Сейчас
-6˚C
Пробки
1/10
Тут как говорится, правила создаются для цивилизованных людей, а если рядом с вами летит обезьяна, то никакие правила ей не указ)
Я 192 ростом и спинку кресла никто не может впереди сидящий в самолете пассажир откинуть назад никогда)))
"Безопасность детей, беременных женщин и пожилых людей" тут не при чем - автор просто не знал правил авиаперевозок.
Теперь знает.
Не если ли сия статья использование автором статьи служебного положения? Описанное не имеет никакого отношения к новостям СПб, да и вообще к новостям. Да и откинутое кресло пассажира впереди позволяет кушать и пить, просто чуть менее удобно - особенно если ты стандартных размеров, не слишком толстый и не слишком длинный. А чтобы на тебя не полетела горячая еда или горячий напиток - нужно просто быть внимательным во время приема пищи.
А я вам скажу, почему так происходит. Всё дело так сказать в оптимизации. Т.е. когда закупается борт, убираются все кресла и ставятся более плотно, чтобы побольше паксов влезло. Вот именно в этом причина. Ну, куда нам до цивилизованных стран.
Бизнес класс в помощь. Если такой нежный - не надо экономить.
Правила необходимо соблюдать, иначе будет хаос, не смогли договорится с женщиной? Значит, вы плохой переговорщик, и все остальные аргументы уже не существенны. Если ситуация выходит из под контроля, необходимо привлечь обслуживающий персонал и уточнить порядок действий немедленно. В данной ситуации, женщина оказалась юридически более подготовленной. По факту нецензурной брани, можно было написать заявление приложив видео фиксацию и показания свидетелей, этого сделано не было. 2:0. в пользу женщины. Моральный аспект происшествия в данном случае, сыграл против вас, полет безнадежно испорчен, вы в качестве пострадавшего. Вывод: Людям перед путешествием, необходимо изучить все возможные аспекты путешествия, технические, правовые, межличностные, это залог того что в средствах массовой информации не будут появляться статьи подобного рода..
ждите 2030 года, когда построят 1000 скрепных самолетов, без этих навязанных западом откидывающихся спинок
ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛ?
Это что, теперь частный блог какой-то, а не сайт новостей города Санкт-Петербурга?
Пассажирка понятно из страны где всем на всех. Чья авиакомпания, которой получил деньги за билет, остальное ваши трудности.
часто летаю в самолетах, но никогда еще еда не летала мне на колене, если впереди сидящий пассажир откидывал спинку кресла -там такой незначительный уровень наклона спинки, что ничего никуда не может улететь.
Автор, вроде, владеет отелем, а летит эконом-классом...
"Что, у Фокса денег не было?" (с)
надеюсь это послужит Добрым уроком! что не надобно Делать замечания незнакомым Пассажирам!
по-моему очевидно, что надо поднять спинку, потому что время обеда общее и вообще все люди хотят одинаково добра и покоя. поесть комфортно в самолете - нормальное желание. странно, что это не регулируется правилами хотя бы на время общего приема пищи, если компания предоставляет еду. та же беда стала в поездах со столиками, которые теперь закрепили только за нижними местами, и люди с верхних полок не могут сесть и поесть
Дорогой Юнис, Вы просто выбрались из уютного заповедника "индустрии гостеприимства" на просторы реальности. Тут не работают чудесные схемы взаимодействия "хозяин-персонал-гость" в коих Вы профи, для эрофлота и Вы и то, что Вы корректно назвали "дамой" равнозначные единички далеко после запятой в графе "Перевезено пассажиров, млн.штук". Так что, "врождённая обходительность сыграла с Ипполитом Матвеев чем злую шутку", надеюсь, отдохнули хорошо.
отельер-графоман поскупился на бизнес-класс, полетел экономом... окунулся в реальность...
Некоторые авиакомпании просят пассажиров поднять спинки во время питания (но это просьба, не правило).
Бывают сиденья, у которых столик прикреплён не к спинке, а на отдельных опорах, они держат столик неподвижно и дают свободный ход спинке - это идеальный вариант.
Не помню такой проблемы ни на Ту-134 и 154, ни на Ил-18.
В экономе вообще надо спинки делать не откидывающимися. Ну не позволяет место.
Дядя долларовый миллионер не полетел бизнес-классом. Окей.
Подобное бывает в любом классе обслуживания во всех авиакомпаниях мира.
Почему то вспомнился боксёр, разбивший нос тов. Траберу и то, что с ним потом было.