Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Трамп: США не должны забывать, что Россия помогла нам выиграть Вторую мировую

22 января 2025, 20:19
22 января, 20:28
Троллит:))
Гость
22 января, 20:34
Да. Притом всех сразу. Включая Великобританию с Канадой.
22 января, 20:33
а путин то тут при чём?
22 января, 20:54
Так он всегда причем.Он же главный ответственный за все уже 25 лет)
Гость
22 января, 22:05
А кто архивы секретил, трамп штоле?
22 января, 22:32
Так он же всех победил!
22 января, 21:03
Ээээ, а статья за дискредитацию будет? Это ж прям пересмотр итогов . Хотя бы заочно, но надо осудить.
Гость
22 января, 20:29
ну, так-то СССР, а не некая Россия. а Украинская ССР являлась частью СССР....
22 января, 20:36
В 1939 году по переписи в СССР проживало 170 млн человек. 100 млн из них русские.
22 января, 22:19
Украина вступила в СССР как государство и в её Конституции 1919 г. это доступно для понимания написано.
22 января, 23:44
22 января, 22:19
Украина вступила в СССР как государство и в её Конституции 1919 г. это доступно для понимания написано.
Галиция, это небольшая территория была. Изучите
22 января, 20:23
А может это США помогла? Он ничего не перепутал? Как у него в голове укладывается потеряли почти 60 млн человек и "помогла"?
Гость
22 января, 20:28
Кто потерял 60 млн человек? Если вы про СССР, то по оценке Минобороны около 28 млн, включая гражданских. В других источниках около 40 млн, но никак не 60. "Пиждак кожаный - тоже три" (с)
22 января, 20:35
А что так возбудился как барышня.
22 января, 22:00
А может это США помогла? Начните хронологию с визита Георга 6 к Рузвельту в США в июне 1939 г. и вопрос решите.
22 января, 20:51
фэйсом об тэйбл.. вот так вот, "повторители"
Гость
22 января, 22:35
Халя это твоя любимая поза? 😂
22 января, 23:04
Многие считают что США вступили во Вторую мировую с 1944 года. А н нет. С декабря 1941,после Перл-Харбора. А иначе бы японцы забрали себе весь Дальний Восток. Ну а Великобритания так вообще с 1939 года,когда Германия напала на Польшу. При том за Британию воевали все представители ,находящиеся под короной. И австралийцы,и африканцы,и Индия с Новой Зеландией...
22 января, 23:14
А иначе бы японцы забрали себе весь Дальний Восток. С Японией был договор, о выходе из него предупредил СССР, а не Япония. Вот когда действие Договора закончилось это интересный вопрос.
22 января, 20:33
Думаю, что с 11 места по ВВП нас опустят пониже.
Гость
23 января, 19:24
А по ППС? В лидеры выбьемся за счёт сокращения численности?
22 января, 21:04
на самом деле в сравнении с печенегами и половцами хоть ближе к теме. а так-то да.. возраст часто приходит один.
Гость
22 января, 20:28
Барыги,,вам платили по лэндлизу до 2005 года..выплатив всё до цента..
Гость
22 января, 20:33
Это не отменяет факта помощи! Если бы не амерская тушенка и истребители со Студебеккерами, неизвестно где сейчас была бы Москва. Поэтому и называется - Вторая Мировая, что весь мир воевал, начиная от Океании и заканчивая Намибией и Ньюфаунлендом! Если вы конечно слышали такие названия.
22 января, 20:37
Без лендлиза не выиграли бы. Читай историю. Барыга и лендлиз несовместимы.
22 января, 20:37
Без лендлиза не выиграли бы. Читай историю. Барыга и лендлиз несовместимы.
Без США и второй мировой бы не было. Всё бы жили в мире и согласии.
Гость
22 января, 20:34
Были бы на Руси бояре поумнее и третью мировую в 1991ом не проиграли..Чинайцы в 1983-1989 жили на два бакаса в месяц,собирая рис босиком,сегодня вторая экономика мира,а мы сегодня скребём мазут совковыми лопатами.. вот так Дональд,ты дорогой Трамп.
22 января, 21:56
Боярин имхо это владелец бояры в Палестине до прихода евреев колонистов.
Гость
22 января, 20:58
Так их учат. У нас же учат, что мы выиграли Бородинское сражение.
22 января, 22:10
До этого сражения на Бородинском поле тоже были мощные сражения, но вот историки молчат.
Гость
22 января, 22:43
22 января, 22:10
До этого сражения на Бородинском поле тоже были мощные сражения, но вот историки молчат.
Конечно, был Аустерлиц, только никто про этом не молчит. В частности вопрос детально исследован доц. Соколовым
Гость
22 января, 20:31
СССР,а не Россия-большая разница.
22 января, 21:48
Запад поддерживает националистов, по Медведеву? Это ДРГ Русич и Мильчакова,например?
