Сейчас
-4˚C
Пробки
4/10
Тут работает всем известное — «клиент всегда прав».
вообще то клиент всегда пи-----ас
Поэтому я никогда не буду заниматься официальной торговлей с частными лицами.
Владельцы маркетплейсов не выглядят обездоленными ... терпите. ... это часть вашего бизнеса ... спишите на убытки
селлеры в своих глазах бревна не замечают. особенно те которые пищевой продукцией торгуют. черви, гниль в отзывах, но селлера никто не штрафует и не гонит с площадки.
Сами виноваты. Почему берут назад грязные испорченные вещи? Ну и что что много, все равно должны проверять.
В магазинах тоже не все гладко: под видом новых вещей продаются ношеные.
Кто мешает после нескольких необоснованных возвратов добавлять клиента в чёрный список и не принимать от него заказов?
Wildberries в статье лукавит. Компания Wildberries отказывает в возврате даже еще не полученного товара, нарушая по беспределу п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" , покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи. Тупо отказываясь ссылаясь на свои правила, те для компании Wildberries российские законы не указ, компания откровенно плюёт на них.
раздули проблему там, где её нет...
И насчет возврата 220 платьев из 500 - не верю! Может просто платье - говённое?...
Я возвращал (менял) товар 2 раза за 20 лет - попался брак. Поменяли без вопросов...
Жена бывает заказывает по 3-4 вещи для примерки в ПВТ, обычно 1-2 покупает... Всякую мелочёвку - вообще не проверяет даже...
Тех, кто поносил и вернул - ни разу не встречал...
голь на выдумки хитра...
Moral hazard