Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у российских федеральных торговых сетей информацию об ограничении наценок, сообщает 22 января пресс-служба ведомства.
ФАС контролирует соблюдение торговыми сетями добровольно принятых обязательств по отдельным позициям продовольственных товаров, утверждается в пресс-релизе. В ведомстве выразили уверенность, что «ограничение наценок на социально значимые продукты не первый год позволяет сдерживать цены на отдельные позиции востребованных товаров и повышать их доступность для граждан».
По запросу ФАС сети группы компаний «Магнит», «Х5», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Азбука вкуса» и «Мария Ра» предоставят:
— перечни товарных позиций с ограниченными наценками;
— сведения об объемах реализации этих позиций и всех социально значимых продуктов;
— данные о количестве регионов, в которых они действуют, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей и так далее.
Ранее ФАС сообщила, что изучит стоимость упаковок в рамках анализа обоснованности роста цен на продукты.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.