22 января, 20:59
Трамп знает историю не хуже Путина, а то и совсем не знает, так сказать. Они знают об истории столько же, сколько корова знает о ходьбе по канату.
23 января, 00:38
Журналисты Ф. 27 миллионов - это не цифра, это число.
Гость
22 января, 20:34
Не перепутал. Только не одна Россия, а Россия, Украина и другие. А процент оккупированной территории Украины был несопоставим с процентом оккупированной территории РСФСР
22 января, 22:00
СССР - это та же Российская Империя с новым политическим режимом. А из чего он состоял - это уже детали, не особо интересные американцам.
Гость
23 января, 00:13
Для Запада весь СССР и был Россией, а не только РФССР.
Гость
22 января, 22:23
Нельзя допускать политиков и президентов ( Путина , Трампа , и остальных) к трактовке истории !!! Из этих ключевых вопросов и начинаются все проблемы!
Гость
22 января, 22:37
Вот с этим соглашусь. Но только не похоже что экзерсисы Трампа на что-то влияют или будут влиять в физическом мире. В отличие от.
22 января, 22:52
Нельзя к Истории допускать историков, за несколько столетий они не написали и нескольких страниц с названием Доказательства ... .
23 января, 08:11
Может хватит спекуляций на памяти предков . Мертвое мертвым . Живое -живым .
Гость
23 января, 19:26
Это ко всем сторонам относится?
Гость
22 января, 20:23
Така не кто не забывает.Помогали как могли
22 января, 20:44
така не какая кто?
Гость
22 января, 20:27
60 млн--спорная цифра..и ещё --"нем вам,а нам""
Гость
22 января, 20:40
Сейчас Лукашенко напомнит Трампу про вклад Белорусской ССР и будет полностью прав.
Гость
22 января, 21:30
Вот как повернул-то. Арденны 1944-го вспомнил? Бежали американцы как зайцы. Это тогда помогли русские? А американцы под Сталинградом были? Ух ты, не было. А почему? А экономику Германии с 1933-го на чьи деньги поднимали, Трамп не хочет вспомнить?
Гость
22 января, 21:34
Главное не вспомнить , где немецких танкистов и летчиков готовили , когда те под са нкциями были
22 января, 21:59
Хочешь переплюнуть Машку. Даже не мечтай.
Гость
22 января, 22:14
Гость
22 января, 21:34
Главное не вспомнить , где немецких танкистов и летчиков готовили , когда те под са нкциями были
И про приложения всякие к пактам.
23 января, 07:10
конечно, все мы помним как германия вероломно напала на сша 😁😁😁
Гость
23 января, 19:30
Так-так-так, можно с этого места поподробнее? Вероломно? Значит было, что ломать? Почему они Германии верили? Дружили штоле? Глядя, как те Польшу уничтожают? А может и сами участвовали, дружбаны?!
Гость
22 января, 20:33
Что - то он завирает. Официально считается цифра около 27 млн. Откуда он взял 60?
22 января, 22:07
У Солженицына наверное
Гость
22 января, 22:11
А как проверить официальную, если архивы засекречены? То-то же.
22 января, 22:10
Кто на ком стоял? Т.е. кто кому помог?! Что-то непонятное говорит г-н президент США
22 января, 22:25
выключи телевизер, включи мозги и интернет. истина, как известно, посередине
22 января, 22:39
Посмотрите ответы на первый коммент.
Гость
22 января, 20:38
4747 Вырвано из контекста?
Гость
22 января, 21:34
Гость, 6363
Гость
22 января, 21:35
Гость, 3553
Гость
22 января, 22:37
Гость
22 января, 21:35
Гость, 3553
Гость 5252
Гость
22 января, 21:59
Плохо он историю знает. Помогла не Россия, а СССР, который собственно и выиграл. А Америка как раз помогала.
22 января, 22:52
Расскажите, как СССР воевал с Японией на Тихом Океане, с Германским флотом в Атлантическом, с Германией и Италией в Африке? Как проводил стратегические ковровые бомбардировки Германии, лишая её промышленного потенциала и дезорганизуя инфраструктуру? И вообще, чем СССР занимался с 01.09.1939 по 22.06.1941? Для справки - Вторая Мировая длилась с 01.09.1939 по 02.09.1945. В ней участвовало, с обеих сторон, несколько десятков стран, а боевые действия простирались от Севера Норвегии до Севера Африки, и от западной Атлантики до центра Тихого Океана.
Гость
23 января, 06:26
22 января, 22:52
Расскажите, как СССР воевал с Японией на Тихом Океане, с Германским флотом в Атлантическом, с Германией и Италией в Африке? Как проводил стратегические ковровые бомбардировки Германии, лишая её промышленного потенциала и дезорганизуя инфраструктуру? И вообще, чем СССР занимался с 01.09.1939 по 22.06.1941? Для справки - Вторая Мировая длилась с 01.09.1939 по 02.09.1945. В ней участвовало, с обеих сторон, несколько десятков стран, а боевые действия простирались от Севера Норвегии до Севера Африки, и от западной Атлантики до центра Тихого Океана.
