Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город В Приморском районе готовятся строить большой путепровод через рельсы

В Приморском районе готовятся строить большой путепровод через рельсы

12 948
Источник:

В Приморском районе Петербурга началось строительство путепровода длиной почти километр через железнодорожные пути Сестрорецкого направления, который станет частью трассы М-32 и транспортного каркаса для автомобильного движения на севере города. Для этого на площадку завозят масштабные металлические конструкции, которые станут основой пролета, передает корреспондент «Фонтанки» 22 января.

+3

Всего предстоит завезти 233 балки, каждая из которых имеет размер 2,5 х 2,5 х 12 метров, а их общий вес составляет почти 6 тысяч тонн. На данный момент завезено около 800 тонн. Балки на спецтранспорте везут с завода в Тюмени. Путепровод обопрется на 23 монолитные железобетонные опоры с фундаментами на буронабивных сваях.

«Строительство объекта включает в себя устройство транспортной развязки с Приморским шоссе в районе „Лахта Центра“. Развязка свяжет между собой Приморское шоссе с магистралью М-32 и Шуваловским проспектом посредством строящейся улицы Южная и [будет являться] непосредственно частью магистрали М-32 от развязки до перспективной магистрали М-49 (Суздальское шоссе. — Прим. ред.). Объект станет частью транспортного каркаса Санкт-Петербурга и обеспечит связь между южной и северной частями Приморского района», — рассказал руководитель проекта СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Илья Мишеловин. Кроме того, развязка разгрузит путепровод в створе Планерной улицы.

Источник:

Развязка будет иметь восемь съездов, три из них — на путепроводе. Строительно-монтажные работы по объекту планируется завершить к январю 2027 года.

Источник:

Мишеловин пояснил, что на данный момент М-32 находится на стадии строительства, для М-49 ведется разработка проекта планировки территории (ППТ), затем начнется актуализация проектной документации, после чего стартуют строительно-монтажные работы.

Руководитель контракта АО «ВАД» (подрядчик строительства объекта) Александр Смирнов рассказал, что в настоящее время ведется завоз металлоконструкций, который будет продолжаться примерно до августа 2025 года. Вероятнее всего, в мае начнется укрупненная сборка, балки сначала будут стыковать на земле. В конце августа — начале сентября начнется их подъем и более детальная сборка.

Бурение свай уже началось — эти работы должны завершиться приблизительно весной 2026 года. Для монтажа конструкций над железной дорогой РЖД будет представлять подрядчику «окна», вероятнее всего, монтаж будет вестись по ночам.

Конкурс на строительство развязки в рамках адресной инвестиционной программы был объявлен в конце 2022 года, подрядчиком стало АО «ВАД». О старте строительства М-32 Смольный объявил осенью 2024 года, к этому времени стоимость трассы возросла на 5 млрд и составила почти 24 млрд рублей.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE13
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED7
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD15
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
34
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях