Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

В Петербурге изучат количество пассажиров на остановках и в транспорте

21 января 2025, 14:46
21 января, 15:20
Лишь бы деньги не в пустую были потрачены и результаты действительно были учтены. Что касается утверждения о том, что есть статистика оплаты проезда, то она не совсем корректна в данной ситуации. Для примера, попробуйте сесть с утра в будний день в районе Солнечного города общественный транспорт: Остановки мягко говоря переполнены, ровно так же как и подходящий транспорт, а платят за проезд не все: в это время полно родителей с детьми до 7-лет, которые, благодаря мудрому распределению должны везти детей в сад в другой район (за них не они естественно не платят, а на толпу дети влияют), полно школьников, которые просто не оплачивают проезд. Кроме того, выполнить обязанность пассажира оплатить проезд при входе, становится достаточно трудной задачей и прохождение оплаты сдвигается как по времени, так и по точке оплаты. Вот и косяки статистики оплаты.
21 января, 14:51
Какой бред!!! У них есть статистика оплат проезда.
Гость
21 января, 15:01
100%
Гость
21 января, 15:17
Вы попробуйте поездить в транспорте, где нет кондуктора. Не в первый раз обращаю на некоторые категории пассажиров из ряда стран и регионов, которые не оплачивают проезд.
Гость
21 января, 15:37
Гость
21 января, 15:17
Вы попробуйте поездить в транспорте, где нет кондуктора. Не в первый раз обращаю на некоторые категории пассажиров из ряда стран и регионов, которые не оплачивают проезд.
Ненадо тру-ля-ля - езжу и обращаю внимание что диктор оповещает "не оплатили 3 человека", а автобус битком. Так что для анализа данных нормально, все в пределах погрешностей.
22 января, 01:17
Распил лютый. За 3 года на бесполезные работы пол миллиона долларов потратили. Завышено в 20 раз всё это. На ярмарку новогоднюю у дома кино миллион евро за ларьки и карусельку с ёлкой...
Гость
21 января, 14:48
"предусматривает создание приоритетных условий для наземного общественного транспорта." А как же 89 новых станций метро?
21 января, 15:06
А если статистике не верят, пусть кондукторов спросят.
21 января, 18:12
21 января, 15:06
А если статистике не верят, пусть кондукторов спросят.
В транспорте установлены камеры. Зачем опрашивать кондукторов. На многих маршрутах их нет.
21 января, 14:49
Правильно. Сначала реформу забабахали, а теперь считают...
Гость
22 января, 02:25
Реформа тут при чем? Если учесть, что население города растет + огромное количество людей из области каждый день приезжает, то такие меры считаю очень даже логичными. Нужно видеть полную картину .
Гость
21 января, 15:05
У них есть логи геопозиции каждого ТС, есть логи по оплате, есть данные с инфракрасных счётчиков над дверьми. "Надо заказать исследование"©.
Гость
21 января, 15:04
А действительно, почему статистику по оплатам не использовать - вся оплата нынче безнал. Или 20 млн. карман жгут?!
Гость
21 января, 15:12
Нам не нужен личный транспорт и не нужен самокат в голубой автобус сядем и помчимся на парад Не нужны сыры и мясо нам достаточно картошки Не нужна икра минтая мы же люди а не кошки
Гость
21 января, 15:43
👍👍👍
Гость
21 января, 14:52
вот лентяи и бездельники, не хотят пахать и строить, а к людям приставать - это работа.
Гость
21 января, 14:55
Сейчас модная профессия :"буду вас исследовать и изучать" . Глупым и не все сказавшим такие будут нравиться.
Гость
21 января, 15:11
гоните их от себя
Гость
21 января, 15:30
50 лет назад еще "Ленсистемотехника" этим занималась, как сейчас, помню.
Гость
21 января, 16:44
Операторы сотовой связи могут дать полную картину всех трафиков. Концессионер "Чижика" именно так делал исследование. А ставить людей и считать по головам - это средневековое днище. Или распил денег.
Гость
21 января, 17:09
Видел то ли в трамвае то ли в автобусе на входах сверху висят двойные камеры для подсчёта входящих и выходящих. Так что всё и так прекрасно считается.
Гость
21 января, 18:27
Повесить камеры и в работайме следить
Гость
22 января, 02:23
Очень даже своевременно. Население города и области только увеличивается, нагрузка на общественный транспорт растет. Надо понять, что с этим делать.
Здравая мысль. В западных странах тоже пытались это сделать, но потом выяснилось, что пассажиров больше, чем голов.