Кто разбил японскую квантунскую армию?
Гость
23 января, 06:27
22 января, 22:52
Расскажите, как СССР воевал с Японией на Тихом Океане, с Германским флотом в Атлантическом, с Германией и Италией в Африке? Как проводил стратегические ковровые бомбардировки Германии, лишая её промышленного потенциала и дезорганизуя инфраструктуру? И вообще, чем СССР занимался с 01.09.1939 по 22.06.1941? Для справки - Вторая Мировая длилась с 01.09.1939 по 02.09.1945. В ней участвовало, с обеих сторон, несколько десятков стран, а боевые действия простирались от Севера Норвегии до Севера Африки, и от западной Атлантики до центра Тихого Океана.
Бомбардировки Дрездена, Токио, Хиросимы и Нагасаки это уничтожение промышленного потенциала?
Гость
22 января, 20:26
Д.Б. (С.В. Лавров)
22 января, 20:55
кто? складывается ощущение, что обе стороны хороши, ибо возраст близок
Гость
22 января, 22:13
Это он так отрекомендовался, а вы вообразили, что хулиган-матерщинник))
Гость
22 января, 20:41
Типично обаское мышление. Самое интересное - он искренне в это верит.
22 января, 20:54
а ты искренне веришь в то побEдо бесие, которое тебе навязывает пропаганда?
Гость
22 января, 22:06
22 января, 20:54
а ты искренне веришь в то побEдо бесие, которое тебе навязывает пропаганда?
Я искренне верю в то, что здесь не опубликуют. А на обамцев , как и на юродивых, обижаться дело зряшное.
22 января, 22:27
Гость
22 января, 22:06
Я искренне верю в то, что здесь не опубликуют. А на обамцев , как и на юродивых, обижаться дело зряшное.
а на половцев с печенегами?
Гость
22 января, 22:19
Теория относительности в политике
Гость
22 января, 22:50
Начал свой президентский срок с троллинга. Троллит всех, Канаду, Панаму, Данию, Евросоюз, теперь и Путина. Похоже ему нужны скандалы, чтобы привлечь к себе всемирное внимание.
Гость
22 января, 23:21
Всё идет по плану
Гость
23 января, 01:06
Не Россия, а Советский Союз! Когда привлекут Трампа за дискредитацию Красной армии?
22 января, 21:23
кто получил наибольшую выгоду тот и выиграл, господина Трамп прав.😉
22 января, 23:54
Ну что тут сказать? Очень плохо, когда малообразованные торгаши правят таким же народом.
Гость
23 января, 00:13
Ты был хоть раз в США и общался там с кем -то, что делаешь такие выводы ?
Гость
22 января, 22:00
Зужке другое. Никто из комментаторов не вспомнил, что США и Англия выдали большие миллиардные кредиты Германии, в 1939 году. Недавно СВР опубликовала документы как раз об этом. И естественно, получили обратно. Потом вложились в Ленд-лиз. И опять же получили все до цента. Даже комментировать такие высказывания не хочется. Однако и выбор освобождаемых стран тоже специфичен-никому не нужна была нищая Польша к примеру, но очень интересна была Франция и так далее. Сейчас мы немногобольше знаем обо всем. И все эти действия можно объяснить с точки зрения бизнеса и получения прибыли. Да, правильно вспомнили про попытки интервенции в 1918 году. С точки зрения политики-ничего не поменялось, все те же принципы.
22 января, 22:49
США и Англия выдали большие миллиардные кредиты Германии Тогда в СССР писали, что Германию сделали первой в Европе колонией из развитого государства. Деньги вложили и от Франции уголь назад в Германию вернули чтобы извлечь с колонии прибыль.
Гость
22 января, 22:00
Уаааахахахахаааа!))))) Трампуша жжОт!)))))
Гость
22 января, 22:38
Это все, что на данный момент смогли «родить» твои шефы ?
Гость
22 января, 21:07
О КАК? А высадка американского десанта в 1918 на Дальний восток и Архангельск? или тут вижу,тут не вижу,а сюда селёдку заворачиваю...за проданные заводы в 30е--отдельное спасибо,до сих пор на тракторах пашем..
Гость
22 января, 21:25
А ты знаешь что -то про эти десанты за пределами сведений из зашоренного советского учебника ? Знаешь например , что это было направлено в первую очередь на то , чтобы предотвратить попадание тогдашнего гигантского ленд лиза в руки кайзеровской Германии? И самое главное - какое отношение имеют события 1918 г ко второй мировой в. ?!
Гость
22 января, 20:58
Помогла? Такие америкосы во всем.
22 января, 22:28
а раб сияне какие?
Гость
22 января, 20:57
Это Трамп так троллит Еврокомиссии