
И себе головной боли прибавил. Теперь пусть докажет, что не было хранения у него.
Гость
21 января, 09:44
Уже. Против мальчика в трусах на фоне Спаса.
Гость
21 января, 09:51
поторопился чувачок, не просчитал дальнейшее развитие ситуации в стране. наши мальчики вернутся, а у него и аргументов никаких для них не будет. да еще отмаза железная была, я не я, и лошадь не моя... купил гараж, ничего не знаю, ищите продавцов
Гость
21 января, 10:25
Точно, так в камере и думал бы: "Ищите продавцов".
Гость
21 января, 09:51
Сварщик и есть сварщик....мозгов нет....
Гость
21 января, 10:44
Как пел Аркаша Северный Был бы он, скажем слесарь или хотя бы сварщик, в крайнем случае милиционер, но только не барабанщик!
Гость
22 января, 00:59
Гость, а у тебя они есть? Сомневаюсь.
Гость
21 января, 09:37
Ну может быть сайга или ещё что. Автомат автомату рознь. В 90е если бизнесом занимался, многие возили автомат на переднем сиденье. Особенно когда с деньгами едешь. Ничего необычного. Может он очередями и не может стрелять. А в гараже, потому что в машине его и возили. Ничего криминального в этом не вижу. Жить всем коммерсам в 90х хотелось. Больше бизнес-больше защита.
21 января, 10:29
у некоторых подобное висело в прихожей на вешалке
21 января, 10:24
Не уточняется, какой разряд был у сварщика. Это очень важно для оперативно следственных мероприятий
Гость
21 января, 09:44
4747 ой зря он это сделал скоро ведь начнется
Гость
21 января, 10:27
понос у тебя начнется, скоро.
Гость
22 января, 00:50
читая комментарии и удивляешься сколько у нас шутов.
Гость
22 января, 13:52
Вы зачем оскорбляете уважаемого человека , секретаря, солидный ведь дядька с усами.
Гость
21 января, 09:25
...(c) Лавров
Гость
21 января, 15:29
достанут его или всё-таки сбежит?
Гость
21 января, 15:31
хорошо же, видать, он осматривал гараж перед покупкой! ))
21 января, 10:06
Какой глупый сварщик.
21 января, 09:58
Не повезло сварщику... Теперь будет внесен в базу, как заявитель...
21 января, 10:03
Эхо 90-х
21 января, 09:49
Нормальный поступок. Оно для него бесполезно. Даже везти куда-то и топить закапывать - уже риск. А если оно с "историей", то может и получит кто-то поделом, ибо нефиг.
Гость
21 января, 10:53
если он такой честный сварщик, должен был доплатить вдове по рыночным ценам, а не ментам звонить.
Гость
21 января, 10:53
хотя возможно автомат был не один...
Гость
21 января, 14:17
Очень полезная находка. Ценнее, чем сам гараж во всех смыслах. Я бы себе оставил.
Гость
21 января, 11:39
Возможно, что сварщик полагал, что он живет в какой-то безопасной европейской стране.
Гость
21 января, 10:25
Гараж в России - больше, чем гараж! Теперь этот тезис приобретает новые смыслы...
Гость
21 января, 10:11
Сварщик точно сварщик? Из патронов можно что-нибудь сварить! Только извлечь начинку, чтобы не взорвались - и вот тебе материал!